Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автомобиль самосвал категории N3 с колесной формулой 6х4 с разработкой заднего ведущего моста

Работа №37166

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы54
Год сдачи2019
Стоимость3200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
376
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1.1. Анализ существующих автомобилей аналогов
1.2 Техническое зaдание на проектировaние автомобиля
1.3 Требования ЕЭК ООН к конструкции автомобиля
1.4 Технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной
техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ".
1.5. Характеристика узлов и агрегатов проектируемого автомобиля
1.6 Расчет положения центра тяжести автомобиля
4.1 Качественный анализ конструкции детали
4.2 Основные технологические свойства стали
4.3 Выбор способа получения заготовки, описание конструкции и
чертежа заготовки
5.1. Характеристика предприятия по опасным и вредным факторам
5.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных
факторов производства
5.3 Мероприятия по чрезвычайным ситуациям
5.4 Правовые вопросы по БЖД


Задний ведущий мост — агрегат колёсной или гусеничной машины,
соединяющий между собой ведущие колёса, расположенные на одной оси
автомобиля и передающий крутящий момент от двигателя к колесам. В отличии
от переднего ведущего моста, колеса заднего ведущего моста неуправляемы.
Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему
кузову и воспринимает на себя вертикальные, продольные и поперечные
нагрузки, действующие между опорной поверхностью и рамой или кузовом
автомобиля.
В зависимости от назначения автомобилей на них применяются ведущие
мосты различных типов:
 По конструкции балки моста (разъемные и неразъемные)
 По способу изготовления балки моста (штампосварные и литые)
Картер разъемного ведущего моста обычно отливают из ковкого чугуна, и
он состоит из двух соединенных между собой частей, имеющих разъем в
продольной вертикальной плоскости. Обе части картера имеют горловины, в
которых запрессованы и закреплены стальные трубчатые кожухи полуосей. К ним
приварены опорные площадки рессор и фланцы для крепления опорных дисков
колесных тормозных механизмов.
Разъемные ведущие мосты применяются на легковых автомобилях,
грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности.
Картер неразъемного штампо - сварного ведущего моста выполнятся в
виде цельной балки с развитой центральной частью кольцевой формы. Балка
имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин,
сваренных в продольной плоскости. Средняя часть балки моста предназначенадля крепления с одной стороны картера главной передачи и дифференциала, а с
другой — для установки крышки. К балке моста приварены опорные чашки
пружин подвески колес, фланцы для крепления опорных дисков тормозных
механизмов и кронштейны крепления деталей подвески.
Неразъемные штампо - сварные ведущие мосты получили
распространение на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и
средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости
по сравнению с литыми неразъемными мостами имеют меньшие массу и
стоимость изготовления.
Неразъемный литой ведущий мост изготавливают из ковкого чугуна или
стали. Балка моста имеет прямоугольное сечение. В полуосевые рукава
запрессовываются трубы из легированной стали, на концах которых
устанавливают ступицы колес, а фланцы предназначены для крепления опорных
дисков тормозных механизмов.
Неразъемные литые ведущие мосты получили применение на грузовых
автомобилях большой грузоподъемности. Такие мосты обладают высокой
жесткостью и прочностью, но имеют большую массу и габаритные размеры.
Данные мосты также более удобны в обслуживании, чем разъемные мосты, так
как для доступа к главной передаче и дифференциалу не требуется снимать мост
с автомобиля.
Мост включает в себя:
 Корпус (картер);
 Главную передачу;
 Дифференциал ;
 Полуоси.
Главной передачей называется шестеренный механизм, повышающий
передаточное число трансмиссии автомобиля. Она служит для постоянного
увеличения крутящего момента двигателя, подводимого к ведущим колесам, и
уменьшения скорости их вращения до необходимых значений.
Главная передача обеспечивает максимальную скорость движения
автомобиля на высшей передаче и оптимальный расход топлива в соответствии сее передаточным числом. Передаточное число главной передачи зависит от типа
и назначения автомобиля, а также мощности и быстроходности двигателя.
Величина передаточного числа главной передачи у грузовых автомобилей обычно
составляет 6,5…9,0.
Главная передача может быть:
 Одинарная (цилиндрическая, коническая, гипоидная, червячная)
 Двойная (центральная, разнесенная)
Дифференциал – это механизм трансмиссии, распределяющий подводимый
к нему крутящий момент между приводными валами и позволяющий колесам
вращаться с разными угловыми скоростями.
Дифференциалы бывают:
 Конические;
 Кулачковые;
 Червячные;
 Цилиндрические
Валы трансмиссии, соединяющие дифференциал с колесами ведущего
моста автомобиля, называются полуосями. Полуоси служат для передачи
крутящего момента двигателя от дифференциала к ведущим колесам.
По конструкции полуоси бывают:
 Фланцевые;
 Бесфланцевые.
По нагруженности полуоси бывают:
 Полуразгруженные;
 Разгруженные.Фланцевая полуось представляет собой вал, который изготовлен за одно
целое с фланцем. Фланец находится на наружном конце полуоси и служит для
крепления ступицы или диска колеса. Внутренний конец полуоси имеет шлицы
для соединения с полуосевой шестерней дифференциала. Фланцевые полуоси
получили наибольшее применение.
Бесфланцевая полуось представляет собой вал, наружный и внутренний
концы которого имеют шлицы. Шлицы наружного конца предназначены для
установки фланца крепления полуоси со ступицей колеса, а шлицы внутреннего
конца - для связи с полуосевой шестерней дифференциала.
При движении автомобиля, кроме крутящего момента, полуоси могут быть
нагружены изгибающими моментами от сил, действующих на ведущие колеса
при прямолинейном движении на повороте, при торможении, заносе и т.п.
Нагруженность полуосей зависит от способа их установки в балке ведущего
моста.
Полуразгруженная полуось наружным концом опирается на подшипник,
установленный в балке заднего моста. Полуось не только передает крутящий
момент на ведущее колесо и работает на скручивание, но и воспринимает
изгибающие моменты в вертикальной и горизонтальной плоскостях от сил,
действующих на ведущее колесо при движении автомобиля. Полуразгруженные
полуоси применяются в задних ведущих мостах легковых автомобилей и
грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
Разгруженная полуось имеет ступицу колеса, установленную на балке моста
на двух подшипниках. В результате все изгибающие моменты воспринимаются
балкой моста, а полуось передает только крутящий момент, работая на
скручивание.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ