Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Курсовая работа по «Брендинг» на тему: «Особенности использования в мероприятиях брендинга элементов комплекса маркетинговых коммуникаций»

Работа №40251

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы28
Год сдачи2020
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
332
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Особенности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций бренда
1.1 ATL-технологии
1.2 BTL-технологии
Глава 2. Способы применения маркетинговых коммуникаций в мероприятиях брендинга
2.1 Взаимосвязь бренда и маркетинговых коммуникаций
2.2 Роль маркетинговых коммуникаций в создании брендов
2.3 Создание «сильного» бренда с помощью маркетинговых коммуникаций
Глава 3 Примеры использования элементов маркетинговых коммуникаций в мероприятиях брендинга
3.1 Использование элементов маркетинговых коммуникаций в мероприятиях брендинга российских компаний
3.2 Использование элементов маркетинговых коммуникаций в мероприятиях брендинга зарубежных компаний
Заключение
Список использованных источников и литературы


Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что, не смотря на то, к какому именно типу относится та или иная организация, обязательным условием для ее выживания является координирование процессов совместной деятельности работников для достижения необходимых целей. Для этого требуется хорошо отлаженная система приема, передачи и обработки информации. Первая необходимость, чтобы мероприятия брендинга были эффективными, а результат деятельности превосходил ожидания, это сформировавшаяся система коммуникаций, которая обеспечивает полную и правильную передачу необходимой информации для потребителей. [1]
Эффективность коммуникации в процессах организации обратной связи играет одну из важнейших ролей. Целостность компании, ее особенности, относящиеся к определенному типу организации, обусловлены тем, какие именно коммуникации используются во внешней и внутренней среде организации, и какие выполняются функции, приносящие прибыль компании и помогающие создать положительный бренд.
Бренд – это не просто функциональные характеристики товара, его вид и форма. В этом слове заключаются эмоции потребителей, их душевное состояние. Многие ученые считают, что человек, в первую очередь, привержен к моральному удовлетворению своих потребностей, следовательно, человек не покупает бренд, он покупает собственное удовлетворение.[2]
Цель выпускной квалификационной работы – это исследование и совершенствование особенностей использования в мероприятиях брендинга элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Для достижения цели в работе необходимо изучить следующие задачи:
-рассмотреть особенности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций бренда;
- выявить способы применения маркетинговых коммуникаций в мероприятиях брендинга;
- рассмотреть примеры использования элементов маркетинговых коммуникаций в мероприятиях брендинга.
Предметом исследования является анализ маркетинговых коммуникаций, влияющих на формирование «сильного» бренда.
Метод исследования – теоретический.
При написании работы были использованы учебные материалы, таких писателей как: Домнин, Тамберг, Жильцова, Короткова, Рожкова и Шаркова. А так же использовались электронные ресурсы, а именно описание компании GOOGLE и электронный справочник.
Для того чтобы более точно решить заданную цель, курсовая работа разбита на три главы. В первой главе рассматриваются характеристики, виды и плюсы ATL и BTL технологий в брендинге. Во второй главе выявлена взаимосвязь бренда и маркетинговых коммуникаций, а так же рассмотрен вопрос, как маркетинговые коммуникации помогают создать «сильный» бренд. В третьей главе рассмотрены примеры российских и зарубежных компаний, которые считаются лидерами в создании «сильных» брендов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основная цель любого коммерческого предприятия – это получение прибыли. Успех любой компании зависит от того, насколько известным является ее бренд и насколько положительный имидж сформировался за годы ее работы.
В данной курсовой работе были решены поставленные задачи:
-рассмотрены особенности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций бренда;
- выявлены способы применения маркетинговых коммуникаций в мероприятиях брендинга;
- рассмотрены примеры использования элементов маркетинговых коммуникаций в мероприятиях брендинга.
Можно сделать вывод, что бренд – это некое волшебство, которое управляет людьми. Магия бренда — это волшебство, сверхъестественное воздействие узнаваемых символов на потребительское поведение людей и организаций. Магический бренд начинает жить своей жизнью. Он привлекает в число своих сторонников все новых и новых людей, добровольно начинающих чувствовать, думать, воспринимать, действовать предписанным брендом способом. Такие люди в приверженности заказанным брендам превращаются в марионеток. [8]
На сегодняшний день «сильные» бренды начинают вытеснять начинающие компании, используя агрессивный маркетинг и всевозможные рекламные сообщения. Клиенты же всегда отдают предпочтения компании, которая лучше всего утоляет их социальные, культурные и физиологические потребности.
Чтобы создать конкурентоспособный товар, недостаточно сравнить его с товарами конкурентов, важно еще изучить поведение потребителей и реакцию на товар, но поведение у каждых потребителей индивидуально, поэтому на помощь компаниям приходит реклама. Правильно созданная реклама может повлиять на психику человека, тем самым создав потребность в рекламируемом товаре, вытеснив при этом первоначальные желания. Реклама может создать устойчивый образ товара, который в будущем может быть создан как социальный миф. Таким образом, можно сделать вывод о том, что реклама напрямую влияет на конкурентоспособность товара. Если компания претендует на то, чтобы их товары занимали устойчивое положение на рынке в целом, им следует использовать в своем деле рекламные средства. Именно восприятие потребителя, которое сформирует реклама, определяет уровень успеха фирмы. А непосредственно сам успех определит желаемая прибыль.



1. Виктор Тамберг., Андрей Бадьин «Бренд. Боевая машина бизнеса». – М.: Олимп-Бизнес, 2005. – с. 8,20.
2.Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 411 с.
3.Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
4. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
5. Макгиннесс М. Motivation for Creative People. 4 элемента, из которых складывается успех.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.- 320 с.
6. Миллер Д. Building a Story Brand. М.: Альпина Паблишен, 2020.- 232 с.
7.Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 331 с.
8. Шарков, Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация. Учебное пособие. — М.: Издательство «Альфа- Пресс». 2006. — 268 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ