1. Обоснование и выбор схемы проектируемого двигателя.
2. Согласование режимов работы турбокомпрессора и поршневой части ДВС.
3. Тепловой расчет двигателя.
3.1. Выбор недостающих данных.
3.2. Выполнение теплового расчета
3.3. Результаты теплового расчета
3.4. Выводы.
4. Кинематический и динамический расчеты двигателя.
4.1. Кинематический расчет двигателя.
4.2. Динамический расчет двигателя.
4.3. Выводы.
5. Уравновешивание двигателя.
6. Расчет на прочность.
6.1. Расчет коленчатого вала
6.2. Расчёт на прочность поршневой группы.
6.3. Прочностной расчет шатуна.
6.4. Выводы
7. Расчёт систем охлаждения и смазки двигателя.
7.1. Расчёт системы охлаждения.
7.2. Расчёт системы смазки
8. Описание конструкции двигателя
Однорядные двигатели характеризуются простотой конструкции и сравнительно высокой технологичностью изготовления. Указанные преимущества, а также большой опыт построения и эксплуатации двигателей с вертикально расположенными цилиндрами обуславливают широкое применение подобных двигателей. Значительную часть двигателей, находящихся в эксплуатации, составляют однорядные двигатели с вертикально расположенными цилиндрами. Рядный шестицилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением шести цилиндров, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I6 или L6 («Straight-6», «In-Line-Six»). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали. Во втором случае двигатель иногда называют Slant-6 (/6).