Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ организации производства ТР на комплексном участке УМИТа ОАО «Бердскрадиострой»

Работа №3933

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы69стр.
Год сдачи2010
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
709
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ 3
2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ И ОБОСНОВАНИЕ ЗАДАНИЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ 5
3 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 11
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 23
5 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 33
6 ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 39
7 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 57
8 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69











ВВЕДЕНИЕ

Объективные преимущества автомобильного транспорта по сравнению с такими массовыми видами транспорта, как железнодорожный и водный, определяют опережающие темпы его развития и постоянное повышение удельного веса автотранспорта в грузообороте и пассажирообороте страны. Относительно высокие темпы роста грузовых и пассажирских автомобильных перевозок сохраняются и на перспективу, о чем свидетельствуют намеченные планы развития транспорта страны и предварительная оценка роста перевозок различными видами транспорта на последующие годы. При этом следует иметь в виду, что автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоемким видом транспорта, а издержки народного хозяйства по нему вдвое превосходят издержки народного хозяйства по всем другим видам транспорта, вместе взятым. Так, затраты на автомобильные перевозки в стране уже превышают 40 млрд. руб.
На строительную отрасль страны возложены задачи по созданию и обновлению основных фондов народного хозяйства, предназначенных для развития общественного производства и решения социальных задач. Свои функции отрасль реализует с помощью различного вида строительных машин и средств малой механизации.
Численность машин в отрасли весьма значительна. Только основных насчитывается более 800 тыс. шт. Общая стоимость парка машин в строительстве превышает 35 млрд. руб. В будущем отрасль будет насыщаться новыми и новейшими маши¬нами усложненной конструкции с более широким применением на них гидропривода, средств автоматики и других устройств.[ 2 ]
Рост парка машин позволил в значительной степени механизировать труд работников в строительстве. Уровень его механизации достиг 80 %. Машинами выполняются почти все основные виды строительно-монтажных работ. В этих условиях своевременность и высокое качество сооружения строительных объектов в большой степени зависят от уровня работоспособности машин. Чем он выше, тем больше гарантий в том, что объекты будут построены в установленные сроки и качественно.
В свете складывающейся демографической ситуации проблема роста производительности труда актуальна для всех отраслей народного хозяйства, однако наиболее острой она является на автомобильном транспорте, где каждый процент роста численности втрое превосходит этот показатель для всех других видов транспорта и по абсолютной величине уже превышает 100 тыс. чел. в год. При этом значительное влияние на рост транспортных издержек и увеличение численности работников автомобильного транспорта оказывает техническая служба автотранспортных предприятий и объединений. В себестоимости автомобильных перевозок удельный вес затрат на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) подвижного состава автотранспорта составляет 11—13%. В целом по стране расходы АТП на ТО и ремонт автомобилей уже превышают 4 млрд. руб. В то же время весьма существенной является тенденция к непрерывному росту этих затрат, почти совпадающая с общим ростом народнохозяйственных издержек по автомобильному транспорту. Расходы АТП на поддержание автомобилей в работоспособном состоянии, исключая расходы на заводской капитальный ремонт (КР), возросли вдвое. Велики и трудовые затраты. На каждые 100 водителей на АТП приходится 15 ремонтников; причем это соотношение почти не изменилось за последние 10 лет. В целом по стране в технических службах АТП занято более 1 млн. ремонтных рабочих, т. е. больше, чем в основном производстве автомобильной промышленности. Несмотря на это, в стране ежедневно простаивают в ТО и ремонте около миллиона автомобилей.
Развитию технических служб АТП (АТО) уделяется в настоящее время большое внимание, однако существенного повышения ее эффективности удается достичь только в тех случаях, когда в общем комплексе мероприятий значительное внимание уделяется совершенствованию методов организации и управления производством.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломного проекта был проведен анализ организации производства ТР на комплексном участке УМИТа ОАО «Бердскрадиострой», рассчитана годовая производственная программа и определено необходимое количество рабочих на участке.
В организационном разделе разработаны мероприятия по организации технологического процесса постовых работ ТР и подобрано технологическое оборудование и оснастка.
В технологическом разделе представлена технологическая карта демонтажа двигателя с коробкой передач автомобиля ЗИЛ-130.
Предложенное в конструкторском разделе приспособление позволяет повысить производительность труда и качество работ при ремонте карданной передачи автомобиля ЗИЛ-130.
В разделе охраны труда рассмотрены вопросы по организации безопасного труда рабочих постовых работ текущего ремонта УМИТа ОАО «Бердскрадиострой».
В экономическом разделе дано экономическое обоснование целесообразности проведения реконструкции.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1 Афонин С. Автомобили ЗИЛ-130, 131.Ремонт. Практическое руководство.
- Ростов на Дону.: «ПОНчИК», 2003.
2 Гологорский Е.Г., Колесниченко В.В. Техническое обслуживание и ремонт дорожно-строительных машин. – М.: Высшая школа. 1991.
3 Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий pабочих. - М.: Машиностроение. 1986.
4 Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. – М.: Мастерство, 2001.
5 Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. - М.: Транспорт, 1986.
6 Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомобилей. - М.: Транспорт, 1982.
7 Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт. 1985.
8 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1985.
9 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава авотомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР.--М.: Транспорт. 1986.
10 Правила по охране труда на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт. 1982.
11 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт. 1991.
12 Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии: Справочник НИИАТ. – М.: Транспорт. 1991.
13 Чернилевский Д.В. Курсовое проектирование деталей машин и механизмов.
- М.: Высшая школа. 1980.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ