Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


План экономического и социального развития эксплуатационного локомотивное депо

Работа №3942

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы71стр.
Год сдачи2010
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1385
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...5
1 Технико-экономическая характеристика локомотивного депо…...................6
2 Производственная программа депо……………………………………………8
2.1 Работа локомотивов и локомотивных бригад в грузовом и
пассажирском движениях………………………………………………….8
2.2 Работа локомотивов и локомотивных бригад на маневрах …………….13
2.3 Техническое обслуживание локомотивов второго объема
(ТО-2) и экипировка………………………………………………………15
3 Технико-экономические показатели …………………………………………16
4 План по труду …………………………………………………………………21
4.1 Планирование численности работников ………………………………...21
4.2 Планирование затрат на оплату труда……………………………………26
4.3 Расчет производительности труда и среднемесячной заработной
платы……………………………………………………………………….34
5 План расходов по обычным видам деятельности (бюджет затрат)……….. 38
5.1 Прямые расходы на локомотивную тягу и ТО-2………………………...38
5.2 Расходы, общие для всех мест возникновения затрат и видов работ…..45
5.3 Общехозяйственные расходы……………………………………………..54
6 Калькуляция измерителей эксплуатационной работы………………………56
7 Учебно-исследовательская работа……………………………………………59
7.1 Характеристика подсобно-вспомогательной деятельности………………59
7.2 Анализ ПВД по хозяйствам…………………………………………………59
Заключение……………………………………………………………………….70
Список используемой литературы…………………………………………….. 71


Введение

В условиях рыночной экономики транспорт имеет решающее значение для развития и нормального функционирования общественного производства и торговли внутри России и с зарубежными странами. Этим определяется важнейшая роль транспорта, продолжающего процесс производства в сфере обращения.
Эффективное функционирование предприятия требует экономически обоснованного управления его деятельностью, которое базируется на анализе текущей административно-хозяйственной деятельности. Анализ производственной деятельности имеет своей целью принятие управленческих решений в области развития предприятия, выхода из кризиса, устойчивое развитие доходного, конкурентоспособного предприятия, а также определение эффективности использования материальных, трудовых и производственных ресурсов, выявление и прогнозирование существующих и потенциальных проблем.
Целью данного курсового проекта является изучение деятельности локомотивного эксплуатационного депо, его особенностей работы. В связи с этим в этой работе будет произведен расчет основных показателей, рассчитана численность, необходимая для работы, также рассчитан годовой фонд оплаты труда, план расходов по обычным видам деятельности и составлена калькуляция измерителей эксплуатационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

В данной работе была рассмотрена работа локомотивного эксплуатационного депо. Дав технико-экономическую характеристику локомотивному депо, мы определили участки обращения локомотивов и работы локомотивных бригад. Основными показателями, характеризующими деятельность линейного предприятия, являются: грузооборот, общий пробег локомотивов, пробег локомотивов во главе, эксплуатационный и инвентарный парки локомотивов, локомотиво-часы работы, а также пробег специально маневровых локомотивов. Помимо этих показателей также были рассчитаны средний вес поезда, среднесуточный пробег и производительность локомотивов и скорости движения (участковая и техническая).
В плане по труду была определена численность работников (локомотивных бригад, слесарей, бригадиров и других работников), были определены затраты на оплату труда, производительность труда и средняя заработная плата работников локомотивного эксплуатационного депо.
Основными расходами в локомотивном депо – затраты на топливо и электроэнергию, это связано со спецификой работы структурного подразделения. После определения всех расходов можно рассчитать себестоимость 1000 т-км брутто, которая составила 25,74 руб., а также себестоимость 1 локомотиво-часа в разных видах движения: грузовом – 2196,69 руб., пассажирском – 1918,47 руб., маневровом – 378,19 руб.
Исходя из этого, можно определить меры улучшения использования подвижного состава, а также определение резерва сокращения расходов, связанных с их обслуживанием и ремонтом.




Список используемой литературы

1. План экономического и социального развития ремонтного локомотивного депо. Полосаткин В.Б., Лунина Т.А., Волкова О.Ю., Никитина Е. Ю. Новосибирск, 2005 г.;
2. План экономического и социального развития эксплуатационного локомотивного депо. Полосаткин В.Б., Лунина Т.А., Волкова О.Ю., Никитина Е. Ю. Новосибирск, 2005 г.;
3. Положение о корпоративной системе оплаты труда филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД». 2007 г.;
4. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. М., 2001 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ