Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Муниципальная поддержка семей, имеющих детей: правовые вопросы (Уральский юридический институт)

Работа №38231

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы130
Год сдачи2018
Стоимость2500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
561
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 9
1.1. Понятие муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей и ее структура 9
1.2. Источники правового регулирования муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей в России и за рубежом 37
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 68
2.1. Правовые вопросы предоставления материнского (семейного) капитала и вероятности его целевого тенденции 68
2.2. Меры муниципальной процедуры поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов 92
2.3. Правительственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства официальных опекунов 98
Заключение 107
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 124

Актуальность выбора темы с целью написания настоящей работы обусловлена тем, что согласно Конституции Российской Федерации , Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на обеспечение условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"2 определены основные задачи и тенденции деятельности Правительства Российской Федерации с целью осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий с целью их пребывания, а также условий и возможностей с целью самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
Семья призвана в полной мере осуществлять главные функции общественно-демографического характера, создавать и реализовывать индивидуальные актуальные задачи ориентированности на базе вопросов самовоспроизведения. Одно из условий успешного функционирования семьи (в том числе многодетной), уменьшения темпов общественной напряженности – формирование области процедуры поддержки населения, в том числе института семьи и ребенка.
Общегосударственная общественная политика в области семейных вопросов типизуется рядом основных направлений:
 гарантия предоставления условий, способствующих преодолению неблагоприятных отклонений от процесса нормализации благосостояния российских семей;
 понижение уровня бедности и рост процедуры поддержки нетрудоспо¬собных членов семей;
 предоставление сотрудникам, обладающим детьми, выполнения подходящих требований с целью возможности совмещения основной трудовой занятости и семейных обязательств;
 максимальное повышение уровня защищенности здоровья семьи; повышение поддержания семей в воспита¬нии ребенка.
Еще 8 июля 2014 г. глава Правительства РФ Д.А. Медведев провел заседание президиума по вопросам осуществления первенствующих национальных планов и демографической полити¬ке. Была обсуждена Концепция семейной политики до 2025 г., а также ресурсы к расширению возможностей матерей, стремящихся работать.
Глава Минтруда М.А. Топилин подчеркнул, что остается не до конца решенным вопрос с достатком семей с детьми: «Из все¬го массива граждан, которых мы относим к группы бедных – это 13 млн. человек, – 62% как раз семьи с детьми».
Законодательство Российской Федерации вменяет родителям обязательства по содержанию и воспитанию детей до момента достижения ими совершеннолетнего возраста. В связи с тем, что семья базируется на обоюдных обязательствах ее членов, тру¬доспособные дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях. В реалиях равноправия абсолютно всех граждан Российской Фе¬дерации с целью детей также реализован принцип равной правовой и социальной защи¬ты. Требования пользования данной системой не зависят от происхождения и гражданского состоя¬ния родителей3.
Негативное воздействие на поло¬жение семьи оказывают отсутствие рабочих мест, задолженность по компенсация заработной платы, субсидий, низкий уровень оплаты труда. При этом, если у семьи имеется достаток не ниже среднего показателя установленного уровня прожиточного минимума, в таком случае с целью нее отпадает вероятность извлечения добавочных общественных квот от государства. Уменьшение общественного пакета, предоставляемого организациями, приводит к увеличению общественной уязвимости работающего населения. Cемья, как правило, находится в cо¬стоянии cоциального риска, так как не имеет условий с целью устой¬чивого, надежного развития4.
В связи с этим требуется принятие мер по фундаментальной поддержке института семьи. На данный момент отсутствует целенаправленная правительственная семейная политика в качестве самостоятельного тенденции деятельности органов муниципальной и муниципальной власти. Следует отметить, что нормативно-¬правовую базу семейной политики составляет не только семейное законодательство, которое регулирует отношения внутри семьи. Правоотношения между семьями и государством, урегулированные нормами социально-обеспечительного законодательства, склады¬ваются зачастую без учета реальных интересов семей, в том чис¬ле многодетных, стихийно. Реальное воплощение этих норм зако¬нодательства должно быть последовательно и непротиворечиво.
Семьи, имеющие детей, в нашей стране намного чаще находятся в группе риска бедности в сравнении с другими группами населения. За последний год, по данным опросов ВШЭ, произошло увеличение показателей бедности даже среди семей, имеющих одного ребенка. Практически каждая четвертая семья из опрошенных дает негативную оценку личному финансовому благосостоянию. Максимальный скачок показателя бедности зафиксирован в семьях, имеющих детей дошкольного (до 6 лет) возраста.
Разрыв между показателями общей бед¬ности и детской бедности возрастает5.
Как считают эксперты, данный факт сигнализирует о низкой продуктивности по¬литики перераспределения, а также самой структуры общественного поддержания семей с детьми6. К тому же, низкое предоставление жилищно-финансовой составляющей провоцируют появление общественных проблем (безнадзорность детей, социальное сиротство, преступные посягательства со стороны взрослых, ал¬коголизм, наркомания).
С целью того, чтобы простимулировать институт семьи, вводится комплекс разных мер:
 индексация социальной пенсии, выплачиваемой детям-инвалидам, а также инвалидам с детства I группы;
 увеличение размеров возмещений единовремен¬ного пособия, предусмотренного при передаче ребенка с целью воспитания в семью;
 прирост возмещений компенсационного вида лицам по осуществлению ухода за детьми - инвалидами в возрасте до 18 лет, и др.
Совместно с вышеперечисленными способами мотивации, существует потребность социальной процедуры поддержки, направленной на предоставление семей, имеющих низкий и средний достаток. Среди таких методов поддержания семей максимально актуально проявили себя такие:
 внедрение мате¬ринского капитала;
 регулярная индексация субсидий семьям, имеющим детей;
 компенсация установленной доли средств, потраченных на оплату содержания ребенка в ДОУ.
Но этих мер также недостаточно.
В связи с этим представляется максимально необходимым проведение комплекс¬а мер, направленных на изучение способов социальной защиты института семьи. Теоретические выводы и практиче-ские рекомендации, полученные в ходе настоящего исследования, имеют направленность на совершенствование содер¬жательной и структурной составляющих законодательно-правовой сферы общественного предоставления и защиты института семьи. Кроме того, полученные результаты могут быть использованы в учебном про¬цессе при преподавании таких дисциплин, как «Право общественного предоставления», «Трудовое право», «Жилищное право», «Ме¬дицинское право» и др.
Предметом исследования выступает актуальное законодательство России и зарубежных стран, направленное на предоставление социальной процедуры поддержки семьи, многодетных семей, практика правоприменения в области исследования, а также положения о механиз¬ме социальной защиты семьи.
Цель и задачи исследования. Целью магистерской диссертации является комплексное исследование правовых вопросов муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей в Российской Федерации, ее субъектах и за рубежом, в том числе проработка проектов усовершенствования законодательства и практики его применения.
Осуществление поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
1) сформулировать представление понятия «правительственная поддержка семей, имеющих детей»;
2) выделить нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей;
3) исследовать правовые вопросы муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей;
4) проанализировать правовые вопросы предоставления отдельных видов муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей;
5) выявить недостатки в законодательстве и правоприменительной практике и обосновать предложения по их совершенствованию.
Объект исследования. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей.
Предмет исследования. Предмет исследования – правовые нормы, регулирующие общественные отношения в области муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей, и практика их применения.
Теоретическую основу магистерской диссертации составили труды отечественных ученых в области права общественного предоставления (В.С. Андреева, В.А. Ачаркана, М.О. Буяновой, Р.И. Ивановой, Т.С. Гусевой, Е.Г. Азаровой, К.Н. Гусова, Е.Е. Мачульской, Т.К. Мироновой, Г.В. Сулеймановой, М.В. Лушниковой, Н.М. Саликовой, Э.Г. Тучковой, М.Ю. Федоровой, В.Ш. Шайхатдинова, и др.).
Методологической основой исследования является общенаучный метод познания, а также частно-научные, системного и формально-логического анализа. Применен также метод сравнительно-правового анализа и комплексный подход к исследованию соответствующих правовых актов.
Нормативной и информационной базой исследования стали международные акты о правах человека, Конституция Российской Федерации, действующее российское законодательство и подзаконные акты Российской Федерации, касающиеся муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей, научная и учебная литература, материалы практики, в том числе судебной.
Эмпирической основой магистерской диссертации явились материалы правоприменительной деятельности Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области, судебная практика.
Структура магистерской диссертации. Диссертация состоит из введения, двух глав, включающих пять параграфов, заключения и библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Важно обратить внимание на то, что материнство, отцовство и детство рассмотрены в настоящей диссертации как правовые категории, связанные между собой, как правообразующие факты-состояния, которые являются основаниями для возникновения конкретных типов социально-обеспечительных правоотношений, а также как социальные риски, образующие для семьи угрозу финансовой необеспеченности.
Развитие доктринальной модели системы социально-обеспечительного законодательства происходит под воздействием 2 факторов: 1) объективных поправок общественных отношений в области общественного предоставления; 2) развития научных представлений о расширении отраслевого предмета правового регулирования. К примеру, вследствие новых демографических ориентиров происходит трансформация институциональной структуры отрасли, это выражается в возникновении новых и полном обновлении ранее сложившихся отраслевых институтов.
При правовом регулировании социальной защиты семьи стоит принимать во внимание правовую природу разных общественных возмещений – субсидий, компенсационных возмещений, субсидий.
С помощью анализа возмещений семьям с детьми с точки зрения целевой направленности стало возможным доказать их малую эффективность и донести предложение о необходимости формирования единой системы общественных возмещений, предназначенных семье с детьми, в роли самостоятельного элемента в системе общественного предоставления населения.
В законодательство в сфере социальной защиты семьи входят:
• общие нормативные положения, которые определяют принципы, методы и способы социальной защиты семьи;
• специальные нормы, которые регулируют особенности социально-правового статуса различных видов семей.
Рассматривая общефедеральный уровень, отметим, что закон устанавливает единую систему государственных субсидий (8 разновидностей), целью которой является обеспечение финансовой поддержки материнства, отцовства, детства.
К сожалению, достаточный уровень ежемесячного пособия на ребенка не реализуется бюджетными возможностями регионов.
Для тех, кто усыновляет ребенка-инвалида, гарантированы повышенные меры поддержки финансирования. В то же время необходимо пересмотреть части законодательство о регулировании процедуры усыновления.
На данный момент отмечается тенденция к децентрализации в законодательстве о социальном обеспечении семей с детьми, которая отрицательно отражается на материальном положении семьи и ее возможностях содержать и воспитывать детей.
В качестве недостатка регионального законодательства можно отметить отсутствие единообразной трактовки групп, которые определяют статус субъектов-получателей разных типов общественного предоставления. Это обусловливает максимальную разницу в уровне социальной защищенности семей, которые находятся в разных регионах России. Получается, что перевод регулирования ежемесячного пособия с федерального на региональный уровень не смог гарантировать единство принципов общественного предоставления детей, которые установлены Конституцией и Федеральным законом № 81-ФЗ.
Сформулируем предложения, целью которых является совершенствование механизма правового регулирования государственной поддержки семей с детьми, с целью решения проблем, связанных с предоставлением достойного уровня жизни граждан и воспроизводства населения России.
Представляется целесообразным разработать комплексную целевую программу социальной поддержки семей, в том числе многодетных, в которой следует предусмотреть не только предоставление государственных субсидий семьям, имеющим детей, соответствующих необходимому уровню жизнепредоставления, но и пути совершенствования трудо-правового статуса беременных женщин и лиц, имеющих детей, дополнительные меры социальной защиты семьи в контексте развития пенсионного законодательства, гарантирование права на материнский (семейный) капитал, в том числе и после 2018 г., предоставление семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений, а также предоставление земельных участков многодетным семьям, усиление гарантий оказания бесплатной медицинской помощи матерям и детям (в том числе предоставление полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет), решение проблемы очередей в детские сады и ясельные учреждения.
Среди предложений, направленных на обеспечение эффективной модели правового регулирования государственной поддержки семей с детьми, можно выделить неотложные меры, не требующие существенных расходов из государственного бюджета и требующие дополнительных расходов, а также предложения рекомендательного вида.
Предложения по совершенствованию правового регулирования социальной защиты семьи, не требующие существенных расходов из бюджета Российской Федерации.
1. С целью исключения коллизий в правоприменении требуется зафиксировать базовое с целью отрасли права общественного предоставления представление понятия семьи как совокупности лиц, связанных браком, родством, свойством, принятием детей на воспитание, или совместно проживающих и ведущих общее хозяйство. На основе этой базовой дефиниции следует отыскать различные типы семьи — «многодетная семья» (имеющая трех и более детей), «молодая семья» (возраст супругов в молодой семье не больше 35 лет), «неполная семья» (состоит из одного родителя и одного или более детей, в том числе усыновленных).
2. С целью экономически зависимого населения в качестве государственного общественного стандарта предлагается использовать стандарт экономической устойчивости семьи, предложенный экспертами Института экономики РАН (Ржаницыной Л.С. и др.). Этот показатель может применяться с целью поддержки семей не только с низким, но и средним уровнем достатка.
Новый стандарт экономической устойчивости семьи, ориентированный на тех, кто преодолел планку прожиточного минимума, призван мотивировать семью на заработок и развитие. Введение этого стандарта позволит преодолеть иждивенческий подход к социальной политике, изменит целевые установки и ориентиры работодателя (который должен знать, что обеспечивает не только работника, но и его ребенка).
3. Из российского законодательства следует исключить гендерно-асимметричные правовые нормы. К примеру, в Федеральном Законе «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» надо предусмотреть вероятность расходования средств капитала с целью формирования накопительной части пенсии отца ребенка, а не только матери ребенка.
4. Необходимо разработать приказ, утверждающий единый перечень медицинских показаний к предоставлению полноценного питания беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет, так как принятые в регионах нормативные правовые акты полностью отличаются по объему и условиям предоставления питания при единстве системы здравоохранения страны.
5. Целесообразно разработать приказ, утверждающий единый перечень получателей повышенного размера ежемесячного пособия на детей, а также условий его получения на территории Российской Федерации.
6. С целью укрепления института ответственного материнства и отцовства представляется необходимым в Семейном кодексе РФ предусмотреть минимальный размер алиментов на несовершеннолетних детей. Также возможно обеспечение алиментного фонда.
7. Размер пособия женщинам, вставшим на медицинский учет в ранние периоды беременности (до 12 недель) в силу малозначительности предлагается либо отменить, либо дифференцировать в зависимости от времени постановки на учет в течение указанного периода, регулярности посещения врача, соблюдения предписанного режима труда, отдыха и питания, отказа от вредных привычек.
8. Рекомендуется законодательно предусмотреть обязанность родителей поделить приобретаемое с использованием финансовые средства материнского капитала жилое помещение в равных долях между детьми, а контроль за выполнением этой обязанности возложить на Пенсионный Фонд РФ.
Предложения по совершенствованию правового регулирования социальной защиты семьи, требующие дополнительных расходов.
1. Установить по общему правилу: возмещение по уходу за ребенком выплачивается до достижения ребенком 3-летнего возраста, а не как сейчас, в виде исключения только чернобыльцам (в Республике Беларусь страховое предоставление предусмотрено до достижения ребенком возраста трех лет).
2. Основной проблемой доступности дошкольного образования с целью всех групп детей в настоящее время является дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях. В этой связи представляется возможным внести изменения в Трудовой Кодекс РФ, предусмотрев вероятность лицам, воспитывающим детей в возрасте до трех лет, работать на условиях неполного (сокращенного) рабочего дня (не 8, а 5 часов в день) с сохранением при этом полного заработка.
3. Поддержать внесенный в Государственную Думу ФС РФ законопроект «О дополнительных мерах поддержки молодых семей»: молодые родители смогут претендовать на приобретение льготного кредита (по ставке не более чем 5% годовых) на покупку или строительство жилья. Также они смогут получить жилищную субсидию с целью погашения части долга и процентов по кредиту или социальной предоставления на улучшение жилищных условий. При этом важно установить запрет на изменение условий возврата льготного семейного кредита (как, к примеру, в Англии).
4. В статье 94 ТК РФ закрепить предельную продолжительность ежедневной работы с целью беременных женщин, которая не должна превышать при 5-дневной 40-часовой рабочей неделе семи часов.
5. Включить в ТК РФ норму, обеспечивающую беременным женщинам оплачиваемые перерывы с целью отдыха.
6. Повысить размер единовременного пособия при рождении ребенка, с тем чтобы он компенсировал повышенные разовые расходы семьи, связанные с рождением ребенка.
7. На законодательном уровне закрепить право перевода беременных женщин на другую работу с сохранением заработной платы.
Предложения рекомендательного вида.
1. Современные компенсационные предоставления семьям с детьми не возмещают последствий общественных рисков, а только сглаживают их. Законодателю необходимо учитывать особую природу этих субсидий с целью адекватного восстановления имущественного положения семей. В основе расчета размера государственных субсидий должна быть их компенсаторная функция.
2. Поскольку в неблагополучных семьях финансы в виде общественных субсидий не всегда расходуются на удовлетворение потребностей несовершеннолетних детей, представляется, что наибольшую эффективность социальной поддержки семьям с детьми можно достичь только путем сочетания денежной и натуральной форм предоставления.
3. Необходимо обеспечить правовое поле с целью актуализации социальной работы с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Требуется должное правовое регулирование предоставления общественных услуг семье с детьми.
4. Необходимо, чтобы меры государственной социальной помощи, которые ориентированы на борьбу с бедностью семей с детьми, были различны для трудоспособных граждан и граждан, которые из-за возраста или состояния здоровья не могут обеспечить финансами свое существование. Малообеспеченным семьям первостепенно необходимо предъявить доступ к социальным услугам, которые нацелены на выведение семьи из трудной жизненной ситуации, переходу на само предоставление с помощью трудоустройства или развития семейного предпринимательства. Дополнительные гарантии требуются семье в случае безработицы кормильца.
С целью системного и целенаправленного развития законодательства о государственной поддержке семьи нужны разработка и принятие Концепции развития законодательства о социальном обеспечении семьи. Следует принять федеральный закон «О социальной защите семьи в Российской Федерации», где нужно предусмотреть помимо предоставления семьям различных общественных возмещений, гарантирование жилищных прав семей, права на доступ детей в ДОУ и др.
Немаловажно уделить внимание важному принципу социальной преемственности поколений, предусматривающему ориентацию государства и общества на сохранение и поддержание связи между поколениями, соблюдение и воспроизводство в молодой семье традиций семейного воспитания, передачу и преемственность российских социокультурных ценностей. Но вопросы социальной защиты пожилых членов семьи выходят за рамки данного исследования и требуют особого подетального изучения.



54. Распоряжение губернатора Приморского края от 19.12.1997 № 524 «О компенсация ежемесячных субсидий семьям, имеющим детей, в органах социальной защиты населения».
55. Распоряжение Губернатора Амурской области от 01.03.2013 № 36-р «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по устранению дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях».
56. Распоряжение Главы Чувашской Республики от 28.02.2013 № 50-рг «О Плане мероприятий («дорожной карте») по ликвидации очередности и максимальному охвату детей местами в дошкольных образовательных организациях в Чувашской Республике».
57. Распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 08.04.2008 № 63-ПП «О Положении о назначении и компенсация государственных субсидий семьям, имеющим детей».
58. Распоряжение Правительства Республики Мордовия от 28.12.2004 № 478 «О мерах по осуществления Закона Республики Мордовия «О мерах социальной процедуры поддержки отдельных групп населения, проживающего в Республике Мордовия»
59. Распоряжение Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11.03.2002 № 68 «О мерах по осуществления Закона Республики Башкортостан «О муниципальной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан»
60. Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2006 № 312 «О порядке и условиях предоставления семьям безвозмездных субсидий с целью приобретения или строительства жилых помещений и порядке предоставления единоразовых финансовых возмещений на покупку или строительство жилых помещений»
61. Распоряжение Правительства Пермского края от 12.08.2010 № 487-п «Об утверждении Порядка предоставления на покупку (строительство) жилого помещения многодетным семьям, имеющим шесть и более детей в возрасте до 18 лет, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и Формы жилищного сертификата на предоставление предоставления на покупку (строительство) жилого помещения».
62. Распоряжение Правительства Курганской области от 14.10.2013 № 504 «О муниципальной Программе Курганской области «Развитие жилищного строительства» на 2014—2018 годы».
63. Распоряжение Правительства Санкт- Петербурга от 04.06.2014 № 453 «О муниципальной программе Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2015—2020 годы».
64. Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 № 110 «Об утверждении Государственного проекта «Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014— 2020 годы».
65. Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.03.2011 N43 «О Порядке бесплатного предоставления в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Республики Адыгея, и земельных участков, правительственная собственность на которые не разграничена, в столице Республики Адыгея — городе Майкопе».
66. Распоряжение Администрации Алтайского края от 27.02.2013 № 97 «Об утверждении попериодного плана мероприятий («дорожной карты») по ликвидации очередей в дошкольные учреждения и обеспечению доступности дошкольного образования в Алтайском крае».
67. Распоряжение Администрации Коми-Пермяцкого автономного округа от 29.12.2006 № 366 «Об утверждении Положения о порядке назначения и предоставления ежемесячного пособия на ребенка семьям, имеющим детей и проживающим на территории Коми-Пермяцкого округа».
68. Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 № 415-п «Об утверждении государственного проекта Ненецкого автономного округа «Предоставление доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Ненецкого автономного округа»
69. Распоряжение Правительства Республики Карелия от 18.04.2013 г. № 200р-П «Об утверждении Попериодного проекта («дорожной карты») по обеспечению доступности дошкольного образования на территории Республики Карелия на 2013— 2018 годы».
70. Распоряжение Правительства Республики Коми от 20.02.2013 № 44-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по ликвидации очередности в дошкольные учреждения и обеспечению доступности дошкольного образования».
71. Распоряжение Главы г. Вологды от 15 июля 2005 г. № 2032 «Об установлении размера учетной нормы площади жилого помещения и размера нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору общественного найма».
72. Распоряжение Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 30.07.2012 № 2150 «О создании групп домашнего воспитания с целью детей дошкольного возраста при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в Наро-Фоминском муниципальном районе».
73. Распоряжение Администрации городского округа г. Воронеж от 22.04.2011 № 354 «Об утверждении Порядка предоставления финансовых средств (субсидий) из бюджета городского округа г. Воронеж на проведение мероприятий по предоставлению общественных возмещений молодым семьям на покупку (строительство) жилья».
74. Распоряжение Администрации городского округа г. Воронеж от 26.03.2014 № 208 «Об утверждении Порядка предоставления молодым семьям добавочной социальной предоставления на покупку (строительство) жилья при рождении (усыновлении) каждого ребенка».
75. Проект Федерального закона «О внесении поправок в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса РФ, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (разработан Советом при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства).
76. Children and Families Act 2014 // www.legislation.gov.uk/.
77. Children, Schools and Families Act 2010 // www.legislation.gov.uk/.
78. Family Law Act 1996 // www.legislation.gov.uk/.
79. Family Law Reform Act 1987 // www.legislation.gov.uk/.
80. Matrimonial and Family Proceedings Act 1984 //www.legislation. gov.uk/
81. Конституция Республики Беларусь // http://pravo.by
82. Кодекс Республики Беларусь о браке и семье от 9 июля 1999 г. № 278-3 // http://pravo.by
83. Закон Республики Беларусь от 19 ноября 1993 г. № 2570-Х11 «О правах ребенка» // http://pravo.by
84. Закон Республики Беларусь от 31 января 1995 года № 3563- XII «Об основах государственного общественного фонда страхования» // http://pravo.by
85. Закон Республики Беларусь от 6 января 1999 г. № 239-3 «О прожиточном минимуме в Республике Беларусь» // http://pravo.by
86. Закон Республики Беларусь от 17 июля 2002 г. № 124-3 «Об установлении и порядке повышения размера минимальной заработной платы» // http://pravo.by
87. Закон Республики Беларусь от 29.12.2012 г. № 7-3 «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» // http:// pravo.by
88. Указ Президента Республики Беларусь от 9 октября 2013 г. № 462 «О некоторых вопросах назначения и предоставления государственных субсидий семьям, воспитывающим детей» // http:// pravo.by.
89. Указ Президента Республики Беларусь от 19 января 2012 г. № 41 «О муниципальной адресной социальной помощи» // http:// pravo.by
90. Распоряжение Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2013 г. № 569 «О мерах по осуществления Закона Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» // http://pravo.by.

Судебная практика

1. Распоряжение Конституционного Суда РФ от 15.12.2011 № 28-П «По делу о проверке конституционности части четвертой статьи 261 Трудового кодекса РФ в связи с жалобой гражданина А. Е. Остаева».
2. Представление Конституционного Суда РФ от 04.11.2004 № 343- О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Советского районного суда г. Красноярска о проверке конституционности ч. 1 ст. 261 Трудового кодекса РФ».
3. Представление Конституционного Суда РФ от 24.09.2012 № 1549- О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Борзуновой Ольги Леонидовны на нарушение ее конституционных прав положением статьи 13 Федерального закона «О государственных пособиях семьям, имеющим детей».
4. Представление Конституционного Суда РФ от 30.09.2010 № 1238- 0-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Аллиной Валентины Викторовны на нарушение ее конституционных прав положениями Федерального закона «О добавочных мерах муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей».
5. Представление Конституционного Суда РФ от 13.10.2009 № 1085- 0-0 «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Кубанова Виктора Борисовича на нарушение его конституционных прав п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «О добавочных мерах муниципальной процедуры поддержки семей, имеющих детей».
6. Представление Конституционного Суда РФ от 05.03.2009 № 376- О-П «По жалобе гражданина Алексеева Романа Владимировича на нарушение его конституционных прав пунктом 1 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации».

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамов А.А. Труд женщин. М., 1982.
2. Азарова Е.Г. Пособия семьям, имеющим детей. // //Комментарии законодательства. Ответы на вопросы граждан. М., 1997.
3. Азарова Е. Г. Проблемы равноправия женщины и мужчины в социальном обеспечении в СССР. М., 1989.
4. Андреев В. С. Право общественного предоставления в СССР. Учебник. М., 1987.
5. Антропов В. В. Общественная защита в странах Европейского союза. История, организация, финансирование, проблемы. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006.
6. Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный). 2-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2015. 272 с.
7. Батыгин К. С. Пособия по государственному социальному страхованию. Комментарий к действующему законодательной базе. М., 1972.
8. Батыгин К. С., Галаганов В. П. Пособия по социальному страхованию.
9. Бароцкая К.Б. Конституционное право на социальное предоставление в системе прав человека и гражданина. Автореф. дис. …канд. юрид. наук. Челябинск, 2006.
10. Бевеликова Н.М. Компетенция Правительства Российской Федерации в сфере здравоохранения // Медицинское право. 2009. N 3.
11. Большой юридический словарь. М.: ИНФРА-М, 1997.
12. Буянова М.О. Право общественного предоставления России. М.: Проспект, 2010.
13. Васильева Ю. В. Кодификация российского законодательства о социальном обеспечении: монографии. Перм. гос. Ун-т. – Пермь, 2009. – 364 с.
14. Васильева Ю.В. Кодификация российского законодательства о социальном обеспечении: теоретические и практические проблемы: автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2014.
15. Галаганов В. П. Право общественного предоставления: учебник. М., 2006.
16. Галаганов В. П. Пособия и предоставления беременным и имеющим детей. М., 2003.
17. Галицына Т.В. Общественная политика и социальное развитие в субъектах Российской Федерации (вопросы трудового права и права общественного предоставления): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Пермь, 2007.
18. Григорьев С. И., Гуслякова Л. Г., Гусова С. А. Общественная работа с молодежью. М., 2006.
19. Григорьев И.В. Право общественного предоставления. Краткий курс лекций. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2014.
20. Дармодехин С. В. Правительственная семейная политика: проблемы теории и практики. М., 1998.
21. Джиоев С. Х. Правовые проблемы содействия трудовой занятости.
22. Дзгоева Ф. О. Правовое регулирование труда лиц с семейными обязанностями. М., 2003.
23. Добромыслов К В., Мачульская Е. Е. Право общественного предоставления: учеб, компенсация. Практикум. М., 2009.
24. Захаров М. Л., Тучкова Э. Г. Право общественного предоставления России: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Волтерс Клувер, 2005.
25. Иванкина Т. В., Чернышева Е. Ф. Правительственная помощь семьям, имеющим детей. М., 1985.
26. Иванова Р. И. Правоотношения по социальному обеспечению в СССР. М., 1986.
27. Исполнительная власть в Российской Федерации / под редакцией Ф. Ф. Ноздрачева, Ю. А. Тихомирова. – М.: Издательство БЕК, 1996. – 269 с.
28. Караваев В. В. Что данное социальное предоставление? // Сов. государство и право. 1968. № 10.
29. Комментарий к Конституции РФ / Под ред. В.Д. Карповича. М., 2008.
30. Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией труда. 1919 - 1956. Т. I.- Женева: Международное бюро труда, 1991
31. Курс российского трудового права: В 3 т. Т. 2: Рынок труда и предоставление занятости (правовые вопросы) / по ред. С.П. Маврина, А.С. Пашкова, Е.Б. Хохлова. – М.: Юристъ, 2001.
32. Магазинер Я. М. Избранные труды по общей теории права. СПб., 2006.
33. Мачульская Е.Е. Право общественного предоставления в условиях рыночной экономики: теория и практика правового регулирования: Автореф. дис. …доктора юрид. наук. М., 2000.
34. Мачульская Е. Е., Борбачева Ж. А. Право общественного обеспече-ния: учеб, компенсация. М., 2000.
35. Миронова Т. К. Право и общественная защита. – М.: Права человека, 2006.
36. Миронова Т. К. Право общественного предоставления и современные тенденции правового регулирования отношений в сфере социальной защиты. Автореф. дис.... докт. юрид. наук. М., 2008.
37. Назаров Е.Г. Проблемы дифференциации в правовом регулировании общественного предоставления в субъекте Российской Федерации // «Российское право в Интернете». – 2009.
38. Новиков К. Беззаботные безработные // Коммерсантъ. Деньги. – 2006. - №17-18
39. Право общественного предоставления: Учебник./ Под ред. К. Н. Гусова. М., 2010.
40. Право общественного предоставления: учебник с целью бакалавров / под ред. В. Ш. Шайхатдинова. — 2-е изд., перераб. И доп. — серия: бакалавр. Базовый курс. — М.: издательство Юрайт, 2013.
41. Право общественного предоставления: учебник с целью бакалавров / под ред. В. Ш. Шайхатдинова. — 3-е изд., перераб. И доп. — серия: бакалавр. Базовый курс. — м.: издательство юрайт, 2014.
42. Полупанов М. И. Теоретические проблемы общей части науки советского права общественного предоставления:. Автореф. дис... канд.юрид.наук М., 1969
43. Силкина Е. А. Вопросы терминологии в праве общественного предоставления. автореф. дис. ... канд. юрид. наук. Екатеринбург. 2013.
44. Общественная политика в муниципальных образованиях: Учебник / Под. ред. Н. А. Волгина, В. К. Егорова, С. В. Калашникова. М., 2006.
45. Социальное законодательство: Научно-практическое компенсация / Отв. ред. Ю. А.Тихомиров, В. Н. Зенков. М., 2005
46. Социальный кодекс Российской Федерации: проблемы кодификации законодательства о социальном обеспечении / А. В. Усс, В. А. Толоконский, В. И. Иванков, В. Н. Лисица. – Новосибирск, 2004. – 460 с.
47. Сулейманова Б. В. Право общественного предоставления: учеб, компенсация. М., 2006.
48. Сулейманова Г.В. Учебное компенсация/ Правовое регулирование предоставления занятости населения. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013
49. Теория государства и права: учебник с целью бакалавров / В.Д. Перевалов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2012
50. Трудовое право России: учеб. / под. ред. С. П. Маврина, Е. Б. Хохлова. С. 262; Димитрова С. А. Правовые проблемы труда и занятости населения. Алматы, 1997. С. 8; Худякова С. С. Занятость населения и ее правовое регулирование. Пермь, 2007.
51. Тихомирова Л.В., Тихомиров М.Ю. Юридическая энциклопедия. 5-е изд. / Под ред. М.Ю. Тихомирова. М., 2006. С. 422.
52. Федорова М.Ю. Социальное страхование как организационно-правовая форма социальной защиты населения: проблемы правового регулирования: Монография. Омск, 2000.
53. Фогель Я. М. Проблемы трудового права и права общественного предоставления. М., 1975.
54. Фролова Е. П., Егорова Л. А. Пособия по социальному страхованию и социальному обеспечению. М., 1986.
55. Фролова Е. П., Потшеба Б. И. Правительственная помощь матерям и детям. М., 1989.
56. Шайхатдинов В. Ш. Влияние Федерального закона от 22 августа 2004г. №122-ФЗ на развитие законодательства о социальном обеспечении и науки права общественного предоставления. Омск: ОмГУ, 2006.
57. Шайхатдинов В.Ш. Дополнительное социальное предоставление: анализ проблем теории и практики // Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. N 4. С. 100 – 109.
58. ILO Convention No. 102. Social Security (Minimum Standards) Convention, 1952 [Электронный ресурс] // International LabourOrganisation, 1952. URL: http://www.ilocarib.org.tt/projects/cariblex/conventions_14.shtml.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ