Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование технологического процесса перевозки железобетонных изделий на строительные объекты

Работа №37682

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы143
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
812
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «КамГЭС ЗЯБ» 6
1.1 История создания предприятия ООО "КамГЭС Зяб" 6
1.2 Производственно- хозяйственная деятельность 6
1.3 Подвижной состав предприятия 9
1.4 Виды железобетонных изделий 11
1.5 Подвижной состав для перевозки строительных грузов 21
2 Технологическая часть 31
2.1 Характеристика перевозимого груза 32
2.1.1 Физико-химические свойства плит: 34
2.1.2 Транспортирование 36
2.1.3 Маркировка плит 39
2.1.4 Погрузочные работы 42
2.2 Выбор подвижного состава, его обоснование 44
2.3 Выбор маршрута движения 46
2.4. Технология погрузочных работ 48
2.5 Разработка технологического процесса перевозки 54
2.6 Построение графика совместной работы подвижного состава и
погрузочно- разгрузочных пунктов 60
3. Организационная часть 64
3.1 Организационные вопросы транспортирования груза 64
3.2 Транспортная и путевая документация 65
3.3 График работы водителей 66
4. Специальная часть 73
4.1 Мероприятия по совершенствованию перевозки груза 73
5. Экономическая часть 84
5.1 Расчет затрат на перевозку груза 84
5.2 Расчет себестоимости перевозки груза 91
5.3 Расчет годовых финансовых показателей работы
5.4 Расчет прибыли 96
5.5 Расчет рентабельности 98
5.6 Построение графика безубыточной работы подвижного состава 103
6 Безопасность жизнедеятельности 106
6.1 Мероприятия по обеспечению безопасности при перевозке 106
6.2 Меры безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 112
6.3 Виды крепления и расчет крепления груза 117
6.3.1 Расчет количества прижимных средств крепления и рабочей
нагрузки на средства крепления 119
6.3.2 Крепление груза 121
6.3.2.1 Крепление с помощью прижимных ремней 122
6.3.2.2 Крепление способом блокировки 123
6.3.2.2 Крепление груза способом увязки 125
Заключение 130
Список использованной литературы 132
Приложение

В настоящее время в числе первоочередной задачей социально- экономического развития страны стоит задача формирования рынка доступного жилья. Улучшение жилищных условий было и остается одной из самых приоритетных потребностей населения России. Решение государственной задачи доступности жилья немыслимо без мероприятий по сокращению издержек и непроизводственных затрат застройщиков, подрядных организаций и предприятий стройиндустрии. В России ежегодно увеличиваются объемы жилищного строительства. Его эффективность, темпы и стоимость напрямую связаны с качественной работой грузового автомобильного транспорта. Строительные грузы очень разнообразны, поэтому условия перевозки грузов строительного назначения имеют свою специфику. Каждый вид строительного груза требует применения определенного типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов. Совершенствование организации перевозок строительных грузов обеспечивает снижение транспортных затрат и связано с выявлением особенностей перевозимых грузов, обеспечением подготовки груза к перевозке, рациональным выбором подвижного состава и по- грузо-разгрузочных механизмов, разработкой технологических проектов и схем, маршрутизацией перевозок. Организация перевозок связана с установлением порядка подготовки и перевозки грузов при надлежащей системе расчетов, учета и контроля.
Объектом исследования дипломной работы является ООО КамгэсЗЯБ, проиводитель железобетонных изделий.
Целью дипломного проекта является организация перевозки и доставки строительного груза в пригородном сообщении по маятниковому маршруту.
С ООО КамгэсЗЯБ строительный груз ( плиты перекрытия) специальным транспортом доставляются на стройку г. Набережные Чнлны (Замелекесье 20 к-с).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выбор типа подвижного состава, используемого для перевозки;
3. Расчет времени перемещения по участкам маршрута на выбранном подвижном составе;
4. Определение расчетного срока доставки;
5. Организация труда водителей с учетом Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Транспорт - одна из обширных сфер международного сотрудничества. Это
объясняется, во-первых, необходимостью обеспечения крепнущих внешнеэкономических связей и, во-вторых, особенностью технологии транспортного процесса.
Все виды транспортной деятельности предусматривают множество операций, регламентирующихся рядом положений. Комплекс требований, которые обязаны выполняться сторонами, участвующими в транспортном процессе, составляет понятие условий перевозок. Этот комплекс включает в себя систему правовых,
имущественных, производственных отношений. Он распространяется на перевозку грузов всеми видами транспорта в части прав и обязанностей сторон по соблюдению их интересов, сохранности и своевременности доставки грузов. Между перевозчиком и грузовладельцем заключается договор, представляющий собой соглашение, по которому первый принимает на себя обязательство перевезти вверенный ему груз своими средствами от места отправления до места назначения в
установленные сроки, а отправитель обязуется уплатить за перевозку установленную плату.
Работа различных видов транспорта характеризуется двумя основными показателями: объем перевозок (m) и грузооборотом (mkм), (на морском транспорте
грузооборот измеряется в тонно-милях). Объем перевозок и грузооборот зависят
от размеров производства промышленной и сельскохозяйственной продукции,
размещения производства и потребления по территории, распределения перевозок
между различными видами транспорта, специализации производства, условий и
организации рыночных отношений.
Стеновые железобетонные панели являют собой деталь конструкции стены, которая изготовлена из бетона в промышленных условиях и укреплена разного рода арматурой (сетками или прутами). Она характеризуется прочностью и огнеупорностью
В дипломном проекте были рассмотрены перевозки ЖБИ по маршруту
ООО «КамГЭС Зяб» - строительный объект «Домкор» .
Длина маршрута составляет 6,5 км.
Для транспортирования ЖБИ выбираем :
- седельный тягач МАЗ-6430В9-1420-012 и панелевоз МАЗ МТМ 9985
- седельный тягач КАМАЗ – 6460 и панелевоз ТЕХОМS 9839-T0
Стеновые панели относятся к первому классу груза.
В первой части дипломного проекта была дана характеристика ООО
«КамГЭС Зяб»
Во второй части дипломного проекта был разработан маршрут, и рассчитаны технико-экономические показатели.
В третьей части дипломного проекта были рассмотрены организационные
вопросы.
В четвертой части проекта для транспортирования груза, был представлен
полуприцеп- инлоудер, который сокращает время погрузки- разгрузки ПС,
В экономической части дипломного проекта бы произведен расчет затрат на перевозку груза, произведен расчет годовых финансовых показателей работы подвижного состава
В последней части дипломного проекта были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности.
По результатам расчетов себестоимости перевозок, производительности и
других показателей использования подвижного состава на маршруте, а также годовой выручки в качестве рационального подвижного состава необходимо выбрать
седельный тягач МАЗ-6430В9-1420-012 и панелевоз МАЗ МТМ 9985.


1.Федеральный Закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ»Об Обществах с ограниченной ответственностью»(принят ГД ФС РФ 14.01.1998) (ред. от 29.04.2008, с изм.
от 22.12.2008)
1. 2. Федеральный закон от 30.03.99 №53-ФЗ «О санитарноэпидемиологическом благополучии населения» и Федерального закона от
02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» приказом
Министерства здравоохранения РФ от 14.04.2000 № 122
2.3 Федеральный закон от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»
2.4 Общие Правила перевозок грузов автомобильным транспортом,утверждены Минавтотрансом РСФСР 30.07.71(с изм., внесенными решением
Верховного Суда РФ от 21.05.2007 N ГКПИ07-257)
2.5 Постановление Госкомстата России 128.11.1997 г. № 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте"
Используемая литература
1. Аникин Б.А. Логистика: учеб. пособие /Б.А. Аникин [и др.]; под ред.
Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 408 с.
2. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М. :
Транспорт, 2005. – 336с.
3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – 16-е изд., перераб. и доп. – М.
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 483с.
4. Банди Б.А. Методы оптимизации: Вводный курс: пер. с англ. – М. :
Радио и связь, 1989. – 128с.
Вельможин А.В. Технология, организация и управление грузовыми
автомобильными перевозками: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. /
Под ред. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. – Волгоград: Волгогр. гос.
техн. ун-т, 2000. – 304с.
6. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для
студ. высш. учеб. заведений / А.И. Горев. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский
центр «Академия», 2004. – 288с
7. ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные. Технические условия
8. ГОСТ 8829-94 Изделия строительные железобетонные и бетонные
заводского изготовления. Методы испытания нагружением. Правила оценки
прочности, жесткости и трещиностойкости
9. ГОСТ 10060-2012 Бетоны. Методы определения морозостойкости
10. ГОСТ 10180-2012 Бетоны. Методы определения прочности по контрольным образцам
11. ГОСТ 10922-90 Арматурные и закладные изделия сварные, соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций.
Общие технические условия
12. ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов
13. ГОСТ 22362-77 Конструкции железобетонные. Методы измерения
силы натяжения арматуры
14. ГОСТ 22690-88 Бетоны. Определение прочности механическими
методами неразрушающего контроля
15. ГОСТ 22904-93 Конструкции железобетонные. Магнитный метод
определения толщины защитного слоя бетона и расположения арматуры
16. ГОСТ 23279-85 Сетки арматурные сварные для железобетонных
конструкций и изделий. Общие технические условия
17. ГОСТ 26433.1-89 Система обеспечения точности геометрических
параметров в строительстве. Правила выполнения измерений. Элементы заводского изготовлении конструкции
18. ГОСТ 30403-96 Конструкции строительные. Метод определения
пожарной опасности
Гуджоян О.П. Перевозка специфических грузов автомобильным
транспортом / О.П. Гуджоян, Н.А. Троицкая. Учебник для вузов. – М. : Транспорт,
2001. – 160 с.
20. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочноразгрузочных работ на автомбильном транспорте: Учебное пособие. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с.
21. Житков В.А. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок / В.А. Житков, К.В. Ким – М. : Транспорт,1992. – 184с.
22. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учеб.-практ.
пособие / В.М. Курганов. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,
2003. – 418с.
23. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник / Л.Б. Миротин,
И.Э. Табышев, А.Г. Касёнов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 190 с.
24. «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. №16.
25. ПОТ РМ–007–98 "Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов"ъ
26. . Просветов, Г. И. Математические методы в логистике. Задачи и
решения / Г.И.
27. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2017. - 304 c.
28. Семененко, А. И. Логистика. Основы теории. Учебник / А.И. Семененко, В.И. Сергеев. - М.: Союз, 2015. - 544 c.
29. Сергеев, В. И. Логистика снабжения / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. - М.: Рид Групп, 2017.
30. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справ. Пособие. – М. : Дело и сервис, 2002. – 544 с

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ