1 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ существующих автомобильных аналогов
1.2 Техническое задание на проектирование автомобиля
1.3 Требования ЕЭК ООН к конструкции автомобиля
1.4 Техническая характеристика узлов и систем автомобиля
1.5 Расчет положения центра масс. Весовая ведомость автомобиля
1.6 Расчет на устойчивость автомобиля по поперечному опрокидыванию
2 ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ
2.1 Построение внешней скоростной характеристики двигателя
2.2 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.3 Тяговый баланс автомобиля
2.4 Мощностной баланс автомобиля
2.5 Динамическая характеристика автомобиля
2.6 Характеристика ускорений автомобиля
2.7 Разгонная характеристика автомобиля
2.8 Нагрузочная характеристика двигателя
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Анализ существующих конструкций подвесок
3.2 Патентный поиск
3.3 Конструктивные схемы подвесок
3.4 Требования к конструкции подвесок автомобиле
3.5 Анализ конструктивных схем автомобиле
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ технологичности конструкции детали
4.2 Количественны анализ технологичности
4.3 Назначение последовательности обработки детали в целом
4.4 Составление схемы сборки
4.5 Сборка изделия
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Характеристика транспортного средства по опасным или вредным
факторам
5.2 Мероприятия по устранению опасных и вредных факторов
5.3 Разработка мероприятий по чрезвычайным ситуациям
Цель разработки: сконструировать автомобиль, который будет
превосходить по различным параметрам существующие до него автомобили
подобного класса, предназначенный для использования в качестве дешевой
альтернативы специальным карьерным самосвалам типа БелАЗ. Одной из
ключевых особенностей серии должны являться высокие осевые нагрузки, по
16 тонн на задние оси при полной загрузке, что практически исключает их
использование на дорогах общего пользования.
Область применения: работа на строительстве крупных промышленных
или инфраструктурных объектов, где грузовики передвигаются по
специально построенным временным дорогам.