Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегии выхода сети кофеен «Starbucks» на рынки России и Италии (Международный бизнес, Высшая школа экономики)

Работа №37858

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы46
Год сдачи2019
Стоимость650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
476
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования -Starbucks. Это американская компания по продаже кофе и одноимённой сети кофеен .
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА КОМПАНИЙ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 5
1.1 Понятие и сущность стратегии выхода на международный рынок 5
1.2. Способы выхода на международный рынок 11
1.3. Цели выхода компаний на международный рынок 15
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА КОФЕЕН 20
2.1. Анализ мирового рынка кофеен 20
2.2. Основные игроки рынка 24
Выводы по второй главе 32
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ STARBUCKS НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ 33
3.1. Стратегия выхода на рынок России 33
3.2. Стратегия выхода на рынок Италии 39
3.3. Оптимальная стратегия выхода для компании 40
Выводы по третьей главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45


В ходе проведенного исследования был проведен анализ международной маркетинговой стратегии компании Starbucks, ведения и управления ее международной деятельности. Были рассмотрены сущность и теоретические основы международной маркетинговой стратегии, а также была показана важность реализации маркетингового комплекса, как зависимого элемента маркетинговой стратегии. Кроме того, в данной работе были рассмотрены способы вывода товаров на зарубежные рынки, их особенности и влияние на формирование международной маркетинговой стратегии в целом. Далее было проанализировано, как Starbucks развивалась на внутреннем рынке, реализовывала маркетинговую стратегию и элементы маркетингового комплекса, а также мотивы и цели выхода компании на зарубежный рынок. В ходе анализа рыночной ситуации, экономической, конкурентной и культурной среды, а также способов компании по выходу на рынки Японии и России, были выявлены причины выбора первого выхода на японский рынок и его способ, показана насколько была успешно реализована международная маркетинговая стратегия в первой стране. Были рассмотрены как аспекты культурной жизни японцев, экономической и конкурентной ситуации японского рынка повлияли на реализацию маркетинговой стратегии и маркетингового комплекса, насколько она была изменена спустя 11 лет на примере российского рынка. Также были проанализированы элементы маркетингового комплекса компании для определения этапа международной маркетинговой стратегии компании, способов выхода на рынок, применимых на данных этапах и их зависимости от экономической, конкурентной и культурной среды. Насколько правильным был выбор того или иного способа выхода на конкретный зарубежный рынок и сделан вывод, почему необходимо выходить на некоторые рынки по франшизе, хоть на первый взгляд кажется, что следовало унифицировать данный метод и выбрать только форму совместного предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / Пер. с англ. А. Сефарян – СПб.: Питер. 2014. -384 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Учебное пособие. изд. 2, испр. и доп. – М.: Юнити-Дана 2013.- 435 с.
3. Акулич, И.Л. Международный маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – М.: Высшая школа, 2016. – 544 с.
4. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2015. – 429 с.
5. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник – М.: Проспект, 2014.- 272 с.
6. Бехар, Г. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Г. Бехар, Д. Голдстайн ; пер. М. Суханова. - 8-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 185 с.
7. Грей К. Организации. Теории, конфликты и менеджеры. – Х.: Гуманитарный центр. 2015. - 196 с.
8. Девлетов, О.У. Международный маркетинг : учебное пособие / О.У. Девлетов. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 377 с.
9. Иванова Т., Приходько В. Теория организации: учебник. – 3-е изд. – М: КНОРУС. 2015. - 428 с.
10. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие. Изд 8. – М.: Академический проспект. 2016. - 560 с.
11. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. — М.: Издательство Юрайт, 2015.- 349 с.
12. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. Учебник. – М.: Инфра-М. 2017. 222 с.
13. Лапыгин Ю.Н., Теория менеджмента: Учебное пособие. – М.: Рид Групп. 2015. - 336 с.
14. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер. 2014.- 395 с.
15. Лафта Дж.К. Теория организации. М.: Проспект. 2016. – 416 с.
16. Менеджмент: управление организационными системами: Учеб. пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С. В. Петухова. – М.: Омега-Л, 2018. – 407 с.
17. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М. 2013. - 864 с.
18. Минцберг Г. Менеджмент. Природа и структура организаций глазами гуру / Генри Минцберг; пер. с англ. И.О. Медведь. – М.: Эксмо. 2014. - 464 с.
19. Моргунов, В.И. Международный маркетинг : учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 182 с.
20. Нетёсова, А.В. Маркетинговые исследования : учебно-практическое пособие / А.В. Нетёсова. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 172 с.
21. Ноздрева, Р.Б. Международный маркетинг [Текст] / Р.Б. Ноздрева. - М.: Экономистъ, 2015. – 990 с.
22. Подлесных В.И. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Бизнес-пресса». 2013. - 336 с.
23. Родионова, Н.С. Современное состояние ресторанного бизнеса : учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Н.Ю. Агаева ; науч. ред. Н.С. Родионова ; Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет инженерных технологий». - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2013. - 223 с.
24. Сейфуллаева, М.Э. Международный маркетинг : учебник / М.Э. Сейфуллаева. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 319 с.
25. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. – М.: Инфра-М. 2017. - 304 с.
26. Теория организации: Хрестоматия. 2-е изд./ Пер. с англ. Т.Н. Клеминой; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Высшая школа менеджмента.2015. - 573 с.
27. Траут, Дж. Маркетинговые войны [Текст] / Дж. Траут. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 208 с.
28. Третьякова Е.П. Теория организации: учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2014.- 224 с.
29. Фролов С.С. Социология организаций: Учебник. – М.: Гардарики. 2014. - 384 с.
30. Шеметов П.В. Теория организации: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2015. - 274 с.
31. Яковлева, Е.А. Международный маркетинг : учебное пособие / Е.А. Яковлева, М.А. Шибаев. - Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 88 с.
32. Официальный сайт Старбакс [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru
33. История создания бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.starbucks.ru https://historybrands.jimdo.com



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ