НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕГО ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты налога на доходы физических лиц и его
декларирование 6
1.1. Сущность налогообложения дохода физических лиц 6
1.2. Механизм исчисления налога на доходы физических лиц 17
1.3. Особенности декларирования налога на доходы физических лиц 28
2. Анализ налога на доходы физических лиц и его декларирование 36
2.1. Анализ поступлений налога на доходы физических лиц в
бюджетную систему Российской Федерации 36
2.2 Анализ налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц 45
2.3. Анализ декларирования налога на доходы физических лиц 59
3. Совершенствование налогообложения доходов физических лиц,
декларирование налога на доходы физических лиц 68
3.1. Перспективы применения прогрессивного налогообложения 68
3.2 Направления совершенствования декларирования 80
Заключение 90
Список использованных источников 95
1. Теоретические аспекты налога на доходы физических лиц и его
декларирование 6
1.1. Сущность налогообложения дохода физических лиц 6
1.2. Механизм исчисления налога на доходы физических лиц 17
1.3. Особенности декларирования налога на доходы физических лиц 28
2. Анализ налога на доходы физических лиц и его декларирование 36
2.1. Анализ поступлений налога на доходы физических лиц в
бюджетную систему Российской Федерации 36
2.2 Анализ налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц 45
2.3. Анализ декларирования налога на доходы физических лиц 59
3. Совершенствование налогообложения доходов физических лиц,
декларирование налога на доходы физических лиц 68
3.1. Перспективы применения прогрессивного налогообложения 68
3.2 Направления совершенствования декларирования 80
Заключение 90
Список использованных источников 95
В Российской Федерации налогообложение доходов физических лиц затрагивает интересы всех слоев экономически активного населения страны. В России налогообложение доходов физических лиц представлено налогом на доходы физических лиц. Это один из основных налогов, который позволяет в максимальной степени реализовать основные принципы налогообложения, такие как справедливость и равномерность распределения налогового бремени. Налог на доходы физических лиц носит четко выраженный социальный характер и обладает огромными возможностями воздействия на уровень реальных доходов населения, и соответственно на уровень их жизни. С помощью системы налоговых льгот и вычетов, налоговых ставок регулируются личные доходы населения. Кроме того, налог на доходы физических лиц может регулировать уровень налоговой нагрузки и уровень дифференциации доходов населения
В настоящее время в России налогоплательщики могут сами продекларировать доходы и исчислить налог на доходы физических лиц, а также такая обязанность возложена на налоговых агентов. Роль налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц в пополнении доходной части консолидированного бюджета Российской Федерации велика. Большую долю среди всех налоговых агентов занимают организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся работодателями. Исчисление сумм налога осуществляется налоговыми агентами исходя из всех подлежащих налогообложению доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, с зачетом ранее удержанных сумм налога.
Вместе с тем, остаются не решенными проблемы усиления фискальной роли налога на доходы физических лиц в России, рационального распределения налоговых обязательств между различными категориями налогоплательщиков, повышения социальной направленности подоходного налогообложения. А также, несмотря на то, что налоговые агенты играют большую роль в механизме взимания налога на доходы физических лиц, проблемы, связанные с их правовым статусом, а следовательно, и с применением значительного числа юридических норм Налогового кодекса Российской Федерации, остаются все еще малоизученными. Все это требует проведения дополнительных исследований, направленных на совершенствование налогообложения доходов физических лиц и его декларирования в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических основ налогообложения доходов физических лиц в Российской федерации, выявление проблем и направлений его реформирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность налогообложения доходов физических лиц ;
- изучить механизм исчисления налога на доходы физических лиц;
- рассмотреть особенности декларирования доходов физических лиц;
- провести анализ поступлений налога на доходы физических лиц бюджетную систему Российской Федерации;
- провести анализ налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц;
- провести анализ декларирования налога на доходы физических лиц;
- предложить пути совершенствования применения прогрессивного налогообложения в России и введения семейной декларации по налогу на доходы физических лиц;
Предметом исследования является система налогообложения доходов физических лиц.
Теоретическую и методологическую основу бакалаврской работы составили монографические статьи, нормативные правовые акты, учебники и учебные пособия, журналы периодической печати, глобальная сеть Интернет. В основу были положены научные труды ученых по вопросам налоговых отношений, таких как Будникова П.А., Луговая Б.В., Майбуров И.А.,Пансков В.Г., Тарасова Т.М., Тихонов Ю.А., Черник Д.Г. и др.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе выпускной квалификационной работы исследована сущность налогообложения доходов физических лиц, изучен механизм исчисления налога на доходы физических лиц, также рассмотрены особенности декларирования.
Вторая глава посвящена анализу поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Российской Федерации, также анализу декларирования и применению налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц.
В третьей главе представлены возможные пути применения прогрессивного налогообложения и внедрения семейного налогообложения на основе практики Франции.
В настоящее время в России налогоплательщики могут сами продекларировать доходы и исчислить налог на доходы физических лиц, а также такая обязанность возложена на налоговых агентов. Роль налоговых агентов по налогу на доходы физических лиц в пополнении доходной части консолидированного бюджета Российской Федерации велика. Большую долю среди всех налоговых агентов занимают организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся работодателями. Исчисление сумм налога осуществляется налоговыми агентами исходя из всех подлежащих налогообложению доходов налогоплательщика, источником которых является налоговый агент, с зачетом ранее удержанных сумм налога.
Вместе с тем, остаются не решенными проблемы усиления фискальной роли налога на доходы физических лиц в России, рационального распределения налоговых обязательств между различными категориями налогоплательщиков, повышения социальной направленности подоходного налогообложения. А также, несмотря на то, что налоговые агенты играют большую роль в механизме взимания налога на доходы физических лиц, проблемы, связанные с их правовым статусом, а следовательно, и с применением значительного числа юридических норм Налогового кодекса Российской Федерации, остаются все еще малоизученными. Все это требует проведения дополнительных исследований, направленных на совершенствование налогообложения доходов физических лиц и его декларирования в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических основ налогообложения доходов физических лиц в Российской федерации, выявление проблем и направлений его реформирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность налогообложения доходов физических лиц ;
- изучить механизм исчисления налога на доходы физических лиц;
- рассмотреть особенности декларирования доходов физических лиц;
- провести анализ поступлений налога на доходы физических лиц бюджетную систему Российской Федерации;
- провести анализ налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц;
- провести анализ декларирования налога на доходы физических лиц;
- предложить пути совершенствования применения прогрессивного налогообложения в России и введения семейной декларации по налогу на доходы физических лиц;
Предметом исследования является система налогообложения доходов физических лиц.
Теоретическую и методологическую основу бакалаврской работы составили монографические статьи, нормативные правовые акты, учебники и учебные пособия, журналы периодической печати, глобальная сеть Интернет. В основу были положены научные труды ученых по вопросам налоговых отношений, таких как Будникова П.А., Луговая Б.В., Майбуров И.А.,Пансков В.Г., Тарасова Т.М., Тихонов Ю.А., Черник Д.Г. и др.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе выпускной квалификационной работы исследована сущность налогообложения доходов физических лиц, изучен механизм исчисления налога на доходы физических лиц, также рассмотрены особенности декларирования.
Вторая глава посвящена анализу поступления налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Российской Федерации, также анализу декларирования и применению налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц.
В третьей главе представлены возможные пути применения прогрессивного налогообложения и внедрения семейного налогообложения на основе практики Франции.
Налог на доходы физических лиц является самым распространенным в мировой практике налогом, который уплачивается с личных доходов населения. Данный налог стоит в центре любой налоговой системы, а также является одним из основных источников формирования доходной части бюджетной системы. Налог на доходы физических лиц затрагивает интересы всех без исключения слоев экономически активного населения страны. Он носит ярко выраженный социальный характер и обладает большими возможностями воздействия на уровень реальных доходов населения, и тем самым на уровень их жизни, позволяет с помощью системы льгот, ставок налогообложения регулировать личные доходы населения.
Современная система налогообложения доходов физических лиц в России не вполне соответствует конституционным признакам социального государства, не отвечает принципам социальной справедливости и прогрессивности, экономической целесообразности, региональной соразмерности доходов и налогов. Существующий уровень налоговой нагрузки, сложившаяся структура и система налогообложения действуют на значительное число граждан как угнетающий фактор, вынуждающий их либо вообще не платить налоги, либо платить их в существенно меньших размерах. Введенная с января 2001 года «плоская» шкала налога на доходы физических лиц не соответствует принципу социальной справедливости, не отражает сути проводимой социально-экономической реформы по повышению благосостояния граждан, противоречит положениям Конституции Российской Федерации. Отличительной чертой подоходного налога и налога на доходы физических лиц стала линейная шкала налогообложения. Теперь ставка налога зависит не от количества полученного дохода, а от вида дохода и статуса резидента. Налогом одинаково облагаются доходы независимо от их размера. Несмотря на это, объемы поступлений налога на доходы физических лиц в структуре налоговых доходов консолидированного бюджета, взимаемых с физических лиц, является определяющим и имеют тенденцию к росту.
Так в 2016 году размер уплаченного налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Российской Федерации составил 3017,3 млрд. руб., в 2017 году - 3251,4 млрд. руб., в 2018 году - 3652,6 , что на 401,2 млрд. руб. больше, чем в 2017 году. Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов занимает налог на добычу полезных ископаемых, поступления которого составили 60009,8 млрд. руб. или 28,4% в общем объеме налоговых доходов. На втором и третьем месте по объему поступлений в бюджет составляет налог на доходы физических лиц (17,3%) и налог на прибыль организаций (19,4%). На величину поступление налога на доходы физических лиц в бюджет оказывают влияние такие экономические факторы, как среднедушевой денежный доход населения (прямое влияние), среднегодовая заработная плата (прямое влияние), среднегодовой численность населения, занятого в экономике (косвенное влияние) и индекс роста потребительских цен (косвенное влияние). Положительное изменение показателя среднегодовой численности населения, занятого в экономике, приводит к увеличению значения среднедушевого дохода населения.
Семейное налогообложение является одним из направлений реализации принципа справедливости, поскольку зарубежных опыт свидетельствует о том, что именно семейное налогообложение может обеспечить благополучие граждан, привести к соответствию налогового бремени и реального материального состояния физических лиц.
Наибольшие поступления по налогу на доходы физических лиц приходятся и на бюджеты субъектов РФ, где ежегодно увеличивается сумма налога. В местных бюджетах также наблюдается увеличение суммы налога на доходы физических лиц. Следовательно, в общей тенденции экономического развития и налогообложения, а также бюджетной практики доля налога на доходы физических лиц и в будущем будет оставаться на данном уровня с незначительными изменениями в сторону увеличения, что будет способствовать переносу центра тяжести в сторону увеличения налогообложения физических лиц. В структуре поступлений налога на доходы физических лиц наибольший объем приходится на поступления от доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ. Это заработная плата, прочие выплаты по оплате труда и др. (более 95%). Доля налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ, в общей структуре поступлений налога на доходы физических лиц, составлял в 2016 году - 2,5%, в 2017 году - 2,8%, в 2016 году - 2,8%.
Анализ декларирования показал, что количество налогоплательщиков, продекларировавших свои доходы в 2016 году увеличивается по сравнению с 2015 г. на 70998 чел. и составляет 468865 чел. Наибольшая доля здесь приходится на индивидуальных предпринимателей (в 2015 году 354832 чел., в 2016 г. 413555 чел.), на адвокатов, учредившие адвокатские кабинеты (в 2015г - 20256 чел., в 2016г. 26066 чел.). Однако к 2017 году наблюдается уменьшение количества налогоплательщиков физических лиц по сравнению с 2016 годом на 28 912 чел. На это повлияло уменьшение количества индивидуальных предпринимателей (на 30533 чел. по сравнению с 2016 г.), снижение количества фермерских хозяйств (на 327 ед. по сравнению с 2017 г.), снижение адвокатов, учредившие адвокатские конторы (на 562 ед.). На уменьшение количества индивидуальных предпринимателей, на наш взгляд, оказывают влияние такие факторы, как сложности при получении кредита на развитие малого и среднего предпринимательства, также сокращение финансовой части программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Проведенный анализ налоговых вычетов показал, что действующая в Российской Федерации система налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц нуждается в реформировании, поскольку ставит основную, наименее обеспеченную часть населения страны, в неравное положение с наиболее обеспеченными налогоплательщиками. Воспользоваться основными налоговыми вычетами, в наибольшей степени уменьшающими сумму налога, могут только обеспеченные люди. Это относится к социальным, имущественным и профессиональным вычетам. В частности, большая часть населения России не может воспользоваться имущественным налоговым вычетом в размере 2 млн. руб. при покупке дома, квартиры или комнаты. Значительная часть населения не имеет возможности оплачивать обучение и лечение, следовательно не может получать социальные вычеты. Что касается стандартных вычетов, то они распространяются только на содержание детей и отдельные немногочисленные категории населения, т.е. налог на доходы физических лиц взимается даже с доходов, не превышающих прожиточный минимум. Кроме того, значительную часть доходов, которые не облагаются налогом на доходы физических лиц, также получают наиболее обеспеченные категории населения страны (доходы по вкладам в банках, от реализации имущества и ценных бумаг).
Введение семейной декларации России продолжает оставаться достаточно актуальной и обсуждаемой проблемой. Несмотря на дискуссию, развернувшуюся вокруг вопросов, связанных с целесообразностью введения семейного налогообложения в России, важным и актуальным аргументов в пользу введения хотя бы некоторых элементов семейного налогообложения является зарубежный опыт, давший положительные результаты.
Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических действительно актуально для экономики России на современном этапе, и позволяет решить ряд важных социально-экономических проблем: позволит перераспределить налоговое бремя, практически освободит от налогов людей, находящихся на грани выживания, способствует рационализации в распределении доходов среди населения, повысит доход мало и среднеобеспеченных слоёв населения, устранит огромное имущественное неравенство населения, увеличит доходную часть региональных бюджетов.
В рамках проведенного исследования нами были выявлены следующие проблемы налогообложения и декларирования налога на доходы физических лиц в Российской Федерации.
1. Низкий уровень размеров налоговых вычетов, отсутствие необлагаемого минимума.
2. Единая ставка налога на доходы физических лиц при высоком уровне дифференциации доходов населения.
3. Отсутствие семейного декларирования доходов.
В результате проведенного исследования нами предлагается:
1. Рекомендуется перейти к прогрессивной системе налогообложения доходов физических лиц, потому что такая мера позволит перераспределить налоговое бремя, способствует рационализации в распределении доходов среди населения, повысит доход мало и среднеобеспеченных слоёв населения, устранит огромное имущественное неравенство населения, увеличит налоговые поступления в бюджет.
2. Целесообразно увеличить размеры стандартных вычетов. Повышение налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц будет способствовать уменьшению разрыва между богатыми и бедными, защите и поддержке малообеспеченных слоев общества, экономическому развитию России.
3. Целесообразно перейти на семейное декларирование, при которой в качестве налоговой базы должен признаваться совокупный годовой доход семьи, а также внедрить унифицированный учет и регистрацию физических лиц путем установления единого счета, который регистрировался бы в налоговых органах и заменял бы все виды государственного учета населения. Такая система будет благоприятствовать экономическому развитию, высокому уровню жизни, а также формированию и воспроизводству рабочей силы, отличающейся высочайшим уровнем человеческого развития, образования, здоровья и профессионализма, позволит минимизировать налоговое давление на семейный бюджет налогоплательщиков, имеющих наибольшее число иждивенцев.
Современная система налогообложения доходов физических лиц в России не вполне соответствует конституционным признакам социального государства, не отвечает принципам социальной справедливости и прогрессивности, экономической целесообразности, региональной соразмерности доходов и налогов. Существующий уровень налоговой нагрузки, сложившаяся структура и система налогообложения действуют на значительное число граждан как угнетающий фактор, вынуждающий их либо вообще не платить налоги, либо платить их в существенно меньших размерах. Введенная с января 2001 года «плоская» шкала налога на доходы физических лиц не соответствует принципу социальной справедливости, не отражает сути проводимой социально-экономической реформы по повышению благосостояния граждан, противоречит положениям Конституции Российской Федерации. Отличительной чертой подоходного налога и налога на доходы физических лиц стала линейная шкала налогообложения. Теперь ставка налога зависит не от количества полученного дохода, а от вида дохода и статуса резидента. Налогом одинаково облагаются доходы независимо от их размера. Несмотря на это, объемы поступлений налога на доходы физических лиц в структуре налоговых доходов консолидированного бюджета, взимаемых с физических лиц, является определяющим и имеют тенденцию к росту.
Так в 2016 году размер уплаченного налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Российской Федерации составил 3017,3 млрд. руб., в 2017 году - 3251,4 млрд. руб., в 2018 году - 3652,6 , что на 401,2 млрд. руб. больше, чем в 2017 году. Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов занимает налог на добычу полезных ископаемых, поступления которого составили 60009,8 млрд. руб. или 28,4% в общем объеме налоговых доходов. На втором и третьем месте по объему поступлений в бюджет составляет налог на доходы физических лиц (17,3%) и налог на прибыль организаций (19,4%). На величину поступление налога на доходы физических лиц в бюджет оказывают влияние такие экономические факторы, как среднедушевой денежный доход населения (прямое влияние), среднегодовая заработная плата (прямое влияние), среднегодовой численность населения, занятого в экономике (косвенное влияние) и индекс роста потребительских цен (косвенное влияние). Положительное изменение показателя среднегодовой численности населения, занятого в экономике, приводит к увеличению значения среднедушевого дохода населения.
Семейное налогообложение является одним из направлений реализации принципа справедливости, поскольку зарубежных опыт свидетельствует о том, что именно семейное налогообложение может обеспечить благополучие граждан, привести к соответствию налогового бремени и реального материального состояния физических лиц.
Наибольшие поступления по налогу на доходы физических лиц приходятся и на бюджеты субъектов РФ, где ежегодно увеличивается сумма налога. В местных бюджетах также наблюдается увеличение суммы налога на доходы физических лиц. Следовательно, в общей тенденции экономического развития и налогообложения, а также бюджетной практики доля налога на доходы физических лиц и в будущем будет оставаться на данном уровня с незначительными изменениями в сторону увеличения, что будет способствовать переносу центра тяжести в сторону увеличения налогообложения физических лиц. В структуре поступлений налога на доходы физических лиц наибольший объем приходится на поступления от доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 НК РФ. Это заработная плата, прочие выплаты по оплате труда и др. (более 95%). Доля налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ, в общей структуре поступлений налога на доходы физических лиц, составлял в 2016 году - 2,5%, в 2017 году - 2,8%, в 2016 году - 2,8%.
Анализ декларирования показал, что количество налогоплательщиков, продекларировавших свои доходы в 2016 году увеличивается по сравнению с 2015 г. на 70998 чел. и составляет 468865 чел. Наибольшая доля здесь приходится на индивидуальных предпринимателей (в 2015 году 354832 чел., в 2016 г. 413555 чел.), на адвокатов, учредившие адвокатские кабинеты (в 2015г - 20256 чел., в 2016г. 26066 чел.). Однако к 2017 году наблюдается уменьшение количества налогоплательщиков физических лиц по сравнению с 2016 годом на 28 912 чел. На это повлияло уменьшение количества индивидуальных предпринимателей (на 30533 чел. по сравнению с 2016 г.), снижение количества фермерских хозяйств (на 327 ед. по сравнению с 2017 г.), снижение адвокатов, учредившие адвокатские конторы (на 562 ед.). На уменьшение количества индивидуальных предпринимателей, на наш взгляд, оказывают влияние такие факторы, как сложности при получении кредита на развитие малого и среднего предпринимательства, также сокращение финансовой части программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Проведенный анализ налоговых вычетов показал, что действующая в Российской Федерации система налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц нуждается в реформировании, поскольку ставит основную, наименее обеспеченную часть населения страны, в неравное положение с наиболее обеспеченными налогоплательщиками. Воспользоваться основными налоговыми вычетами, в наибольшей степени уменьшающими сумму налога, могут только обеспеченные люди. Это относится к социальным, имущественным и профессиональным вычетам. В частности, большая часть населения России не может воспользоваться имущественным налоговым вычетом в размере 2 млн. руб. при покупке дома, квартиры или комнаты. Значительная часть населения не имеет возможности оплачивать обучение и лечение, следовательно не может получать социальные вычеты. Что касается стандартных вычетов, то они распространяются только на содержание детей и отдельные немногочисленные категории населения, т.е. налог на доходы физических лиц взимается даже с доходов, не превышающих прожиточный минимум. Кроме того, значительную часть доходов, которые не облагаются налогом на доходы физических лиц, также получают наиболее обеспеченные категории населения страны (доходы по вкладам в банках, от реализации имущества и ценных бумаг).
Введение семейной декларации России продолжает оставаться достаточно актуальной и обсуждаемой проблемой. Несмотря на дискуссию, развернувшуюся вокруг вопросов, связанных с целесообразностью введения семейного налогообложения в России, важным и актуальным аргументов в пользу введения хотя бы некоторых элементов семейного налогообложения является зарубежный опыт, давший положительные результаты.
Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических действительно актуально для экономики России на современном этапе, и позволяет решить ряд важных социально-экономических проблем: позволит перераспределить налоговое бремя, практически освободит от налогов людей, находящихся на грани выживания, способствует рационализации в распределении доходов среди населения, повысит доход мало и среднеобеспеченных слоёв населения, устранит огромное имущественное неравенство населения, увеличит доходную часть региональных бюджетов.
В рамках проведенного исследования нами были выявлены следующие проблемы налогообложения и декларирования налога на доходы физических лиц в Российской Федерации.
1. Низкий уровень размеров налоговых вычетов, отсутствие необлагаемого минимума.
2. Единая ставка налога на доходы физических лиц при высоком уровне дифференциации доходов населения.
3. Отсутствие семейного декларирования доходов.
В результате проведенного исследования нами предлагается:
1. Рекомендуется перейти к прогрессивной системе налогообложения доходов физических лиц, потому что такая мера позволит перераспределить налоговое бремя, способствует рационализации в распределении доходов среди населения, повысит доход мало и среднеобеспеченных слоёв населения, устранит огромное имущественное неравенство населения, увеличит налоговые поступления в бюджет.
2. Целесообразно увеличить размеры стандартных вычетов. Повышение налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц будет способствовать уменьшению разрыва между богатыми и бедными, защите и поддержке малообеспеченных слоев общества, экономическому развитию России.
3. Целесообразно перейти на семейное декларирование, при которой в качестве налоговой базы должен признаваться совокупный годовой доход семьи, а также внедрить унифицированный учет и регистрацию физических лиц путем установления единого счета, который регистрировался бы в налоговых органах и заменял бы все виды государственного учета населения. Такая система будет благоприятствовать экономическому развитию, высокому уровню жизни, а также формированию и воспроизводству рабочей силы, отличающейся высочайшим уровнем человеческого развития, образования, здоровья и профессионализма, позволит минимизировать налоговое давление на семейный бюджет налогоплательщиков, имеющих наибольшее число иждивенцев.
Подобные работы
- НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕГО ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕГО ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕГО ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЕГО ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2017 - Налог на доходы физических лиц в налоговой системе России (Алтайский Государственный Университет)
Курсовые работы, налоговое право. Язык работы: Русский. Цена: 550 р. Год сдачи: 2019 - СОЦИАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
НАЛОГОВЫХ ВЫЧЕТОВ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4500 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2017



