Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная информационная система управления мероприятиями

Работа №40397

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы76
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
216
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 2
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Анализ требований на разработку Reg.fm 7
1.1 Анализ объема исследования 7
1.2 Анализ процесса формирования списка ключевых слов, описывающих
профессию или определенный род деятельности 10
1.3. Анализ н формирование списка ключевых эстетических предпочтений 14
1.4. Анализ и формирование списка интересов исходя из записей в социальных сетях 17
1.5. Анализ и определение типа активности пользователя 18
2. Проектирование информационной системы Reg.fin 20
2.1 Использование машинного обучения для анализа полученных данных. 20
2.2. Выделение типов пользователей 24
2.3 Подбор оптимальных параметров 26
2.4,Определение функции отношения между выделенными типами
пользователей 27
3. Реализация информационной системы Reg.fm 30
3.1 Создание серверного приложения для тестирования анализа данных и внедрения в существующую экосистему компании 30
3.2 Создание пользовательского интерфейса 32
3.3 Тестирование пользовательских интерфейсов и программного обеспечения цифрового аналитического сервиса для мероприятий 40
3.4 Анализ данных о проведенных встречах н пользователях системы с целью повышения точности платформы 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58

Желая выразить математически возможный интерес встречи двух или более людей на мероприятии была сформулирована гипотеза о том. что максимизация интереса возможна, если максимизирована функция схожести интересов и нужд двух людей и их вкусов с точностью до константы личного отношения (характер, ценой и и т.д.).
И если последнюю константу невозможно определить до прямого или косвенного (основанного на отзывах других людей) контакта с человеком, то навыки, потребности и увлечения могут быть определены на основе анализа социальной сети (в частности, персональной страницы) пользователя.
Целью данной работы является разработка прототипа системы анализа пользовательских навыков, потребности и увлечений на основе их профилей в социальной сети путем применения алгоритмов непрерывного машинного обучения с подкреплением без учителя и создания механизма формирования '‘социального профиля" участника.
В ходе анализа данного этапа были определены следующие задачи: Подготовка данных:
• сформировать список ключевых слов, описывающих профессию или определенный род деятельности:
• сформировать список ключевых эстетических предпочтений (музыка, видео);
• сформировать список интересов исходя из записей в социальных сетях;
• определить тип активности пользователя.
Анализ данных:
• выделить типов пользователей;
• определить функцию отношения между выделенными типами пользователей;
• создать серверное приложение для тестирования анализа данных и внедрения в существующую экосистему компании.
Подготовка данных не несет существенной ценности для системы, предоставляя данные в неструктурированном виде, тогда как результат их анализа позволит перейти к исполнению следующей фазы научной работы - разработке интеллектуальной системы назначения встреч на основе данных о пользователях

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы была разработка интеллектуальной системы рекомендации встреч между людьми на мероприятии путем анализа потребностей* предпочтений пользователей системы* их персональных качеств и “социального профиля'' внутри системы, а также интерфейсов и их программная реализация системы анализа пользовательских навыков* потребности и увлечений на основе их профилей в социальной сети путем применения алгоритмов непрерывного машинного обучения с подкреплением без учителя и анализ эффективности внедрения технологий.
В ходе анализа данного этапа были выполнены следующие задачи:
• Подготовка данных:
• Формирование данных для реализации смыслового матчинга
• Выделение категорий, по которым будет происходить смысловой матчннг
• Анализ данных:
• Определение весов для категорий смыслового матчинга
• Определить функцию “сопоставимости" между пользователями на основе данных, полученных в результате анализа их соцсети н информации в профиле
• Разработка пользовательских интерфейсов и программного обеспечения цифрового аналитического сервиса для мероприятий. Программное обеспечение соответствует всем современным нормам. Пользовательский интерфейс соответствует современным тенденциям и является комфортным работе, что было подтверждено исследованием на пользовательским.
• Тестирование пользовательских интерфейсов и программного обеспечения цифрового аналитического сервиса для мероприятий. Тестирование помогло избавиться от ошибок как реализации, так и проектирования, что положительно повлияло на скорость работы продукта. Тестирование же интерфейса позволило четче сформировать портрет пользователя.
• Анализ данных о проведенных встречах и пользователях системы с целью повышения точности платформы. Анализ показал эффективность внедренной технологии и с помощью платформы CrowD увеличил точностью попадания пользователей в соответствующие нм кластеры.
Были подтверждены следующие предположения:
• Люди с общими музыкальными интересами чаще всего склонны к началу хорошего общения (56% успеха)
• Люди, объединенные сильными социальными группами (количество участников более 3 млн) в 83% случаев устанавливают контакт через общие группы.
• Метод анализа семантической схожести интересов, положенный в основу смыслового матчннга эффективен
Так же были применены несколько последних научных открытий о структуре взаимодействия пользователей в социальных сетях, сделанных американскими учеными на основе анализа социальных сетей. Эти исследования помогли улучшить качество выдаваемых результатов на 3%.
Все этапы работы являются оконченными и полностью подтвердили концепции, заложенные в начале выполнения работ и в первом этапе при сборе данных, в частности.


1. Neo4j [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://neo4j.com/- сво6одный.<Зое1А. Neo4jCookbook / A. Goel - Birmingham. UK: PacktPublishingLtd., 2015. - 226 p.
2. Balaji. J. DistributedGraphStorageAndQueryingSystem: dis. ... PhD / J. Balaji: GeorgiaStateUniversity, 2016. - 106 p.
3. WhyGraphDatabases? [Электронныйресурс]. / Режим доступа:
https://neo4j.com/why-graph-databases/ - свободный.
4. El-Sayed. L. S.Performance Analysis of Spatial Indexing in the Cloud [Текст] / L. S. El-Sayed. H. M. Abdul-Kader, S. M. El-Sayed S // International Journal of Computer Applications - 2015 - V. 118. N4 - P.
14- 17.
5. Пространственная база данных [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https ://ш. wikipedia. org/wiki/npocTpaHCTBeHHaa_6a3a^aHHbix - свободный.
6. Built in Spatial Indexes [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://github.com/aseldawy/spatialhadoop2/wiki/Built-in-Spatial- Indexes-свободный.
7. Oosterom. P.Geographical Information Systems Principles, Technical Issues. Management Issues, and Applications / P. Oosterom - Apeldoom. The Netherlands: Goodchild. 2012. - 156p.
8. R-дерево (структура данных) [Электронный ресурс]. / Режим доступа:
https://ru.W'ikipedia.org/wiki/R^epeBO_(cTpyKrypa_naHHbix) -
свободный.
9. Neo4j Spatial v0.24-neo4j-3.1.4 [Электронный ресурс]. / Режим доступа:
http://neo4j-contrib.gitlnib.io/spatial- свободный.
10. The Neo4j Java Developer Reference v3.2 [Электронный ресурс]. / Режим доступа: https://neo4j.eom/docs/java-reference/3.2/#procedures- свободный.
11. Головач. В.В. Дизайн пользовательского интерфейса (v 1.2) / В.В. Головач. - Москва: РГГУ, 2000. - 383 с.
12. Гук. Михаил Интерфейсы устройств хранения. АТА. SCSI и другие. Энциклопедия / Михаил Гук. - М.: Питер, 2007. - 448 с.
13. Доусон М. Программируем на Python. - СПб.: Питер, 2014. - 416 с.
14. Луш М. Изучаем Python. 4-е издание. - Пер. с англ. - СПб.: Символ- Плюс. 2011.-1280 с.
15. Лутц М. Программирование на Python, том I. 4-е издание. - Пер. с англ. - СПб.: Символ-Плюс. 2011.- 992 с.
16. Рассел. Джесси Значок (элемент графического интерфейса) / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию. 2013. -113 с.
17. Рассел. Джесси Интерфейс программирования приложений / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию. 2012. - 574 с.
18. Эрглнс. К. Э. Интерфейсы открытых систем. Учебный курс / К.Э. Эрглнс. - М.: Горячая линия - Телеком. 2000. - 256 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ