ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО И ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты избирательного процесса 10
1.1. Понятие, функции и принципы избирательного процесса 10
1.2. Избирательный процесс как инструмент формирования органов
государственной власти 22
1.3. Нормативное правовое регулирование избирательного процесса в
Российской Федерации 32
1.4. Международные стандарты избирательного процесса 40
Глава 2. Участие институтов государства и гражданского общества в избирательном процессе 45
2.1. Стадии, субъекты и правоотношения в избирательном процессе 45
2.2. Участие институтов государства в избирательном процессе ... 70
2.3. Институты гражданского общества как участники избирательного
процесса 75
Заключение 78
Список использованных источников
Глава 1. Теоретические аспекты избирательного процесса 10
1.1. Понятие, функции и принципы избирательного процесса 10
1.2. Избирательный процесс как инструмент формирования органов
государственной власти 22
1.3. Нормативное правовое регулирование избирательного процесса в
Российской Федерации 32
1.4. Международные стандарты избирательного процесса 40
Глава 2. Участие институтов государства и гражданского общества в избирательном процессе 45
2.1. Стадии, субъекты и правоотношения в избирательном процессе 45
2.2. Участие институтов государства в избирательном процессе ... 70
2.3. Институты гражданского общества как участники избирательного
процесса 75
Заключение 78
Список использованных источников
В российском контексте право голоса в России объективно выступает в качестве самостоятельного и очень важного явления публичного права. Фактически, новая избирательная система в России возникает, с одной стороны, в интересах представительной реформы правительства на следующих уровнях: федеральном, региональном и местном; во-вторых, это способствует развитию демократического, свободного и свободного выбора граждан как единственного законного способа передачи власти государственным органам, местным органам власти и их должностным лицам. В-третьих, соблюдаются общепринятые демократические стандарты и избирательные процедуры.
Актуальность работы. Специфика правового механизма в сфере гарантирования избирательных прав заключается в стандартизации усилий в области материально-правовых и процессуальных принципов в сфере регулирования избирательных отношений. Нет сомнений в том, что как избирательный процесс, российский избирательный закон не может отрицать важность организации. В случае конституционных государств и демократий роль и значение избирательного процесса как правового процесса организации и проведения выборов, в которых участники должны признать возможность избирательного законодательства, конечно, возрастают. Практика социальных изменений показывает растущую зависимость скорости и последствий социальной модернизации от типа и уровня избирательного процесса избирателей, чувствительности и организации общественной деятельности.
Решающее влияние решений в общественной и государственной жизни закреплено в Конституции Российской Федерации (далее по тексту - Конституция), ст. 3 предусматривает, что единственный источник власти России - это ее многонациональный народ, а высшим прямым публичным выражением публичной власти является референдум и свободные выборы.
Всеобщая декларация прав человека (далее по тексту - декларация) установила, у каждого есть право для участия в управлении своей страны непосредственно или через свободно избранных представителей.
Выборы представляют ценность и этому в подтверждение идёт активное формирование в российском избирательном законе как частички в конституционном праве.
Степень разработанности. Приоритет избирательного права и акцент на правовых проблемах в результате их избирательного процесса в России и их институционализации в правоприменительной практике.
Среди исследований можно выделить А.Е.Любарева «Пропорциональная избирательная система в России: история, современное состояние, перспективы» и А.В.Кынева и А.Е.Любарева «Партии и выборы в современной России».
Цель и задачи исследования. Данная работа направлена на формирование целостного научного представления избирательного права и избирательного процесса в РФ. В соответствии с этой целью сформулированы задачи исследования:
- рассмотреть понятие, функции и принципы избирательного процесса;
- изучить избирательный процесс как инструмент формирования органов государственной власти;
- проанализировать нормативное правовое регулирование избирательного процесса в Российской Федерации;
- выявить международные стандарты избирательного процесса;
- описать стадии, субъекты и правоотношения в избирательном процессе;
- рассмотреть участие институтов государства в избирательном процессе;
- охарактеризовать институты гражданского общества как участники избирательного процесса.
Объект исследования выражается в общественных отношениях, которые связаны с избирательной системой Российской Федерации.
Предмет исследования - избирательное право и избирательный процесс в РФ.
Методологией исследования являются общенаучные и специальные методы познания, в частности: диалектико-материалистический, анализ и синтез, дедукция и индукция, системный, социологический (интервьюирование), историко-юридический, метод сравнительного правоведения, юридико-технический.
В теоретическую основу положены научные труды и монографии таких авторов, как С.А. Авакьян, А.С. Автономов, К.В. Арановский, П.А. Астафичев, М.В. Баглай, А.А. Белкин, В.Н. Белоновский, Р.Т. Биктагиров, Н.С. Бондарь, В.И. Васильев, Ю.А. Веденеев, А.А. Вешняков, И.В. Выдрин, А.Г. Головин, А.А. Джагарян, С.В. Заславский, А.В. Зиновьев, А.В. Иванченко, В.В. Игнатенко, В.Б. Исраелян, В.Т. Кабышев, А.А. Клишас, Д.Б. Катков, Е.И. Козлова, С.Д. Князев, А.И. Ковлер, Е.И. Колюшин, В.В. Комарова, Е.В. Корчиго, и т.д.
Сегодня термин «избирательный процесс» часто используется в конституционной науке. Прямое развитие этой категории исследовали С.А. Авакьян, А.М. Агаев, В.А. Ахлюстин, А.А. Белкин, Ю.А. Веденеев, А.Г. Головин, О.В. Долгий, С.В. Загайнов, А.В. Иванченко, Л.Н. Кальченко, С.Д. Князев, Е.В. Корчиго, К.В. Краснов, М.В. Масловская, М.С. Матейкович,
А.Е. Постников, Е.Н. Хрусталев, Цырфа В.М., С.А. Янжинов.
Нормативной базой работы являются Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, указы Президента Российской
Федерации, нормативные правовые акты Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, конституции (уставы) субъектов Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты муниципальных образований.
Эмпирическая основа исследования включает в себя входят постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех инстанций, судебные акты Конституционного суда Российской Федерации, постановления Европейского суда по правам человека Основные положения выносимые на защиту.
1) Особенностью механизма правового обеспечения выборов является объединение усилий основных и процессуальных норм для регулирования отношений выбора. Если избирательное право регулирует аспекты государственно-общественной деятельности, связанные с приобретением и передачей власти выборным представителям в целом, равных, прямых выборов путем тайного голосования и свободного участия избирателей в личном процессе выборов как организационно-правовая форма реализации субъективного избирательного права отражает технологию прямого участия избирателей осуществление образования выборными органами. Термин «избирательный процесс» не является синонимом ценностей образования или формирования новой независимой ветви или подотдела процессуального права.
Избирательный процесс является самостоятельной правовой формой комплекса. Это отношения верховенства права, которые служат подготовке и проведению выборов и являются независимым элементом структуры выбора и общих законов государства Российской Федерации.
2) Избирательный процесс включен в деятельность его участников - вопросы избирательного процесса. Субъектами права голоса являются физические и юридические лица, а также различные социальные лица, которые не имеют прав юридического лица и имеют правовые избирательные особенности, а именно правоспособность, дееспособность и акты насилия в области избирательных отношений на основе избирательных органы и органы местного самоуправления, правительство. Одним из ключевых элементов рационализации власти в современном демократическом обществе является создание выборов. Прямая воля народа, основанная на принципах всеобщего и равного голосования при тайном голосовании, имеет особое значение для легитимности.
3) Существуют различные общественные отношения в сфере организации и проведения выборов в Российской Федерации. Чтобы влиять на их развитие и трансформацию, государство использует правовые нормы. Процесс преднамеренного влияния органов государственной власти на поведение людей и связи с общественностью, возникающий в процессе организации и проведения выборов посредством правовых норм посредством определения субъективных прав, правовых обязательств и обязанностей, является нормативным правовым регулированием для организация и проведение выборов в Российской Федерации
4) Российская Федерация много внимания уделяет включению международных избирательных стандартов в национальное законодательство и правоприменительную практику и инициирует разработку международных обязательств и стандартов, в частности разработку документа под названием «Копенгаген плюс» в рамках Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, в которой, без ограничения, упомянуть правила проведения выборов, их содержание раскрывается. Российская Федерация последовательно выступает за разработку универсальной методологии международного наблюдения за выборами, которая не должна ограничиваться методом сбора информации, но также должна включать методологию анализа и оценки полученных материалов, обеспечивающую единый подход к миссиям по наблюдению за выборами в различных государствах. Активное обобщение международных избирательных стандартов происходит при участии Российской Федерации в рамках Содружества Независимых Государств, межпарламентская Ассамблея которого приняла ряд типовых правовых актов и рекомендаций в этой области.
5) Избирательный процесс представляет собой серию юридически значимых этапов, которые происходят последовательно. Каждая фаза избирательного процесса имеет сугубо индивидуальную юридическую ценность, но в то же время этот процесс невозможен, если ни одна из фаз не присутствует.
Субъекты избирательной процедуры является участник, который имеет определенные права в этой процедуре и выполняет определенные обязанности, которые его должностные лица приобретают в своих государственных и местных органах власти в форме прав (прав и обязанностей властей). Разные исследователи предлагают разные списки тем для избирательного процесса. Очевидно, что этот список будет различным в разных странах и может отличаться от страны к стране, в зависимости от изменений в регулирующих законах. Поэтому окончательный список тем избирательного процесса практически невозможен. В то же время основными темами избирательного процесса являются избиратели, кандидаты, политические партии и избирательные органы. В науке имеется достаточное количество классификаций объектов. Наличие разнообразных классификаций, на наш взгляд, позволяет нам поставить вопрос о группировке типологически более узких классификаций избирательного процесса. И если вы попытаетесь ввести существующие классификации, следующая типология выглядит довольно логично. Во-первых, можно разбить темы избирательного процесса на этапы. Во-вторых, классификация по количественным критериям, похоже, аналогична классификации факультативных по формам организации и классификации объектов по уровню их социальной общности и особенностям правовой природы. В- третьих, мы считаем, что классификации по явке и уровню полноты обычно близки друг к другу. В-четвертых, и, наконец, очень частая классификация в соответствии с целями участия в избирательном процессе типологически сходна с классификацией субъектов на основе содержания действия, поскольку в целом вполне логично, что субъекты избирательного процесса выполняют действия для достижения конкретных целей. Для достижения цели во многом определяется степень активности. Похоже, что эти рейтинговые группы должны основываться на научном подходе к анализу правового статуса каждого вопроса избирательного процесса.
6) При формировании субъектов государственного управления избирательным процессом возникает новый организационный принцип административного пространства - это иерархическая форма управления. В то же время доминирующее влияние должно иметь законную основу, которая отвечает критериям эффективности, достаточности, целесообразности и рациональности. В то же время он нелинейный, так как существуют структурные и системные ветви. Существуют также различные уровни управления, операционные и институциональные подразделения которых зависят от типа принятых управленческих решений.
7) Избирательные объединения имеют определенные права. Можно различать следующие типы полномочий избирательных объединений, которые возникают на разных этапах избирательного процесса: полномочия над кандидатами (списки кандидатов). Избирательные объединения имеют право выдвигать кандидатов, списки кандидатов на своих съездах, и т.д.
Избирательные объединения имеют право на сборы в законно допустимых формах. У вас также есть власть над избирательными комиссиями. В соответствии с законом ассоциации избирателей имеют право назначать представителей для назначения членов избирательных комиссий с правом голоса, а также членов с правом совещательного голоса и т. д.
Теоретическая и практическая значимость раскрывается в определении места избирательного права и избирательного процесса в РФ.
Структура диссертации обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из двух глав, включающих 7 параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Актуальность работы. Специфика правового механизма в сфере гарантирования избирательных прав заключается в стандартизации усилий в области материально-правовых и процессуальных принципов в сфере регулирования избирательных отношений. Нет сомнений в том, что как избирательный процесс, российский избирательный закон не может отрицать важность организации. В случае конституционных государств и демократий роль и значение избирательного процесса как правового процесса организации и проведения выборов, в которых участники должны признать возможность избирательного законодательства, конечно, возрастают. Практика социальных изменений показывает растущую зависимость скорости и последствий социальной модернизации от типа и уровня избирательного процесса избирателей, чувствительности и организации общественной деятельности.
Решающее влияние решений в общественной и государственной жизни закреплено в Конституции Российской Федерации (далее по тексту - Конституция), ст. 3 предусматривает, что единственный источник власти России - это ее многонациональный народ, а высшим прямым публичным выражением публичной власти является референдум и свободные выборы.
Всеобщая декларация прав человека (далее по тексту - декларация) установила, у каждого есть право для участия в управлении своей страны непосредственно или через свободно избранных представителей.
Выборы представляют ценность и этому в подтверждение идёт активное формирование в российском избирательном законе как частички в конституционном праве.
Степень разработанности. Приоритет избирательного права и акцент на правовых проблемах в результате их избирательного процесса в России и их институционализации в правоприменительной практике.
Среди исследований можно выделить А.Е.Любарева «Пропорциональная избирательная система в России: история, современное состояние, перспективы» и А.В.Кынева и А.Е.Любарева «Партии и выборы в современной России».
Цель и задачи исследования. Данная работа направлена на формирование целостного научного представления избирательного права и избирательного процесса в РФ. В соответствии с этой целью сформулированы задачи исследования:
- рассмотреть понятие, функции и принципы избирательного процесса;
- изучить избирательный процесс как инструмент формирования органов государственной власти;
- проанализировать нормативное правовое регулирование избирательного процесса в Российской Федерации;
- выявить международные стандарты избирательного процесса;
- описать стадии, субъекты и правоотношения в избирательном процессе;
- рассмотреть участие институтов государства в избирательном процессе;
- охарактеризовать институты гражданского общества как участники избирательного процесса.
Объект исследования выражается в общественных отношениях, которые связаны с избирательной системой Российской Федерации.
Предмет исследования - избирательное право и избирательный процесс в РФ.
Методологией исследования являются общенаучные и специальные методы познания, в частности: диалектико-материалистический, анализ и синтез, дедукция и индукция, системный, социологический (интервьюирование), историко-юридический, метод сравнительного правоведения, юридико-технический.
В теоретическую основу положены научные труды и монографии таких авторов, как С.А. Авакьян, А.С. Автономов, К.В. Арановский, П.А. Астафичев, М.В. Баглай, А.А. Белкин, В.Н. Белоновский, Р.Т. Биктагиров, Н.С. Бондарь, В.И. Васильев, Ю.А. Веденеев, А.А. Вешняков, И.В. Выдрин, А.Г. Головин, А.А. Джагарян, С.В. Заславский, А.В. Зиновьев, А.В. Иванченко, В.В. Игнатенко, В.Б. Исраелян, В.Т. Кабышев, А.А. Клишас, Д.Б. Катков, Е.И. Козлова, С.Д. Князев, А.И. Ковлер, Е.И. Колюшин, В.В. Комарова, Е.В. Корчиго, и т.д.
Сегодня термин «избирательный процесс» часто используется в конституционной науке. Прямое развитие этой категории исследовали С.А. Авакьян, А.М. Агаев, В.А. Ахлюстин, А.А. Белкин, Ю.А. Веденеев, А.Г. Головин, О.В. Долгий, С.В. Загайнов, А.В. Иванченко, Л.Н. Кальченко, С.Д. Князев, Е.В. Корчиго, К.В. Краснов, М.В. Масловская, М.С. Матейкович,
А.Е. Постников, Е.Н. Хрусталев, Цырфа В.М., С.А. Янжинов.
Нормативной базой работы являются Конституция Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, указы Президента Российской
Федерации, нормативные правовые акты Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, конституции (уставы) субъектов Российской Федерации, законодательство субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты муниципальных образований.
Эмпирическая основа исследования включает в себя входят постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех инстанций, судебные акты Конституционного суда Российской Федерации, постановления Европейского суда по правам человека Основные положения выносимые на защиту.
1) Особенностью механизма правового обеспечения выборов является объединение усилий основных и процессуальных норм для регулирования отношений выбора. Если избирательное право регулирует аспекты государственно-общественной деятельности, связанные с приобретением и передачей власти выборным представителям в целом, равных, прямых выборов путем тайного голосования и свободного участия избирателей в личном процессе выборов как организационно-правовая форма реализации субъективного избирательного права отражает технологию прямого участия избирателей осуществление образования выборными органами. Термин «избирательный процесс» не является синонимом ценностей образования или формирования новой независимой ветви или подотдела процессуального права.
Избирательный процесс является самостоятельной правовой формой комплекса. Это отношения верховенства права, которые служат подготовке и проведению выборов и являются независимым элементом структуры выбора и общих законов государства Российской Федерации.
2) Избирательный процесс включен в деятельность его участников - вопросы избирательного процесса. Субъектами права голоса являются физические и юридические лица, а также различные социальные лица, которые не имеют прав юридического лица и имеют правовые избирательные особенности, а именно правоспособность, дееспособность и акты насилия в области избирательных отношений на основе избирательных органы и органы местного самоуправления, правительство. Одним из ключевых элементов рационализации власти в современном демократическом обществе является создание выборов. Прямая воля народа, основанная на принципах всеобщего и равного голосования при тайном голосовании, имеет особое значение для легитимности.
3) Существуют различные общественные отношения в сфере организации и проведения выборов в Российской Федерации. Чтобы влиять на их развитие и трансформацию, государство использует правовые нормы. Процесс преднамеренного влияния органов государственной власти на поведение людей и связи с общественностью, возникающий в процессе организации и проведения выборов посредством правовых норм посредством определения субъективных прав, правовых обязательств и обязанностей, является нормативным правовым регулированием для организация и проведение выборов в Российской Федерации
4) Российская Федерация много внимания уделяет включению международных избирательных стандартов в национальное законодательство и правоприменительную практику и инициирует разработку международных обязательств и стандартов, в частности разработку документа под названием «Копенгаген плюс» в рамках Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, в которой, без ограничения, упомянуть правила проведения выборов, их содержание раскрывается. Российская Федерация последовательно выступает за разработку универсальной методологии международного наблюдения за выборами, которая не должна ограничиваться методом сбора информации, но также должна включать методологию анализа и оценки полученных материалов, обеспечивающую единый подход к миссиям по наблюдению за выборами в различных государствах. Активное обобщение международных избирательных стандартов происходит при участии Российской Федерации в рамках Содружества Независимых Государств, межпарламентская Ассамблея которого приняла ряд типовых правовых актов и рекомендаций в этой области.
5) Избирательный процесс представляет собой серию юридически значимых этапов, которые происходят последовательно. Каждая фаза избирательного процесса имеет сугубо индивидуальную юридическую ценность, но в то же время этот процесс невозможен, если ни одна из фаз не присутствует.
Субъекты избирательной процедуры является участник, который имеет определенные права в этой процедуре и выполняет определенные обязанности, которые его должностные лица приобретают в своих государственных и местных органах власти в форме прав (прав и обязанностей властей). Разные исследователи предлагают разные списки тем для избирательного процесса. Очевидно, что этот список будет различным в разных странах и может отличаться от страны к стране, в зависимости от изменений в регулирующих законах. Поэтому окончательный список тем избирательного процесса практически невозможен. В то же время основными темами избирательного процесса являются избиратели, кандидаты, политические партии и избирательные органы. В науке имеется достаточное количество классификаций объектов. Наличие разнообразных классификаций, на наш взгляд, позволяет нам поставить вопрос о группировке типологически более узких классификаций избирательного процесса. И если вы попытаетесь ввести существующие классификации, следующая типология выглядит довольно логично. Во-первых, можно разбить темы избирательного процесса на этапы. Во-вторых, классификация по количественным критериям, похоже, аналогична классификации факультативных по формам организации и классификации объектов по уровню их социальной общности и особенностям правовой природы. В- третьих, мы считаем, что классификации по явке и уровню полноты обычно близки друг к другу. В-четвертых, и, наконец, очень частая классификация в соответствии с целями участия в избирательном процессе типологически сходна с классификацией субъектов на основе содержания действия, поскольку в целом вполне логично, что субъекты избирательного процесса выполняют действия для достижения конкретных целей. Для достижения цели во многом определяется степень активности. Похоже, что эти рейтинговые группы должны основываться на научном подходе к анализу правового статуса каждого вопроса избирательного процесса.
6) При формировании субъектов государственного управления избирательным процессом возникает новый организационный принцип административного пространства - это иерархическая форма управления. В то же время доминирующее влияние должно иметь законную основу, которая отвечает критериям эффективности, достаточности, целесообразности и рациональности. В то же время он нелинейный, так как существуют структурные и системные ветви. Существуют также различные уровни управления, операционные и институциональные подразделения которых зависят от типа принятых управленческих решений.
7) Избирательные объединения имеют определенные права. Можно различать следующие типы полномочий избирательных объединений, которые возникают на разных этапах избирательного процесса: полномочия над кандидатами (списки кандидатов). Избирательные объединения имеют право выдвигать кандидатов, списки кандидатов на своих съездах, и т.д.
Избирательные объединения имеют право на сборы в законно допустимых формах. У вас также есть власть над избирательными комиссиями. В соответствии с законом ассоциации избирателей имеют право назначать представителей для назначения членов избирательных комиссий с правом голоса, а также членов с правом совещательного голоса и т. д.
Теоретическая и практическая значимость раскрывается в определении места избирательного права и избирательного процесса в РФ.
Структура диссертации обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из двух глав, включающих 7 параграфов, заключения, списка использованной литературы.
Подводя итоги проведенного исследования, представляется важным обратить внимание на следующие положения, которые явились основанием для теоретических выводов в диссертационной работе:
- Рассмотрев понятие, функции и принципы избирательного процесса, очевидно, особенностью механизма правового обеспечения выборов является объединение усилий основных и процессуальных норм для регулирования отношений выбора. Если избирательное право регулирует аспекты государственно-общественной деятельности, связанные с приобретением и передачей власти выборным представителям в целом, равных, прямых выборов путем тайного голосования и свободного участия избирателей в личном процессе выборов как организационно-правовая форма реализации субъективного избирательного права отражает технологию прямого участия избирателей осуществление образования выборными органами. Термин «избирательный процесс» не является синонимом ценностей образования или формирования новой независимой ветви или подотдела процессуального права.
Избирательный процесс является самостоятельной правовой формой комплекса. Это отношения верховенства права, которые служат подготовке и проведению выборов и являются независимым элементом структуры выбора и общих законов государства Российской Федерации.
- Изучив избирательный процесс как инструмент формирования органов государственной власти, понимаем, избирательный процесс включен в деятельность его участников - вопросы избирательного процесса. Субъектами права голоса являются физические и юридические лица, а также различные социальные лица, которые не имеют прав юридического лица и имеют правовые избирательные особенности, а именно правоспособность, дееспособность и акты насилия в области избирательных отношений на основе избирательных органы и органы местного самоуправления, правительство. Одним из ключевых элементов рационализации власти в современном демократическом обществе является создание выборов. Прямая воля народа, основанная на принципах всеобщего и равного голосования при тайном голосовании, имеет особое значение для легитимности.
- Проанализировав нормативное правовое регулирование избирательного процесса в Российской Федерации, очевидно, что существуют различные общественные отношения в сфере организации и проведения выборов в Российской Федерации. Чтобы влиять на их развитие и трансформацию, государство использует правовые нормы. Процесс преднамеренного влияния органов государственной власти на поведение людей и связи с общественностью, возникающий в процессе организации и проведения выборов посредством правовых норм посредством определения субъективных прав, правовых обязательств и обязанностей, является нормативным правовым регулированием для организация и проведение выборов в Российской Федерации.
- Выявив, международные стандарты избирательного процесса, понимаем, Российская Федерация много внимания уделяет включению международных избирательных стандартов в национальное законодательство и правоприменительную практику и инициирует разработку международных обязательств и стандартов, в частности разработку документа под названием «Копенгаген плюс» в рамках Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, в которой, без ограничения, упомянуть правила проведения выборов, их содержание раскрывается. Российская Федерация последовательно выступает за разработку универсальной методологии международного наблюдения за выборами, которая не должна ограничиваться методом сбора информации, но также должна включать методологию анализа и оценки полученных материалов, обеспечивающую единый подход к миссиям по наблюдению за выборами в различных государствах. Активное обобщение международных избирательных стандартов происходит при участии Российской Федерации в рамках Содружества Независимых Государств, межпарламентская Ассамблея которого приняла ряд типовых правовых актов и рекомендаций в этой области.
- Описав стадии, субъекты и правоотношения в избирательном процессе, очевидно, что избирательный процесс представляет собой серию юридически значимых этапов, которые происходят последовательно. Каждая фаза избирательного процесса имеет сугубо индивидуальную юридическую ценность, но в то же время этот процесс невозможен, если ни одна из фаз не присутствует.
Субъект избирательного процесса - участник, который имеет определенные права в этой процедуре и выполняет определенные обязанности, которые его должностные лица приобретают в своих государственных и местных органах власти в форме прав (прав и обязанностей властей). Разные исследователи предлагают разные списки тем для избирательного процесса. Очевидно, что этот список будет различным в разных странах и может отличаться от страны к стране, в зависимости от изменений в регулирующих законах. Поэтому окончательный список тем избирательного процесса практически невозможен. В то же время основными темами избирательного процесса являются избиратели, кандидаты, политические партии и избирательные органы. В науке имеется достаточное количество классификаций объектов. Наличие разнообразных классификаций, на наш взгляд, позволяет нам поставить вопрос о группировке типологически более узких классификаций избирательного процесса. И если вы попытаетесь ввести существующие классификации, следующая типология выглядит довольно логично. Во-первых, можно разбить темы избирательного процесса на этапы. Во-вторых, классификация по количественным критериям, похоже, аналогична классификации факультативных по формам организации и классификации объектов по уровню их социальной общности и особенностям правовой природы. В- третьих, мы считаем, что классификации по явке и уровню полноты обычно близки друг к другу. В-четвертых, и, наконец, очень частая классификация в соответствии с целями участия в избирательном процессе типологически сходна с классификацией субъектов на основе содержания действия, поскольку в целом вполне логично, что субъекты избирательного процесса выполняют действия для достижения конкретных целей. Для достижения цели во многом определяется степень активности. Похоже, что эти рейтинговые группы должны основываться на научном подходе к анализу правового статуса каждого вопроса избирательного процесса.
- Рассмотрев участие институтов государства в избирательном процессе, понимаем, при формировании субъектов государственного управления избирательным процессом возникает новый организационный принцип административного пространства - это иерархическая форма управления. В то же время доминирующее влияние должно иметь законную основу, которая отвечает критериям эффективности, достаточности, целесообразности и рациональности. В то же время он нелинейный, так как существуют структурные и системные ветви. Существуют также различные уровни управления, операционные и институциональные подразделения которых зависят от типа принятых управленческих решений.
- Охарактеризовав институты гражданского общества как участники избирательного процесса, очевидно, избирательные объединения имеют определенные права. Можно различать следующие типы полномочий избирательных объединений, которые возникают на разных этапах избирательного процесса: полномочия над кандидатами (списки кандидатов). Избирательные объединения имеют право выдвигать кандидатов, списки кандидатов на своих съездах, и т.д.
Избирательные объединения имеют право на сборы в законно допустимых формах. У вас также есть власть над избирательными комиссиями. В соответствии с законом ассоциации избирателей имеют право назначать представителей для назначения членов избирательных комиссий с правом голоса, а также членов с правом совещательного голоса и т. д.
- Рассмотрев понятие, функции и принципы избирательного процесса, очевидно, особенностью механизма правового обеспечения выборов является объединение усилий основных и процессуальных норм для регулирования отношений выбора. Если избирательное право регулирует аспекты государственно-общественной деятельности, связанные с приобретением и передачей власти выборным представителям в целом, равных, прямых выборов путем тайного голосования и свободного участия избирателей в личном процессе выборов как организационно-правовая форма реализации субъективного избирательного права отражает технологию прямого участия избирателей осуществление образования выборными органами. Термин «избирательный процесс» не является синонимом ценностей образования или формирования новой независимой ветви или подотдела процессуального права.
Избирательный процесс является самостоятельной правовой формой комплекса. Это отношения верховенства права, которые служат подготовке и проведению выборов и являются независимым элементом структуры выбора и общих законов государства Российской Федерации.
- Изучив избирательный процесс как инструмент формирования органов государственной власти, понимаем, избирательный процесс включен в деятельность его участников - вопросы избирательного процесса. Субъектами права голоса являются физические и юридические лица, а также различные социальные лица, которые не имеют прав юридического лица и имеют правовые избирательные особенности, а именно правоспособность, дееспособность и акты насилия в области избирательных отношений на основе избирательных органы и органы местного самоуправления, правительство. Одним из ключевых элементов рационализации власти в современном демократическом обществе является создание выборов. Прямая воля народа, основанная на принципах всеобщего и равного голосования при тайном голосовании, имеет особое значение для легитимности.
- Проанализировав нормативное правовое регулирование избирательного процесса в Российской Федерации, очевидно, что существуют различные общественные отношения в сфере организации и проведения выборов в Российской Федерации. Чтобы влиять на их развитие и трансформацию, государство использует правовые нормы. Процесс преднамеренного влияния органов государственной власти на поведение людей и связи с общественностью, возникающий в процессе организации и проведения выборов посредством правовых норм посредством определения субъективных прав, правовых обязательств и обязанностей, является нормативным правовым регулированием для организация и проведение выборов в Российской Федерации.
- Выявив, международные стандарты избирательного процесса, понимаем, Российская Федерация много внимания уделяет включению международных избирательных стандартов в национальное законодательство и правоприменительную практику и инициирует разработку международных обязательств и стандартов, в частности разработку документа под названием «Копенгаген плюс» в рамках Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, в которой, без ограничения, упомянуть правила проведения выборов, их содержание раскрывается. Российская Федерация последовательно выступает за разработку универсальной методологии международного наблюдения за выборами, которая не должна ограничиваться методом сбора информации, но также должна включать методологию анализа и оценки полученных материалов, обеспечивающую единый подход к миссиям по наблюдению за выборами в различных государствах. Активное обобщение международных избирательных стандартов происходит при участии Российской Федерации в рамках Содружества Независимых Государств, межпарламентская Ассамблея которого приняла ряд типовых правовых актов и рекомендаций в этой области.
- Описав стадии, субъекты и правоотношения в избирательном процессе, очевидно, что избирательный процесс представляет собой серию юридически значимых этапов, которые происходят последовательно. Каждая фаза избирательного процесса имеет сугубо индивидуальную юридическую ценность, но в то же время этот процесс невозможен, если ни одна из фаз не присутствует.
Субъект избирательного процесса - участник, который имеет определенные права в этой процедуре и выполняет определенные обязанности, которые его должностные лица приобретают в своих государственных и местных органах власти в форме прав (прав и обязанностей властей). Разные исследователи предлагают разные списки тем для избирательного процесса. Очевидно, что этот список будет различным в разных странах и может отличаться от страны к стране, в зависимости от изменений в регулирующих законах. Поэтому окончательный список тем избирательного процесса практически невозможен. В то же время основными темами избирательного процесса являются избиратели, кандидаты, политические партии и избирательные органы. В науке имеется достаточное количество классификаций объектов. Наличие разнообразных классификаций, на наш взгляд, позволяет нам поставить вопрос о группировке типологически более узких классификаций избирательного процесса. И если вы попытаетесь ввести существующие классификации, следующая типология выглядит довольно логично. Во-первых, можно разбить темы избирательного процесса на этапы. Во-вторых, классификация по количественным критериям, похоже, аналогична классификации факультативных по формам организации и классификации объектов по уровню их социальной общности и особенностям правовой природы. В- третьих, мы считаем, что классификации по явке и уровню полноты обычно близки друг к другу. В-четвертых, и, наконец, очень частая классификация в соответствии с целями участия в избирательном процессе типологически сходна с классификацией субъектов на основе содержания действия, поскольку в целом вполне логично, что субъекты избирательного процесса выполняют действия для достижения конкретных целей. Для достижения цели во многом определяется степень активности. Похоже, что эти рейтинговые группы должны основываться на научном подходе к анализу правового статуса каждого вопроса избирательного процесса.
- Рассмотрев участие институтов государства в избирательном процессе, понимаем, при формировании субъектов государственного управления избирательным процессом возникает новый организационный принцип административного пространства - это иерархическая форма управления. В то же время доминирующее влияние должно иметь законную основу, которая отвечает критериям эффективности, достаточности, целесообразности и рациональности. В то же время он нелинейный, так как существуют структурные и системные ветви. Существуют также различные уровни управления, операционные и институциональные подразделения которых зависят от типа принятых управленческих решений.
- Охарактеризовав институты гражданского общества как участники избирательного процесса, очевидно, избирательные объединения имеют определенные права. Можно различать следующие типы полномочий избирательных объединений, которые возникают на разных этапах избирательного процесса: полномочия над кандидатами (списки кандидатов). Избирательные объединения имеют право выдвигать кандидатов, списки кандидатов на своих съездах, и т.д.
Избирательные объединения имеют право на сборы в законно допустимых формах. У вас также есть власть над избирательными комиссиями. В соответствии с законом ассоциации избирателей имеют право назначать представителей для назначения членов избирательных комиссий с правом голоса, а также членов с правом совещательного голоса и т. д.
Подобные работы
- Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации: проблемы правового регулирования
Дипломные работы, ВКР, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2023 - Правовой статус избирательных комиссий в Российской Федерации
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Цифровизация избирательного процесса в Российской Федерации как направление внутренней политики
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА г. БЕЛГОРОДА
Магистерская диссертация, административное право. Язык работы: Русский. Цена: 5000 р. Год сдачи: 2017 - КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - Избирательная система субъекта Российской Федерации (на примере Пензенской области)
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2017 - ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ НОРМ
КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЫСШИМИ СУДЕБНЫМИ ОРГАНАМИ (12.00.01)
Диссертации (РГБ), теория государства и права. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2003 - ВОПРОСЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ПРАКТИКЕ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Реализация полномочий территориальной избирательной комиссии (Тюменский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2020



