Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование на предприятиях транспорта Вариант-6

Работа №3947

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы71стр.
Год сдачи2010
Стоимость1900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
933
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1 Технико-экономическая характеристика локомотивного депо…...................6
2 Производственная программа депо……………………………………………8
2.1 Работа локомотивов и локомотивных бригад в грузовом и
пассажирском движениях………………………………………………….8
2.2 Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах …………….13
2.3 Техническое обслуживание локомотивов второго объема
(ТО-2) и экипировка………………………………………………………15
3 Технико-экономические показатели …………………………………………16
4 План по труду …………………………………………………………………21
4.1 Планирование численности работников ………………………………...21
4.2 Планирование затрат на оплату труда……………………………………26
4.3 Расчет производительности труда и среднемесячной заработной
платы……………………………………………………………………….34
5 План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат)……….. 38
5.1 Прямые расходы на локомотивную тягу и ТО-2………………………...38
5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ…..45
5.3 Общехозяйственные расходы……………………………………………..54
6 Калькуляция измерителей эксплуатационной работы………………………56
7 Учебно-исследовательская работа……………………………………………59
7.1 Характеристика подсобно-вспомогательной деятельности………………59
7.2 Анализ ПВД по хозяйствам…………………………………………………59
Заключение……………………………………………………………………….70
Список используемой литературы…………………………………………….. 71






Исходные данные:
1. Серия локомотивов:
- пассажирское движение ТЭП-60;
- грузовое движение ТЭ-3;
- маневровая работа ЧМЭ-3;
2. Эксплуатируемый парк маневровых локомотивов:
- в грузовом движении – 17;
- в пассажирском движении – 2;
3. Средняя длина участка обращения локомотивной бригады в грузовом движении – 285 км;
4. Доля маневровых локомотивных бригад, работающих на решающих участках – 58%;
5. Нормы расхода материалов для локомотивов, р./1000 лок-км:
- в грузовом движении – 220;
- в пассажирском движении – 94;
- на маневровой работе – 426;
6. Норма расхода материалов на экипировку локомотивов, р./1000 лок-км общего пробега, работающих:
- в грузовом движении – 22;
- в пассажирском движении – 10;
- на маневровой работе – 6;
7. Норма расхода условного топлива для локомотивов:
- в грузовом движении – 52 кг/104 т-км брутто;
- в пассажирском движении – 65 кг/104 т-км брутто;
- на маневрах – 16 кг/лок-ч;
8. Норма расхода условного топлива на экипировку локомотивов, кг/1000 лок-км общего пробега во всех видах движения – 6;
9. Цена 1 кг условного топлива – 3,9 р.;
10. Восстановительная стоимость производственных основных средств (без стоимости локомотивов) – 88 млн.руб.; сооружения – 49 млн.руб.; оборудование – 63 млн.руб.; транспортные средства (автомобили и автоприцепы) – 0,8 млн.руб.; прочие – 2,3 млн.руб.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

В данной работе была рассмотрена работа локомотивного эксплуатационного депо. Дав технико-экономическую характеристику локомотивному депо, мы определили участки обращения локомотивов и работы локомотивных бригад. Основными показателями, характеризующими деятельность линейного предприятия, являются: грузооборот, общий пробег локомотивов, пробег локомотивов во главе, эксплуатационный и инвентарный парки локомотивов, локомотиво-часы работы, а также пробег специально маневровых локомотивов. Помимо этих показателей также были рассчитаны средний вес поезда, среднесуточный пробег и производительность локомотивов и скорости движения (участковая и техническая).
В плане по труду была определена численность работников (локомотивных бригад, слесарей, бригадиров и других работников), были определены затраты на оплату труда, производительность труда и средняя заработная плата работников локомотивного эксплуатационного депо.
Основными расходами в локомотивном депо – затраты на топливо и электроэнергию, это связано со спецификой работы структурного подразделения. После определения всех расходов можно рассчитать себестоимость 1000 т-км брутто, которая составила 25,74 руб., а также себестоимость 1 локомотиво-часа в разных видах движения: грузовом – 2196,69 руб., пассажирском – 1918,47 руб., маневровом – 378,19 руб.
Исходя из этого, можно определить меры улучшения использования подвижного состава, а также определение резерва сокращения расходов, связанных с их обслуживанием и ремонтом.



Список используемой литературы

1. План экономического и социального развития ремонтного локомотивного депо. Полосаткин В.Б., Лунина Т.А., Волкова О.Ю., Никитина Е. Ю. Новосибирск, 2005 г.;
2. План экономического и социального развития эксплуатационного локомотивного депо. Полосаткин В.Б., Лунина Т.А., Волкова О.Ю., Никитина Е. Ю. Новосибирск, 2005 г.;
3. Положение о корпоративной системе оплаты труда филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД». 2007 г.;
4. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. М., 2001 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ