Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ КРУПНОГАБАРИТНОЙ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 000»КАМА- ЭКСПРЕСС»

Работа №37967

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

логистика

Объем работы61
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
466
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 5
1.1 Описание отрасли 5
1.2 Описание компании ООО «КАМА-ЭКСПРЕСС» 7
1.3 Анализ рынка 23
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ В СЕГМЕНТЕ ДОСТАВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ 29
2.1 Принципы и алгоритм обоснования развития логистической схемы
доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов 29
2.2 Прогнозные модели развития спроса на логистические услуги компании 30
2.3 Поиск оптимальной альтернативы развития логистической схемы
методом дерева решений 41
2.4 Разработка возможного месторасположения филиала 47
Выводы по второй главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Выпускная квалификационная работа посвящена редко исследуемой теме развития логистической схемы доставки крупногабаритных грузов. Для рассматриваемой компании ООО «КАМА-ЭКСПРЕСС» эта тема является актуальной в силу того, что владельцы компании в текущем году должны принять решение о расширении бизнеса и им необходимы возможные сценарии развития и их оценка.
Выпускная квалификационная работа имеет ощутимое практическое значение, поскольку посвящена подготовке базиса принятия решения ООО «КАМА- ЭКСПРЕСС» по развитию логистической схемы в связи с наметившейся тенденцией роста спроса на логистические услуги фирмы. Рассчитанные альтернативы развития логистической схемы и рекомендации по выбору наилучшей из них будут обсуждаться владельцами фирмы и на их основе будет принято окончательное решение о создании филиала фирмы.
Цель: развитие логистической схемы доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов компании ООО «КАМА-ЭКСПРЕСС».
Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- сформированы и оценены альтернативы развития компании;
- разработаны сценарии реализации альтернатив развития;
- принято решение по выбранной альтернативе развития;
- выбрано оптимальное месторасположения филиала компании.
- Целью данной бакалаврской работы является разработка проекта логистической схемы современного АТП для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Объектом исследования является современное автотранспортное предприятие.
Предметом исследования ООО «КАМА-ЭКСПРЕСС»
Задачами исследования являются:
1. Анализ деятельности компании;
2. Развитие компании в процессе доставки грузов;
3. Поиск схем моделей логистических схем для компании;
4. Разработка возможного месторасположения филиала.
Теоретической и методической основой послужили научная и учебная литература, статьи из периодической печати об анализе деятельности
автотранспортного предприятия, сайты автотранспортных предприятий, электронная библиотека.
Структура ВКР: работа включает введение, две главы, выводы по главам, заключение и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе выяснено, что процесс перевозки негабаритных грузов является строго регламентированным соответствующими правилами. Маршрут движения должен иметь соответствующее согласование с местными и федеральными органами на всем пути его следования. Даже при известности маршрута перевозки негабаритного груза, - необходимо ознакомится с дорожной и транспортной инфраструктурой на пути следования, таких как мостовые развязки, железнодорожные переезды, линии электропередач. Прокладывание маршрута через такой объект должно согласовываться с определенной инстанцией в части возможности перевозки негабаритного груза. Выбор оптимальных условий перевозки (вида транспорта, маршрутов) происходит на основе известных математических методов, описанных в данной работе. Следует отметить, что для перевозки негабаритного груза не все методы работают хорошо. Многое в выборе оптимальных параметров перевозки именно таких видов груза зависит от эмпирических знаний сотрудников - логистов транспортной компании, а также эвристических методов оценки. В первом разделе работы рассмотрены теоретические аспекты перевозки негабаритных грузов. Был выполнен теоретический анализ понятия негабаритного груза на основе анализа нормативной документации. Показано, что на сегодняшний момент отсутствуют единые подходы к данному определению. Перевозка негабаритного груза должна осуществляться с соответствующим документальным сопровождением. Приведен алгоритм составления документов на перевозку. Сделан вывод о том, что оформление документов на перевозку может в несколько раз превышать по времени процесс разработки маршрута. В результате выполнения второго раздела выпускной квалификационной работы был выполнен анализ деятельности транспортно-логистической компании ООО «КАМА-ЭКСПРЕСС». Показано, что на сегодняшний момент компания имеет устойчивое положение на высококонкурентном рынке транспортнологистических услуг. Компания специализируется на перевозке негабаритных грузов, их доля в общем количестве перевозимых грузов составляет около 30%. Анализ основных показателей деятельности компании по перевозке негабаритных грузов позволило сделать вывод о том, что компания специализируется на перевозках грузов по территории России (77%) и автомобильным транспортом (61%). В третьем разделе выяснено, что: - планирование маршрутов является важнейшей задачей в организации перевозки негабаритного груза, поскольку от этого зависит стоимость и время перевозки, а также, чти является еще более важным - безопасность перевозки груза; - для решения задачи планирования перевозки негабаритного груза используется ряд известных математических моделей и методов, к которым можно отнести и метод построения сетевого графика; - специалистам компании ООО «КАМА-ЭКСПРЕСС» необходимо было перевезти негабаритный контейнер по маршруту Хельсинки - Липецк, для данной негабаритной грузоперевозки было проведено построение сетевого графика и расчет экономических показателей. Стоимость перевозки составила около 11 тыс. долл. США, а время перевозки 15,5 суток.


1. Федеральный закон от 1998 г. № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушения порядка их выполнения»
2. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации от 01.06.1996 г.
3. Правила дорожного движения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993г. N 1090.
4. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП, 1975г.) Девятое пересмотренное издание. ООН. Нью-Йорк, Женева, 2010.
5. Троицкая Н.А. Перевозка негабаритного груза автомобильным транспортом. - М.: Транспорт. 2002. - 234 с.
6. Рынок транспортно-логистических услуг в 2012-2013 годах и прогноз до 2020 года объем и структура рынка логистического аутсорсинга, грузоперевозки, складские услуги аналитический обзор. Восьмое издание.
7. Федеральная служба статистики России (Росстат). Электронный ресурс. Показатели транспортной отрасли за 2014 год.
8. Фомин А.В. Математические методы и модели в коммерческой деятельности - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012 - 425 с.
9. Троицкая Н.А. Прогрессивная технология перевозки негабаритных грузов. - М.: Знание. Серия транспорт, № 5, 2009. - 52 с.
10. Троицкая Н.А. Перевозка негабаритных грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт. 2012. - 93 с.
11. Статья. Календарное планирование. Электронный ресурс. Режим доступа: http: //j uco .ru/library/articles/other/scheduling.
12. Амиров Т.К. Совершенствование перевозок тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом. Дисс. канд. техн. наук. - М.: 2009. - 186 с.
13. Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 3-е изд. / Под ред. В.С.Лукинского.-СПб: Из-во «Питер»,2012.- 448 с.
14. Гайдаенко О.В. Логистика. - М.: КноРус, 2011. - 272 с.
15. Григорьев М.Н., Долгов А.П. Логистика. Продвинутый курс. - М.: Юрайт, 2011. - 736 с.
16. Сайт компании ООО ТЭК Меркурий" Россия. Электронный ресурс. Режим доступа: http://tek-merkuriy.ru.
17. Панасенко Е.В. Логистика. Персонал, технологии, практика. - М.: ИнфраИнженерия, 2011. - 224 с.
18. Степанов В.И. Логистика. - М.: Проспект, 2012. - 496 с.
19. Тяпухин А.П. Логистика. - М.: Юрайт, 2012. - 576 с.
20. Григорьев М.Н., Уваров С.А., Ткач В.В. Коммерческая логистика. Теория и практика. - М.: Юрайт, 2012. - 490 с.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 .Административный регламент федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения [Электронный ресурс]: приказ Министерства транспорта России от 31 июля 2007 г. №107.
2. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств [Текст]: Руководящий документ РД 3112199-1085-02, утвержден приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 4 апреля 2002 г.
3. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки [Текст]: учебник для вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.
4. Горев А.Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения [Текст]: учебник для вузов / А.Э. Горев, Е.М. Олещенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 256 с.
5. Гудков В.А. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства [Текст]: учебник для вузов / В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, С.А. Ширяев. - М.: Горячая линия - Телеком, 2007. - 848 с.
6. Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА) [Электронный ресурс]: г. Женева, 15 ноября 1975 г.
7. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации [Электронный ресурс]: утверждена Министром транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 г.
8. Кодекс Российской Федерации об административных нарушениях [Электронный ресурс]: принят Государственной Думой - Федеральным Собранием Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ.
9. Ковалев Р.Н. Логистическое управление транспортными системами [Текст]:
учеб. пособие / Р.Н. Ковалев, Д.В. Демидов, С.Н. Боярский. - Екатеринбург: Изд- во УГЛТУ, 2008. - 166 с.
10. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Министерства труда Российской Федерации от 17 октября 2000 г. №76.
11. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федер. закон от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ.
12. Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей РД 3112178-0190-95 [Электронный ресурс]: утверждены Министерством транспорта Российской Федерации от 1 января 1996 г.
13. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: утверждены распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. №АМ-23-р.
14. О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. №928.
15. Общероссийский классифокатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс]: утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 6 ноября 2001 №454-ст.
16. Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области [Электронный ресурс]: Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 г. №43'-ОЗ.
17. Общероссийский классификатор основных фондов [Электронный ресурс]: утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26 декабря 1994 г. №359.
18. Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом [Электронный ресурс]: утверждены Министерством транспорта РСФСР от 30 июля 1971 г.
19. Олещенко Е.М. Основы грузоведения [Текст]: учебник для вузов / Е.М. Оле- щенко, А.Э. Горев - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 288 с. 20.Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090.
21. Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей [Электронный ресурс]: постановление Министерства транспорта РФ от 20 августа
2004 г. №15.
22. Правила безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильного транспортного средства [Электронный ресурс]: утверждены постановлением Министерством транспорта и коммуникаций республики Беларусь от 10 октября
2005 г. №58.
23. Правила дорожного движения Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. №1090.
24. Правила по охране труда на автомобильном транспорте [Электронный ресурс]: приказ Минтранса Российской Федерации от 13 декабря 1995 г. №106.
25. Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта [Электронный ресурс]: утверждены Министерством транспорта РСФСР 9 декабря 1970 г.
26. Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей [Электронный ресурс]: утверждены Главным государственным санитарным врачом СССР 5 мая 1988 г. №4616-88.
27. Don Benson, Geoffrey Whitehead, Transport and distribution, Pitman Publishing of 128 Long Acre London WC2E 9AN, England, 1975.
28. Tibben-Lembke R.S., Rogers D.S. Going Backwards: Reverse Logistics Trends and Practices. - University of Nevada, Reno Center for Logistics Management, Reverse Logistics Executive Council, 1998.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ