Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация участка по ремонту агрегатов автомобилей КАМАЗ в АО «Ремдизель»

Работа №39590

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы112
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
440
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение …………………………………………………………………………
Раздел 1. Аналитическая часть …………………………………………………
1.1. Назначение предприятия …………………………………….…………….
1.2. Деятельность предприятия …………………………….…………………..
1.3. Анализ конкурентов ………………………………………………….…….
1.4. Организационная структура предприятия ………………………………..
Раздел 2. Технологический расчет ……………………………………………..
2.1. Исходные данные …………………………………………………………..
2.2. Расчет годовых объемов работ …………………………………………….
2.3. Распределение годовых объемов работ …………………………………...
2.4. Расчет численности рабочих ………………………………………………
2.5. Расчет числа постов ………………………………………………………...
2.6. Расчет числа автомобиле-мест …………………………………………….
2.7. Определение площадей помещений ………………………………………
2.8. Расчет площади территории ……………………………………………….
Раздел 3. Технический проект участка ………………………………………...
3.1. Описание участка по ремонту агрегатов ………………………………….
3.2. Организация работ на агрегатном участке ……..………………………...
3.3. Ведомость технологического оборудования …………………….……….
Раздел 4. Технологическая часть ………………………………………………
4.1. Технология напыления металлов ДИМЕТ ……………………..…………
4.2. Достоинства технологии ДИМЕТ ………………………..………………..
4.3. Состав покрытий ……………………………………………………...……
4.4. Рабочее место и требования безопасности ………………………….……
4.5. Технические характеристики оборудования ……………………………..Раздел 5. Конструкторская часть ………………………………………………
5.1. Классификация технологического оборудования ………………………..
5.2. Типы оборудования для порошкового напыления ………………...……..
5.3. Методика исследования при выборе оборудования …………….……….
5.4. Необходимое оборудование на участке ремонта …………………...……
5.5. Требования при эксплуатации оборудования …………………………….
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности ….……………….……………….
6.1. Общие сведения …………………………………………...………………..
6.2. Характеристика помещений по условиям окружающей среды ………....
6.3. Требования к микроклимату на рабочем месте ………..…………………
6.4. Требования к освещенности ……………………………………………….
6.5. Расчёт освещения участка ремонта агрегатов ……………………………
6.6. Вентиляция и вентиляционные системы …….……………………………
6.7. Подготовка и проведение спасательных работ при возникновении
очага поражения ГОСТ 22.9.04-95 ………………….………………………….
Раздел 7. Экономическая часть ………………………………………………...
7.1. Расчет технико-экономических показателей ……………………………..
7.2. Расчет заработной платы ремонтных рабочих …………………………...
7.3. Расчет затрат на амортизационные отчисления ………………………….
7.4. Расчет прибыли предприятия ……………………………………………...
7.5. Оценка эффективности капиталовложений ………………………………
Заключение ………………………………………………………………………
Список использованных источников ………….……………………………….В

Автомобили КАМАЗ различных модификаций нашли широкое применение в
России, а в условиях бездорожья или на грунтовых, гравийных дорогах автомобили
КАМАЗ повышенной проходимости.
На автомобиль КамАЗ устанавливается дизельный восьмицилиндровый
четырёхтактный двигатель с воспламенением от сжатия и V-образным
расположением цилиндров, угол развала равен 90 градусов.
Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с
существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет
малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у
двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту
вращения и экономичность.
Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения
распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого
давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи
сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля.
В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие
перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи
топлива.
Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при
торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и
горной местностях. Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза
значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает
срок их службы.
Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются
наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного
подхода при организации их ремонта. Учитывая, что количество автомобилей
КАМАЗ с каждым годом растет, вопрос ремонта и восстановления является очень
важным.В дипломном проекте рассматривается ремонтное предприятие АО
«Ремдизель». Проведена оценка деятельности предприятия по ремонту автомобилей
КАМАЗ, его узлов и агрегатов и предложено внедрение оборудования для
порошкового напыления алюминиевых деталей двигателя с последующей
обработкой на токарных и фрезерных станках, что позволит восстанавливать детали
до состояния нового, сократить расходы и увеличить объемы ремонта в
производстве.
Таким образом, цель работы – повысить качество и эффективность ремонта
агрегатов в условиях минимальных затрат путем внедрения оборудования для
порошкового напыления на производственных площадях АО «Ремдизель».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Создание настоящего дипломного проекта ставило целью способствовать
увеличению знаний и навыков в повышении качества ремонта, обслуживания,
диагностики агрегатов автомобилей КАМАЗ; повышению технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автомобилей.
Поставленные цели были достигнуты.
В дипломном проекте было предложено оснастить участок оборудованием для
порошкового напыления, что позволит повысить качество ремонта, сократить
расходы и увеличить объемы ремонта в производстве.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности
жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, а также
подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных
факторов, произведен расчет освещения на агрегатном участке.
В экономической части произведен расчет экономической эффективности
внедрения дополнительного оборудования.
Для внедрения дополнительного оборудования необходимо инвестиций в
размере 564 323 рублей. Расчет экономической эффективности показал, что
оборудование окупится в течении 1,7 лет и в дальнейшем будет приносить
ежемесячную прибыль 326963,22 рублей.


Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310.
Выпущено по заказу Открытого Акционерного Общества «КАМАЗ», 2014. – 273с.
(Дата обращения 29.05.2019).
2.КАМАЗ: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
раздаточной коробки, 2013. –58с. (Дата обращения 19.05.2019).
3.Раздаточная коробка автомобилей КАМАЗ[Электронный ресурс]://www.auto
tehtrans.ru/kamaz_avto_razdatochnaya_korobka_i_kardani.html (Дата обращения
13.05.2019).
4.Ремонт и обслуживание раздаточной коробки автомобиля КАМАЗ-4310
[Электронный ресурс]://www.avtotehtrans.ru/remont_razdatki_kamaz. html
(Дата обращения 12.05.2019).
5.Стенд для обкатки и испытания раздаточной коробки КАМАЗ
[Электронный ресурс]://kopis.ru/products/141/#ks-03 (Дата обращения 16.05.2019).
6.Стенд для разборки сборки раздаточной коробки КАМАЗ
[Электронный ресурс]://myauto.jofo.ru/480682.html (Дата обращения 23.05.2019).
7. Экологическая безопасность автомобильного транспорта. [Электронный
ресурс]://www.rucont.ru/efd/142290 (Дата обращения 23.05.2019).
8. Обоснование схемы силового привода трехосного грузового автомобиля
КАМАЗ [Электронный ресурс]://www.dlib.rsl.ru/01004837739 (Дата обращения
11.05.2019).
9. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
КАМАЗ, 2013. – 104с. (Дата обращения 05.05.2016).
10. Многоцелевые колесные машины, трансмиссия и ходовая часть
автомобилей КАМАЗ, 2013. – 52с. (Дата обращения 11.05.2019).
11. Разборка раздаточной коробки автомобиля КАМАЗ [Электронный
ресурс]://www.bibliofond.ru/view.aspxid=703087 (Дата обращения 16.05.2019).
12.Восстановление деталей автомобиля КАМАЗ, 2014 – 212с. (Дата
обращения 17.05.2019).
13. Второе дыхание АО «Ремдизель», 2013 – 159с. (Дата обращения13.05.2019).
14. Территория. МГИУ: Фирменный автосервис. [Электронный
ресурс]://www.rodikova.ru/page126/page138/index.html (Дата обращения 16.05.2019).
15. Освещение на СТО. МГИУ: Фирменный автосервис. [Электронный
ресурс]://avto-barmashova.ru/organizazia_STO/ osvech_i_ventilyazia/ (Дата обращения
16.05.2019).
16. Рабочие зоны СТО. МГИУ: Фирменный автосервис. [Электронный
ресурс]://avto-barmashova.ru/organizazia_STO/ page20/ (Дата обращения 16.05.2019).
17. Дифференциал КАМАЗа. Устройство и принцип действия. [Электронный
ресурс]://kamaz.interdalnoboy.com/rukovodstvo-kamaz-differencial-kamaza-ustroystvo-iprincip-deystviya.html (Дата обращения 21.05.2019).
18. Раздаточная коробка автомобиля КАМАЗ [Электронный ресурс]://
autoruk.ru/o-kamaze/transmissiia/korobka-razdatochnaia (Дата обращения 16.05.2019).
19. Текущий ремонт раздаточной коробки мод.6522, 2013 – 93с. (Дата
обращения 20.05.2019).
20. Экономическая эффективность [Электронный ресурс]:// http://modernecon.ru/vvedenie/problemy/potrebnosti-i-resursy/effektivnost (Дата обращения
28.05.2019).
21. Тарасов Р.В. к вопросу применения экспертных методов в
прогнозировании процессов, оценке уровня качества и принятии управленческих
решений Р.В. Тарасов, Л.В. Макарова, О.Ф. Акжигитова 2014. – 50 [Электронный
ресурс]://web.snauka.ru/issues/2014/04/33142. (Дата обращения 17.05.20019).
22. КАМАЗ- 6350 «Мустанг» Армейский автомобиль [Электронный
ресурс]://русская-сила.рф/guide/army/tr/kamaz6350.shtml (Дата обращения
11.05.2019).
23. Конструирование и эксплуатация транспортно-технологических машин.
Учебное пособие: А.Ю. Барыкин, Р.М.Галиев, А.Т.Кулаков и др. Казань: Изд-во
Казан. Ун-та, 2016. –177 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ