Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аттестация персонала: сущность, процедура проведения (Управление человеческими ресурсами (вариант 1), Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ))

Работа №39705

Тип работы

Рефераты

Предмет

менеджмент

Объем работы16
Год сдачи2020
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
364
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Понятие и сущность аттестации персонала 5
2 Современные виды и методы аттестации персонала 8
3 Процедура и этапы аттестации 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17

В настоящее время оптимизация систем управления персоналом характеризуется повышением интереса к реализации эффективных процедур в работе с персоналом, в частности, процедур и методов аттестации и оценки персонала.
Аттестация представляет собой комплексный метод изучения кадрового состава, который включает в себя оценку результатов деятельности сотрудников за определенный период работы с целью выявления соответствия занимаемой должности и служебно-профессионального продвижения.
Актуальность работы состоит в том, что в современной реальности роль аттестации работников существенно возрастает. Аттестация выполняет наряду с традиционными функциями и совершенно новые, которые раскрываются в инновационном подходе к управлению персоналом. Если несколько лет назад от сотрудников требовался лишь высокий уровень профессионализма, то теперь все большее внимание придается личностным компетенциям, таким, например, как коммуникабельность и умение работать в команде, умение вырабатывать новые идеи и воплощать их в практику. Именно поэтому сейчас вопросы аттестации персонала и используемые при этом методы и технологии являются особо актуальными.
Цель исследования – изучить сущность аттестации персонала и процедуру ее проведения.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и сущность аттестации персонала;
- исследовать современные виды и методы аттестации персонала;
- изучить процедуру и этапы аттестации.
Объект исследования – специфика и проблематика управления человеческими ресурсами в РФ. Предмет – сущность аттестации персонала и процедура ее проведения.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов, таких как С. Е. Борисова, Е. Могилевкин, В. Ф. Овчинников, И. Свирина и др.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Аттестация персонала – это выявление квалификации, уровня знаний сотрудника, отзыв о его способностях, профессиональных и личностных компетенциях.
В большинстве организаций аттестация как кадровая процедура не является исключительно самоцелью; аттестация – это лишь средство, с помощью которого осуществляется формирование результативного кадрового состава современной организации.
Основной целью аттестации как системного кадрового процесса в организации должно стать предоставление возможности руководителям и работникам оценить и согласовать профессиональную текущую деятельность, а также планируемые цели и возможности их достижения, а на основе и в соответствии с этим и саму потребность в обучении и развитии.
Выделяют три вида аттестации: итоговую, промежуточную и специальную.
Все методы оценки работников можно разделить на прогностические и практические. Для целей аттестации персонала важное значение имеют именно практические методы оценки, поскольку они позволяют оценить практическую деятельность работников по достигнутым результатам работы.
Процедура аттестации персонала может рассматриваться как широко, так и более узко.
Периодическая аттестация персонала позволяет определить, является ли ценным данный работник для организации; обосновать целесообразность повышения оплаты; оценить эффективность работы службы персонала, а также подчеркивается необходимость проведения работы, налаживания диалога между руководителем и подчиненными и в межаттестационный период.



1. Аверин А.Н., Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации. 2-е изд. - М: РАГС, 2017. – 217 с.
2. Борисова С. Е. Управление персоналом для современных руководителей / С. Е. Борисова. - СПб: Питер, 2017. - 448 с.
3. Курганов А.М., Современный менеджмент. Теория и практика управления - М.: Книжный мир, 2016. – 465 с.
4. Лоханков В.С. Аттестация персонала / В.С. Лоханков. – М.:Альфа-Пресс, 2019. – 120 с.
5. Могилевкин Е. Организация системы деловой оценки персонала в компании на основе современных технологий / Е. Могилевкин, А. Новгородов // Управление человеческим потенциалом. – 2016. – № 1. – С. 12- 17.
6. Овчинников, В.Ф. Эффективность аттестации персонала предприятия: учебник / В. Ф. Овчинников, Т. В. Плетнева. – СПб.: Питер, 2017. – 262 с.
7. Оценка персонала: Методическое пособие Приложение к журналу «Справочник по управлению персоналом». 2016. – 117 с.
8. Свирина И. Современная оценка персонала / И. Свирина // Управление персоналом. - №3. - 2018. - С 15-22.
9. Таран М.М. Аттестация и оценка персонала / М. Таран // Кадровик . - №2. - 2018. - С.112-122.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ