Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внешние и внутренние факторы ценообразования (Алтайский Государственный Аграрный Университет)

Работа №38298

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

ценообразование

Объем работы11
Год сдачи2019
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
523
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Внешние факторы ценообразования 4
2. Внутренние факторы ценообразования 7
Заключение 10
Список использованных источников 11

В наше время цена представляет собой активный инструмент формирования важных элементов любого продукта, вследствие чего, выстраивая стратегию той или иной компании, специалист обязательно должен учитывать все существующие факторы ценообразования.
Факторы ценообразования – это совокупность тех факторов, которые влияют на действия организации в процессе установления ей цен на продукцию либо на услугу. Их можно разделить на внутренние - такие, которые зависят от компании, контролируются ей, и внешние – такие, которые не зависят от нее и ей не контролируются.
Многие руководители и специалисты компаний, отвечающие за формирование ценообразование, не всегда правильно понимают, что эти факторы собой представляют. А для того, чтобы правильно управлять ценой, нужно знать, какие существуют факторы ценообразования, а также как правильно формируется стоимость того или иного продукта в зависимости от внутренних и внешних условий.
Целью данной работы является исследование внешних и внутренних факторов ценообразования.
Задачи работы:
– рассмотреть внешние факторы ценообразования;
– охарактеризовать внутренние факторы ценообразования;
Объект исследования – факторы ценообразования.
Предмет исследования – исследование совокупности внешних и внутренних факторов, влияющих на формирование цены.
В качестве информационной базы работы был использованы труды российских авторов по рассматриваемой теме.
Методы исследования: монографический, систематизация, обобщение, формализация.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе работы были рассмотрены основные внешние и внутренние факторы ценообразования.
По итогам работы можно сделать следующие выводы.
На ценообразование воздействуют многочисленные факторы внешней и внутренней среды, поэтому все остальные технико-экономические параметры анализируют и прогнозируют в основном для определения цены производимых товаров и услуг.
Таким образом, в процессе определения цены необходимо учитывать информацию как о рынке (внешние факторы), так и о затратах (внутренние факторы).
Среди внешних факторов, влияющих на ценообразование, выделяются потребители, государственное регулирование цен, состояние и динамика рынка, участники каналов сбыта (посредники) и конкуренты.
К основным внутренним факторам относятся:
– цели компании;
– затраты (себестоимость продаж);
– маркетинговая стратегия компании;
– этапы жизненного цикла товара;
– организация ценообразования;
– ценность товара или услуг;
– репутация компании на рынке;
– сервис и послепродажное обслуживание.
Совокупность перечисленных факторов позволяет формировать процесс выбора окончательной цены на предприятии.



. Диксон, Питер Р. Управление маркетингом / Питер Р. Диксон. – М.: Бином, 2017. –556с.
2. Куликов, А. Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах / А.Л. Куликов. – М.: Проспект, 2018. – 200 c.
3. Лавринов, Г. А. Анализ факторов, влияющих на ценообразование / Г.А. Лавринов, А. Г. Подольский, Е. Ю. Хрусталёв // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2017. – № 28. – С.56.
4. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. – М.: Экономистъ, 2016. – 448 c.
5. Лухуташвили, Г. Г. Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции / Г.Г. Лухуташвили // Вопросы экономики и управления. – 2017. – №1. – С. 39.
6. Фролова, В. А. Принципы и факторы ценообразования / В.А. Фролова, В. В. Шнайдер // Молодой ученый. – 2016. – №9. – С. 53–56.
7. Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка / Д.О. Ямпольская. – М.: Международные отношения, 2015. – 192 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ