Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сервисной зоны KIA В ООО «Армада-Авто» Нижнекамск путем внедрения современного оборудования для восстановления стоек стабилизаторов

Работа №39384

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы120
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
184
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Оглавление 5
Введение 7
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Продажи и производство автомобилей в России 9
1.2. История автомобильной компании KIA 14
1.3. Характеристика предприятия ООО «Армада-Авто» 22
1.4. Модельный ряд автомобилей KIA 23
Выводы по разделу 42
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
2.1 Характеристика и местоположение предприятия 44
2.1.1 Требование к наличию и состоянию помещений СТО 45
2.1.2 Требования к территории 46
2.2. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей марки KIA 49
2.2.1. Гарантийное обслуживание 49
2.2.2. Обслуживание автомобилей в период штатной эксплуатации 53
2.2.3. Обслуживание подвески автомобиля 55
2.3. Расчет производственной программы предприятия 56
2.3.1 Исходные данные 56
2.3.2. Расчет годовых объёмов работ 56
2.3.3. Распределение годовых объёмов работ 59
2.3.4. Расчет численности рабочих 61
2.3.5. Расчет числа постов 63
2.3.6. Расчет числа автомобиле - мест 67
2.3.7. Определение площадей помещений 69
2.3.8. Расчет площади территории 72
2.4. Передняя подвеска автомобиля KIA Ceed 2009+ 73
2.5. Задняя подвеска автомобиля KIA Ceed 2009+ 75
2.6. Технологический процесс обслуживания деталей стабилизатора
поперечной устойчивости автомобиля KIA Ceed 2009+ 79
Выводы по разделу 87
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 88
3.1. Выбор технологического оборудования 89
3.1.1 Стенд для восстановления шаровых опор, рулевых наконечников,
стоек стабилизатора (SIRIUS REANIMATOR) 90
3.1.2 Станок для восстановления шаровых опор СРШ-20-500 91
3.1.3 Стенд для восстановления шаровых опор NORDBERG VHS-1 94
3.2. Оценка диагностического оборудования 94
3.3 Описание устройства и принципов работы оборудования 99
Выводы по разделу 100
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 101
4.1. Общие требования безопасности 102
4.1.1. Техника безопасности при проведении работ на СТО 103
4.1.2. Безопасность при обслуживании автомобиля 104
4.1.3. Виды вентиляции 105
4.1.4. Организация электробезопасности 107
Выводы по разделу 113
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 114
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 115
5.1.1 Расчет доходов 115
5.1.2 Расчет расходов 115
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта .. 116
5.1.4. Расчёт прибыли 116
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 117
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 117
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 118
5.2.3. Индекс рентабельности 119
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций 120
5.2.5. Текущая окупаемость 120
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций 120
5.2.7. Коэффициент рентабельности 121
Выводы по разделу 122
Список использованных источников 123



Автомобильный транспорт динамично развивается. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Многократный рост уровня автомобилизации в стране, и в первую очередь в отношении легкового транспорта, обусловил быстрый рост предприятий, обеспечивающих их сервисное сопровождение.
Современное состояние автомобильного сервиса характеризуется повышением разнообразия предоставляемых услуг. Одной из основных тенденций развития автомобильного сервиса является участие производителя в формировании системы фирменного сервиса, усиливая, таким образом, конкурентные преимущества своей продукции. Цель современного производителя состоит уже не только в удовлетворении запросов потребителя, а в установлении постоянных связей между клиентом и поставщиком сервисных услуг на основе доверия и взаимовыгоды.
Предприятия, обеспечивающие сервисное обслуживание должны иметь высокий уровень организации, специализации и кооперации, обусловленный жесткой конкурентной борьбой за выживаемость. Причем, меры по повышению технического уровня транспорта должны быть дополнены мероприятиями организационного, экономического и институционального характера, позволяющими улучшить управление развитием и функционированием рынка сервисного обслуживания транспортных средств.
От рациональности и научной организации предоставления сервисных услуг зависит эксплуатационная надежность, безопасность и экологичность транспортных средств; уровень обслуживания и качество услуг; лояльное отношение клиента к компании; а также рентабельность предприятия, что и предопределяет актуальность темы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. СниП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение / Минстрой России. - М.: Стройиздание.
2. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. 4-е изд.; перераб. дополн. - М.: Наука, 2001 - 535 стр.
3. Вахламов В.К. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 816 стр.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993 - 241 стр.
5. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания для специальности 150200 «Автомобили и автомобильное хозяйство» ./ Составитель И.М.Гараев, А.Р.Зарипов, Набережные Челны: КамПИ, 2005, 70c.
6. Продажа оборудования для ремонта, восстановления стоек [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- https://www.autotriz.com/business. (дата обращения 17.04.2019).
7. Техническая документация KIA [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- https://www.kia.ru/service (дата обращения 15.04.2019).
8. Интернет магазин сервисного оборудования [Электронный ресурс] / - М: Издательство.- http:// arteg.ru. (дата обращения 1.09.2016).
9. Инфографика за апрель 2019 г.[Электронный ресурс] / - М : Издательство.- https://www.autostat.ru/infographics/ (дата обращения 7.05.2019).
10. Статистика российского авторынка [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- https://autoreview.ru/ (дата обращения 10.05.2019).
11. Интернет магазин по реализации инструманта для ремонта автомобилей [Электронный ресурс] / - М : Издательство.- http:// auto- instrument.ru. (дата обращения 5.05.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ