Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка участка ремонта и повышение ремонтопригодности турбокомпрессора ТКР-7Н-1 в эксплуатации

Работа №39758

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы109
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
421
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Теоретическая часть
1.1. Система газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного
воздуха
1.2. Назначение, принцип работы, схема системы и характеристика
каждого узла
1.3. Перечень сборочных единиц и деталей турбокомпрессора
TKP 7Н-1
1.4. Изменение выходных параметров как влияет на работу двигателя
Раздел 2. Технический проект участка
2.1. Организация производства
2.2. Ведомость технологического оборудования
2.3. Технологический процесс ТО автомобилей
2.4. Общий анализ производственно-технической базы предприятия .,
2.5. Разработка ремонтного участка
2.6. Технологическое оборудование на ремонтном участке
2.7. Приспособления и инструмент применяемое на участке
Раздел 3. Исследовательская часть
3.1. Исследование проблем, связанных с эксплуатацией
турбокомпрессора
3.2. Совершенствование технологического процесса ремонта
турбокомпрессора
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Стационарные стенды для диагностирования системы ДВС
4.2. Переносные стенды и устройства для диагностирования системы
ДВС
Раздел 5. Техническая часть
5.1. Способ и система бортового диагностирования
5.2. Патент РФ 2538376
5.3. Совершенствование подшипникового узла турбокомпрессора Раздел 6. Конструкторская часть
6.1. Устройство и техническое описание стенда
6.2. Инструкция по эксплуатации
6.3. Обзор существующих конструкций стендов
Раздел 7. Экономическая часть
7.1 Расчет стоимости основных производственных фондов
7.2 Расчет заработной платы рабочих
7.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления
7.4 Расчет цеховых расходов
7.5 Расчет себестоимости, прибыли и налогов
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворение постоянно увеличивающихся потребностей страны в перевозках грузов и пассажиров. Подвижной состав автомобильного транспорта разнообразен в него входят автобусы, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы и др.
В последние годы замечается тенденция к развитию конструкторских усовершенствований как легковых, так и грузовых автомобилей. В подвижном составе все чаще начинают применять такие конструкторские решения как, например Сошшоп Rail и турбонаддувы, для уменьшения расхода топлива и для увеличения мощности двигателя.
Ведущие автопроизводители все больше склоняются к использованию турбонаддува как технологии повышения экономичности, экологической чистоты и производительности двигателя в условиях роста цен на топливо и ужесточающихся год от года экологических норм. Видимо не далек тот день, когда турбонаддув
станет обязательным компонентом каждого автомобильного двигателя.
В условиях эксплуатирующих предприятий важно понимать что ТО и TP следует производить вовремя и для снижения затрат простоев подвижного состава, необходимо организовывать ремонтные участки, разрабатывать технологию ремонта, а так же внедрять конструкторские приспособления для эффективной сборки узлов и агрегатов двигателя.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрено семь основных разделов. Графическая часть состоит из листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетнопояснительной записки объёмом листов.
В первом разделе рассмотрена система газотурбинного наддува и охлаждения наддувочного воздуха, назначение, принцип работы, схема системы и характеристика каждого узла, изменение выходных параметров как влияет на работу двигателя.
Во втором разделе рассмотрены организация производства, ведомость
технологического оборудования, технологический процесс ТО автомобилей, технологическое оборудование на ремонтном участке.
В третьем разделе было исследование проблем, связанных с эксплуатацией турбокомпрессора, совершенствование технологического процесса ремонта турбокомпрессора.
В четвертом разделе рассмотрены стационарные и переносные стенды для диагностирования системы ДВС.
В пятом разделе рассмотрен способ и система бортового диагностирования и совершенствование подшипникового узла турбокомпрессора.
В шестом разделе рассмотрены устройство и техническое описание стенда, инструкция по эксплуатации, обзор существующих конструкций стендов.
В седьмом разделе произведен расчет экономической эффективности внедряемого проекта, а также расчет основных технико-экономических показателей АТП.
В качестве разработки ремонтного участка предложено внедрение дополнительного технологического оборудования и разработан стенд для
испытания.



Анурьев В. И. “ Справочник конструктора машиностроителя ” т.1. -М: “ Машиностроение ”, 2012 г., 750 с.
2. Билибина М.Ф. “ Методические рекомендации для планирования работ автомобильного транспорта ”; -М. : “ Машиностроение ”,1986 г. , 63 с.
3. Болбас М.М. “ Основы эксплуатации и ремонта автомобилей” - Мн.: “ Высшая школа ”,1985 г. , 281 с.
4. Дунаев П. Ф. “Конструирование узлов и деталей машин”: Учебное пособие для машиностроительных. специализированных вузов.-М.: “Высшая школа”, 1985-416 с., ил.
5. Иванов И.Н. “Детали машин ”; Учебник для студентов
машиностроительных и механических специальностей вузов, -М. : “
Машиностроение”, 1991 г., 345 с.
6. Игудесман Я. С. “ Экономика автомобильного транспорта”- Мн. : “ Высшая школа ”, 1975 г., 304 с.
7. Крамаренко Г. В. “ Tеxническая эксплуатация автомобилей ”- М.: “ Транспорт ”, 1983 г., 488 с.
8. Кузнецов С. И. “ Oxpана труда на АТП ”; Справочник, -М. : “Транспорт ”, 1976 г., 340 с.
9. Кузнецов С. И. “ Охрана труда на АТП ”; Учебник для техникумов, -М. : “ Транспорт ”, 2016 г., 340 с.
10. Напольский Г. М. “ Теxнoлoгическoе проектирование автoтpанс-пopтныx предприятий и станций теxническoгo обслуживания”; Учебник для вузов, второе издание, -М. : “ Транспорт ”, 1993 г., 211 с.
11. Pешетoв Л. Н. “Детали машин ”; Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов, -М. : “
Машиностроение”, 1989., 469 с.
12. Садриев Д. С. “ Порядок разработки плана повышения эффективности АТП ”; методическое указание. г. Набережные Челны., 2014. - 22 с.
13. Федоренко В.А. , Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. -Л. Машиностроение”, 2012 г., 416 с.
14. Шадричев В. А. “ Основы технологии автостроения и ремонта автомобилей ”; Учебник для вузов, -Л., “ Машиностроение”, 2016 г., 560 с.
15. Шейнблит А. Е. “ Проектирование деталей машин ”- М. : “ Высшая школа ”, 1991 г., 275 с.
16. Шумик С. В. “Основы технической эксплуатации автомобиля ” -М. : “ Высшая школа ”, 1981 г., 286 с.
17. Положение о TO и TP подвижного состава автомобильного транспорта. - М. :” Транспорт ”, 2013 г. , 48 с.
18. Макушин А.А., Кулаков А.Т., “Совершенствование подшипникового узла турбокомпрессора автотракторного ДВС” -М. : “Тракторы и сельxoзмашины”, 2010г., 39 с.
19. Сайфулин P.H., “Совершенствование теxнoлoгическoгo процесса ремонта турбокомпрессоров” -М. : “Ремонт восстановление модернизация44, 2011г. 5с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ