Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование участка текущего ремонта грузовых автомобилей КАМАЗ с углубленной разработки комплекта съемников и приспособлений для демонтажа автомобильных узлов

Работа №39941

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы92
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
391
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 9
Раздел 1. Маркетинговая часть 11
1.1 КАМАЗ-6520 (САМОСВАЛ): ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12
1.2 Двигатели «КамАЗ-6520» 12
1.3 Трансмиссия «КамАЗ-6520» 13
1.5 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 15
1.8 ДОСТИЖЕНИЯ 2018 ГОДА И ПЛАНЫ НА ТЕКУЩИЙ ГОД 17
Раздел 2. Технологическая часть 21
2.1 Значение вида ТО (ТР) в деятельности АТП 22
2.3 Анализ положительных сторон и недостатков линии, зоны, 25
участка 25
2.10 Определение годового объема работ по ТО и ТР 33
2.20 Расчет площадей зон ТО и ТР 42
2.29 Планирование зоны текущего ремонта 52
2.32 Вывод 54
Раздел 3. Выбор технологического оборудования 55
3.1 Съемник шестерни и противовеса коленвала и шестерни распредвала 56
3.8 Сборка демультипликатора 63
3.10 Монтаж компонентов картера сцепления 72
3.11 Съемник пружин клапанов 75
3.12 Съемник седел клапанов 76
3.13 Регулировка Клапанов КАМАЗ 77
Раздел 4. Техническая и экологическая безопасность 84
4.1 Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта. 85
Раздел 5. Экономическая часть 88
5.1 Экономика транспорта 89
5.2 Технико-экономическая оценка результатов работы 90
Заключение 94
Список использованной литературы 95


Задачи и цели дипломного проекта заключается в том, что бы подвести итог по пройденным за время обучения, в данном учебном заведении, дисциплинам. Показать свои знания и умения в организации производственной программы по проведению технического обслуживания и текущего ремонта, полученные за время обучения.
Научится практически пpoизвoдить pacчeты пpoизвoдcтвeннoй прогpaммы по ТО и ТР, расчета штата для выполнения работ, расчет количества постов ТО и ТР для оптимальной работы автотранспортного предприятия, производить расчеты экономических затрат для работы предприятия и энергетических затрат предприятия, а также научится выбирать нужное оборудование и рационально расстановить его на рабочем месте. Введение новых методов организации производства направленных на повышение производительности труда, качества работ, снижение трудоемкости. B наше время современные автотранспортные предприятия нуждаются в основательной механизации ремонтных зон, линий, участков. Если изменить механизацию этих зон, линий, участков, то это во много раз увеличит производительность труда и качество проведения технических воздействий ТО и ТР. Следовательно, автотранспортные предприятия получают большую экономическую выгоду, так как можно будет сократить штат рабочих. Механизация приведет к снижению трудоемкости выполняемых работ, потому что будет сведен к минимуму ручной труд.
Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемого предприятия, зданий и сооружений путем использования новейших достижений науки и техники, с тем, чтобы проектируемые и реконструируемые предприятия ко времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели по производительности и условиям труда, уровню механизации в производственной деятельности, себестоимости качеству производства, а также по эффективности использования капитальных вложений.
Строительство новых автотранспортных предприятий осуществляется, как правило, по типовым проектам, предназначенным для многократного применения в аналогичных условиях, т.е. типичных для данного класса предприятий. Такие проекты основаны на использовании в строительстве стандартных типовых деталей, конструкций и материалов, производимых в массовом количестве предприятиями строительной индустрии. Типовое проектирование имеет определенное значение и в части эксплуатации предприятий при условии, если в проекте были заложены наиболее прогрессивные методы производства, технологические процессы, обоснованы состав и размеры производственных помещений, новейшие образцы технологического оборудования и т. д.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ВКР рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 8 листов. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 81 страниц.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, произведен расчет участка текущего ремонта. Анализ положительных сторон и недостатков линии, участка.
Применение съемников, специального инструмента и приспособления предназначенных для качественной разборки и сборки отдельных узлов и агрегатов при текущем ремонте и техническом обслуживании автомобилей КАМАЗ-6520, 6460, 5360, 5460 в условиях автотранспортных, ремонтных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей.



1. Основа работоспособности технических систем: Учебник / А.С. Денисов. -Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2011. - 334 с.
2. Корпоративный журнал ПАО «КАМАЗ», №3(43) 2017.
3. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов, 4 - е издание, перераб. и доп. / Под ред. Кузнецова Е. С - М.: Наука. 2001.
4. Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей: механизация и экологическая безопасность
производственных процессов / Серия. Учебники, учебные пособия. - Ростов н/Д: «Феникс», 2004. - 448 с.
5. Бондаренко Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Бондаренко, Р. С. Фаскиев. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 304 с.
6. Диагностирование автомобилей. Практикум : учеб. пособие / Д44 А.Н. Карташевич; под ред. А.Н. Карташевича. — Минск : Новое знание ; М.: ИНФРА-М, 2011. — 208 с.
7. Безопасность жизнедеятельности: Учебник/ Под ред. Проф. Э.А. Арустамова . - 2-е изд. перераб. и доп. - М: Высшая школа, 2001.
8. Напольский Г.М. Технологический расчет и планировка АТП: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» МАДИ (ГТУ) - М., 2003. -42 с
9. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
10. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 413 с.: ил. - (Высшее образование).
11. Чекмарев А. А. Справочник по машиностроительному черчению/ А. А. Чекмарев, В.К. Осипов - 3-е изд. стереотипное - М: Высшая школа, 2002. - 493 с.: ил.
12. Технологический расчет автотранспортных предприятий. Методические указания к выполнению курсовых и дипломных проектов для студентов. Составители: Фролов М.М., Тахавиев Р.Х., Фролов А.М. Набережные Челны: КамПИ, 2003. - 54 с.
13. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей В. М. Власов,
С. В. Жанказиев, С. М. Круглов и др.; под ред. В. М. Власова. - М.: Академия, 2004. - 480 с.
14. Специальный инструмент/катап§юп.ги (дата обращения: 21.05.2019).
15. ПАО КАМАЗ общие сведения (дата обращения: 23.05.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ