Введение
1. Общая часть.
1.1. Служебное назначение детали.
1.2. Проработка на технологичность.
1.3. Определение типа производства.
2. Технологическая часть.
2.1. Обоснование выбора способа получения заготовки
2.2. Проектирование маршрутной технологии
2.4. Проектирование операционной технологии.
2.4.1. Определение структуры операций.
2.4.2. Обоснование выбора технологической
оснастки.
2.4.3. Выбор метода закрепления.
2.4.4. Расчет припусков на механическую обработку.
2.4.5. Расчет режимов резания.
3. Расчет режимов резания на операции расточки Ø 64:
4. Определим режимы резания при шлифовании торца и внутренней цилиндрической поверхности детали:
2.4.6. Техническое нормирование
2.4.7. Проектирование контрольных операций.
3. Конструкторская часть.
3.1. Проектирование мембранного патрона.
3.2. Проектирование зубофрезерного приспособления.
3.3. Проектирование контрольного приспособления.
4. Проектирование производственного участка.
4.1. Детальный способ расчета количества оборудования.
4.2. Укрупненный расчет площади
4.3. Выбор транспортных средств.
5. Специальная часть.
5.1. Введение.
5.2. Патентный поиск.
5.3. Унификация хвостовиков протяжек
Машиностроение, поставляющее новую технику всем отраслям
народного хозяйства, определяет технический прогресс страны и оказывает
решающее влияние на создание материальной базы общества. Ведущее
место в дальнейшем после экономики страны принадлежит отраслям
машиностроения, которые обеспечивают материальную основу технического
прогресса всех отраслей народного хозяйства. В настоящее время
машиностроение располагает мощной производственной базой,
выпускающая свыше четверти всей выпускаемой продукции страны.
Опережающее развитие машиностроения и металлообработки в
условиях растущего дефицита трудовых и энергетических ресурсов,
металлов предусмотрено с одновременным увеличением выпуска продукции
машиностроения не менее чем в 1.4 раза при прогрессивных тенденциях, как
по увеличению номенклатуры изделий, так и обновление ее структуры.
Современной отличительной особенностью в развитии технологии
машиностроения является широкое использование достижений
фундаментальных и общеинженерных наук для решения теоретических
проблем и практических задач технологии машиностроения.
Различные разделы теории пластичности, материаловедения,
кристаллографии применяются в качестве теоретической основы новых
направлений технологии машиностроения или используются в качестве
аппарата для решения практических технологических вопросов.
Распространяется применение вычислительной техники при
проектировании технологических процессов и математическое
моделирование процессов механической обработки. Осуществляется
автоматизация программирования процессов обработки на широко
распространяющихся станках с ЧПУ. Создаются системы автоматического
проектирования технологического процесса САПР ТП. УглубляетсяИзмЛист№ докум.Подп. Дата
Лист
ВКР.1.15.03.05.2019.03.00.00.ПЗ
разработка проблемы влияния технологии на физико-химическое состояние
металла, поверхностного слоя обрабатываемых заготовок, его
дислокационное строение, размеры кристаллических блоков и на
эксплуатационные свойства и надежность деталей машин. Продолжается
разработка проблемы технологической наследственности и упрочняющей
технологии. Разрабатываются методы оптимизации технологических
процессов по достигаемой мощности, производительности и экономичности
изготовления при обеспечении высоких эксплуатационных качеств и
надежности работы машины.