Содержание
Ведение………………………………………………………………………………………..2
1 Теоретические основы рекламной деятельности на туристском предприятии
1.1 Реклама: сущность, роль и функции………………………………..…………….……3
1.2 Особенности рекламы в туристской деятельности…… ……….….………………...12
1.3 Особенности организации рекламной кампании …………………...……………….22
2 Анализ используемых рекламных средств туристскими фирмами города Владивосто-ка
2.1 Сравнительная оценка рекламных средств используемых туристскими компания-ми………………………………….……………………………….…………..….35
2.2 Анализ деятельности туристского предприятия «Витязь и Ко»………………....….43
2.3 Актуальность проведения рекламной кампании для туристской фирмы «Витязь и Ко»……………………………………………………………………………………………47
3 Разработка рекламной кампании для туристской фирмы «Витязь и Ко»
3.1 Разработка рекламных мероприятий для фирмы «Витязь и Ко»……………………53
3.2. Составление бюджета рекламной кампании для туристской фирмы
«Витязь и Ко»……………………………………………………..…………………………63
Заключение… …………………………………...…………………………………………..68
Список используемых источников ………………………………..…………………….…69
Аннотация
Дипломная работа на тему: «Разработка рекламной кампании для туристской фирмы ООО «Витязь и Ко»» выполнена в объеме 70 страниц.
В работе использованы ключевые термины, такие как реклама, рекламная кампания, средства распространения рекламы, сравнительная оценка рекламных средств.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, 19 таблиц и 13 рисунков заключения и списка использованных источников.
В главе 1 рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности. Сущность и составляющие рекламного процесса, особенности рекламы в туристическом бизнесе исходя из их эффективности, процессах организации рекламной кампании, определении бюджета и методами оценки эффективности от рекламных мероприятий.
В главе 2 приведена сравнительная оценка рекламных средств используемых рекламных средств туристическими фирмами города Владивостока, оценка рейтинга эффективности. Анализ деятельности туристического предприятия «Витязь и Ко», его рекламных мероприятий с целью продвижения своих турпродуктов, а так же актуальность проведения рекламной кампании для данной фирмы.
Глава 3 посвящена разработки рекламной кампании для туристического пред-приятия ООО «Витязь и Ко», разработаны мероприятия с целью повышения конкурентоспособности и продвижения нового направления молодежного туризма, а так же составлен бюджет рекламной кампании.
Список использованных источников состоит из 33 авторов.
Введение
В настоящее время туристический рынок города Владивостока насыщен фирма-ми конкурентами, поэтому актуальность темы работы состоит том что: необходимо искать пути увеличения объема продажи и борьба конкурентами по средствам распространения рекламы в средствах массовой информации с целью привлечения большего количества потребителей. Для дальнейшей эффективной деятельности туристической фирмы ООО «Витязь и Ко» требуется разработка и внедрение рекламных мероприятий.
Цель работы является разработка рекламной кампании туристической фирмы «Витязь и Ко» для повышения конкурентоспособности и привлечения максимального количества потребителей, особенно в период летнего сезона, путем привлечения ново-го массового потока в направлении молодежного туризма.
В соответствии с поставленными целями поставлены следующие задачи:
1. Изучить основы рекламной деятельности и особенностей организации рекламной кампании.
2. Провести сравнительную оценку использования рекламных средств в го-роде Владивостоке.
3. Разработать рекламную кампанию для туристической фирмы ООО «Ви-тязь и Ко».
Объектом исследования является рекламная деятельность туристической фирмы ООО «Витязь и Ко».
Предметом исследования является туристической фирмы ООО «Витязь и Ко» имеющее потребность в информации для эффективного продвижения турпродукта и победой в конкурентной борьбе за максимальное количество клиентов путем внедрения комплекса рекламного воздействия способно не только увеличить долю рынка, занять лидирующее положение в данном секторе.
При подведении итогов проведения рекламной кампании для туристического предприятия «Витязь и Ко», можно сказать, что в какой то мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, были подобраны мероприятия и средства рек-ламы чтобы оказали наибольшее воздействие на потребителя. Соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. В любом случае затраты на проведение рекламных мероприятий находят свое отражение в цене продукта, который оплачивает потребитель, т.е. все мы. Следовательно, фирма должна придерживаться следующего правила: «Оптимальная реклама означает самоограничение».
Список использованных источников
1. Айзенберг М.С. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО ИнтелТех, 2002-202с.
2. Басовский Е.Л. Маркетинг, М.:- Инфра-М, 2000-300с.
3. Батра Р.А. Рекламный менеджмент./ Майерс Д.Д. – СПб.: Дом книги, 2002-456с.
4. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании.- М.: Инфра, 2003-520с.
5. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме.- М.: Консалт-М, 1996-488с.
6. Бровиков В.И. Современные проблемы политической информации и агитации./ И.В. Попович - М.: Помполит, 1999-250с.
7. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе.- М.: Нива ХХI век, 1999-140с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. - СПб.: Триз-шанс, -1999 253с.
9. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг / Н.А. Восколович. – М.: Теис, 2001 – 167с.
10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - СПб.: Питер, 2001-190с.
11. Гладков М.Р. Рекламный менеджмент/ Л.Д. Зубец // Телевидение и радиовеща-ние, Интерс, 2003 – 225с.
12. Денисон Д. Учебник по рекламе./ Л. Тоби - Минск: Финпресс, 2001-158с
13. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. - Самара, 1999-236с
14. Дихтль Е. Практический маркетинг./ Х.Хершген - М., Высшая школа 1995-296с
15. Король А.Н. Организация и планирование рекламы. Учебное пособие – Хаба-ровск,: ХГАЭП, 2001-321с.
16. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы. - СПб.: “Внешторгиздат”, - 1999-295с.
17. Накорнач А.М. /Петербургский рекламист / Ф.К. Давыдов №6-7, 2003- 45-47с.
18. Нечаева О.И. Консультант директора/ А.В. Сухенко //Весь мир в рекламе -2002- №14 - С. 12-14с.
19. Панкратов Ф.Г., Рекламная деятельность. / Т.К.Серегина, В.Г. Шахурин– М.: Учебник, 1998-427с.
20. Полякова Т.Н. Реклама в туризме: законодательные нормы и бухучет / Туризм: практика, проблемы, перспективы. – М.: Соврем. экон. и право, 2000-100с.
21. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России. - М.: МГГУ, 1997-286с.
22. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: Конгресс, 1999-502с.
23. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. - М.: Юрайт, 2000-311с.
24. Розенталь Д.Э. Язык рекламных текстов./ Н.Н Кохтев - М.: Свобода, 1999-290с.
25. Рощупкин С.Н. Основы организации рекламной деятельности. Учебно-методическое пособие / Московский Государственный Университет Культуры / -М.: 2002-450с.
26. Стиглер Джордж Дж. Экономическая теория информации. Теория фирмы Под ред. Гальперина В.К. - М., Инфо- Лимитед 1999-265с.
27. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. / Международный бизнес Рос-сии. № 11,-2001-32-35с.
28. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психо-логические основы. - СПб.: Торговля и реклама, 1999-294с.
29. Фильчикова И.Б. Реклама в прессе. - М.: Гермес, 1999-202с.
30. Черняк В.З. Оценка бизнеса. - М.: Процесс -успех, 2002-356с.
31. Эванс Дж. Р. Маркетинг / Б. М Берман. – Минск, Бизнес- Супер, 2000 - 482с.