Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование и разработка мероприятий по повышению безопасности движения на предприятии ООО «УАТ-Нижнекамскнефтехим»

Работа №39262

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы135
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
342
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Анализ производственно - хозяйственной деятельности
1.1. История предприятия
1.2 Характеристика предприятия
1.3. Динамика изменения показателей
Раздел 2. Статистика аварийности
2. 1. Автомобилизация и аварийность
2.2. Статистика аварийности предприятия OOO
«УАТ-Нижнекамскнефтехим»
Раздел 3. Аналитическая часть
3.1. Профессиональная надежность водителя
3.2. Методы определения профессионально важных качеств водителя-
оператора
3.3. Влияние профессионально важных качеств на управление
автотранспортным средством водителем
3.4 Анализ ранее выполненных исследований в области определения профессиональной пригодности и профессионального отбора водителей
Раздел 4. Требования к организации перевозок автомобильным
транспортом
4.1. Государственное регулирование в области перевозок автомобильным
транспортом
4.2. Требования к руководству автотранспортных предприятий
4.3. Требования по обеспечению профессиональной надежности
водителей
4.4. Требования законодательства по обеспечению безопасности
эксплуатируемых транспортных средств
4.5. Требования к организации перевозок грузов общего назначения
4.6. Требования к организации перевозок пассажиров автобусами
4.7. Требования к организации международных перевозок пассажиров и
грузов
Раздел 5. Исследовательская часть
5.1 Методы оценки уровня профессиональной надежности водителей-
профессионалов
5.2 Оценка адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы
водителей
5.3 Прогнозирование поведения водителя в аварийной ситуации на основе
оценки состояния вегетативной регуляции водителя
5.4. Оценка психосоциальной адаптации водителя
Раздел 6 Безопасность жизнедеятельности
6.1. Параметры контролируемые на участке диагностики по обеспечению
комфортности и безопасности выполняемых работ
6.2. Нормирование и расчет освещения
6.3. Расчет зануления
Раздел 7. Экономическая часть
Введение
7.1. Алгоритм оценки профпригодности водителя
7.2. Расчет экономической эффективности
Заключение
Приложение


Перевозка грузов автомобильным транспортом с каждым годом увеличивается. Это связно с гибкостью автомобильного транспорта. Интенсивно растут междугородние и международные перевозки грузов. В некоторых республиках и областях это единственный вид доставки грузов. Коммерческие перевозки грузов по видам транспорта больше всего приходится на автомобильный транспорт, об этом свидетельствует Информационно
статистический бюллетень «Транспорт России» Министерства Транспорта Российской Федерации январь-декабрь 2016 года.
Так же об увеличении объема перевозок грузов говорится в итогах транспортной отрасли в 2017 году и задачи на перспективу. Объем коммерческих перевозок грузов по транспортному комплексу составил в 2017 году 3,7 млрд. тонн (102,4% к уровню 2016 г.), что обусловлено увеличением объемов производства в основных грузообразующих отраслях. Коммерческий грузооборот составил в 2017 году 2,76 трлн. т-км (106,2 % к уровню 2016 г.). В 2017 году автомобильным транспортом перевезено 5444,6 млн. тонн грузов (100,3% к уровню 2016 г.), грузооборот составил 250,9 млрд. т-км (101,2%). Объем коммерческих автомобильных перевозок достиг 1602,1 млн. тонн (101,6% к уровню 2016 г.), коммерческий грузооборот - 132,8 млрд. т-км (105,8%). Поэтому обеспечение безопасности дорожного движения на междугородних и международных перевозках является актуальной задачей.
К сожалению, по статистике, с водителями междугородних перевозок часто случаются дорожно-транспортные происшествия. Это в основном связано с профессиональной пригодностью водителя. Профессиональная пригодность - совокупность индивидуальных особенностей человека, влияющих на успешность освоения какой-либо трудовой деятельности и эффективность ее выполнения.
Существующие в настоящее время в России медицинский и образовательный отборы, выполняемые при допуске к работе водителем зачастую носят формальный характер и не отражают специфику перевозок. На практике процедуры отбора заменяет интуиция руководителя при приеме на работу или простой отсев в результате выполнения перевозок. Для научного подхода к решению проблемы профессионального отбора водителей необходимо раскрыть механизм формирования профессиональной пригодности и разработать количественные оценки для обобщенного показателя и индивидуальных качеств водителя. Все вышеперечисленное обусловило необходимость и актуальность исследования проблемы профессиональной пригодности водителей.
Целью исследования является повышение эффективности использования трудовых ресурсов грузового перевозчика на основе определения профессионально важных качеств водителя и использования закономерности их взаимодействия.
Объектом исследования является механизм формирования обобщенной оценки профессиональной пригодности водителя, занятого на грузовых перевозках, а предметом исследования - применение данного механизма к междугородным перевозкам грузов


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Профессиональная надежность водителя оценивается как структурный ансамбль эмоциональных, волевых, мотивационных, интеллектуальных и других качеств, личности, обеспечивающих в своем взаимодействии определенную степень вероятности точного, безошибочного (без ДТП), адекватного сложившейся ситуации вождения. Сопоставление реальных показателей профессиональной надежности (документированные протоколы о совершенных ДТП) и данных выше перечисленных тестов - оценки сердечно-сосудистой системы, состояния психосоциальной адаптации, вегетативной регуляции свидетельствуют о значимости учета этих данных для прогнозирования успешности вождения.
Нарушения сердечно-сосудистой системы, такие как ишемическая болезнь сердца и гипертоническая болезнь в 28%, внезапная коронарная смерть 11%, аритмии в 3% случаев приводят к дорожно-транспортным происшествиям с фатальным исходом.
> Нарушения адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы (3 и 4 группы здоровья) отмечаются у участников ДТП в 57% случаев (при 1-2 группе здоровья в 2 раза меньше).
> Нарушения психосоциальной адаптации - уменьшение показателя психосоциальной адаптации ниже - 2 отмечаются у участников ДТП в 50% случаев (при лучшем состоянии - большей величине показателя в 1,5 раза меньше).
> Нарушения вегетативной регуляции - симпатикотония (вегетативный показатель ритма >5 отн. ед.) отмечаются у участников ДТП в 62 % случаев (при сохраненном вегетативном гомеостазе - в 1,5 раза меньше).
> Таким образом, для повышения надежности вождения необходимо при первичном освидетельствовании водителей и при текущей оценке выраженности последствий тяжелых перенесенных заболеваний или травм:
> оценивать состояние сердечно-сосудистой системы, возможности ee адаптации (расчетный метод и нагрузочное тестирование),
> оценивать уровень психо-социальной адаптации,
> оценивать состояние вегетативной регуляции в условиях выполнения теста «Красно - черные таблицы».
Критерии отнесения водителей в группу риска возникновения ДТП и баллы риска на основании выше изложенных оценок (раздел 5) представлены в приложении 1.
Образцы обследования водителей-профессионалов категории В, С, E представлены в приложениях 2,3.
«Красно-черные таблицы» представлены в приложении 4.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ