Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сервисной зоны в автоцентре «Апельсин» путем внедрения современного оборудования для обслуживания гидроусилителя руля марки автомобиля LADA

Работа №39840

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы125
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 6
Введение 8
РАЗДЕЛ 1 МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
1.1 Структура парка автомобилей 12
1.2 Анализ рынка продаж 13
1.3 Анализ услуг конкурентов 33
1.4 Характеристика предприятия 33
1.5 Модельный ряд автомобилей Lada 36
1.6. Обоснование необходимости выполнения работы 43
РАЗДЕЛ 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 45
2.1 Характеристика местоположения существующего предприятия 46
2.2 Организационная структура предприятия 47
2.2.1 Общие требования к организации дилерского центра 48
2.2.2. Генеральный план предприятия автосервиса 49
2.3 Требования к организации станции технического обслуживания 50
2.3.1 Отандарты по основным помещениям 50
2.3.2. Требования к технической оснащенности 51
2.3.3 Требования к демонстрационному залу 51
2.3.4 Требования к сервисной зоне 52
2.3.5 Требования к сервисным помещениям 53
2.3.6 Техническое обслуживание автомобилей 55
2.4 Расчет производственной программы предприятия 57
2.4.1 Выбор исходных данных 57
2.4.2. Расчет годовых объемов работ 58
2.4.3 Распределение годовых объемов работ 60
2.4.4 Расчет численности рабочих 63
2.4.5 Расчет числа постов 65
2.4.6 Расчет числа автомобиле - мест 69
2.4.7 Определение площадей помещений 71
2.4.8 Расчет площади территории 75
2.5 Обоснование необходимости выполнения работы 76
РАЗДЕЛ 3 МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 78
3. Модернизация технологического оборудования сервисного центра АЦ
«Апельсин» 79
3.1 Классификация технологического оборудования АЦ «Апельсин» 79
3.2. Состояние участка ремонта рулевого управления до модернизации 82
3.2.1 Участок по ремонту рулевого управления после модернизации 83
3.3 Сравнительный анализ существующих аналогов оборудования 91
3.3.1 Выбор оборудования методом априорного ранжирования 92
РАЗДЕЛ 4 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. 97
4.1 Общие сведения АЦ «Апельсин» 98
4.2 Характеристика главного производственного корпуса 98
4.3 Характеристика источников загрязнения СТО 99
4.4 Требования к микроклимату на рабочем месте 99
4.5 Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов 102
4.5.1 Пожарная безопасность 102
4.5.2 Вентиляция и вентиляционные системы 104
4.5.3 Электробезопасность 104
4.5.4 Освещение 105
4.6 Характеристика СТО 106
4.6.1 Техника безопасности при проведении работ на СТО 107
4.7 Расчет освещения участка рулевого управления 108
РАЗДЕЛ 5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 111
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 112
5.1.1 Расчет доходов 112
5.1.2 Расчет расходов 112
5.1.3 Расчет налогов 116
5.1.4 Расчет прибыли 116
5.2 Оценка эффективности капиталовложений 117
5.2.1 Расчет коэффициента дисконтирования 118
5.2.2 Расчет чистой текущей прибыли 118
5.2.3 Расчет индекса рентабельности 120
5.2.4 Расчет текущей окупаемости 120
5.2.5 Расчет коэффициента инвестиций 120
5.2.6 Расчет коэффициента рентабельности 120
Заключение 122
Список использованных источников 123



Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию.
Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
Автоцентр «Апельсин» действует на основании действующего законодательства, учредительного договора и устава.
Целью деятельности является насыщение потребительского рынка товарами и услугами, извлечение прибыли в интересах участников автоцентра.
Взаимоотношения предприятий автосервиса, оказывающих платные услуги, и заказчиков в процессе их обслуживания, регулируются правилами предоставления услуг, которые определяют порядок приема и оформления заказов, исполнения заказов, расчетов с заказчиками, а также имущественную ответственность, как предприятия, так и заказчика. Для предприятий автосервиса действуют следующие правила: «Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств»
На платные услуги, заказы могут оформляться как при помощи специальных первичных документов, так и путем выдачи жетонов, талонов, кассовых чеков, расписок и т.д.
Например основные особенности объекта услуг автосервиса. В процессе эксплуатации автомобиля могут выявиться конструктивные и производственные недостатки (дефекты), приводящие к изменению технического состояния деталей, узлов, агрегатов, вследствие чего происходит их естественный износ.
Неисправностью называется отклонение технического состояния автомобиля и его агрегатов от установленных норм. Отказом называется нарушение работоспособности автомобиля, приведшее к прекращению транспортного процесса.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобильного транспорта необходимо не только проводить ЕО, но и периодическое проведение ремонта. Неравномерность снашивания отдельных узлов и деталей, входящих в состав того или иного объекта автомобильного транспорта, потребовала разработки специальной системы планово-предупредительного ремонта.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенный пробег.
Автосервис представляет потребителю услуг гарантийное письмо с указанием объема работ, подписанное руководителем и главным бухгалтером. Представитель заказчика предъявляет доверенность на право сдачи автотранспортного средства для технического обслуживания и ремонта и его получения.
Клиент, имеющий право на внеочередное пользование услугами, предъявляет соответствующие документы и технический паспорт на автотранспортное средство. При этом право на внеочередное обслуживание сохраняется за ним и в тех случаях, когда он пользуется автотранспортным средством по доверенности.
Прием автотранспортных средств и агрегатов в ремонт осуществляется путем заполнения документов установленного образца. Договор на техническое обслуживание и ремонт может оформляться в виде заказа- наряда или другого документа установленной формы.
Прием автотранспортных средств и агрегатов в ремонт осуществляется путем заполнения документов установленного образца. Договор на техническое обслуживание и ремонт может оформляться в виде заказа- наряда или другого документа установленной формы.
Во время оформления договоров, в том случае, когда оставляют автотранспортное средство на предприятии для ремонта, исполнитель обязан одновременно составить приемо-сдаточный акт, в котором при приемке автотранспортного средства отражаются его комплектность, видимые наружные повреждения и дефекты, а также переданные потребителем запасные части и материалы. После оформления заказа потребителю выдаются копии приемо-сдаточного акта и договора.
Сервисное предприятие оказывающая в присутствии заказчика такие услуги, как подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы по техническому обслуживанию и ремонту, мойки и другое, может производиться без оформления заявки и приемо-сдаточного акта. При этом оформляется номерной талон, левая часть которого после окончания работ выдается клиенту
Данная выпускная квалификационная работа на тему: «Совершенствования сервисной зоны в автоцентре «Апельсин» путем внедрения современного оборудования для обслуживания гидроусилителя руля марки автомобиля Lada».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 6 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 124 страниц.
В работе рассмотрено состояния рынка продаж легковых автомобилей в России за период с 2017 по май 2019 года, были представлены ТОП - 5 самых продаваемых автомобилей в России по версии аналитического агенства «Автостат», дана краткая характеристика АЦ «Апельсин» произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
Представлено расположение АЦ «Апельсин», привели общие требования к организации дилерского центра. Произведен расчет помещений и площади сервисной зоны АЦ «Апельсин».
Было рассмотрено, изучена модернизация и внедрение современного технологического оборудования, путем сравнения оборудования и выбора более качественного и надежного.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов, произведен расчет освещения участка.
Произведен расчет экономической эффективности внедряемого оборудования.
Для внедрения нового технологического оборудования необходимо инвестиции в размере 175000 рублей. Расчет экономической эффективности показал, что введенное оборудование окупается и в дальнейшем будет приносить прибыль предприятию.



1. Официальный сайт: Аналитическое агенство «Автостат». Ресурс доступа: www.avtosta.ru (Дата обращения: 13.04.19)
2. Официальный сайт: «АвтоРевю». Ресурс доступа:
https://autoreview.ru/news/statistika-rossiyskogo-avtorynka-itogi-2018-goda (Дата обращения: 14.04.19)
3. Официальный сайт: Группа компаний «Апельсин». Ресурс доступа: http://cartat.ru/ (Дата обращения: 13.04.19)
4. Официальный сайт: «МирТесен». Ресурс доступа:
https://ourmotorhome.ru/blog/43749565178/Avtopark-Rossii:-statistika-i- prognoz (Дата обращения: 20.04.19)
5. Официальный сайт: «Яндекс карты». Ресурс доступа:
https://yandex.ru/maps/236/naberezhnie-chelny/ (Дата обращения: 20.04.19)
6. Официальный сайт: «Зарулем». Ресурс доступа: https://www.zr.ru (Дата обращения: 20.04.19)
7. Официальный сайт: «Vuzlit.ru». Ресурс доступа:
https://vuzlit.ru/960737/sistema tehnicheskogo obsluzhivaniya remonta av tomobiley stoa(Дата обращения: 15.05.19)
8. Официальный сайт: Оборудование для автосервиса и СТО «А - Profi». Ресурс доступа: https://www.a-profi.top/product/ms610/ (Дата обращения: 28.05.19)
9. Официальный сайт: Оборудование для автосервиса и СТО «А - Profi». Ресурс доступа: https://www.a-profi.top/product/ms505/ (Дата обращения: 28.05.19)
10. Официальный сайт: Оборудование для автосервиса и СТО
«Техносоюз». Ресурс доступа:
http s: //www.techno souz. ru/product/ustanovka-dlya-zameny-masla-v- gidrousilitele-rulya-sl120/ (Дата обращения: 28.05.19)
П.Официальный сайт: «VyboroVed.ru». Ресурс доступа:
https://vyboroved.ru/reyting/1840-luchshie-verstaki.html (Дата обращения: 28.05.19)
12.Официальный сайт: «Промет». Ресурс доступа: http://www.safe.ru (Дата обращения: 28.05.19)
13.Официальный сайт: Торговая компания «Youmet». Ресурс доступа: https://voumet.ru/shop/avtoservisnogo oborudovaniya/podemniki dlya avto servisa/podemnik dvukhstoechnw/podemnik-dvukhstoechnw-t4-ae-t-220v/ (Дата обращения: 15.05.19)
14.Официальный сайт: Оборудование для автосервиса и СТО
«РусАвтоЦех». ресурс доступа:
http://rusavtoceh.ru/katalog/oborudovanie-dlya-diagnostiki- avtomobilei/obomdovanie-dlya-diagnostiki-sistem-avtomobilya/wynns- power-steering-serve-ustanovka-dlya-ochistki-sistemyi-gur-sluzhit-dlya- bvistroi-i-prostoi-zamenvi-zhidkostei-v- sisteme (Дата обращения:
30.05.19)
15.Официальный сайт: «Delta-grup». Ресурс доступа: http://delta-
grup.ru/bibliot/97/20.htm/ (Дата обращения: 22.05.19)
16.Официальный сайт: «Студентчиская библиотека онлайн». Ресурс доступа:
http s: //studb ooks. net/1822159/matematika_himiya_fizika/raschyot_o svesche niya_tseha (Дата обращения 27.05.19)
17.Официальный сайт: «Энергетику». Ресурс доступа:
http: //energ2 010. ru/Katalo g_oborudovaniya/Lampy/Lampa_LB_8 0. html (Дата обращения: 28.05.19)
18. Официальный сайт: «Studfiles». Ресурс доступа: https://studfiles.net (Дата обращения: 28.04.2019)
19.Официальный сайт: «Пособие автомобилиста». Ресурс доступа:
https://sanekua.ru (Дата обращения: 15.05.19)
20. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
21. ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования» (Дата обращения: 25.05.19)
22. ГОСТ 12.1.005-88 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны». (Дата обращения: 25.05.19)
23. ГОСТ 12.1.038-82 «Электробезопасность. Предельно допустимые значения напряжений прикосновения и токов». (Дата обращения: 25.05.19)
24. Дипломное проектирование. Методическое указание для студентов по направлению подготовки бакалавров “Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова. - Набережные Челны: НЧИ КФУ, 2014. - 163 с.
25. Технологическое проектирование автосервисных предприятий. Учебное пособие / Составители: Мухаметдинов Э. М., Габсалихова Л.М., Садыгова Г.Р., Фролов А.М. - Набережные Челны: изд-во НЧИ КФУ, 2019. - 38 с.
26. Требования пожарной безопасности для предприятий (утв. Минтрансом РФ 21.05.1998)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ