Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование системы контроля и регулирования деловой карьеры сотрудника (Основы управления персоналом, Камчатский государственный технический университет)

Работа №37739

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы32
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
363
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ОАО «Ленгазспецстрой» (Санкт-Петербург).
Основными видами хозяйственной деятельности являются: строительство, реконструкция, ремонт магистральных нефтегазопродуктопроводов, газопроводовоотводов, строительство газораспределительных, объектов подземных хранилищ газа, компрессорных станций и других объектов газоснабжения.
Проведен анализ деятельности за 2016-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические аспекты системы управления деловой карьерой 5
1.1 Сущность управления персоналом 5
1.2 Сущность карьеры и особенности ее развития 8
2 Разработка системы управления деловой карьерой 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика управления деловой карьерой 14
2.2 Анализ системы управления персоналом 18
2.3 Разработка системы управления деловой карьерой 24
Заключение 30
Список использованных источников 32


Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника. Жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на карьеру, является частью карьеры. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности. Например, получение больших полномочий, более высокого статуса, престижа, власти, большего количества денег.
Карьера - это не только продвижение по службе. Можно говорить о карьере домохозяек, матерей, учащихся и т.п. Понятие карьеры не означает непременное и постоянное движение вверх по организационной иерархии.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена необходимостью любого человека планировать свое будущее, основываясь на своих потребностях и социально-экономических условиях.
Цель работы: анализ организации управления карьерой сотрудников в организациях с развитой корпоративной культурой.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
 изучение теоретических основ процесса управления карьерой;
 разработка мероприятий по совершенствованию системы карьерного роста персонала организации ОАО «Ленгазспецстрой».
Объект исследования – ОАО « Ленгазспецстрой»
Предметом исследования является планирование, организация, этапы и методы карьерного роста.
При написании работы применялись методы анализа, синтеза, дедукции, индукции, логический, общенаучный диалектический метод познания социальных явлений.
Теоретической основой при написании работы послужили учебники, учебные пособия и монографии ряда российских ученых, посвященные теме исследования, научные статьи, нормативно-правовые акты. В исследуемой литературе тема работы достаточно изучена.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, состоящих из параграфов, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и списка использованной литературы. Название глав отображает их содержание.
Во введении отражена актуальность темы исследования, ее научная разработанность, определена цель, задачи и методы исследования, приведена общая характеристика структуры работы.
В основной части работы изложено содержание темы в соответствии с планом. На основе анализа исследуемой литературы раскрываются задачи, определенные при написании курсовой работы, рассмотрены дискуссионные моменты. Каждая глава завершается кратким выводом по существу исследуемой проблематики.
В заключении подведены итоги проделанной работы, сформулированы выводы по всей теме исследования.
В списке использованной литературы содержится перечень нормативно-правовых актов, учебников, учебных пособий, монографий, используемых автором, в процессе написания курсовой работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Трест «Ленгазспецстрой» был образован в 1968 году на базе СМУ-7 треста «Мосгазпроводстрой». Приказ министра газовой промышленности СССР «Об организации треста по строительству магистральных газонефтепроводов и газификации городов и сельских районов Ленинградской области и Северо-Запада страны «Ленгазспецстрой» с 1 января 1968 года» был подписан 8 декабря 1967 года.
Основными видами хозяйственной деятельности Общества являются: строительство, реконструкция, ремонт магистральных нефтегазопродуктопроводов, газопроводовоотводов, строительство газораспределительных, объектов подземных хранилищ газа, компрессорных станций и других объектов газоснабжения.
В целом за анализируемый период общество сработало ликвидно, увеличилась рентабельность, средняя численность работников по всем подразделениям превышает 4300 чел.
ОАО «Ленгазспецстрой» поддерживает связи с профильными учебными заведениями.
В 2016 году на предприятии реализована программа по обучению руководителей высшего и среднего звена в области управления проектами. На базе Института дополнительного профессионального образования Уфимского государственного нефтяного технического университета прошли обучение линейные руководители строительно-монтажных участков по программе производства строительно-монтажных работ на объектах нефтегазового комплекса.
Для обеспечения в организации успешного управления карьерным процессом в целом и индивидуальной карьерой каждого сотрудника требуется детальная разработка концепции управления карьерным процессом, которая бы вобрала в себя весь предшествующий положительный опыт, а также перечисленные и другие конструктивные подходы и принципы. Только при условии следования такой концепции можно в полном объеме реализовать миссию управления карьерой - достижение гармонии между интересами организации и потребностями человека.
Обязательным условием эффективного функционирования и стимулирующего воздействия системы управления карьерой является формирование хорошей коммуникационной системы на предприятии. ОАО может быть использовано публичное систематическое информирование о вакансиях в фирме. Эффективная практика такого рода требует большего, чем простое извещение на доске объявлений.
Решение проблемы структуры и кадров управления карьерным процессом должно включать два основных момента. Во-первых, субъектами управления должны быть сами деятели карьеры - менеджеры, а также их руководители (непосредственные начальники, кураторы, наставники). Таким образом, главными действующими лицами выступают линейные руководители всех уровней: каждый из них одновременно является субъектом управления и своей карьерой, и карьерой подчиненных. Во-вторых, структура управления карьерой должна являться неотъемлемой частью системы управления персоналом в виде ее подсистемы развития и продвижения кадров, и функции в рамках данной подсистемы должны выполняться специалистами в области управления карьерой с привлечением психологов, социологов.



1. Авдеев В. В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 544с.
2. Астахов Ю.В. Планирование деловой карьеры персонала как эффективная кадровая технология / Ю.В Астахов // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Социология. Политология. – 2016. – №2. – С. 14–17.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: «Экономика», 2016. – 200 с.
4. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: учебное пособие / Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Ройш П.П. – М.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2016. – 352с.
5. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2014. – 416с.
6. Волхова Е. Платные образовательные услуги: составляем договор // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016, №1. – с.32-35.
7. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Самыгин С.И. Управление персоналом. Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 352с.
8. Десслер Г. Управление персоналом / Г. Десслер. – пер. с англ. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 799с.
9. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. – М.: Центр, 2016г. – 188 с.
10. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учебное пособие / А.П. Егоршин. – 2-е изд. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 352с.
11. Зенирова А.П. Методика измерения удовлетворенности (лояльности) персонала / А.П. Зенирова // Управление персоналом. –2016. – №14. – с. 66-69
12. Кабушкин Н.М. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2016. – 336с.
13. Кибанов А. Я., И. Б. Дуракова Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация: Инфра- м, 2016 г. – 304 с.
14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: учебное пособие / Кибанов А.Я, Дуракова И.Б. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014. – 414с.
15. Кирьянова А.И. Карьера как фактор повышения лояльности персонала // Научные исследования и разработки студентов : материалы Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 сент. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 56-58.
16. Комарова Н. Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, №10, 2016. – 400 с.
17. Минакова Н.В. Факторы формирования лояльности персонала [Текст] / Н.В. Минакова // Научное сообщество студентов: Материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 31 март 2016 г.) / Редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 282–284.
18. Мухин В.И. Исследование систем управления. - М.: Национальный институт бизнеса, 2016.-210с.
19. Общая теория управления. Курс лекций/под ред. А.А. Беляева, К.И. Варламова, М.П. Никулина.– М.: Наука, 2016.-130с.
20. Петрова А.Ю. Роль вознаграждения в системе управления персоналом / науч. рук. В.В. Великанов // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б.К. Мейманов [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 78-79.
21. Рогожин С.В., Семенова С.В. Исследование систем управления. – М.: ИНФО, 2016.-287с.
22. Румянцева З. П., Соломатин Н. А., Акбердин Р. З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: Инфра–М, 2016 – 397 с.
23. Сергучев П.А. Этапы деловой карьеры менеджера // Научные исследования и разработки студентов : материалы II Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 дек. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 315-317.
24. Соловейчик А.В. Лояльность персонала и факторы, характеризующие организацию / А.В. Соловейчик // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2016. – №125. – с. 55-59
25. Стаут Лари Управление персоналом. Настольная книга менеджера: Добрая книга, 2016 г., 536 стр.
26. Шаповалова Т. Карьера как фактор повышения лояльности персонала интернационального предприятия /Т. Шаповалова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2016. – №9. – с. 74-78


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ