Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ведущие авиакомпании мира и России осуществляющие международные перевозки (Алтайский Государственный Университет)

Работа №37829

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

экономика

Объем работы33
Год сдачи2019
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
225
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Проведен анализ рынка авиаперевозок в России за 2017-2018 годы.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВИАПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Понятие и виды авиаперевозок 6
1.2 Связь авиаперевозок с туризмом 10
2 АНАЛИЗ ВЕДУЩИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА 17
2.1 Ведущие зарубежные авиакомпании 17
2.2 Ведущие российские авиакомпании 21
3 ПЕРЕСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВИАПЕРЕВОЗОК 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Чрезвычайно важное для любой страны является транспортное соединение, поскольку оно позволяет добраться в нужное место в нужное время. Авиатранспорт является важным элементом транспортной инфраструктуры не только страны, но и всего мира. По своей популярности с точки зрения международных передвижений, авиатранспорт является наиболее популярным видом транспорта. Поэтому рынок авиаперевозок является очень привлекательным с точки зрения величины и объема рынка. Кроме того, данный рынок является высоко маржинальным.
Несмотря на значительные барьеры для входа на данный рынок (наличие авиапарка, развитая инфраструктура, международное сотрудничество и аттестация), количество авиакомпаний увеличивается. Как известно с основ экономики спрос рождает предложения.
В условиях привлекательности рынка появляется конкуренция между авиакомпаниями, однако следует понимать что авиаперевозки – весьма специфичная услуга и ценовой критерий не всегда является решающим. На передний план выходят безопасность и сервис. Для потребителей в свою очередь, открывается множество дополнительных преимуществ, которые компании предлагают в процессе конкурентной борьбы.
Рынок международных авиаперевозок динамично развивается, благодаря тому, что транспортировка при помощи самолетов осуществляется быстро и безопасно. Незаменим воздушный авиатранспорт в развитии международного туризма.
Все это и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Цель работы состоит в исследовании ведущих авиакомпаний мира и России, осуществляющих международные перевозки.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
– исследовать теоретические аспекты авиаперевозок, их виды и роль в развитии туризма;
– провести исследование ведущих авиакомпаний мира и России;
– проанализировать перспективы развития авиаперевозок.
Объектом исследования выступают авиаперевозки. Предметом – ведущие компании на рынке авиаперевозок.
Теоретической базой исследования выступили Кодексы РФ, федеральный закон РФ, учебные пособия и периодические материалы, в частности таких авторов как: Балашов В.В., Богатырев Я.В., Докторов А. В., Кемаева М.В., Клюева И.С., Косолапов А. Б., Мальцев А.А., Мамраева Д.Г., Меджидова А.Т., Разумнова Л.Л., Cкобцова Д.А.,Фридлянд А.А., Холопов К.В., Шепелев Д.Р., Шолохова Д.Л., Янашек Д.С. и пр.
Новизна работы заключается в том, что в данном исследовании представлены последние тенденции развития авиакомпаний и рынка авиаперевозок. Исходя из этого, практическая значимость данной работы заключается в том, что ее данные могут быть использованы при детальном изучении состояния рынка авиаперевозок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, авиаперевозки (воздушные перевозки) представляют собой способ транспортировки грузов и перевозки пассажиров при помощи воздушных судов. Авиаперевозки принято классифицировать по направлению, категории груза и типу загрузки.
Как было отмечено, среди основных видов пассажирских авиаперевозок выделяют: регулярные, чартерные авиаперевозки и лоукостеры.
В индустрии туризма и мировой экономике воздушному транспорту принадлежит важное место и темпы его роста высоки - в 2 раза выше, чем темпы роста мирового ВНП. Так, в 70-х годах ежегодно они составляли более 6%, а в 90-х годах -5%.
Как было отмечено, сотрудничество туроператора с авиакомпанией может происходить по нескольким сценариям. Обеспечение перевозки туристов авиационным транспортом может происходить путем заключения между оператором и авиакомпанией договора на квоту мест на регулярных авиарейсах, подписание агентского соглашения или в форме чартера, в зависимости от массовости турпотока, сезонности, возможностей туроператора и других факторов.
Выявлено, что международные авиакомпании постоянно совершенствуют сервис, стараясь завоевать первые позиции. Данные авиакомпании стараются впечатлять пассажиров разными способами: креслами с массажерами, меню от шеф-поваров, возможностью узнать погоду у роботов и даже услуги няни для детей.
Qatar Airways ценится за превосходный бизнес-класс и лаунж первого класса. Среди европейских авиаперевозчиков выделяется Lufthansa. А главное, что у каждой авиакомпании – свое «лицо» и собственная философия.
Как было отмечено в рейтинг топ 10 входят такие авиакомпании как: Garuda Indonesia, Lufthansa, Qantas Airways, EVA Air, Turkish Airlines, Etihad Airways, Cathay Pacifi, Singapore Airlines, Qatar Airways. Emirates Airline.
Анализируя ведущие авиакомпании на рынке России, открыл рейтинг самых крупных авиакомпаний России Nordwind Airlines, она же «Северный ветер». Кроме этого были выделены такие как: Вим-авиа, Azur Air, «Глобус»,
Победа, «Уральские авиалинии», Ютейр, «S7 Airlines».
На первом месте находится авиакомпания Аэрофлот. За 2018 год компания перевезла более чем 30,5 миллионов человек, опередив по этому показателю занявшую второе место в рейтинге «Сибирь» более чем в 3 раза.
В настоящее время мировой парк коммерческой авиации составляет более 27 тысяч воздушных судов. Освоено порядка 1400 регулярных авиационных маршрутов.
Как было отмечено, Европа по-прежнему остается крупнейшим международным рынком – на ее долю приходится 37% международных перевозок, а рост составил целых 8%. На втором месте расположился Азиатско-Тихоокеанский регион с долей в 29%; рост в нем составил 10%, это второй показатель среди всех регионов.
Выявлены такие тенденции развития авиаперевозок: система point-to-point, которая предполагает выполнение прямых перелетов между пунктом вылета и пунктом назначения, схема hub-and-spoke которая заключается в том, что пассажир летит в пункт назначения не напрямую, а с пересадкой в узловом аэропорту. Кроме этого одной из наиболее актуальнейших тенденций является формирование авиационных альянсов.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (ред. 21.07.2014) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.03.2019).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1 ) : федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.03.2019).
3. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – (Дата обращения 23.03.2019).
4. Балашов В.В., Смирнов А.В. Оценка спроса на пассажирские авиаперевозки / В.В. Балашов, А.В. Смирнов // Мир транспорта. – 2013. – Т. 11. № 4 (48). – С. 78-87.
5. Богатырев, Я.В. Российские пассажирские авиаперевозки: анализ состояния и перспективы развития / Я.В. Богатырев //
В сборнике: Проблемы современного социума глазами молодых исследователей материалы IX Международной научно-практической конференции, посвященной 110-летию РЭУ им. Г.В. Плеханова. – 2017. – С. 254-255.
6. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 208 c.
7. Кемаева, М.В. Факторы развития пассажирских авиаперевозок в России / М.В. Кемаева // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 12-2 (65). – С. 89-93.
8. Клюева, И.С. Анализ отрасли пассажирских авиаперевозок в России / И.С. Клюева // Сборник научных трудов. Научно-исследовательский центр «АнтроВита». Западный, 2018. – С. 130-136.
9. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2016. - 294 c.
10. Мальцев, А.А. Международные пассажирские авиаперевозки: детерминанты взрывного роста / А.А. Мальцев // Управленец. – 2018. – Т. 9. - № 3. – С. 26-31.
11. Мамраева, Д.Г. Авиаперевозки в системе туристского обслуживания: современное состояние отрасли / Д.Г. Мамраева // В сборнике: Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам XXI международной научно-практической конференции. 2018. С. 15-19.
12. Меджидова, А.Т. Роль мировых авиаперевозок в развитии туризма / А.Т. Меджидова // Экономика и предпринимательство. – 2015. - № 10-1 (63). – С. 181-184.
13. Рейтинг ведущих зарубежных авикомпаний [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://top10reiting.com/luchshie-aviakompanii-mira.htmlсвободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2019).
14. Рейтинг авиакомпаний России 2018, список 10 самых безопасных и крупных [Электронный ресурс].- Режим доступа:
https://basetop.ru/reyting-aviakompaniy-rossii-spisok-10-samyih-bezopasnyih-i-krupnyih/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 22.03.2019).
15. Cкобцова, Д.А. Отечественные авиаперевозки как механизм управления региональным развитием России / Д.А. Скобцова //
Инновационная экономика. – 2016. - № 4 (9). – С. 4.
16. Фридлянд, А.А. Российские авиаперевозки: себестоимость и динамика цен / А.А. Фридлянд, Р.Р. Низаметдинов // Научный вестник ГосНИИ ГА. – 2015. - № 11 (322). – С. 59-66.
17. Холопов, К.В. Современные факторы и тенденции развития международных рынком пассажирских и грузовых воздушных перевозок и место России на рынках авиауслуг / К.В. Холопов // Российский внешнеэкономический вестник. – 2017. - № 6. – С. 119-129.
18. Шепелев Д.Р. Рынок авиаперевозок в условиях кризиса / Д.Р. Шепелев // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2016. - № 13-2. – С. 78-81.
19. Шолохова, Д.Л. Российский рынок авиаперевозок / Д.Л. Шолохова // Вестник современных исследований. – 2018. - № 6.2 (21). – С. 368-370.
20. Янашек, Д.С. Авиационные альянсы: предпосылки их возникновения, средства реализации / Д.С. Янашеек // Международный студенческий научный вестник. – 2018. - № 6. – С. 123.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ