Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы управления интернет ресурсом предприятия агротехники ООО «Нормика»

Работа №39763

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы74
Год сдачи2019
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
245
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 6
1. Анализ информационной системы 8
1.1 О предприятии 8
1.2 Необходимость разработки корпоративного сайта 9
1.3 Анализ систем управления сайтом 10
1.4 Требования на создание корпоративного сайта 11
1.6 Выводы 19
2. Проектирование информационной системы управления интернет -
ресурсами предприятия агротехники 20
2.1 Алгоритм проектирования 20
2.2 Разработка архитектуры системы, структуры данных 22
2.3 Разработка дизайна 26
2.4 Настройка и оптимизация продукта 28
2.5 Выводы 32
3. Результаты выполнения проекта 33
3.1 Описание процесса взаимодействия с заказчиком 35
3.2 Процесс обработки заявки 39
3.3 Воронка продаж 40
3.4 Пример использования 42
3.5 Выводы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Развитие технологий не стоит на месте, компании, которые не желают подстраиваться под реалии современного мира со временем вынуждены покинуть рынок, а на их место приходят компании, которые активно внедряют современные технологии в свою повседневную деятельность. В нашей-же сфере процент получаемых знаний из сети интернет постоянно увеличивается, и становится неразумно игнорировать возможность частичной оптимизации рабочего процесса и постоянно увеличивающийся поток потенциальных покупателей из сети.
Объектом исследования была выбрана компания, занимающаяся сборкой и продажей агропромышленной продукции «Нормика» не случайно, ведь на её примере будет отчетливо виден результат внедрения нового продукта, так как на сегодняшний момент она пока вообще не использовала веб-технологии и программы по оптимизации производственных процессов.
Актуальность исследования: На сегодняшний день любая компания, в которой основной поток прибыли составляют продажи, а большей части персонала зарплата высчитывается в зависимости от отработанных за отчетный месяц часов, задумывается об оптимизации рабочих процессов отдела продаж. Ведь с ростом количества клиентов растет и работа, связанная с их консультацией. Если придумать способ по освобождению рабочего времени сотрудников, то деньги, которые выплачивает фирма, расходовались бы более оптимизированно.
Целью работы является снижение рабочей нагрузки у отдела продаж, путем оптимизации процессов, связанных с консультацией потенциальных клиентов, что позволит косвенно увеличить прибыль компании, причем не только через сайт. Ведь, согласно исследованиям, наличие правильно оформленного с точки зрения маркетинга сайта способно косвенным образом влиять на продажи во всех остальных каналах взаимодействия с покупателем. Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
— определить требования, необходимые компании;
— составить технические требования к возможностям сайта;
— провести анализ и выбор системы управления;
— разработать дизайн основных страниц;
— интегрировать и настроить работу основных компонентов;
— выложить на сервер;
— настроить системы контроля трафика;
— провести поисковую оптимизацию.
Также необходимо провести расчетные работы по определению расходов компании на внедрение ресурса и, после публикации сайта, сделать контрольный срез с количеством трафика, отображаемого в системах аналитики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенных анализов и разрабатываемых модулей для решения поставленных проблем, можно сделать вывод о том, что у нас получилось написать продукт, призванный закрыть информационный вакуум у клиента, впервые взаимодействующего с нашей компанией. Практическая значимость нашего решения заключается в существенном экономии времени сотрудникам, работабщим с клиентами на самых первых этапах продаж.
Были составлены требования на разработку и графические use - case - диаграммы, на основании которых и закладывалась логика работы функций и некоторые требования в визуальном плане.
Мы зарегистрировали домен agrotema.ru так как оно короткое и легко запоминается, существенная часть посетителей - люди в возрасте, а домен будет легко диктовать устно по телефону. Также зона .ru «привязана» к России, и на её территории будет лучше отзываться на продвижение.
В ходе проектирования было составлено подробное техническое задание с полным описанием всего необходимого функционала и внешнего вида. Была составлена карта сайта, разработана архитектура вложенности и навигация.
Этапу дизайна было выделено одно из наибольших количество часов разработки. Дизайн не только, как принято считать, свидетельствует о современности и дороговизне получившегося продукта, но и способен существенно облегчать перемещение пользователей по ресурсу и предоставлению более полной информации. Мы разработали дизайн и логотип исходя из фирменного стиля заказчика, после согласования им всех предварительных прототипов.
Верстка - это перенос нашего дизайна из формата изображений в формат, воспринимаемый браузерами (html). Наша верстка одинаково хорошо смотрится на экранах с любым разрешением (в том числе на мобильных устройствах и планшетах). Это достигается при помощи написания нескольких вариантов расположения объектов на странице.
Одной из самых важных задач на этапе проектирования - выбор системы управления контентом (CMS), т.к на начальном этапе на сайт необходимо разместить огромное количество разнообразной информации. Был проведен детальный анализ популярных систем управления, с разбором сильных и слабых сторон каждой из них. Также была выбрана система управления сайтом, идеально подходящая под наши задачи.
Как видно из примеров использования, карточка товара способна закрыть большую часть вопросов, которые могут возникнуть в процессе ознакомления с нашим продуктом. Это позволило разгрузить отдел продаж. Мы разработали user-friendly интерфейс, и провели полноценную поисковую оптимизацию. В оптимизацию продукта входил весь спектр работ (разработка семантического ядра, наполнение сайта информацией, и непосредственная оптимизация страниц).
Как видно из графиков аналитических сервисов, представленных в блоке с примерами использования сайта, все наши действия спровоцировали бурный рост количества входящего трафика, который с большой вероятностью переходит в разряд людей, оставивших заявку на покупку техники или лизинг.
Благодаря удачному выбору CMS, с итоговым продуктом работает весь персонал компании, в том числе люди, до этого не работавшие с вебом.



1. Байков В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов; Книга по Требованию - Москва, 2012. - 288 с.
2. Венедюхин Александр , Воробьев Андрей Создание сайтов (+ CD- ROM); Эксмо - Москва, 2011. - 528 с.
3. Гарднер Л., Григсби Д. Разработка веб-сайтов для мобильных устройств; Питер - Москва, 2013. - 448 с.
4. Дакетт Джон HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов (+ CD- ROM); Эксмо - Москва, 2013. - 480 с.
5. Дронов В. PHP 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка интерактивных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2009. - 544 c.
6. Дронов Владимир HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2011. - 416 c.
7. Дронов Владимир PHP, MySQL и Dreamweaver MX 2004. Разработка интерактивных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2010. - 448 c.
8. Дронов Владимир РНР 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка интерактивных Web-сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2009. - 544 c.
9. Дронов, Владимир Macromedia Dreamweaver 4: разработка Web-сайтов; M.: БХВ - Москва, 2014. - 608 c.
10. Китинг, Джоди Flash MX. Искусство создания web-сайтов; ТИД ДС - Москва, 2012. - 848 c.
11. Костин С. П. Самоучитель создания Web-сайтов; Триумф - Москва, 2009. - 176 c.
12. Кристофер Б. Джонс 140 технологий раскрутки сайтов; Рид Групп - Москва, 2011. - 352 c.
13. Кузнецов М., Симдянов И. PHP. Практика создания Web-сайтов; БХВ- Петербург - Москва, 2012. - 347 c.
14. Лавдей Ланс , Нихаус Сандра Проектирование прибыльных веб-сайтов; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2011. - 256 c.
15. Мерсер, Дэвид Drnpal 6. Создание надежных и полнофункциональных веб-сайтов, блогов, форумов, порталов и сайтов-сообществ; М.: Вильямс - Москва, 2009. - 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ