Введение ____________________________________________________ 3
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТО.
1.1. Исходные данные _________________________________________ _4
1.2. Расчет годовых объемов работ_____________________________________ 6
1.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту
выполнения____________________________________________________ 9
1.4. Расчёт численности рабочих_________________________________ 11
1.5. Расчет числа постов________________________________________ 12
1.6. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения_____ ___ 16
1.7.Определение общего количества постов и автомобиле-мест
проектируемой СТО___________________________________________ 16__
1.8.Определение состава и площадей помещений____________________ 17_
1.9..Расчет площади территории_________________________________ 20_
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ
ОБОРУДОВАНИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 22 ____________________________________________ _
ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ (ПРИЛОЖЕНИЕ) _
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА ПРОИЗВОДСТВЕН¬НОГО
УЧАСТКА ИЛИ РАБОЧЕГО ПОСТА_ (ПРИЛОЖЕНИЕ) ________________________________ _
________________________________________________________
___________________________________________________
Экспикация_1.doc
Уборочно-моечное отделение.cdw
План СТО.cdw
План СТО.bak
План мастерской.cdw.bak
План мастерской.cdw
кузовной участок.cdw
кузовное отделение артур.doc
1309026834_shinomontazh-1.jpg
ЗАДАНИЕ
гр. А-4
(ФИО студента, группа)
Тема: Организация станции технического обслуживания автомобилей
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Наименование Марка автомобиля
Годовое количество условно обслуживаемых на СТО автомобилей N СТО = 1000
Количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год D =1,7
Годовое количество продаваемых ав-томобилей N П = 120
Среднегодовой пробег автомобиля, км L Г = 13000
Число рабочих дней в году станции Д РАБ = 305
Продолжительность смены, ч Т СМ = 8
Число смен С СМ = 1,1
Введение
В настоящее время автомобильная индустрия интенсивно развива-ется, в связи с этим появляется все большая необходимость в создании станций технического обслуживания. Эффективность использования автомобилей зависит от общей постановки создания широкой инфраструктуры, относящейся к автомобильному транспорту.
В мировой практике используются три формы ремонта и обслуживания автомобилей: система эксплуатационников, фирменный ремонт и ремонт сторонними самостоятельными мастерскими. В зарубежной практике большое внимание уделяется организации фирменного обслуживания автомобилей, включающего их производство, предпродажную подготовку, организацию специализированных станций технического обслуживания, обучение кадров для этих станций, обеспечение их необходимым обо-рудованием, запасными частями, материалами.
В этой курсовой работе рассматривается технологический расчет станции технического обслуживания, система организации автосервиса, в том числе задачи фирменного обслуживания автомобилей.
Данное СТО является достаточно современным, имеется автоматическая мойка машин предусмотрен кузовной и покрасочный участки, различные зоны и цеха, которые позволяют производить любые работы по техническому обслуживанию автомобилей. Предусмотрена и зона отдыха с встроенным уголком.
Отличительной особенностью планировки данной станции является наличие магазина по продаже автозапчастей и выставочные образцы продаваемых автомобилей. Также на станции предусмотрен ди-агностический участок.