Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА И ПОЛУЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ (на примере ГК Автомир)

Работа №38998

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы45
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
379
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА И ПОЛУЧЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ 6
1.1. Бизнес-модель предприятия транспортной отрасли 6
1.2. Конкурентоспособность предприятий транспортной отрасли 10
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2 ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА И ПОЛУЧЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ
ПРЕДПРИЯТИЯ ГК АВТОМИР 23
2.1.Оптимизация бизнес-процессов в организации ГК Автомир 23
2.2. Стратегия достижения конкурентных преимуществ предприятий
транспортной отрасли; 30
Выводы по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Актуальность. В настоящее время растёт количество желающих купить автомобиль, в то же время, растёт конкуренция на рынке продажи автомобилей. Повышение конкурентоспособности организации - основная цель политики. Сильная, рентабельная организация способна длительное время удерживать позиции на рынке, посредством грамотной политики.
Постоянное совершенствование организации во всех областях, постоянное стремление к росту продаж являются залогом успеха в конкурентной борьбе.
Торговля сегодня представляет собой одну из мощнейших сфер экономики России. Это более чем 20% от ВВП. Торговые организации отталкиваются от интересов покупателя. Важной чертой коммерческого предприятия выступает ориентация на рыночные потребности потребителей. Если говорить о автомобильном рынке, то потребности потребителя растут, что обуславливает наличие спроса.
Условием успешного и эффективного прогнозирования и исследования процессов в системах управления, как и вообще прогнозирования и исследования любых процессов в природе и обществе, является применение на практике теории познания, ее положений об объективности, закономерности развития природы и общества и познаваемости окружающей действительности. В настоящее время моделирование является методом научного познания, который широко распространен при исследовании различных объектов управления.
Современное управление основано на использовании разнообразных моделей, позволяющих описать деятельность организации на всех этапах ее жизненного цикла, а так же отдельные функциональные сферы. Это касается объектов управления различной организационно-правовой формы, организационных структур и целей их существования, будь то производство продукции или оказание услуг.
Принимая во внимание темпы изменений, происходящих в новом информационном обществе потребителей, требуются новые подходы к рассмотрению организации как системы, включающие интеграцию всех элементов управления предприятием и процессов, протекающих в нем, в единое целое, работа которого сосредотачивается на достижении наилучших результатов.
Для этого необходимо построение бизнес-модели организации.
В данной выпускной квалификационной работе мы рассмотрим конкурентные преимущества организации ГК Автомир. Данная группа компаний специализируется на ремонте и продаже автомобилей, осуществляет ТО.
Проблема нашего исследования заключается в вопросе: какие мероприятия повысят конкурентоспособность предприятия транспортной отрасли
Объект исследования: оптимизация бизнеса
Предмет исследования: оптимизация бизнеса и получение долгосрочных конкурентных преимуществ для ГК Автомир
Цель исследования: рассмотреть оптимизацию бизнеса и предложить стратегии получения долгосрочных конкурентных преимуществ для ГК Автомир
Задачи:
- Изучить бизнес-модель предприятия транспортной отрасли
- Рассмотреть конкурентоспособность предприятий транспортной отрасли
- Оценить оптимизацию бизнес-процессов в ГК Автомир
- Предложить стратегию достижения конкурентных преимуществ для ГК Автомир
Обзор источников по теме. Прогнозирование процессов продаж и проблематика исследования роста продаж отражены в работах следующих ученых: Т. П. Данько, П.С. Завьялова, М.М. Алексеева и др.
Маркетинговый анализ предприятия отражен в работах следующих учёных: В. Вонга, Ф. Котлера, Д. Эванса и др.
Проблема качества политика в области персонала рассмотрена в трудах таких исследователей, как Белкина В. Н., Н.Ф. Пушкарёва и др.
Мотивационный аспект персонала изложен в трудах таких ученых, как А. Маршалл, Ф. Тейлор и др. Из отечественных специалистов большой вклад в мотивационную теорию внесли: Н. А. Волгина, В. Н. Бобкова, Э.А. Уткина и др.
Оценка работы персонала была и остается одним из важнейших направлений кадрового менеджмента, она призвана способствовать выявлению путей повышения отдачи от людей, работающих в организации. Данному вопросу, посвящены работы российских ученых, признанных специалистов в этой области, таких как: Антосенков Е.Г., Апенько С.В., Базаров Т.Ю., Веснин В.Р. и др.
Исследования вопросов по оценке профессионально важных компетенций, как главного инструмента оценочных мероприятий принадлежат в основном зарубежным ученым, таким как: Бомензат М., Вудраф Ч. Макелвил В., МакКлеланд Д. и др.
Методология: анализ, индуктивный метод, дедукция, изучение литературы, документов и результатов деятельности.
Практическая значимость: практическая значимость данного дипломного проекта заключается в составлении наиболее эффективных рекомендаций по повышению конкурентоспособности ГК Автомир, также, случай, рассмотренный в рамках данного исследования, может быть использован другими предприятиями транспортной отрасли, а также всеми заинтересованными лицами.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем - 46 страниц. Список использованных источников содержит 41 наименований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Если говорить об автомобильном и транспортном бизнесе, то, пожалуй, одной из важнейших тенденций его развития является то, что в системе инфраструктуры страны автотранспорт играет важнейшую роль. С каждым днём количество автомобилей увеличивается. Отрасль производства автомобилей является наукоёмкой и высокотехнологичной, поэтому привлекает к себе инвестиции, и «тянет» за собой многие другие отрасли. В автомобильную отрасль сегодня внедряется множество инноваций.
Для России автомобильная отрасль является также, как и для развитых сран, одной из важнейших отраслей экономики.
При этом, надо сказать, что автомобильный рынок на сегодняшний день остаётся одним из самых консервативных рынков, поскольку около 80% покупателей предпочитают приобретать автомобиль не в Интернет-пространстве. Автомобильный ритейл располагает значительными преимуществами перед обычной продажей автомобилей, в частности, потому, что предполагает широкий спектр услуг.
Если рассматривать продажи автомобилей за 2018-2019 годы в России, то необходимо подчеркнуть, что автопарк в стране увеличился на 33%. В 2019 году его объёмы составили 43,2 млн. автомобилей, а в 2009 году 43,2 единиц.
Исследованиями в области продаж автомобилей занимается аналитическое агентство «Автостат». Исследователи и аналитики выделяют лидеров продаж, наиболее продаваемые марки, рассматривают сегменты авторынка, выделяют наиболее значительные тенденции. Аналитики подсчитали, что продажи автомобилей в России на 2019 год составляют 103 064 автомобиля. На настоящее время устойчиво сохраняется тенденция уменьшения продаж сегмента мототехники и автобусов, за счёт чего происходит рост продали личного транспорта.
Среди методов повышения конкурентоспособности предприятия также можно выделить анализ работы каждого сотрудника. Качество работы персонала необходимо оценивать посредством различных бизнес-кейсов, тестов, методик, в том числе при помощи метода «Тайный покупатель».
В данной выпускная квалификационной работе мы рассмотрели методы оценки персонала и формирования компетенций персонала. На наш взгляд, работа с персоналом является важным фактором в повышении конкурентоспособности транспортного предприятия.
Группа компаний Автомир была основана в 1993 году и с этого времени постоянно росла и совершенствовалась. ГК Автомир управляет совет директоров. Так же в работе компании учувствуют: бухгалтеры, менеджеры по направлениям, менеджеры по рекламе, аналитики, специалисты по различным областям.
Значительная роль в процессе повышения конкурентоспособности организации отводится формированию качества услуг ГК Автомир. Планирование качества тоже входит в область деятельности менеджмента. Качество представляет собой основу компетентности организации. В процесс управления продажами входит политика ценообразования.
ГК Автомир использует два подхода в политике ценообразования:
- Максимализация прибыли
- Лидерство на рынке по показателям качества услуг.
На мотивацию сотрудников в компании ГК Автомир оказывает индивидуально-психологическое содержание мотивации.
Организация ГК Автомир не уделяет достаточного внимания повышении моральной мотивации персонала и продвижение по службе в организации затруднено.
Для повышения мотивации персонала мы предложили ввести методы оценки персонала, которая бы влияла на личностный и профессиональный рост каждого сотрудника.
Мы предложили ввести инновационные компетенции, среди которых наиболее важной является увлечённость идеей - эта компетенция позволила бы стимулировать как руководителя, так и команду. Более того - данная компетенция дополняет психологическую и моральную мотивацию сотрудников.
ГК Автомир много внимания уделяет эффективной рекламе. В настоящее время большую популярность набирают социальные сети. Это одна из ниш, куда можно направить интернет-рекламу ГК Автомир. Мы предлагаем запустить рекламу в нескольких социальных сетях: Фейсбук и Вконтакте, также, на наш взгляд, значительный вклад в приток клиентов сыграло бы открытие канала ГК Автомир на платформе Ютюба.
Для работы с персоналом мы предложили:
1. Поставить цели и задачи маркетинговой службы.
2. Составить программу по которой будет проводится оценка персонала.
3. Программа должна включать в себя следующее: анкетирование, метод 360 градусов, деловые игры и ассессмент-центр. Данный комплекс методов, на наш взгляд, должен помочь составить рейтинг сотрудников.
4. Персонал, занявший низшие места в рейтинге отправляется на испытательный срок. После его прохождения либо увольняется, либо продолжает работать в организации ГК Автомир.
5. Оценка персонала будет проводиться как среди руководящих должностей, так и среди работников.



1. Аболонин С.М. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 1999. - 134 с.
2. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 - 58 с.
3. Автостат (Электронный ресурс) - 11.04.19. - Точка доступа:
https: //www.autostat.ru/tags/2846/
4. Александрова Е.Н., Филичкина Т.Б. Формирование системы маркетингового управления в малом бизнесе // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 3. - С. 272 - 274 с.
5. Алексанова Т.Н., Щекотихина Л.А., Гончаров А.А. Комплексный подход к
организации коммерческой деятельности оптового предприятия // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика.
Социология. Менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 70 - 76 с.
6. Алябьева М.В. Особенности принятия маркетинговых решений при управлении товарными запасами в оптовой торговле // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. - 2015. - № 1. - С. 49 - 55 с.
7. Архипова, Н. И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. Учебное пособие / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 214 c.
8. Аширов, Д. А. Управление персоналом / Д.А. Аширов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. - 432 c.
9. Бабосов, Е. М. Управление персоналом / Е.М. Бабосов, Э.Г. Вайнилович, Е.С. Бабосова. - М.: ТетраСистемс, 2017. - 288 c.
10. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. З.И. Аксеновой. - М.: Издательский центр “Академия”,
2004. - 320 с.
11. Бевзюк, Е. А. Регламентация и нормирование труда. Учебное пособие / Е.А. Бевзюк, С.В. Попов. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 212 с.
12. Белоусова М.В. Управление финансовыми потоками на предприятиях оптовой торговли // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 6. - С. 452 - 453 с.
13. Бесходарный А.А. Эффективность управления маркетингом: методика оценки // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 44 - 47 с.
14. Болотова А.А., Карпунина Е.К. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 4. - С. 36 - 38 с.
15. Буров, А.Л. Проектирование автотранспортных предприятий / А.Л. Буров,
A. А. Мылов. - М.: МГИУ, 2010. - 86 с.
16. Бусарина Ю.В., Карасиков А.В. Разработка маркетингового механизма управления отношениями с потребителями // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 284 - 291 с.
17. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. - СПб. Питер, 2004. - 445 с.
18. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 319 с.
19. Веснин, В. Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика /
B. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2017. - 688 с.
20. Ветрова В.А., Сажнева С.В. Особенности стратегий ценообразования в маркетинге // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 11. - С. 200 - 202 с.
21. Волгин, В.В. Автотранспортное предприятие: Справочник кадровика / В.В. Волгин. - М.: Дашков и К, 2012. - 728 с.
22. Голубков Е.Н., Сидорчук Р.Р. Маркетинговое управление товаром. - М.: Дело и сервис, 2012. - 176 с.
23. ГК Автомир. Сайт организации. (Электронный ресурс) - 11.04.19. - Точка доступа: http://www.avtomir.ru/about/
24. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396 с.
25. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с.
26. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом / А.П. Егоршин. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
27.Заводова О.В. Планирование на предприятии транспорта: Учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2007. - 214 с.
28.Зимина И.П. Роль маркетинга в управлении современным бизнесом // Управленческие науки. - 2014. - № 1. - С. 48 - 51 с.
29. Исаева Е.В., Дусь Ю.П. Программы взаимоотношений с потребителями как основа разработки маркетинговой стратегии // Экономические науки. - 2013. - № 9. - С. 39 - 42 с.
30. Исаева, О. М. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - М.: Юрайт, 2016. - 246 c.
31. Канке А.А. Распределительная логистика // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 84 - 93 с.
32. Каращук О.С., Чибарев А.В. Перспективные направления развития собственной системы товародвижения торговых организаций // Торговоэкономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 31 - 40 с.
33. Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М. Формализация информационного обеспечения доставки грузов в оптовой торговле // Логистика сегодня. - 2013. - № 4. - С. 220 - 224 с.
34. Леженкина, Т. И. Научная организация труда персонала / Т.И. Леженкина. - М.: Маркет ДС, 2016. - 232 c.
35. Литвинюк, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник / А.А. Литвинюк. - М.: Юрайт, 2015. - 400 c.
36. Лихацкий, В. И. Аудит и контроллинг персонала. Учебник / В.И. Лихацкий. - М.: Издательство ГИЭФПТ, 2017. - 276 с.
37. Логинова, Н.А. Планирование на предприятии транспорта: учебное пособие / Н. А. Логинова. - Москва: Инфра-М, 2013. - 319 с.
38. Маслова, В. М. Управление персоналом. Учебник и практикум / В.М. Маслова. - М.: Юрайт, 2015. - 508 с.
39. Петроченков С.Н., Яковенко Е.Г. Организация комплексного автосервиса. М.: Транспорт, 2007. - 240 с.
40. Управление персоналом организации - Учебник для студентов вузов / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА, 2006. 512 с.
41. Экономико-математическое моделирование: учебник для вузов / Под. общ. ред. И. Н. Дрогобыцкого. — М.: Экзамен, 2004. - 800 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ