ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА 5
1.1 Цель создания пользовательского интерфейса 5
1.2. Обзор предметной области 5
1.3 Анализ требований к интерфейсу 7
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ 9
2.1. Методология 9
2.2. Разработка структуры системы 10
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 14
3.1. Средства реализации 14
3.2. Описание архитектуры системы 14
3.3. Описание основных форм и общей структуры системы 18
3.3.1 Регистрация в системе 18
3.3.2 Вход с систему 20
3.3.3 Макеты карт 23
3.3.4 Карты 34
3.3.5 Формы выдачи 39
3.3.6 Календарь 41
3.3.7 Отчеты 43
3.3.8 Интеграция 48
3.4 Оптимизация системы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
Высокий уровень конкуренции является неотъемлемой частью рынка товаров и услуг. Появляются новые компании, и уходят в небытие даже крупные бренды. Из-за изобилия предложения на рынке, конечный потребитель становится более разборчивым и прихотливым. Чтобы не обанкротиться, фирмы ищут конкурентные преимущества, но предлагать потенциально новый продукт с каждым днем становится все сложнее, поэтому в ход идут краткосрочные инструменты, то есть скидочные и бонусные программы. Они легки для внедрения и способны дать быстрый эффект, фактически, можно говорить о настоящем дисконтном ренессансе, который переживают не только США и Европа, но и Россия. Также появился еще один массовый тренд, компании делают ставки на мобильные приложения, и уже сегодня клиенты могут расплатиться бонусами или получить скидку через мобильное приложение. Например, клиенты Starbucks в Канаде могут узнать количество своих акционных баллов и расплатиться ими за напитки прямо с телефона. В России использовать мобильную идентификацию клиента начал Перекресток. Этот тренд удобен для конечного потребителя, ведь ему не надо таскать миллион карточек с собой, но также удобен для брендов, ведь через свои приложения они могут оповещать пользователя об акциях с помощью PUSH-уведомлений, то есть не тратиться на смс и email рассылки, также они могут собирать для себя информацию путем опроса пользователей. Но создание качественного приложения и его поддерживание может позволить себе далеко не каждая компания, поэтому на помощь приходят электронные карты лояльности. Они устанавливаются в электронный кошелек. Для пользователей операционной системы IOS стандартным кошельком является приложение Wallet, для пользователей операционной системы Android не существует стандартного кошелька, но они имеют возможность бесплатно установить стороннее приложение WalletPasses с аналогичными возможностями. Разработчики этих электронных кошельков не представили никакого родного сервиса для выпуска и оперирования электронными картами, а писать свой сервис компаниям затратно и долго. Однако существуют различные backend-сервисы, которые могут оперировать этими картами с открытым API, но не существуют удобных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов.
В ходе работы удалось спроектировать и разработать клиентское приложение для сервиса электронных карт Apple Wallet. Интерфейс реализует все функции, которые предоставляет сервер, он получился удобным, быстрым и красивым. С помощью данного интерфейса компании смогут взаимодействовать с backend - сервером, им не нужно будет писать и разрабатывать собственный софт. Они могут легко получить доступ к такому ныне важному инструменту в маркетинге, как электронные карты. Благодаря этому, бренды смогут повысить свой уровень продаж, они смогут в любое время посылать клиентам PUSH - уведомления, сообщая об акциях или скидках, мотивируя совершить покупки и экономя на смс и email рассылках. Также, через формы выдачи карт, смогут собирать для себя важную информацию о клиентах, и смогут просматривать большое количество отчетов, чтобы на основе всего этого выстраивать маркетинговую стратегию. У них будет подробная инструкция по внедрению в свою CRM - систему, то есть им гарантируется автоматизация при работе с сервисом электронных карт. Компании смогут принести удобство в жизнь конечного потребителя, ему не придется носить с собой физические карты. В связи с этим, я считаю, что справился с поставленной задачей и реализовал грамотный и многофункциональный интерфейс для сервиса по выпуску электронных карт Apple wallet. Также хочется отметить, что проект воплощен в жизнь, клиентская часть приложение внедрена в компанию (https://asgk- group.ru/), которая предлагает услуги оперирования электронными картами.
1. https://angular.io/
2. https: //material .angular.io/
3. https://rn.habr.com/ru/post/348818/
4. https://angular-ru.github.io/
5. https://rn.habr.com/ru/post/249863/
6. Angular и TypeScript. Сайтостроение для профессионалов. Яков Файн, Антон Моисеев.
7. https://js.devexpress.com/
8. Якоб Нильсен, Кара Перниче, «Веб-дизайн. Анализ удобства использования веб-сайтов по движению глаз» - Издательство: «Вильямс», 2010 г. - 496с
9. HTML и CSS. Разработка и создание веб-сайтов. Дакетт Дж.
10. https: //www.learnrxj s .io/
11. Дэвид Флэнаган «JavaScript. Подробное руководство» (6-е издание).
12. https: //developer.apple.com/wallet/