Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение инновационных технологий для организации контроля за движением грузового транспорта (на примере Индивидуального Предпринимателя Боярова Т.С.)

Работа №38820

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1431
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Теоретические основы организации управления движением грузового
автомобильного транспорта 6
1.2 Анализ технологий используемых для контроля за движением
транспорта 10
1.3 Инновационные технологии в осуществлении контроля за движением
транспорта 21
2 АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ( на примере ИП Бояров Т.С.) 28
2.1 Краткая характеристика организации 28
2.2 Анализ динамики технико-экономических показателей организации 32
2.3 Анализ логистических затрат и организация контроля за движением
грузового транспорта 43
3 ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТА ( на примере ИП Бояров Т.С.) 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению новых информационных технологий
по контролю за движением грузового транспорта на предприятии 53
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78 



На современном этапе развития производительных сил и производственных отношений информация стала товаром со всеми присущими ей свойствами. Развитие научно-технического прогресса привело к созданию информационно- коммуникационных систем, использованию вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни. Сегодня существуют информационная промышленность, национальные информационные ресурсы, происходит переход от индустриальной экономики к экономике, основанной на информации и коммуникациях. Особенно это актуально для процесса обработки заказов на продукцию, так как эффективно организованная информационно-коммуникационная система позволяет вовремя собирать, анализировать и оценивать информацию и передавать ее из одного пункта в другой в сроки.
Информация в современном обществе становится логистическим производственным фактором, влияющим на ускорение обработки заказов на продукцию, благодаря согласованности всех звеньев логистической цепочки, а также снижению затрат, благодаря оптимизации контроля за передвижением заказа.
Цель выпускной квалификационной работы - повышение контроля за движением грузового автомобильного транспорта информационно-коммуникационной системы обработки заказов на продукцию и определение инновационных технологий для мониторинга транспорта на примере ИП Бояров Т.С.
Для достижения цели необходимо поставить и решить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы организации управления
движением грузового автомобильного транспорта.
2. Провести анализ системы контроля за движением транспорта в ИП Бояров.
3. Определить пути совершенствования контроля за движением
грузового транспорта ИП Бояров.
Объект исследования - предприятие ИП Бояров.
Предмет исследования - инновационные системы за движением грузового транспорта.
Методы исследования - анализ технологий используемых для контроля за движением транспорта.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в углубленном исследовании и оценке организации контроля за движением транспорта ИП Бояров, что делает возможным использование изложенного материала при изучении данной темы и в практической деятельности.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав,заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе изложены теоретические основы организации управления движением грузового автомобильного транспорта: история развития; преимущества и недостатки данной системы. Во второй главе представлена общая характеристика деятельности ИП Бояров, проведен анализ динамики технико-экономических показателей организации, а также анализ системы контроля за движением транспорта используемые в ИП Бояров.
В третьей главе представлены основные пути совершенствования организации по повышению эффективности контроля за движением транспорта на предприятии, в которой даны рекомендации по повышению эффективности контроля за движением грузового транспорта, а также разработаны мероприятия по ее совершенствованию.
При написании выпускной квалификационной работы был исследован и использован материал учебной литературы. Наиболее подробно вопросы, связанные с мониторингом грузового рассмотрены в работах следующих авторов: Перепелюк А. В., Бондаренко В. О., Мироненко Л. А., Магомед Амиров., Теревский, И.С., Е. В. Будрина., Туревский, И.С.. А также для написания дипломной работы были использованы интернет ресурсы: Емельянова В. Г. Применение системы «ГЛОНАСС», Мониторинг транспорта: эффективность внедрения, Спутниковый мониторинг транспорта: его свойства и возможности, Организация грузового автомобильного транспорта, грузовых перевозок и их народнохозяйственное значение, Транспортная статистка, Новые технологии в области ГЛОНАСС мониторинга транспорта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Теоретические исследования позволили сделать следующие выводы.
Информационная система - это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники и программного обеспечения, позволяющая решать те или иные функциональные задачи. В логистике - это задачи по управлению материальными потоками.
Логистическая информационно-коммуникационная система — целостный комплекс программно-технических средств и регламентов их функционирования для создания интегрированного информационного пространства и обеспечения. Коммуникационные стандарты определяют характеристики приема, преобразования сигнала и скорость передачи данных.
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта — одна из систем мониторинга объектов, построенная на основе спутниковой навигации. Спутниковый мониторинг транспорта используется для управления перевозками, логистикой грузов, в автоматизированных системах управления автопарком, контроля работы водителей, персонала и т.д.
Работа спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS заключается в отслеживании и анализе пространственных и временных координат объекта наблюдения. На сегодняшний день существует два варианта мониторинга объектов, а именно ГЛОНАСС и GPS, использование их одновременно повышает эффективность и надежность работы системы, за счет увеличения получаемых сигналов, следовательно, минимизирует риск невысокой точности определения координат местонахождения транспорта.
Практические исследования позволили сделать следующие выводы. ИП Бояров Т.С. оказывает услуги по грузоперевозкам, а также осуществляет реализацию строительных материалов и оборудования. На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, общая численность которых на конец исследуемого периода составила 18 человек.
Организационная структура управления ИП Бояров Т.С. имеет линейно- функциональный характер, так как имеются линейные звенья и функциональные звенья. Между звеньями имеются горизонтальные и вертикальные связи. Каждое подразделение выполняет возложенные на него обязанности, и которые функционируют в виде непрерывного производства, что способствует получению высоких результатов работы предприятия.
Для оказания услуг по грузоперевозкам в ИП Бояров Т.С. создан транспортный отдел, в котором функционируют 10 автотранспортных средств. Один предназначен для перевозки малогабаритного груза (Газель NEXT), а 9 автотранспортных средства предназначены для перевозки грузов (DAF XF 105).
Для улучшения эффективности перевозок автотранспортные средства оснащены устройствами «NAVISET GT-50 Inmarsat». Диспетчером транспортного отдела ИП Бояров Т.С., для учета маршрутов и расхода топлива, водителям транспортных средств выдаются путевые листы. Для поддержания связи с водителями используется корпоративная сотовая связь оператора «Мегафон».
Для оценки эффективности повышения контроля за движением грузового транспорта ИП Бояров Т.С., были проанализированы затраты, связанные с грузоперевозками, а также проведен анализ данных по использованию собственного автопарка, так как грузоперевозки являются основным направлением деятельности фирмы.
Проведенная оценка позволила сделать следующие выводы. В целом деятельность транспортного отдела нельзя назвать эффективной. Не смотря на то, что к концу исследуемого периода показатели коэффициента использования парка и коэффициент технической готовности незначительно, но возросли, а показатели амортизации снизились, значительно возросли затраты на ГСМ и на общехозяйственные расходы по содержанию транспортных средств. Также значительно возрос общий объем затрат на грузоперевозки.
Для получения более объективной оценки эффективности организации ИП Бояров Т.С. и определения возможностей предприятия для дальнейшего развития были проведены расчеты финансовой устойчивости и оборачиваемости активов.
Анализ показателей финансовой устойчивости позволил выявить, что ИП Бояров Т.С. является финансово устойчивым. Руководству ИП Бояров Т.С. необходимо более осторожно прибегать к внешним источникам финансирования. Главной проблемой кризисного финансового состояния является недостаток собственных оборотных средств, основного источника формирования величины запасов и затрат.
Анализ показателей ликвидности позволил сделать вывод о том, что ИП Бояров Т.С. имеет возможность покрывать свои долги за счет текущих активов, не прибегая к распродаже своего имущества. Финансовая устойчивость и платежеспособность ИП Бояров Т.С. на 01.01.2019г. удовлетворительна.
По результатам проведенного анализа был сделан вывод, что для повышения финансового состояния ИП Бояров Т.С. необходим поиск возможностей и принятие организационных мер по совершенствованию финансового контроля в системе управления грузоперевозками.
Требуется разработка и проведение мероприятий по оптимизации контроля за подвижным составом ИП Бояров Т.С., так как имеющийся арсенал недостаточен, он не позволяет эффективно осуществлять грузоперевозки.
Для снижения затрат и оптимизации деятельности компании рекомендовано установить систему Wialon Oil Service и внедрить топливные карты, которые позволят диспетчеру, кроме слежения за маршрутом, определять расход топлива, расход денежных средств при заправке, пробег транспортного средства, а проводить многие другие операции.
Благодаря оборудованию машин системой Wialon Oil Service диспетчер всегда сможет сравнить стоимость заправленного горючего с реальным расходом топлива, определить местонахождение транспорта и целостность груза.
Это один из наиболее эффективных инструментов для оптимизации расходов ИП Бояров Т.С. на грузоперевозки. При этом оптимизируются не только затраты на топливо, но и другие расходы на содержание и эксплуатацию автотранспорта, что даст комплексный экономический эффект компании.
На основании внесенного предложения ИП Бояров Т.С. заключило договор с компанией «Wialon Oil» по установке на грузовые автомобили DAF XF 105 датчиков уровня топлива « DUT-E А 5 (аналоговый) до 700 мм», и получения топливных карт, а также установка программного обеспечения_ Wialon Oil Service.
Установка системы мониторинга Wialon Oil Service на грузовые автомобили DAF XF 105 позволит повысить эффективность деятельности ИП Бояров Т.С. за счет достижения следующих результатов: сокращения издержек на перевозки; повышения безопасности транспорта; соблюдения оптимизации использования автопарка; транспортного отдела с другими службами управления транспортными показателями



1. Конституция Российской Федерации от 1993 г. - М.: Юрист, 2001.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 5.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации от 5.08.2000, №
117-ФЗ. В ред. ФЗ от 29.12.2013, № 166-ФЗ - М.: Издательско
консультационная компания - СТАТУС-КВО, 2014.-699с.
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 13.12.2001, №
197-ФЗ. В ред. ФЗ от 30.12.2013, № 191-ФЗ - М.: Издательско
консультационная компания - СТАТУС-КВО, 2014.-771с.
II. Монографии и учебная литература:
6. Амиров, Магомед Единая транспортная система / Магомед
Амиров. - М.: КноРус медиа, 2017. - 671 с.
7. Перепелюк А. В., Бондаренко В. О., Мироненко Л. А.. Экономика промышленного транспорта: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2017.336с.
8. Теревский, И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник / И. С. Туревский. - Москва: Форум: Инфра-М, 2017.
9. Экономика транспорта: учебник и практикум для академического бакалавриата / [Е. В. Будрина и др.]. - Москва: Юрайт, 2016. - 365 с.
10. Туревский, И.С. Автомобильные перевозки: учебное / И. С. Туревский. - Москва: Форум: Инфра-М, 2016. - 222 с.
III. Внутренняя документация ИП Бояров Т.С.:
11. Бухгалтерский баланс ИП Бояров Т.С. за 2016 г.
12. Бухгалтерский баланс ИП Бояров Т.С. за 2017 г.
13. Бухгалтерский баланс ИП Бояров Т.С. за 2018 г.
14. Должностная инструкция сотрудников ИП Бояров Т.С.
15. Должностная инструкция начальника транспортного отдела ИП Бояров Т.С.
16. Штатное расписание за 2016 - 2018 г.г. ИП Бояров Т.С.
17. Отчет о финансовых результатах ИП Бояров Т.С. за 2016 г.
18. Отчет о финансовых результатах ИП Бояров Т.С. за 2017 г.
19. Отчет о финансовых результатах ИП Бояров Т.С. за 2018 г.
20. Положении транспортном отделе ИП Бояров Т.С..
IV. Интернет ресурсы:
21. Емельянова В. Г. Применение системы «ГЛОНАСС» на
автомобильном транспорте как один из способов обеспечения безопасности дорожного движения // Актуальные вопросы технических наук: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 85-87. — URL https://moluch.ru/conf/tech/archive/73/3475/ (дата
обращения: 04.02.2018).
22. Газета «Ведомости» проводила сравнение односистемных и
двухсистемных навигаторов: — URL
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2012/05/14/glonass prishel na pom osch#cut
23. Мониторинг транспорта: эффективность внедрения — URL http://www.gpshome.ru/monitoring transporta effect 
25. Спутниковый мониторинг транспорта: его свойства и
возможности — URL https://studfiles.net/preview/5176569/
26. Организация грузового автомобильного транспорта, грузовых перевозок и их народнохозяйственное значение - URL https://studbooks.net/2464465/tehnika/organizatsiya gruzovogo avtomobilnogo tra nsporta gruzovyh perevozok narodnohozyaystvennoe znachenie
27. Транспортная статистка - URL https: //vawilon.ru/transportnaj a- statistika/
28. Новые технологии в области ГЛОНАСС мониторинга транспорта - URL https://ssm22.ru/nowe-tehnologii-v-oblasti-glonass-monitoringa-transporta/
29. ГЛОНАСС Портал. «ГЛОНАСС нужен «эффект масштаба»: - URL http://www.glonass-portal.ru
30. Wialon Oil Service - URL http://wialon-service.ru/
31. Автомобильный транспорт, его преимущества и недостатки https://studfiles.net/preview/3103073/page:13/
32. Мониторинг транспорта
http: //glonass74. ru/component/content/article/3. html
33. Отрасль спутникового мониторинга
https://studfiles.net/preview/5178188/page:2/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ