Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Работа №39506

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы115
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
453
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЕРЕВОЗОК 10
1.1 Технические характеристики и эксплуатационные показатели
внутрипроизводственного транспорта 10
1.2 Методы организации и планирования материальных потоков на
территории предприятия 28
1.3 Системы оплаты труда и методы внеэкономического стимулирования
работников транспортных подразделений 39
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 51
ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 54
2.1 Оценка производительности и себестоимости транспортной работы
внутрипроизводственного транспорта 54
2.2 Критерии выбора рационального типа внутрипроизводственного
транспорта в условиях современного производства 61
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 68
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 70
3.1 Оценка эффективности системы оплаты труда и стимулирующих
выплат для работников транспортных подразделений 70
3.2 Оценка эффективности методов внеэкономического стимулирования
для работников транспортных подразделений 75
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 83
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К
ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРЕВОЗОК 85
4.1 Выбор рациональной системы оплаты труда с учётом особенностей
эксплуатации различных типов внутризаводского транспорта 85
4.2 Выбор методов внеэкономического поощрения с учётом принятой системы оплаты труда и психологических особенностей работников .... 93
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 103
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 108
ПРИЛОЖЕНИЕ 


Актуальность исследования. В современном аэропорту внутрипроизводственный транспорт применяется для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов. Его применение непосредственно связано с обеспечением безопасности и регулярности полетов воздушных судов.
Наземное обслуживание является одним из наиболее сложных и трудоёмких процессов обеспечения полётов в гражданской авиации. От организации процесса зависят экономические результаты всех участников: авиаперевозчика, аэропорта, сторонних обслуживающих компаний.
На сегодняшний день к основным проблемам эффективности работы внутрипроизводственного транспорта следует отнести: значительный уровень износа внутрипроизводственного транспорта, высокий уровень затрат на содержание парка внутрипроизводственного транспорта, несовершенная система управления, отсутствие должного планирования, организации и контроля работы внутрипроизводственного транспорта, а также низкая производительность вследствие слабой системы мотивации персонала, в том числе социально-экономического характера.
Вышесказанное говорит об актуальности и перспективности темы исследования.
Степень разработанности проблемы. Вопросы оплаты труда, трудовой мотивации и стимулирования персонала, как материального, так и внеэкономического, посвящены научные труды отечественных и зарубежных авторов. Так, общие вопросы оплаты труда рассматривались в трудах таких авторов как: А.А. Данилюк, Д.Р. Матвеева, Т.А. Фролова, В.А. Шахова и т.д., внеэкономического (нематериального) стимулирования: М.С. Агафонова, Я.А. Елфимова, А.С. Болотин и т.д.; особенностям работы внутрипроизводственного транспорта посвящены труды таких авторой как: Т.В. Алесинская, В.В. Анохин, Л.Л. Афанасьев, С.И. Барановский, Д.П. Великанов, А.О. Веселова, А.И. Воркут, В.И. Г оршенин, П.А. Дроздов, Ю.М. Ельдештейн, И.М. Максимов и др.
В тоже время комплексных исследований, посвященных проблемам обеспечения эффективной работы внутрипроизводственного транспорта путем реализации комплекса социально-экономических мероприятий фактически нет. Отсутствие теоретической и практической разработанности проблемы обеспечения эффективной работы внутрипроизводственного транспорта путем реализации комплекса социально-экономических мероприятий обусловили выбор темы диссертационного исследования.
Целью магистерской диссертации является выбор рациональной системы оплаты труда с учётом особенностей эксплуатации различных типов внутризаводского транспорта, а также методов внеэкономического поощрения с учётом принятой системы оплаты труда и психологических особенностей работников.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать факторы производственного процесса, определяющие эффективность внутрипроизводственных перевозок АО Аэропорт «Бегишево»;
- изучить технико-экономические аспекты организации работы внутрипроизводственного транспорта;
- рассмотреть социально-психологические аспекты организации работы внутрипроизводственного транспорта;
- на основе проведенного теоретического анализа по исследуемой проблеме разработать комплексный подход к повышению эффективности перевозок АО Аэропорт «Бегишево» посредством реализации комплекса социально-экономических мероприятий.
Объект исследования - комплекс социально-экономических мероприятий реализуемых АО Аэропорт «Бегишево» среди работников, осуществляющих свою трудовую деятельность на внутрипроизводственном транспорте.
Предмет исследования - выбор рациональной системы оплаты труда с учётом особенностей эксплуатации различных типов внутризаводского транспорта, а также методов внеэкономического поощрения с учётом принятой системы оплаты труда и психологических особенностей работников.
Научно-методической основы диссертации. В процессе исследования были использованы общенаучные методы познания, а также методы системного, экономико-статистического, логического, сравнительного анализа, экспертных оценок и ранжирования.
Достоверность основных положений и выводов диссертации подкрепляется экспериментальными расчётами.
Информационную основу диссертационного исследования составили нормативно-правовые акты Российской Федерации по изучаемой проблеме, аналитические обзоры в специализированных научных изданиях и деловой печати, информация, собранная и систематизированная автором на предприятиях, выбранных для проведения исследования, а также сведения, содержащиеся в средствах массовой информации.
Научная новизна:
1) раскрыты особенности производственного процесса, определяющего эффективность внутрипроизводственных перевозок;
2) выделены особенности технико-экономических и социально-психологических аспектов организации работы внутрипроизводственного транспорта;
3) разработана система оплаты труда с учётом особенностей эксплуатации различных типов внутризаводского транспорта;
4) определены критерии разработанной системы оплаты труда работников, осуществляющих свою трудовую деятельность на
внутрипроизводственном транспорте;
5) разработаны методы внеэкономического поощрения работников, осуществляющих свою трудовую деятельность на внутрипроизводственном транспорте с учётом принятой системы оплаты труда и психологических особенностей работников.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанной с учётом особенностей эксплуатации различных типов внутризаводского транспорта системы оплаты труда, а также методов внеэкономического поощрения, в результате чего за счет стимулирования труда работников внутпроизводственного транспорта повышается эффективность их работы.
Основные положения диссертации были доложены, обсуждены, одобрены и получили таким образом надлежащую апробацию: на двух производственных совещаниях АО Аэропорт «Бегишево».
На защиту выносятся:
- обоснование выбора рациональной системы оплаты труда с учётом особенностей эксплуатации различных типов внутризаводского транспорта;
- социально-экономические рекомендации по разработке и использованию методов внеэкономического поощрения с учётом принятой системы оплаты труда и психологических особенностей работников.
По теме диссертации опубликованы следующие работы:
1. Ганеева Е.В. Проблемы эффективности работы внутрипроизводственного транспорта предприятия и пути их разрешения (на примере АО «Аэропорт «Бегишево») // «X Камские чтения»: всероссийская научно-практическая конференция. (2018; Набережные Челны). Всерос. научн.-практ. конф. «X Камские чтения», 23 ноября 2018 г. [Текст]: сб-к док. / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института КФУ, 2018. - 1014 с. - С. 218-223.
2. Ганеева Е.В. Влияние оплаты труда на надежность водителей внутрипроизводственного транспорта // Организация и безопасность дорожного движения: Материалы ХП Национальной научно-практической конференции с международным участием (14 марта 2019 г.). В 2 т. Т. 2. / отв. ред. Д. А. Захаров. - Тюмень: ТИУ, 2019. - 324 с. - С. 131-135.
Диссертация общим объемом 115 стр. состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников (75 наименование) и приложений. Основной текст - 114 стр., в работе 6 рисунков и 28 таблиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Внутрипроизводственный транспорт - транспорт, который обеспечивает перемещение между цехами, участками, составами и иными структурными подразделениями предприятиями грузов производственного характера (сырья, материалов, топлива, готовой продукции, отходов и т.д.), а также осуществляет иные операции, обусловленные производственным процессом.
2. Особенности внутрипроизводственного транспорта определяются спецификой производственного процесса предприятия. Так, специфика применения внутрипроизводственного транспорта аэропорта обусловлена особенностями его деятельности. В современном аэропорту внутрипроизводственный транспорт применяется для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов. Его применение непосредственно связано с обеспечением безопасности и регулярности полетов воздушных судов.
3. Классифицировать автопарк внутрипроизводственного транспорта аэродрома можно следующим образом: транспортные средства без дополнительного оборудования, работа во время движения и стоянки; транспортные средства с дополнительным оборудованием, работа во время стоянки; транспортные средства с дополнительным оборудованием, работа во время движения.
4. Выбор тех или других средств внутризаводского транспорта - процесс очень сложный. В процессе формирования и совершенствования транспортного хозяйства предприятия выбор внутрипроизводственного транспорта осуществляется с учетом особенностей предприятия и его структурных подразделений, а также условий их работы, определяемых технологическими и организационными особенностями обслуживаемого ими производственного процесса.
5. Наиболее рациональной и приемлемой системой оплаты труда в современных условиях является грейдовая система оплаты труда. Именно грейдовая система способно при определении размера оплаты труда учесть не только специфику деятельности аэропорта в целом, но и особенности эксплуатационных характеристик различных типов внутрипроизводственного транспорта.
6. К основным факторам для построения рациональной системы оплаты труда работников внутрипроизводственного транспорта с учетом особенностей эксплуатации различных типов внутрипроизводственного транспорта следует отнести сложность управления внутрипроизводственным транспортом; специфика работы (работа в движении или во время стоянки); грузоподъемность внутрипроизводственного транспорта; наличие дополнительного оборудования; степень ответственности (значимость).
7. К способам внеэкономического поощрения работников, осуществляющих свою трудовую деятельность на внутрипроизводственном транспорте следует отнесли: награждение Почетной грамотой; объявление благодарности (благодарность в приказе); признание заслуг лучших работников - фотографии работников на стенде «Твои лица, аэропорт» («Гордость и слава аэропорта», «Витрина успеха» или «Доска почета»); опубликование статей о достижениях работника во внутренней прессе предприятия; предоставление дополнительного отгула (предоставление свободного времени); предоставление дополнительных дней к отпуску.
8. Источниками появления экономического эффекта от внедрения системы нематериального стимулирования персонала будут: снижение текучести кадров и уменьшение связанных с ними рисков для организации; снижение издержек на поиск и подбор персонала; рост производительности труда; повышение качества работ; достижения экономии всех видов материальных ресурсов; укомплектованность кадрами. Экономический эффект от внедрения разработанного комплексного подхода к повышению эффективности работы внутрипроизводственного транспорта проявляется в повышении прибыли организации, средней заработной платы работников, а соответственно повышении зарплатоотдачи и снижении зарплатоемкости.
9. Социальный эффект от внедрения системы нематериального стимулирования персонала будет достигаться за счет: высокого качества трудовой жизни работников; повышения удовлетворенности трудом персонала; благоприятного социально-психологического климата; лояльности и приверженности персонала компании.



1. Агафонова М.С., Елфимова Я.А. Разработка методов нематериального стимулирования трудовой деятельности / М.С. Агафонова, Я.А. Елфимова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 39. - С. 166-170.
2. Алесинская Т.В. Основы логистики: общие вопросы логистического управления / Т.В. Алесинская. - Таганрог: ТРТУ, 2005. - 121 с.
3. Алесинская Т.В. Менеджмент организации: учеб. пособие / Т.В. Алесинская. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - 304 с.
4. Анохин В.В. Совершенствование методики планирования работы грузового автотранспортного предприятия с учетом взаимосвязи коммерческой и технической эксплуатации: дисс. ... канд. тех.наук / В.В. Анохин. - Омск, 2017. - 136 с.
5. Афанасьев Л.Л. Автомобильные перевозки / Л.Л. Афанасьев, С.М. Цукерберг. - М.: Транспорт, 1973. - 320 с.
6. Барановский С.И. Логистика / С.И. Барановский, С.В. Шишло. - Минск: БГТУ, 2014. - 84 с.
7. Бешелев С.Д. Математико-статистические методы экспертных оценок / С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гурвич. - М.: Статистика, 1974. - 156 с.
8. Болотин А.С. Совершенствование системы нематериального стимулирования персонала / А.С. Болотин // Инновации в науке: научный журнал. - № 14(75). - Новосибирск., Изд. АНС «СибАК», 2017. - С. 22-25.
9. Варакин В.В. Совершенствование сменно-суточного планирования работы подвижного состава грузового автотранспортного предприятия: дис. ... канд. техн. наук: 05.22.10 / Варакин Владислав Владимирович. - Омск, 2012. - 180 с.
10. Великанов Д.П. Автомобильные транспортные средства: учеб. пособие / Д.П. Великанов, В.И. Бернацкий, Б.Н. Нифонтов, И.П. Плеханов.
- М.: Транспорт, 1977. - 326 с.
11. Веселова А.О. Логистика: учеб. пособие / А.О. Веселова, Е.А. Антинескул. - Пермь: ПГНИУ, 2014. - 154 с.
12. Волгин НА. Рынок труда и доходы населения [Электронный
ресурс] - URL: littp://bibliotekar.ru/rynok-tmda-i-dohody/67.htm (дата
обращения: 22.03.2019).
13. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки / А.И. Воркут. - 2е изд., перераб. и доп. - Киев: Высшая школа, 1986. - 447 с.
14. Голощапова Т.В. Бизнеслогистика / Т.В. Голощапова. - Тольятти: ПВГУС, 2018. - 88 с.
15. Горшенин В.И. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учеб. пособие / В.И. Горшенин, Н.В. Михеев, И.А. Дробышев, и др. - Мичуринск: МГАО, 2009. - 422 с.
16. Данилюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / учеб. пособие. - Тюмень: ТГУ, 2015. - 304 с.
17. Доплаты и надбавки к заработной плате [Электронный ресурс]
- URL: https://clubtk.ru/doplaty-i-nadbavki-k-zarabotnoy-plate (дата
обращения: 17.01.2019).
18. Дроздов П.А. Основы логистики: учеб. пособие / П.А. Дроздов.
- Минск: МГУА, 2008. - 211 с.
19. Ельдештейн Ю.М. Логистика / Ю.М. Ельдештейн. - Красноярск, КАУП, 2006. - 147 с.
20. Захаров Н.С. Совершенствование методики нормирования расхода топлива специальными автомобилями аэропортов (на примере автомобилей: монография / Н.С. Захаров, И.Ф. Шакиров, Е.Ф. Бояркина. - Тюмень: ТИУ, 2016. - 131 с.
21. Казанцев Р.В. Рассчитываем потребность в автотранспорте при внутризаводских перевозках / Р.В. Казанцев // «Справочник экономиста». -
2015. - № 11. - С. 154-157.
22. Как рассчитать зарплатоемкость? Формула и применение на практике [Электронный ресурс] - URL: http://online-buhuchet.ru/kak- rasschitat-zarplatoemkost/ (дата обращения: 17.02.2019).
23. Карпов В.А. Организация и планирование производства на перерабатывающих предприятиях / В.А. Карпов. - Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2005. - 164 с.
24. Коллективный договор АО «Аэропорт «Бегишево».
25. Копытова Ю.В. Методы организации и управления материальными потоками / Ю.В. Копытова // Молодой ученый. - 2017. - № 49. - С. 181-183.
26. Костенюкова Г.А. Организация и планирование производства / Г.А. Костенюкова. - М.: МГУТУ, 2004. - 128 с.
27. Коэффициент зарплатоотдача: формула расчета и как
использовать [Электронный ресурс] - URL: http://online-
buhuchet.ru/koefficient-zarplatootdacha/ (дата обращения: 14.04.2019).
28. Кузнецов Е.С. Производственная база автомобильного транспорта: состояние и перспективы / Е.С. Кузнецов, И.П. Курников. - М.: Транспорт, 1988. - 231 с.
29. Лавриков И.Н. Транспортная логистика: учеб. пособие / И.Н. Лавриков, Н.В. Пеньшин. - Тамбов: ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. - 92 с.
30. Лавриков, И.Н. Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособие / И.Н. Лавриков, Н.В. Пеньшин. - Тамбов: ГОУ ВПО ТГТУ. - 2011. - 116 с.
31. Ланкин В.Е. Логистические концепции MRP (планирование
потребности в материалах) и JIT (точно в срок) [Электронный ресурс] - URL: http://www.bizeducation.ru/library/log/indust/7/concept.htm (дата
обращения: 17.04.2019).
32. Ланкин В.Е. Маркетинг: учеб. пособие / В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - 251 с.
33. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами / О.С. Майсак // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2013. - № 1 (21). - С. 151157.
34. Максимов И.М. Организация внутризаводского транспортного хозяйства и пути его совершенствования / И.М. Максимов // Логистические системы в глобальной экономики. - 2014. - № 4. - С. 164168.
35. Мартенс Л.К. Техническая энциклопедия: том 12 / Л.К. Мартенс. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 486 с.
36. Мартынов Э.З. Автомобильные перевозки / Э.З. Мартынов. - Новосибирск, НГТУ, 2006. - 52 с.
37. Матвеева Д.Р. Оценка эффективности системы оплаты труда на предприятии / Д.Р. Матвеева // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2016. - № 12. - С. 74-79.
38. Машины для уборки городских территорий [Электронный
ресурс] - URL: https://ztbo.ru/o-tbo/lit/sanitarnaya-ochistka-i-uborka-
mest/mashini-dlya-uborki-gorodskix-territorij - (дата обращения: 11.02.2019).
39. Медведева В.А. Политическая экономия: учебник для вузов / В.А. Медведев. - М.: Политиздату, 1988. - 736 с.
40. Минько Р.Н. Технология транспортных процессов: учеб. пособие / Р.Н. Минько, А.И. Шапошников. - М.: Берлин, 2016. - 119 с.
41. Миронова Г.В. Организация полиграфического производства: учеб. пособие / Г.В. Миронова. - М.: Изд-во МГУП, 2002. - 352 с.
42. Мыльник В.В. Исследование систем управления: учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Академический Проект. - 2003. - 352 с.
43. Нематериальные стимулы - что может быть лучше высокого
оклада [Электронный ресурс] - URL: http://www.gd.ru/articles/3361-
nematerialnye-stimuly - (дата обращения: 11.04.2019).
44. Николин В.И. Научные основы совершенствования теории грузовых автомобильных перевозок: дис. ... д-ра техн. наук: 05.22.10. - М.:
МГАДИ, 2000. - 343 с.
45. Официальный сайт АО «Аэропорт «Бегишево» [Электронный ресурс] - URL: http://nbc.aero - (дата обращения: 20.03.2019).
46. Пеньшин Н.В. Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса / Н.В. Пеньшин. - Тамбов: Просвет,
2014. - 251 с.
47. Петров А.Е. Логистика в САПР / А.Е. Петров. - М.: МГГУ, 2011. - 92 с.
48. Поливомоечная машина ПМ-130Б - опора советских
коммунальщиков [Электронный ресурс] - URL:
http://allspectech.com/kommunalnaya/polivomoechnye-mashiny/pm-130b.html - (дата обращения: 11.02.2019).
49. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. - 2-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с.
50. Ревенко Н.Ф. Экономика предприятия / Н.Ф. Ревенко. - М.: Высшая школа, 2007. - 191 с.
51. Рекомендуемые нормы оснащенности аэропортов спецтранспортом для эксплуатационного содержания аэродромов, технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, утв. Руководителем Росавиации. - М., 2012. - 33 с.
52. Сапунова Т.А. Оценка эффективности системы менеджмента качества / Т.А. Сапунова // Символ науки. - 2016. - №11. - С. 163-165.
53. Сатдарова Д.Р. Система MRP: проблемы внедрения в Российских компаниях / Д.Р. Сатдарова // Экономические науки. - 2019. - № 5. - С. 154-159.
54. Свириденко А.С. Концепция «JUST IN TIME» как один из основных инструментов бережливого производства и ее применение в отечественных и зарубежных компаниях / А.С. Свириденко // Общественные и экономические науки. - 2019. - № 9. - С. 101-106.
55. Сергушкина А.Г. Адаптация системы «JIT» («ТОЧНО В
СРОК») в отечесвенной практике управленческого учета / А.Г. Сергушкина // Наука и образование. - 2016. - № 8. - С. 141-143.
56. Силичева Г.В. Себестоимость перевозок: учеб. пособие / Г.В. Силичева. - Иркутск: ИрГУПС, 2013. - 52 с.
57. Система Канбан [Электронный ресурс] - URL: https://economy- ru.info/info/4822/ - (дата обращения: 11.03.2019).
58. Система управления материальными потоками [Электронный
ресурс] - URL: https://students-library.com/ua/library/read/4383-sistemy-
upravlenia-materialnymi-potokami - (дата обращения: 11.03.2019).
59. Словари и энциклопедии на «Академике» [Электронный ресурс] - URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ms_ orthography /24973 - (дата обращения: 16.01.2019).
60. Смелик Р.Б. Эффективность труда в условиях государственной монополии / Р.Б. Смелик // Экономические науки. - 2007. - № 36. - С. 321324.
61. Снегоход Буран А / АЕ (СБ-640А) [Электронный ресурс] - URL: https://buran-world.ru/buran-a.html - (дата обращения: 11.02.2019).
62. ТАЙГА АТАКА II [Электронный ресурс] - URL:
http://anarchymotors.ru/snegohod/tajga-ataka-ii.html - (дата обращения:
11.02.2019) .
63. Тимонин Д.А. Оптимизация затрат на содержание
спецтранспорта аэропортов [Электронный ресурс] - URL:
file:///C:/Users/User/Downloads/s4_163%20(2).pdf - (дата обращения:
20.07.2018).
64. Точно в срок (Just In Time) [Электронный ресурс] - URL: http://forpm.m/точно-срок-just-in-time/ - (дата обращения: 21.01.2019).
65. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197- ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Российская газета. - 2018. - № 295.
66. Тудос А.В. К вопросу о правовом регулировании в сфере промышленного транспорта / А.В. Тудос // Чрезвычайные ситуации: промышленная и экологическая безопасность. - 2013. - № 1-2. - С. 91-97.
67. Тютрина Л.Н. Логистика: MRP-СИСТЕМЫ / Л.Н. Тютрина. - Курган, 2016. - 452 с.
68. Управление материальными потоками [Электронный ресурс] -
URL: http://www.econanoplus.ru/froecons-638-2.html - (дата обращения:
21.01.2019) .
69. Управление материальными потоками в рамках
внутрипроизводственных логистических систем [Электронный ресурс] - URL: http://www.bizeducation.ru/library/log/indust/dist2.htm - (дата обращения: 21.01.2019).
70. Формы и системы оплаты труда [Электронный ресурс] - URL: https://assistentus.ru/oplata-truda/forma-i-sistema/ - (дата обращения: 21.01.2019) .
71. Фролова Т.А. Экономика предприятия / Т.А. Фролова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. - 468 с.
72. Чебакова Е.О. Технико-экономическое планирование транспортного процесса в цепях поставок: монография / Е.О. Чебакова, С.М. Мочалин, В.В. Варакин. - Омск: СибАДИ, 2009. - 320 с.
73. Шахова В.А. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / В.А. Шахова. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 264 с.
74. Шварц А.З. Машины для строительства и содержания дорог и аэродромов / А.З. Шварц // Машиностроение. - 1985. - 614 с.
75. Щербак А.П. Математико-статистическая обработка
материалов научной и методической деятельности [Электронный ресурс] - URL: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met90/met90.html (дата
обращения: 06.01.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ