Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, Маркетинг инноваций, Казанский Федеральный Университет)

Работа №39624

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы5
Год сдачи2020
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
157
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений. 3
2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами? 3
3. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии для завоевания и удержания потребителей? Насколько универсальна эта модель? 3
4. Какие меры по стимулированию сбыта продукции автозаправок приносят наибольший эффект? 4
5. Способствуют ли предлагаемые акции компаниями повышению лояльности клиентов? 4
6. Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры по стимулированию сбыта, направленные в адрес персонала автозаправочных станций, их потребителей. 5
7. На основе каких показателей можно оценить эффективность результатов предлагаемых акций? 5

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ