Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Средняя образовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов в г.Губкин

Работа №39623

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология строительных процессов

Объем работы160
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
283
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Архитектурно-планировочный раздел 8
1. Исходные данные 9
1.1 Характеристика района строительства 10
1.2 Генеральный план и благоустройство территории 11
1.3 Краткая характеристика функциональной схемы 12
1.4 Объемно-планировочное решение 16
1.5 Архитектурно-конструктивное решение 18
1.6 Наружная и внутренняя отделка 24
1.7 Инженерное оборудование 26
1.8 Физико-техническое обоснование принятых решений 29
1.9 Технико-экономические показатели 32
1.10 Противопожарные мероприятия 33
2. Расчетно-конструктивный раздел 34
2.1 Расчет несущего каркаса 35
2.2 Сбор нагрузок на каркас здания 37
2.3 Расчет многопустотной плиты перекрытия 40
2.4 Расчет колонны сборно-монолитного рамно-связевого каркаса 52
2.5 Расчет покрытия спортивного зала 55
3. Основания и фундаменты 59
3.1 Краткая характеристика объекта 60
3.2 Оценка инженерно-геологических условий строительной площадки 60
3.3 Определение физических свойств грунтов 61
3.4 Определение нагрузок 70
3.5 Определение глубины заложения фундаментов. 71
3.6 Определение размеров подошвы внецентренно нагруженного 71
фундамента.
3.7 Проверка прочности подстилающего слоя 73
3.8 Определение осадок фундамента. 75
3.9 Расчет свайного фундамента, (сечение 1-1) 79
3.10 Определение осадок свайного фундамента (для сечения 1-1) 83
3.11 Технико-экономическое сравнение 87
4. Технология строительного производства 89
4.1 Выбор метода организации строительства 90
4.2 Календарный план 92
4.3 Порядок разработки стройгенплана 94
4.4 Расчет санитарно-бытовых и служебных помещений 95
4.5 Расчёт потребности во временных зданиях и сооружениях 96
4.6 Расчет потребности в электроэнергии 97
4.7 Расчет потребности в воде 99
4.8 Размещение и привязка монтажных кранов 101
4.9 Условия осуществления строительства 103
4.10 Определение объемов работ 103
4.11 Спецификация сборных железобетонных конструкций 110
4.12. Монтажные приспособления 111
4.13 Калькуляция затрат труда и машинного времени 113
4.14 Определение параметров монтажного крана 130
4.15 Выбор методов производства монтажных работ 132
4.16 Выбор средств транспортирования штучных и сборных элементов 138
4.17. Организация и методы труда рабочих 142
4.18 Контроль качества монтажных работ 146
4.19 Техника безопасности производства строительно-монтажных работ 148
5. Безопасность жизнедеятельности и гражданская оборона 150
5.1 Охрана труда 151
5.2 Гражданская оборона 159
Список литературы 163



Настоящая ВКР представляет собой разработку и проектирование интеллектуального здания образовательного назначения на примере средней школы в г.Губкин, как комплекса технических, архитектурных и строительных решений, обеспечивающих реализацию системы зданий, которые предоставляют педагогическому коллективу, техническому персоналу и учащимся необходимые удобства и гарантирует комфорт в процессе учебно-производственной деятельности.
В процессе проектирование архитектурного объекта учитывались экологические, социальные, технические и экономические требования.
Нынешний уровень компьютерной техники и информатики стимулировал развитие новой фазы архитектуры - создание интеллектуальных зданий образовательного назначения.
Проведение всех разработок планируется на основе создания трех концепций, а именно объемно-планировочных (архитектурных) решений, систем жизнеобеспечения и автоматизированной системы управления процессами жизнеобеспечения и жизнедеятельности здания образовательного назначения, которые ориентированы на использование отечественных технологий, материалов, изделий и технических средств управления и контроля.
Концепция объемно-планировочных (архитектурных) решений обеспечивает возможность реализации принципа гибкой планировки и воплощения принципа модульности, а также возможность организации внутри модулей локальных сред с улучшенными экологическими показателями, с возможностью изменения внутреннего пространства и т.д.
Концепция систем жизнеобеспечения для интеллектуального здания включает теплоснабжение строительных модулей на базе различных вариантов (от собственного и внешнего источников тепла, от электрических систем и т.д.), отопление на базе комбинированных систем, кондиционирование, холодное водоснабжение в двух вариантах (от собственной скважины и водопроводных др.
Концепция автоматизированной системы управления процессами жизнеобеспечения и жизнедеятельности здания образовательного назначения несет на себе основную нагрузку повышения уровня интеллектуализации строений.
Функциональное назначение автоматизированной системы управления процессами жизнеобеспечения и жизнедеятельности заключается в централизованном управлении и контроле всеми элементами инфраструктуры здания для создания с помощью специальных технических средств относительно идеальных климатических и профессиональных условий труда и отдыха в помещениях зданий образовательного назначения, а также обеспечения при этом эффективного использования энергии и энергоресурсов и снижения коммунальных расходов в них.
Эта система решает основные задачи, связанные с мониторингом и управлением инженерными подсистемами здания, такими как теплоснабжение, энергосбережение, водоснабжение, автоматизированный учет и контроль потребляемых энергоресурсов (электроэнергии, холодной и горячей воды, тепла по группам помещений и по всему зданию и т.д.), управление микроклиматом в группах помещений или в одном помещении (кондиционирование, тепловой режим), обеспечение безопасного функционирования зданий (охраннопожарной безопасности, оповещение, пожаротушение, контроля загазованности и др.), управление аварийными и внештатными ситуациями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Дикман Л.Г. Организация, планирование и управление строительным производством. Учебник для строительных вузов. М.,"Высшая школа", 1976 г.
2. «Проектирование жилых и общественных зданий»: учебное пособие для ВУЗов/ Под ред. Т.Г. Маклаковой:- М.: «Высшая школа», 2015 г.
3. «Архитектурные конструкции»: учебное пособие для ВУЗов/ Под ред. З.А. Казбек-Казиева: -М.: «Высшая школа», 2013 г.
4. Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий и сооружений для промышленного строительства. - М.: Стройиздат, 2014.488с.
5. «Технология строительного производства». Учебник для ВЗов/Л.Д.Акимова, М.ГАммосов, Г.М. Бадьин - Л.:Стройиздат, Ленигр.отд-ние, 2015.
6. «Технология строительных процессов» в 2-х ч.Ч.2: учебник/ В.И.Теличенко, А.А.Лапидус, О.М.Терентьев. - М.: высш.шк, 2013.
7. «Кровельные работы» В.Б.Белевич - М.:высшая школа, 2014.
8. «Монтаж строительных конструкций» под ред. С.Н.Сотниченко, издательство Будавельник.- Киев, 2013.
9. «Охрана труда в строительстве»: учебник для техникумов/ Н.П.Сугробов - М.: Стройиздат, 2015.
10. «Железобетонные и каменные конструкции»: учебник для строит.спец.ВУЗов. В 2-х частях. М.: Высш.шк. 2015.
11. СП 16.13330.2017 Стальные конструкции
12. СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия
13. СП 22.13330.2016 Основания зданий и сооружений
14. СП 48.13330.2011 Организация строительства
15. СП 50.13330.2012 Тепловая защита зданий
16. СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение
17. СП 54.13330.2016 Здания жилые многоквартирные
18. СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
19. СП 60.13330.2016 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
20. СП 63.13330.2016 Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения
21. СП 70.13330.2012 Несущие и ограждающие конструкции
22. СП 131.13330.2015 Строительная климатология
23. СП 4.13130.2013 Свод правил. Системы противопожарной защиты ограничение распространения пожара на объектах защиты требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ