Подбор туристского продукта по заказу клиентов на примере познавательного туризма в Турцию ( )
|
Объект исследования - «НТК Интурист». Это туроператор с широкой географией. Офисы компании работают в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Перми, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре. В Казахстане – Алматы и Астане. А также Украине – Киев.
Иностранные принимающие офисы размещены в Турции – Анталии («WINGS»), Мармарис, Бодрум, Фетие («Riviera Tourism»), Шарм-Эль-Шейх, Хургада («Intourist- Egypt»).
Основной бизнес - формирование туристических продуктов для рынков въездного, выездного и внутреннего туризма.
Много приложений (документы для оформления турпутевки).
Текст работы имеет шрифт с одинарным интервалом.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Познавательный туризм как вид туризма 5
1.2 Развитие познавательного туризма в Турции 7
1.3 Обзор российского рынка туроператоров по организации познавательных туров в Стамбул 9
ГЛАВА 2 РАБОТА МЕНЕДЖЕРА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПРИ ПОДБОРЕ ТУРА В ТУРЦИЮ 14
2.1 Установление контакта и выявление потребностей потребителя 14
2.2 Информирование потребителя о познавательном туре в Стамбуле 17
2.3 Документы, регламентирующие взаимодействие турагентства и клиента 21
2.4 Документы, необходимые туристу для совершения путешествия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А Выявление и анализ запросов потребителей 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Договор о реализации туристского продукта 33
ПРИЛОЖЕНИЕ В Туристская путевка 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Страховой полис 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Образцы документов, необходимых для оформления визы 54
Иностранные принимающие офисы размещены в Турции – Анталии («WINGS»), Мармарис, Бодрум, Фетие («Riviera Tourism»), Шарм-Эль-Шейх, Хургада («Intourist- Egypt»).
Основной бизнес - формирование туристических продуктов для рынков въездного, выездного и внутреннего туризма.
Много приложений (документы для оформления турпутевки).
Текст работы имеет шрифт с одинарным интервалом.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Познавательный туризм как вид туризма 5
1.2 Развитие познавательного туризма в Турции 7
1.3 Обзор российского рынка туроператоров по организации познавательных туров в Стамбул 9
ГЛАВА 2 РАБОТА МЕНЕДЖЕРА ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА ПРИ ПОДБОРЕ ТУРА В ТУРЦИЮ 14
2.1 Установление контакта и выявление потребностей потребителя 14
2.2 Информирование потребителя о познавательном туре в Стамбуле 17
2.3 Документы, регламентирующие взаимодействие турагентства и клиента 21
2.4 Документы, необходимые туристу для совершения путешествия 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А Выявление и анализ запросов потребителей 32
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Договор о реализации туристского продукта 33
ПРИЛОЖЕНИЕ В Туристская путевка 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Страховой полис 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Образцы документов, необходимых для оформления визы 54
Тема курсового исследования «Подбор туристского продукта в Турцию Подбор туристского продукта по заказу клиентов на примере познавательного туризма в Турцию (г.Стамбул) от туроператора НТК Интурист« является актуальной.
Согласно Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» турагентская деятельность - это «деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем». Ключевой фигурой турагентства является менеджер по продажам, т.к. от умений и навыков менеджера зависит, в конечном итоге, коммерческий успех всего предприятия. Менеджер должен уметь взаимодействовать с клиентами, уметь грамотно выстроить с ними отношения, полноценно выявлять потребности клиента.
На сегодняшний день самым распространенным, не зависимым от доходов, а зависимым от интереса самого туриста, является познавательный туризм. Познавательный туризм – это туристские поездки, путешествия, походы с целью посещения каких либо регионов, местностей, центров туризма и т.п., для ознакомления с памятниками природы, истории и культуры, бытом и традициями местного населения, народными ремеслами и промыслами, достижениями в области науки, культуры, промышленного производства, строительства и т.д. Элементы познавательного туризма различной степени присущи практически всем видам туризма.
В курсовом исследовании будет рассмотрена деятельность менеджера на примере подбора тура в Турцию ( г. Стамбул).
Объект исследования: турагентская деятельность.
Предмет исследования: технология подбора туристического продукта.
Цель: раскрыть технологию деятельности менеджера по подборе тура.
Задачи:
1. Дать характеристику познавательного туризма.
2. Определить направление развития познавательного туризма в Турции.
3. Охарактеризовать деятельность туроператора «НТК Интурист».
4. Определить основные этапы технологии личной продажи туристического продукта.
5. Дать развернутую характеристику тура в Стамбул.
6. Охарактеризовать основные документы, регламентирующие взаимодействие турагентства и клиента.
7. Определить документы, необходимые туристу для совершения путешествия.
Курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из: введения; основной части, представленной двумя главами; заключения; списка использованных источников; приложений.
Согласно Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» турагентская деятельность - это «деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем». Ключевой фигурой турагентства является менеджер по продажам, т.к. от умений и навыков менеджера зависит, в конечном итоге, коммерческий успех всего предприятия. Менеджер должен уметь взаимодействовать с клиентами, уметь грамотно выстроить с ними отношения, полноценно выявлять потребности клиента.
На сегодняшний день самым распространенным, не зависимым от доходов, а зависимым от интереса самого туриста, является познавательный туризм. Познавательный туризм – это туристские поездки, путешествия, походы с целью посещения каких либо регионов, местностей, центров туризма и т.п., для ознакомления с памятниками природы, истории и культуры, бытом и традициями местного населения, народными ремеслами и промыслами, достижениями в области науки, культуры, промышленного производства, строительства и т.д. Элементы познавательного туризма различной степени присущи практически всем видам туризма.
В курсовом исследовании будет рассмотрена деятельность менеджера на примере подбора тура в Турцию ( г. Стамбул).
Объект исследования: турагентская деятельность.
Предмет исследования: технология подбора туристического продукта.
Цель: раскрыть технологию деятельности менеджера по подборе тура.
Задачи:
1. Дать характеристику познавательного туризма.
2. Определить направление развития познавательного туризма в Турции.
3. Охарактеризовать деятельность туроператора «НТК Интурист».
4. Определить основные этапы технологии личной продажи туристического продукта.
5. Дать развернутую характеристику тура в Стамбул.
6. Охарактеризовать основные документы, регламентирующие взаимодействие турагентства и клиента.
7. Определить документы, необходимые туристу для совершения путешествия.
Курсовая работа имеет традиционную структуру и состоит из: введения; основной части, представленной двумя главами; заключения; списка использованных источников; приложений.
Подводя итог, познавательный туризм охватывает все аспекты путешествия, посредством которого человек узнает о жизни, культуре, обычаях другого народа. Роль культурно-познавательного туризма в современном мире огромна, он затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Знание культуры и наследия не только своей страны, но и мира в целом формирует личность каждого из нас, поэтому тенденция развития культурно-познавательного туризма является столь важным в наши дни.
Одной из наиболее популярнейших туристических стран является Турция, которая интересна своими достопримечательностями. На этих землях происходили самые значимые исторические события. В Турции не менее привлекателен именно познавательный туризм. В последние годы туризм является самым успешным сектором турец¬кой экономики и способствует интеграции страны в мировую экономику.
Помимо традиционных игроков по направлению, в зимнем сезоне 2018/2019 продажи туров в Стамбул впервые открыли сразу несколько ведущих туроператоров, среди которых TUI Россия, «Интурист» и «Дельфин»: выбор туроператорских программ по Стамбулу необычно большой.
В основном туроператоры предлагают на стамбульском направлении экскурсионные и городские туры на базе регулярной перевозки, а также комбинированные программы с посещением Стамбула и других исторических городов и регионов, например, Каппадокии, Паммукале и Эфеса.
В рамках данной работы был проведен анализ особенностей подбора туристического тура в г. Стамбул менеджерами НТК «Интурист» - одного из крупнейших туристических операторов в России.
В своей деятельности НТК Интурист уделяет особое внимание процессу установления контактов и выявлению потребностей потребителей. Отмечено, что от расположенности и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание - с другой зависит установление и (или) сохранение взаимоотношений. Для выявления потребности менеджеры используют вопросы, которые могут быть открытыми, закрытыми, риторическими и пр.
Как было отмечено, информируя потребителя о познавательных турах в Стамбул, сотрудники НТК Интурист, рассказывают клиентам, в первую очередь об основных достоинствах этого города и его достопримечательностях, которые стоит посетить. При подборе тура, менеджеры НТК «Интурист» учитывают все пожелании клиентов и детально прорабатывают каждый элемент тура.
Отмечено, что созданный туроператором туристский продукт (тур) подразумевает его обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение воплощается в виде подготовки специальной технологической документации, которая призвана полностью описать сам тур, процессы его производства и услуги, предоставляемые туристам.
Состав и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документами Российской Федерации. Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту прав потребителей. При этом перечень документов применительно к конкретному туру зависит от множества факторов: набор услуг, вид тура, страна назначения, индивидуальный или групповой тур, наличие малолетних детей и т.д., и должен соответствовать нормативно-правовым документам России и страны (стран) пребывания.
Одной из наиболее популярнейших туристических стран является Турция, которая интересна своими достопримечательностями. На этих землях происходили самые значимые исторические события. В Турции не менее привлекателен именно познавательный туризм. В последние годы туризм является самым успешным сектором турец¬кой экономики и способствует интеграции страны в мировую экономику.
Помимо традиционных игроков по направлению, в зимнем сезоне 2018/2019 продажи туров в Стамбул впервые открыли сразу несколько ведущих туроператоров, среди которых TUI Россия, «Интурист» и «Дельфин»: выбор туроператорских программ по Стамбулу необычно большой.
В основном туроператоры предлагают на стамбульском направлении экскурсионные и городские туры на базе регулярной перевозки, а также комбинированные программы с посещением Стамбула и других исторических городов и регионов, например, Каппадокии, Паммукале и Эфеса.
В рамках данной работы был проведен анализ особенностей подбора туристического тура в г. Стамбул менеджерами НТК «Интурист» - одного из крупнейших туристических операторов в России.
В своей деятельности НТК Интурист уделяет особое внимание процессу установления контактов и выявлению потребностей потребителей. Отмечено, что от расположенности и открытости клиента, с одной стороны, и способности продавца привлечь его внимание - с другой зависит установление и (или) сохранение взаимоотношений. Для выявления потребности менеджеры используют вопросы, которые могут быть открытыми, закрытыми, риторическими и пр.
Как было отмечено, информируя потребителя о познавательных турах в Стамбул, сотрудники НТК Интурист, рассказывают клиентам, в первую очередь об основных достоинствах этого города и его достопримечательностях, которые стоит посетить. При подборе тура, менеджеры НТК «Интурист» учитывают все пожелании клиентов и детально прорабатывают каждый элемент тура.
Отмечено, что созданный туроператором туристский продукт (тур) подразумевает его обязательное методическое обеспечение в фирме. Методическое обеспечение воплощается в виде подготовки специальной технологической документации, которая призвана полностью описать сам тур, процессы его производства и услуги, предоставляемые туристам.
Состав и содержание технологической документации туров предусмотрены нормативными документами Российской Федерации. Туры и их технологическая документация должны отвечать нормативным требованиям, направленным на защиту прав потребителей. При этом перечень документов применительно к конкретному туру зависит от множества факторов: набор услуг, вид тура, страна назначения, индивидуальный или групповой тур, наличие малолетних детей и т.д., и должен соответствовать нормативно-правовым документам России и страны (стран) пребывания.



