Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Общие предпосылки для занятия предпринимательской деятельностью (РАНХ и ГС)

Работа №38580

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

юриспруденция

Объем работы20
Год сдачи2019
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
621
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрена административная практика управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе за 2017-2018 годы.
Введение 3
1) Общие предпосылки для занятия предпринимательской деятельностью 5
2) Анализ административной практики управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по делам, связанным с нарушением законодательства о рекламе. 14
Заключение 19
Список используемой литературы 21

Актуальность рассмотрения предпосылок для занятий предпринимательской деятельностью связана с тем, что в настоящее время предпринимательство - это сложно-структурированное явление, ставшее объектом пристального изучения исследователей различных сфер современной науки. До сих пор нет однозначного определения понятия «предпринимательство», цельного научного подхода, которые бы дали возможность всесторонне изучить данное явление. Это подразумевает разработку новых теоретических направлений изучения предпринимательства. Как считает А. Е. Бандорин, «в современных условиях проблема обеспечения устойчивого экономического развития государства сохраняет свою актуальность» . На наш взгляд, развитие предпринимательской деятельности будет являться важной точкой роста для экономики России.
Предпринимательство, как пишет М. Г. Лапуста – «самостоятельная деятельность людей, организующих производство или торговлю, т.е. имеющих свое дело, которое приносит доход. Развитие предпринимательства, рыночных отношений в России отличалось рядом особенностей, главная из которых сводится к следующему» .
Предприниматели и предпринимательство — эти понятия постоянно изменялись по мере того, как экономическое общество, следовательно, и функции его агентов, непрерывно трансформировались и развивалось. Одна господствующая экономическая теория и школа сменяла другую.
Цель данной контрольной работы – рассмотрение общих предпосылок для занятия предпринимательской деятельностью.
Задачи:
1) Характеристика факторов развития предпринимательства;
2) Анализ правопорядка как фактора развития предпринимательства;
3) Характеристика современных условий для развития предпринимательства в России.
Объектом исследования является предпринимательская деятельность в России.
Предметом исследования является обстоятельства для занятия предпринимательской деятельности в России.
Методы исследования – анализ литературы по проблемам предпринимательства.
В работе мы использовали труды Е. А. Бандорина, М. Г. Лапусты, Е. А. Бандорина, законодательные акты и пр.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании проведенного анализа мы можем сделать выводы, что предпосылки занятия и развития предпринимательской деятельности – это стабильность политики государства в сфере экономики, социальной жизни. Предпосылкой, конечно, нужно считать взвешенную налоговую политику государства и льготный режим налогов, присутствие развитой инфраструктуры поддержки предпринимательства. Важно также присутствие в государстве эффективной системы защиты интеллектуальной собственности, создание гибких способов повышения деловой активности. Государству важно давать возможность предпринимателю выходить на внешний рынок, должна существовать стабильность в кредитной системе.
Также предпосылками занятием предпринимательской деятельностью является отсутствие инфляционных процессов, поскольку последние могут инициировать банкротство или существенные расходы, которые будут сказываться на прибыльности предприятия. В случаях высокого уровня инфляции в стране предпринимательской деятельностью становится опасно заниматься. Капитал в таком случае уходит в «тень».
Правовыми предпосылками для занятия предпринимательской деятельностью является присутствие стабильности в текущем законодательстве в стране и его нацеленность на то, чтобы создавались благоприятные условия для проведения предпринимательской деятельности. В случае, если учитываются процессы, происходящие в экономике, предпринимательство только развивается. Если же учитываются – может произойти обратный процесс. Законы – это то, что должно стоять в приоритете.
Развитие предпринимательства – важнейший фактор роста рыночной экономики. Если взять любое общество, которое базируется на рыночной экономике и ценностях свободы и ответственности за свое благосостояние, то всегда в нем есть определенный процент людей, которые бы хотели начать свое дело.
Возможность открытия своего дела сталкивается всегда с определенными внутренними (личные свойства и качества предпринимателя) и внешними (законодательством, отсутствием конкретных видов капитала и пр) границами.
Важно классифицировать объективные и субъективные предпосылки, которые делают возможным ведение предпринимательства либо его отсутствие. Если присутствие соответствующих ресурсов является важным условием для начала своего дела, то присутствие соответствующей мотивации является условием достаточным.



1) Афанасьева Е. А. Предпринимательское право: практический курс. — М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2011. — 479 с.
2) Бандорин Е. А. Условия эффективности правового регулирования предпринимательской деятельности//Российское предпринимательство, 2017. № 4. С. 61-65.
3) Белых В. С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России: монография. — М.: Проспект, 2017. — 430 с.
4) Лапуста М. Г. Предпринимательство. — М.: ИНФРА-М, 2016.
5) Решение и предписание по делу 14-ФАС22-Р/02-18 о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО «СибКомфорт» URL: http://docs.pravo.ru/document/view/102510635/116878499/ (дата обращения: 25.07.2019).
6) Российский рекламный ежегодник. – М.,2018. С. 60.
7) Конституция (Основной Закон) Российской Федерации — России: Принята на внеочередной седьмой сес. Верховного Совета РСФСР девятого созыва 12 апреля 1978 года, с изм. и доп., внес. Законами РСФСР от 27 октября 1989 г., от 31 мая, 16 июня и 15 декабря 1990 г., от 24 мая и 1 ноября 1991 г. и Законом Российской Федерации от 21 апреля 1992 г. — М.: Верховный Совет Российской Федерации; Известия, 1992. — 110с.
8) Управление Федеральной Антимонопольной службы по Алтайскому краю [Электронный ресурс] [офиц. сайт]. – Электрон. текст. дан. – Барнаул, [200-]. – URL: https://altk.fas.gov.ru/report/14891 (дата обращения: 24.07.2019).
9) Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 24.07.2019).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ