Отчет о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Фитнес-центр «Грация» (г. Омск), Омский Государственный Университет)
Место прохождения практики - Фитнес-центр «Грация» (г. Омск).
Также есть характеристика и дневник.
ВВЕДЕНИЕ 4
ЧАСТЬ 1. Разработка бизнес-идеи 5
1.1 Оценка своих возможностей 5
1.2. Предварительный анализ конкурентов для реализации бизнес – идеи 5
1.3. Предварительный анализ потребителей для реализации бизнес – идеи 6
1.4. Предварительный анализ поставщиков ресурсов для реализации бизнес – идеи 8
1.5. Предварительный анализ партнеров для реализации бизнес – идеи 8
1.6. Описание бизнес - идеи 9
1.7. Предварительный анализ затрат для реализации бизнес – идеи 10
1.8. Визуализация бизнес - идеи 11
ЧАСТЬ 2. Организационно-правовые аспекты реализации бизнес-идеи 12
2.1 Резюме 12
2.2 Выбор организационно-правовой формы 12
2.3 Реализация основных функций управления в деятельности ООО «Грация» 14
ЧАСТЬ 3.Подготовка бизнес-плана 15
3.1 Анализ рынка 15
3.2 Бизнес-план 16
3.2.1 Резюме 16
3.2.2 Стратегия маркетинга 16
3.2.3 Организационный план 17
3.2.4 Производственный план и финансовая часть 19
3.3 Основные экономические показатели 20
3.4 Принятие управленческих решений в условиях изменения внешней среды 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 28
Данная работа представляет собой отчет о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Практика проходила в период с ____ по ____ 2018 г.
Цель данной работы – закрепление и углубление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы специальности, применение этих знаний на практике.
Задачи практики:
рассмотреть порядок разработки бизнес-идеи;
проанализировать организационно-правовые аспекты реализации бизнес-плана;
подготовить проект бизнес-плана.
Объектом данной работы является фитнес-центр «Грация». Предметом работы выступает деятельность фитнес-центра «Грация».
Прохождение практики осуществлялось в соответствии с составленным практикантом под руководством руководителя планом учебной практики. С целью обеспечения выполнения практикантом своих обязанностей при прохождении практики был проведен инструктаж по соблюдению охраны труда и техники безопасности на рабочем месте.
Уточнение и постановка задач на каждый последующий день осуществлялась руководителем практики на основании плана практики. Сбор необходимых материалов осуществлялся в соответствии с конкретными рекомендациями руководителя практики.
В конце практики руководителем были подведены итоги, даны рекомендации и указания, а также объявлена оценка за прохождение практики.
Структура данной работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
Таким образом, данная работа представляет собой отчет о практике. В рамках прохождения практики были поставлены определенные задачи.
В частности первой из них было рассмотрение порядка организации ООО «Грации». В первую очередь, было определено организационно-правовую форму и представлено основные ее преимущества. В работе было детально рассмотрено перечень документов, которые будут необходимы при создании предприятия.
Второй задачей, которая стояла в рамках прохождения практики, было создание бизнес-плана. Соответственно, по причине того, что сфера спортивных услуг сейчас является достаточно популярной, и данный рынок постоянно развивается в г. Омск, было решено открыть фитнес-центр «Грация».
Заведение было решено разместить по адресу ул. Фрунзе,38. Организационно-правовая форма – ООО. Рынок сбыта ООО «Грация» – это микрорайоны г. Омска. Потребители – это женщины в возрасте 18-34 лет со средними доходами.
Основная маркетинговая стратегия ООО «Грация» – это проникновение на рынок, а главная задача данной стратегии – добиться признания своих услуг не только потребителями, но и различными поставщиками и партнерами.
Относительно ценообразования – минимальная цена за одно занятие будет составлять от 250 руб. Абонемент 2500 руб/месяц ООО «Грация» было решено открыть на собственные средства учредителей. Первоначальные затраты составляют 417 500 руб. Ежемесячные затраты клуба составляют 310174 руб., из которых постоянные издержки – 50 200 руб., остальное – переменные затраты. Представив прогнозные объемы продаж, выявили, что рентабельность данного проекта 38,5%. Учитывая сумму первоначальных затрат, данный проект окупиться на 2-м месяце работы при прогнозируемом объеме продаж. Таким образом, проект является прибыльным и целесообразным для открытия.
Кроме этого, в рамках практики было рассмотрено основные функции управления, а именно планирование, организация, координирование, мотивацию и контроль в деятельности данного фитнес-центра.
Последней задачей был анализ возможных управленческих решений в случае изменения внешней среды по обстоятельствам, которые не зависят от ООО «Грация».
1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 137 c.
2. Астанина, А.А. Роль анализа в разработке бизнес-плана / А.А. Астанина// Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. - Т. 3. - № 3. – С. 18-24.
3. Бизнес в спортивной сфере [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.antimult.ru/post/13231 свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 9.05.2018).
4. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 224 c.
5. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 248 c.
6. Горяшко А.А. Риски при принятии управленческих решений и их влияние на разработку бизнес-плана// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. – 2014. - № 202. – С. 90-92.
7. Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 96 c.
8. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. 2-е изд. / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2016. – 432 c.
9. Каширина, Е.А. Бизнес-план как инструмент антикризисного управления / Е.А. Каширина // Системное управление. 2016. - № 1 (30). - С. 54.
10. Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: Учебное пособие / А.З. Коробкин. – Минск: Изд-во Гревцова, 2013. – 288 c.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] , - М.; Спб.: 2012. – 944 с.
12. Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник. 2-е изд., пер. и доп. / П.И. Орлова. – М.: Дашков и К, 2016. – 288 c.
13. Пошаговая инструкция по регистрации ООО в 2018 году [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.buxprofi.ru/information/poshagovaja-instrukcija-po-registracii-OOO свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 20.11.2018).
14. Розин, М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 346 c.
15. Рыжакина, Т.Г. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.Г. Рыжакина; Томский политехнический университет. − Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. – 193 с.
16. Свиридов, А.А. Особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия или производства нового продукта / А.А. Свиридов// Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. – Т. 3. № 3. – С. 183-187.
17. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.gks.ru/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 20.11.2018).
18. Шакланова, Р.И. Экономика торговой отрасли: Учебник для бакалавров / Р.И. Шакланова, В.В. Юсова. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 468 c.
19. Шидова, З.А. Анализ существующих методик по разработке бизнес-плана / З.А. Шидова // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. - № 4-1. – С. 199-201.
20. Шкурко, Н.В. Методический подход к разработке структуры бизнес-плана в предпринимательских структурах / Н.В. Шкурко // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 1. – С. 299.