Модернизация грузового автомобиля КАМАЗ 65801 по подготовке эксплуатации в северных условиях двигателя внутреннего сгорания, агрегатов трансмиссии, аккумуляторных батарей
|
Введение
Раздел 1 6
Анализ состояния вопроса 6
1.1. Климат РФ и условия эксплуатации автомобилей 7
1.2. Изменения физических свойств конструкционных и эксплуатационных
материалов 9
Раздел 2 17
Средства тепловой подготовки автомобиля 17
2.1. Доработка автомобилей КАМАЗ 65801 для эксплуатации в ЯНАО 18
2.2. Перечень доработок автомобилей КАМАЗ 65801 20
Раздел 3 24
Подготовка кабины 24
3.1. Обеспечение комфортных условий для водителя 25
3.2. Обогрев зеркал заднего вида 27
3.3 Подогрев сиденья водителя и пассажира 27
3.4 Двойное остекление 28
3.5 Подогрев дворников 29
Раздел 4 31
Подготовка системы питания ДВС 31
4.1. Установка пускового подогревателя 32
4.2. Жидкостный подогрев ящика аккумуляторной батареи 35
4.3. Подогрев топливной системы двигателя 36
Раздел 5 40
Подогрев агрегатов автомобиля 40
5.1. Подогрев различных систем с применением автономного предпускового
подогревателя АПЖ-30Д-24 41
5.2 Подготовка КПП и ДВС 42
5.3 Подготовка ГУРа 46
5.4 Подготовка мостов 47
Раздел 6 48
Безопасность жизнедеятельности 48
6.1. Общая характеристика обеспечения тепловой подготовки автомобиля 49
6.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов 49
6.3. Нормативные значения вредных и опасных производственных факторов.. 52
6.4 Мероприятия по защите от вредных и опасных производственных факторов. 53
6.5. Техника безопасности при работе с аккумуляторными батареями 54
Раздел 7 57
Экономическая часть 57
7.1 Дополнительные опции, предоставляемые дилерами КАМАЗа 58
7.2. Экономический эффект от установки автономного подогревателей 59
7.3. Выводы 63
Заключение 65
Список литературы 66
Раздел 1 6
Анализ состояния вопроса 6
1.1. Климат РФ и условия эксплуатации автомобилей 7
1.2. Изменения физических свойств конструкционных и эксплуатационных
материалов 9
Раздел 2 17
Средства тепловой подготовки автомобиля 17
2.1. Доработка автомобилей КАМАЗ 65801 для эксплуатации в ЯНАО 18
2.2. Перечень доработок автомобилей КАМАЗ 65801 20
Раздел 3 24
Подготовка кабины 24
3.1. Обеспечение комфортных условий для водителя 25
3.2. Обогрев зеркал заднего вида 27
3.3 Подогрев сиденья водителя и пассажира 27
3.4 Двойное остекление 28
3.5 Подогрев дворников 29
Раздел 4 31
Подготовка системы питания ДВС 31
4.1. Установка пускового подогревателя 32
4.2. Жидкостный подогрев ящика аккумуляторной батареи 35
4.3. Подогрев топливной системы двигателя 36
Раздел 5 40
Подогрев агрегатов автомобиля 40
5.1. Подогрев различных систем с применением автономного предпускового
подогревателя АПЖ-30Д-24 41
5.2 Подготовка КПП и ДВС 42
5.3 Подготовка ГУРа 46
5.4 Подготовка мостов 47
Раздел 6 48
Безопасность жизнедеятельности 48
6.1. Общая характеристика обеспечения тепловой подготовки автомобиля 49
6.2. Анализ опасных и вредных производственных факторов 49
6.3. Нормативные значения вредных и опасных производственных факторов.. 52
6.4 Мероприятия по защите от вредных и опасных производственных факторов. 53
6.5. Техника безопасности при работе с аккумуляторными батареями 54
Раздел 7 57
Экономическая часть 57
7.1 Дополнительные опции, предоставляемые дилерами КАМАЗа 58
7.2. Экономический эффект от установки автономного подогревателей 59
7.3. Выводы 63
Заключение 65
Список литературы 66
Тема, рассматриваемая в дипломном проект, относится к вопросу улучшения тепловой подготовки автомобиля КАМАЗ 65801 к холодным условиям эксплуатации, путем разработки средств подогрева и поддержания теплового состояния двигателя, агрегатов и систем автомобиля.
В северных зонах территории России продолжительность зимнего периода составляет до 300 дней, а температура воздуха опускается ниже -50° С. При низкой температуре надежность техники резко падает, поток отказов в зимнее время и переходные осенне-весенние периоды по сравнению с летним временем [1] увеличивается до 10 раз.
На территориях с холодным климатом и районах Севера эксплуатируются в основном обычные серийные автомобили, недостаточно подготовленные к работе в таких условиях. Так, например, годичный перепад в некоторых районах Республики Саха (Якутия) достигает порой 102°С (-62°С зимой и 40°С летом). В осенне-весенний период суточный перепад доходит до 40°С (-20°С в предутренний период и 20°С днем при солнечной инсоляции на поверхности изделия). Такие колебания, накладываемые на низкие климатические температуры, резко снижают работоспособность металлоконструкций, изделий и деталей машин [1].
Ежегодные экономические потери от эксплуатации обычных серийных автомобилей на Севере достигает значительных величин. Важнейшим путем снижения этих потерь является тепловая подготовка автомобиля, обеспечивающая наименьшие затраты и наиболее надежное техническое состояние автомобилей.
Наиболее эффективной и рациональной является тепловая подготовка автомобиля с помощью установки автономного жидкостного подогревателя, которая обеспечит надежный разогрев двигателя при низких температурах воздуха с сохранением положительного баланса аккумуляторной батареи.
В данной работе рассмотрена работа ТКР автомобиля при экстремальных условиях эксплуатации, в том числе при очень низких температурах.
Турбокомпрессор - технически сложный механизм. От его исправной работы зависит работа всей системы двигателя. Надежность ТКР в первую очередь определяется надежностью работы узла подшипников. Так, например, к подшипникам турбокомпрессора при температуре -40°С масло поступает только через 4...5 минут после запуска двигателя, а такое длительное масляное голодание не допустимо.
Связи с этим было принято решение применить автономную систему подвода масла к турбокомпрессорам с предварительным ее подогревом или охлаждением. Система будет иметь собственный бак с маслом, насос для ее подачи к турбокомпрессорам, систему подогрева масла в баке и радиатор для охлаждения при достижении высоких температур. Также система смазки будет дополнятся энергоаккумулятором, позволяющим достичь необходимого давления в системе смазки. В этой работе предлагается система автономной смазки подшипниковых узлов турбокомпрессоров наддува, которая полностью решает проблему «масляного голодания».
Целью данного дипломного проекта является:
- обеспечение тепловой подготовки двигателя, агрегатов и систем автомобиля с разработкой устройств подогрева для эксплуатации в условиях низких температур;
- повышение технического состояния автомобилей при эксплуатации в холодных условиях, на примере обеспечения оптимального режима эксплуатации.
В северных зонах территории России продолжительность зимнего периода составляет до 300 дней, а температура воздуха опускается ниже -50° С. При низкой температуре надежность техники резко падает, поток отказов в зимнее время и переходные осенне-весенние периоды по сравнению с летним временем [1] увеличивается до 10 раз.
На территориях с холодным климатом и районах Севера эксплуатируются в основном обычные серийные автомобили, недостаточно подготовленные к работе в таких условиях. Так, например, годичный перепад в некоторых районах Республики Саха (Якутия) достигает порой 102°С (-62°С зимой и 40°С летом). В осенне-весенний период суточный перепад доходит до 40°С (-20°С в предутренний период и 20°С днем при солнечной инсоляции на поверхности изделия). Такие колебания, накладываемые на низкие климатические температуры, резко снижают работоспособность металлоконструкций, изделий и деталей машин [1].
Ежегодные экономические потери от эксплуатации обычных серийных автомобилей на Севере достигает значительных величин. Важнейшим путем снижения этих потерь является тепловая подготовка автомобиля, обеспечивающая наименьшие затраты и наиболее надежное техническое состояние автомобилей.
Наиболее эффективной и рациональной является тепловая подготовка автомобиля с помощью установки автономного жидкостного подогревателя, которая обеспечит надежный разогрев двигателя при низких температурах воздуха с сохранением положительного баланса аккумуляторной батареи.
В данной работе рассмотрена работа ТКР автомобиля при экстремальных условиях эксплуатации, в том числе при очень низких температурах.
Турбокомпрессор - технически сложный механизм. От его исправной работы зависит работа всей системы двигателя. Надежность ТКР в первую очередь определяется надежностью работы узла подшипников. Так, например, к подшипникам турбокомпрессора при температуре -40°С масло поступает только через 4...5 минут после запуска двигателя, а такое длительное масляное голодание не допустимо.
Связи с этим было принято решение применить автономную систему подвода масла к турбокомпрессорам с предварительным ее подогревом или охлаждением. Система будет иметь собственный бак с маслом, насос для ее подачи к турбокомпрессорам, систему подогрева масла в баке и радиатор для охлаждения при достижении высоких температур. Также система смазки будет дополнятся энергоаккумулятором, позволяющим достичь необходимого давления в системе смазки. В этой работе предлагается система автономной смазки подшипниковых узлов турбокомпрессоров наддува, которая полностью решает проблему «масляного голодания».
Целью данного дипломного проекта является:
- обеспечение тепловой подготовки двигателя, агрегатов и систем автомобиля с разработкой устройств подогрева для эксплуатации в условиях низких температур;
- повышение технического состояния автомобилей при эксплуатации в холодных условиях, на примере обеспечения оптимального режима эксплуатации.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь студентам в написании работ!
1. В дипломной работе решена актуальная проблема, состоящая в подготовке автомобиля КАМАЗ 65801 к отрицательным температурам севера.
2. Проведен анализ основных факторов воздействия низких температур на работу всех систем автомобиля и показано, что основной эксплуатационной причиной отказов, является несовершенство тепловой подготовки автомобиля. Для обеспечения эксплуатационной надежности в условиях низких температур, целесообразно применять средства предпусковой подготовки, в том числе устройства, обеспечивающие предпусковой подогрев.
2. Проведен анализ основных факторов воздействия низких температур на работу всех систем автомобиля и показано, что основной эксплуатационной причиной отказов, является несовершенство тепловой подготовки автомобиля. Для обеспечения эксплуатационной надежности в условиях низких температур, целесообразно применять средства предпусковой подготовки, в том числе устройства, обеспечивающие предпусковой подогрев.
1. Ишков A.M., Кузьминов М.А., Зудов Г.Ю. Теория и практика надежности техники в условиях Севера /Отв. ред. В.П. Ларионов. Якутск: ЯФ ГУ «Изд-во СО РАН». 2004.313 с.
2. Семенов Н.В. Эксплуатация автомобилей в условиях низких температур.—М.: Транспорт, 1993—190с.
3. Эксплуатация автомобилей на севере. Бакуревич Ю.Л., Толкачев С.С., Шевелев Ф.Н. Изд-во "Транспорт", 1973, с. 1—180.
4. Автомобиль КамАЗ-65225. Руководство по эксплуатации. А.А.Иговский,
С.И.Нефедьев, Е.А.Хованцев / Набережные Челны: 2011. 704с.
5. Обеспечение работоспособности турбокомпрессоров автотракторных двигателей: монография/ А.С.Денисов, А.Т.Кулаков, А.Р.Асоян, А.А.Коркин. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2012. - 156с.
6. Автомобильные эксплуатационные материалы: учеб. пособие. Ч. II. Масла и смазки / В. Б. Джерихов; СПб. гос. архит.-строит. ун-т. - СПб., 2009. - 256 с.
7. Костин А.К., Ларионов В.В., Михайлов Л.И. Теплонапряжённость двигателей внутреннего сгорания. Справочное пособие.- Л.: Машиностроение Ленингр. Отд-ние, 1979.-222с.
8. Горшков А.Г., Тарлаковский Д.В., Старовойтов Э.И. Теория упругости и пластичности / М.: Машиностроение, 2011. 416 с.
9. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов, 4-е изд. перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука. 2001 -535 с.
10. Пат. 130644 Российская Федерация, МПК7: F04D29/063. Устройство подачи масла в турбокомпрессор с постоянным давлением, подогревом и очисткой / Кулаков А. Т., Якубович И.А., Якубович А.Н., Финоченко А.Г., Малаховецкий А.А.; заявитель и патентообладатель Кулаков А.Т., Якубович И.А., Якубович А.Н., Финоченко А.Г., Малаховецкий А.А. - заяв.07.12.12; опубл. 10.01.13, Бюл. № 1. - 3 с. : ил.
11. Байрамов Р.А. Повышение эксплуатационных показателей автотракторных дизелей в условиях низких температур / Уфа: ФГОУ ВПО БГАУ. 2008г.
12. А.С. Денисов, А.Р. Асоян, Н.В. Орлов / Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, г. Саратов, Россия. Повышение эксплуатационной надежности турбокомпрессора путем установки автономной системы смазки.
13. Денисов А.С. Эксплуатационные факторы и надежность автомобиля. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. - 269 с.
14. Механика упругопластического разрушения. В 2 частях. Часть 1. Основы механики разрушения / В.З.Партон, Е.М.Морозов, 2008. - 352с.
15. Опыт доводки и производства турбокомпрессоров автомобильных двигателей/ Савельев Г.М., Лямцев Б.Ф., Аболтин Э.В. // Министерство высшего и среднего специального образования СССР. Ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов автомобильной промышленности. - М., 1986. - 123 с.
16. Неговора А.В., Разяпов М.М., Гусев Д.А. Исследование рабочего процесса системы смазки коробки передач ZF 16S1820 в условиях низких температур / Уфа. 2013. Научный отчет.
17. Официальный сайт «РИАТ»: http: //riatauto. ru/catalog/dorabotki/opcii-oao- riat/samosvaly/samosval-65111/ustanovka-zhidkostnogo-podogrevatelva-slivnoj- magistrali-topliva-ot-tnvd-pt-570. html
18. Официальный сайт ООО «Илеком» [Электронный ресурс] ] // Информационный портал URL: http://www.ilekom.ru/uslugi/kompleksnava- dorabotka-severnvi-variant/obogrev-zonv-dvornikov-lobovogo-stekla
19. Официальный сайт ПАО «КАМАЗ». [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://kamaz.ru/about/general-information/
20. Официальный сайт ООО «Планар» [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://xn--80aa5ajhk.xn-- p 1acf/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1 %83 %D1%88%D0%BD%D1%8B
%D0%B5- %D0%BE%D1 %82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1 %82%D0%B5%D0%BB%D0 %B8/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80-44%D0%B4-24-gp
21. Руководство по эксплуатации АПЖ-30Д-24. [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: http://www.autoterm.ru/download/re apg30.pdf
22. Тепловая подготовка автомобиля. [Электронный ресурс] // Информационный портал URL:
http://itilinvest.ru/4 Dorabotka avtomobilej pod Severnvi variant.php
23. Перечень доработок ОАО «РИАТ». [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: http://www.riat.ru/rus/business-lines/conversion-of- vehicles
24. Официальный сайт ПАО «КАМАЗ». [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://kamaz.ru/production/serial/samosvalv/kamaz- 65801-203001-68-t5/
25. Подогрев АКБ Официальный сайт ООО «Илеком» [Электронный ресурс] // Информационный портал URL:
http://www.ilekom.ru/uslugi/kompleksnava-dorabotka-severnvj-variant/obogrev-akb-
elektricheskij-tosolnyj
26. Официальный сайт ООО «Теплостар» . [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://teplostar163.ru/
27. Доработки кабины изолоном. [Электронный ресурс] //
Информационный портал URL: https://xn--d1abbheqel 1gvbq.xn--p 1ai/?page= 18
28. Подогрев зеркал. [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://avtospravochnava.com/avtomobili/7823-test-drajv-kamaz-5490-neo-s- avtomatom
29. Двойное остекления. [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: http: //tktm7 4. ru/dorabotki/kabina/ustanovka-dvojno go-ostekleniva-v-kabinu. html
30. ГУР КАМАЗ [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://melagrocom.com/articles/ustrovstvo-i-printsip-devstviva-gur-kamaz-klassika/
2. Семенов Н.В. Эксплуатация автомобилей в условиях низких температур.—М.: Транспорт, 1993—190с.
3. Эксплуатация автомобилей на севере. Бакуревич Ю.Л., Толкачев С.С., Шевелев Ф.Н. Изд-во "Транспорт", 1973, с. 1—180.
4. Автомобиль КамАЗ-65225. Руководство по эксплуатации. А.А.Иговский,
С.И.Нефедьев, Е.А.Хованцев / Набережные Челны: 2011. 704с.
5. Обеспечение работоспособности турбокомпрессоров автотракторных двигателей: монография/ А.С.Денисов, А.Т.Кулаков, А.Р.Асоян, А.А.Коркин. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2012. - 156с.
6. Автомобильные эксплуатационные материалы: учеб. пособие. Ч. II. Масла и смазки / В. Б. Джерихов; СПб. гос. архит.-строит. ун-т. - СПб., 2009. - 256 с.
7. Костин А.К., Ларионов В.В., Михайлов Л.И. Теплонапряжённость двигателей внутреннего сгорания. Справочное пособие.- Л.: Машиностроение Ленингр. Отд-ние, 1979.-222с.
8. Горшков А.Г., Тарлаковский Д.В., Старовойтов Э.И. Теория упругости и пластичности / М.: Машиностроение, 2011. 416 с.
9. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов, 4-е изд. перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука. 2001 -535 с.
10. Пат. 130644 Российская Федерация, МПК7: F04D29/063. Устройство подачи масла в турбокомпрессор с постоянным давлением, подогревом и очисткой / Кулаков А. Т., Якубович И.А., Якубович А.Н., Финоченко А.Г., Малаховецкий А.А.; заявитель и патентообладатель Кулаков А.Т., Якубович И.А., Якубович А.Н., Финоченко А.Г., Малаховецкий А.А. - заяв.07.12.12; опубл. 10.01.13, Бюл. № 1. - 3 с. : ил.
11. Байрамов Р.А. Повышение эксплуатационных показателей автотракторных дизелей в условиях низких температур / Уфа: ФГОУ ВПО БГАУ. 2008г.
12. А.С. Денисов, А.Р. Асоян, Н.В. Орлов / Саратовский государственный технический университет имени Ю.А. Гагарина, г. Саратов, Россия. Повышение эксплуатационной надежности турбокомпрессора путем установки автономной системы смазки.
13. Денисов А.С. Эксплуатационные факторы и надежность автомобиля. - Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. - 269 с.
14. Механика упругопластического разрушения. В 2 частях. Часть 1. Основы механики разрушения / В.З.Партон, Е.М.Морозов, 2008. - 352с.
15. Опыт доводки и производства турбокомпрессоров автомобильных двигателей/ Савельев Г.М., Лямцев Б.Ф., Аболтин Э.В. // Министерство высшего и среднего специального образования СССР. Ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов автомобильной промышленности. - М., 1986. - 123 с.
16. Неговора А.В., Разяпов М.М., Гусев Д.А. Исследование рабочего процесса системы смазки коробки передач ZF 16S1820 в условиях низких температур / Уфа. 2013. Научный отчет.
17. Официальный сайт «РИАТ»: http: //riatauto. ru/catalog/dorabotki/opcii-oao- riat/samosvaly/samosval-65111/ustanovka-zhidkostnogo-podogrevatelva-slivnoj- magistrali-topliva-ot-tnvd-pt-570. html
18. Официальный сайт ООО «Илеком» [Электронный ресурс] ] // Информационный портал URL: http://www.ilekom.ru/uslugi/kompleksnava- dorabotka-severnvi-variant/obogrev-zonv-dvornikov-lobovogo-stekla
19. Официальный сайт ПАО «КАМАЗ». [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://kamaz.ru/about/general-information/
20. Официальный сайт ООО «Планар» [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://xn--80aa5ajhk.xn-- p 1acf/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1 %83 %D1%88%D0%BD%D1%8B
%D0%B5- %D0%BE%D1 %82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1 %82%D0%B5%D0%BB%D0 %B8/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80-44%D0%B4-24-gp
21. Руководство по эксплуатации АПЖ-30Д-24. [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: http://www.autoterm.ru/download/re apg30.pdf
22. Тепловая подготовка автомобиля. [Электронный ресурс] // Информационный портал URL:
http://itilinvest.ru/4 Dorabotka avtomobilej pod Severnvi variant.php
23. Перечень доработок ОАО «РИАТ». [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: http://www.riat.ru/rus/business-lines/conversion-of- vehicles
24. Официальный сайт ПАО «КАМАЗ». [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://kamaz.ru/production/serial/samosvalv/kamaz- 65801-203001-68-t5/
25. Подогрев АКБ Официальный сайт ООО «Илеком» [Электронный ресурс] // Информационный портал URL:
http://www.ilekom.ru/uslugi/kompleksnava-dorabotka-severnvj-variant/obogrev-akb-
elektricheskij-tosolnyj
26. Официальный сайт ООО «Теплостар» . [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://teplostar163.ru/
27. Доработки кабины изолоном. [Электронный ресурс] //
Информационный портал URL: https://xn--d1abbheqel 1gvbq.xn--p 1ai/?page= 18
28. Подогрев зеркал. [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://avtospravochnava.com/avtomobili/7823-test-drajv-kamaz-5490-neo-s- avtomatom
29. Двойное остекления. [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: http: //tktm7 4. ru/dorabotki/kabina/ustanovka-dvojno go-ostekleniva-v-kabinu. html
30. ГУР КАМАЗ [Электронный ресурс] // Информационный портал URL: https://melagrocom.com/articles/ustrovstvo-i-printsip-devstviva-gur-kamaz-klassika/
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Модернизация грузового автомобиля КАМАЗ 65801 по
подготовке эксплуатации в северных условиях двигателя внутреннего
сгорания, агрегатов трансмиссии, аккумуляторных батарей
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (148253)
- Бакалаврская работа (37598)
- Диссертация (977)
- Магистерская диссертация (22018)
- Дипломные работы, ВКР (59939)
- Главы к дипломным работам (2136)
- Курсовые работы (10481)
- Контрольные работы (6265)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1481)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы