Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекрутинг персонала кадровыми агентствами

Работа №39307

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

управление персоналом

Объем работы52
Год сдачи2019
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
471
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 1
2. АНАЛИЗ РЕКРУТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 5
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 5
2.3. ОСОБЕННОСТИ РЕКРУТИГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО
«КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 15
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКРУТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 25
3.1 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКРУТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС» 25
3.2. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКРУТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «КЕЛЛИ СЕРВИСЕЗ СИ-АЙ-ЭС». 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

На сегодняшний день деятельность любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. От того, насколько эффективно поставлена работа по найму и подбору персонала зависит качество трудовых ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. Это связано с тем, что именно персонал способен организовать работу предприятия в заданном направлении и обеспечить достижение установленных целей компании.
Актуальность темы исследования заключается в оценке качества подбора персонала рекрутинговыми агентствами. Главным достоинством сотрудничества с такой организацией является то, что агентство осуществляет подбор в соответствии с требованиями и предпочтениями заказчика, пользуясь при этом собственной базой кандидатов, наработанной годами.
Царьков В.А. пишет о проведенном его агентством опросе, в ходе которого выяснили, что примерно 53% работодателей считают, что взаимодействие с кадровыми агентствами даёт возможность компании функционировать более эффективно.
В свою очередь, 14% работодателей считают обращение в кадровое агентство затратным и малоэффективным. Остальные 33% работодателей не находят в сотрудничестве с кадровыми агентствами ни положительных, ни отрицательных сторон.
Основными положительными аспектами данного взаимодействия выступили: экономия временных ресурсов - 51%, экономия трудовых ресурсов - 39%, а также возможность найти высококвалифицированного специалиста - 10%.
Важным преимуществом кадровых агентств является оперативность предоставления кандидатов, а также большое количество различных методов их поиска: начиная с работы на работных сайтах, заканчивая прямым поиском, поиском по рекомендациям. В современной России на рынке труда сложилась парадоксальная ситуация: при достаточно высоком уровне безработицы наблюдается дефицит квалифицированных специалистов. Именно поэтому компании, чтобы держаться на плаву в столь тяжелых конкурентных условиях, необходимо привлекать лучших работников. Сейчас в компаниях существуют четкие регламенты, наблюдается высокая ценность всех ресурсов, используются различные стратегии по оптимизации бизнеса (например, бережливое производство). Бизнес становится все более технологичным, и в связи с этим у компаний есть потребность в передаче в агентства функций подбора персонала.
В России последние годы рекрутинг интенсивно развивается, однако существует ряд проблем, связанных с его развитием. Проблеме подбора персонала отечественные и зарубежные ученые посвятили достаточно много научных работ: А.Я. Кибанов , С.В. Иванова , Б.Л. Еремин, Т.Ю. Базаров . Также она нашла свое отражение в научных исследованиях зарубежных ученых, в частности Д. Купера , Г. Робертса и др.
Специфику работы кадровых агентств как «посредника» во взаимоотношениях на рынке труда изучали И.В. Бизюкова , М. Миллер ,
И.Н. Тюрина . Рекрутинг как эффективный механизм сбалансированного функционирования социальных институтов и групп на рынке труда рассматривали: П. В. Журавлев , Л.В. Карташова, Ю.Г. Одегов .
Степень изученности сферы предоставления рекрутинговых услуг можно охарактеризовать как неполную, а область научных знаний, касающаяся совершенствования рекрутинговых услуг - достаточно новой, поскольку теории предоставления рекрутинговых услуг пока еще не существует.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение процесса рекрутинга персонала на примере кадрового агентства ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс», а также разработка мероприятий по повышению эффективности рекрутинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- раскрыть сущностную характеристику кадровых агентств и процесса рекрутинга в профессиональном отборе персонала;
- изучить современные методы развития подбора персонала;
- проанализировать рекрутинговую деятельность кадровых агентств;
- провести сравнительный анализ развития рекрутинга в России и за рубежом;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс»;
- проанализировать конкурентную среду ООО «Келли Сервисез Си- Ай-Эс»;
- предложить направления работы по повышению эффективности рекрутинговой деятельности ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс»;
- провести оценку эффективности мероприятий по совершенствованию рекрутинговой деятельности в ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс».
Объект исследования - деятельность ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» по подбору персонала.
Предмет исследования - процесс оказания рекрутинговых услуг.
Методы исследования: описание, сравнение, анализ, расчет, графика.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы изучения рекрутинга персонала кадровыми агентствами, современные методы развития рекрутинга персонала и проводится сравнительный анализ развития рекрутинга в России и за рубежом. Вторая глава содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс», анализ конкурентной среды. В третьей главе составлены рекомендации по повышению эффективности рекрутинговой деятельности ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс» и произведена оценка предложенных мероприятий.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Процесс подбора персонала в организации в целом и система рекрутинга в частности играют большую роль в результативности деятельности многих организаций. Таким образом, использование разнообразных инструментов подбора персонала позволяет повысить результативность и эффективность данного процесса. В ходе проделанной нами бакалаврской работы было выявлено, что важным шагом в процессе обеспечении организации соответствующими ее профилю человеческими ресурсами является рекрутинг персонала.
Рекрутинг - это деятельность по подбору и отбору необходимых специалистов для компании - заказчика. Процесс рекрутинга состоит из следующих основных этапов: определение у клиента основных требований к работнику, определение основных источников поиска кандидатов; выбор методов отбора; отбор кандидатов, соответствующих требованиям клиента, из числа кандидатов, претендующих на данную должность. Затем предоставление отобранных резюме клиенту, далее подготовка кандидатов к собеседованию с будущим работодателем и принятие кандидатом предложение о работе.
Рекрутинг не стоит на месте, а с каждым годом приобретает популярность. Компании доверяют кадровым агентствам поиск новых сотрудников, в первую очередь в связи с тем, что они обладают достаточно обширными знаниями о процессе рекрутмента. Несомненно, усовершенствуются способы поиска кандидатов, методы отбора, оценки, что помогает рекрутерам принять правильное решение. Но, как и в любом процессе, возникают определенные проблемы или риски. Особое внимание при минимизации рисков отдается профессионализму консультантов. Так как качество предоставления услуг по подбору, и как следствие прибыль кадрового агентства имеет прямую зависимость от этого. Недостаточный опыт, уровень профессионализма, наличие компетенций - основная причина некачественного подбора персонала на вакантные позиции, также успешности закрытия проекта приводит к снижению прибыли и имиджа организации.
Нами была проанализирована деятельность кадрового агентства ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Эс», можно сделать вывод о том, что данная компания является мировым лидером, имеющим огромный опыт в области предоставления решений по управлению персоналом. Начиная с 1993 года предоставляет свои услуги по управлению персоналом в России. Компания действует в 22 городах страны. Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что, в целом, деятельность компании выгодна.
Действия и появление новых конкурентов как на региональном, так и на международном рынке труда, это сказывается на показатели рентабельности продаж. Анализ конкурентов показал, что компания занимает не последнее место в рейтинге кадровых агентств г. Казани, уверенно стоит на втором месте по количеству закрытых вакансий, и на четвёртом - по скорости закрытия вакансий. Хотелось бы отметить, кадровое агентство выполняет заказы крупных международных компаний, и доверяют подбор топ менеджеров.
В своей работе ранее мы исследовали рынок конкурентной среды, где сделали вывод о том, что учитывая растущий рынок, компания «Келли Сервисез» должна привлекать новых клиентов, используя при этом различные новшества и технологии в подборе персонала, а также предоставлять уникальные услуги, в противном случае конкуренты займут основную долю рынка.
С целью повышению эффективности рекрутинговой деятельности компании «Келли Сервисез» нами были предложены мероприятия:
1. Диджитализация и новые технологии в HR. Диджитал-технологии значительно снижают трудоемкость, ускоряют процесс подбора персонала.
2. Сделать упор на развитие услуги «карьерное консультирование». Келли Сервсиез предоставляют услуги только для клиентов, но стоит внедрить платные услуги в помощи составления резюме и консультации по рынку для кандидатов, повышая спрос и интерес не только у клиентов, но и кандидатов на данную услугу, так как это прибыльно для агентства.
3. Ориентация на клиента и сервисный подход. Так как на сегодняшний день рынок рекрутинга находится в высокой конкурентности, необходимо иметь сервисный подход к каждому клиенту.
4. Внедрение и использование чат-бота в административных целях. Поможет ускорить и улучишь качество работы не только с кандидатами, но и с клиентами компании.
Модернизация системы подбора персонала позволит осуществлять подбор за более короткие сроки, как следствие, выполнение большего числа заказав и закрытие вакансий раньше кадровых агентств-конкурентов. Статистика показывает, что каждая третья вакансия закрывается сотрудниками компании с инновационными изменениями.
Подводя итоги, можно сказать, что при помощи умелой работы с данными, работу рекрутера можно максимально упростить за счет автоматизации. Необходимо выбрать нужный инструмент, оценить риски, внедрить и получить видимый результат.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ