Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Подготовка сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных условиях

Работа №38424

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

психология

Объем работы12
Год сдачи2018
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
227
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Психологическая характеристика экстремальных условий в деятельности сотрудников ОВД 4
2 Основы подготовки сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных ситуациях 9
Заключение 12
Список использованных источников 13

Введение

Деятельность сотрудников ОВД сопряжена с различными конфликтными экстремальными ситуациями, требующими незамедлительного применения физической силы. Экстремальные ситуации служебной деятельности характеризуются максимальным психическим напряжением и проявлением физических качеств, навыков боевых приемов борьбы. В настоящее время отмечается рост числа исследований проблемы формирования готовности сотрудников ОВД к действиям в экстремальных ситуациях.
Актуальность проблемы подготовки сотрудников ОВД характеризуется противоречием межу потребностью государства в профессиональном сотруднике, подготовленном к практической деятельности и отсутствием апробированных методов и практико-ориентированных технологий обучения применению физической силы.
Цель работы – рассмотреть подготовку сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных условиях. В соответствии с указанной целью в работе были поставлены следующие задачи:
- изучить психологическую характеристику экстремальных условий в деятельности сотрудников ОВД;
- рассмотреть основы подготовки сотрудников органов внутренних дел в экстремальных ситуациях.
Объект исследования – психологические особенности личности сотрудника ОВД, способствующие успешной профессиональной деятельности в экстремальных условиях. Предмет исследования – особенности подготовки сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных условиях.
Теоретическую основу работы составили научные труды следующих авторов: Д.В. Егоренков, С.Л. Горелов, А.С Гричипов, В.В. Серебря и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, можно с определенной долей уверенности утверждать, что экстремальность, степень психологической трудности деятельности в экстремальных ситуациях – объективно-субъективный, индивидуализированный показатель. Безусловно, предпосылки его имеются в особенностях обстоятельств. Но необходимо учитывать и универсальный психологический закон: внешние причины всегда действуют через внутренние условия. Другими словами, внешние воздействия «пропускаются через человека», а индивидуализированный результат зависит от того, что именно человек из себя представляет, каковы его психофизиологические данные и подготовленность.
Следовательно, для того, чтобы психогенные факторы приводили к позитивным изменениям, требуется проведение целого комплекса специальных мер по психологическому обеспечению деятельности сотрудников ОВД в экстремальных ситуациях и, в частности, профессионально–психологической подготовки, направленной на формирование качеств личности, обуславливающих высокий уровень готовности к подобному роду деятельности.
Для того чтобы сформировать длительную психологическую готовность к успешному противостоянию в экстремальных ситуациях, необходимо смоделировать учебный процесс в образовательном учреждении таким образом, чтобы подготовка сотрудников ОВД осуществлялась через специально созданную систему учебных ситуаций, активизирующих сопротивление негативным психологическим нагрузкам, способствующих развитию выносливости, самообладания, неуклонному росту стремления к выполнению поставленных задач, развитию взаимовыручки и взаимодействия.



1. Егоренков, Д.В. Сущностные характеристики психологической готовности личности к преодолению экстремальных ситуаций / Д.В. Егоренков // Вестник Волгоградской академии МВД России. – 2013. – № 1 (24). – С. 118–122.
2. Горелов, С.Л. Инновационные психолого–педагогические технологии подготовки сотрудников ОВД к деятельности в экстремальных условиях / С.Л. Горелов // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования. – 2017. – С. 17– 33.
3. Гричипов, А.С. Тактика действий разведывательных и поисковых подразделений органов внутренних дел. Учебно-методическое пособие. – Барнаул, 2015. – 99 с.
4. Серебря, В.В. Моделирование ситуаций служебной деятельности сотрудников ОВД в процессе обучения курсантов высших учебных заведении МВД / В.В. Серебря // Вестник Луганской академии внутренних дел имени З.А. Дидоренко. – 2018. – № 1 (4). – С. 222– 232.
5. Троян, Е.И. Обучение сотрудников ОВД применению физической силы в экстремальных ситуациях служебной деятельности / Е.И. Троян // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1. – № 7. – С. 98– 101.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ