Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автомобиль категории N2G колесной формулой 4х4 с разработкой задней подвески.

Работа №37159

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы58
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
201
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ существующих конструкций полн
автомобилей повышенной проходимости.
1.3 Анализ существующих конструкций подвесок автомобилей.
1.8 Расчет положения центра тяжести автомобиля
1.9 Расчет на устойчивость автомобиля по поперечному
опрокидыванию.
2 ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ
2.1 Исходные данные для расчёта.
2.2 Подбор шин
2.3 Расчёт площади лобового сопротивления автомобиля
2.4 Выбор характеристик двигателя. Расчёт потребной мощности
двигателя.
2.5 Внешняя скоростная характеристика двигателя.
2.6 Расчёт передаточных чисел трансмиссии.
2.7 Тяговый баланс автомобиля
2.8 Мощностной баланс автомобиля
2.9 Динамическая характеристика автомобиля
2.10 Характеристика ускорений автомобиля.
2.11 Характеристика разгона автомобиля.
2.12 Нагрузочная характеристика двигателя.
2.13 Экономическая характеристика автомобиля
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Анализ конструктивных параметров задней подвески автомобиля
аналога.
3.2 Расчёт параметров подвески автомобиля прототипа КАМАЗ 4350Х.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью конструкторской деятельности в области разработки грузовых
автомобилей является создание конкурентоспособной конструкции, обладающей
повышенным потребительским свойством. Повышение потребительских свойств
грузового автомобиля зависит от множества параметров, важными из которых
являются скорость движения и время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку.
В условиях городских и междугородних перевозок одно из решающих
влияний на эти параметры оказывают конструктивные особенности подвески
автомобиля. Современная компоновка развозных автомобилей предполагает
значительное изменение нагрузки преимущественно на заднем мосту.
Обыкновенная рессорная подвеска в этих условиях не может обеспечивать
высокую плавность хода при всех степенях загрузки, что непременно
сказывается на средней скорости движения.
Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и
оказывает значительное влияние и на другие эксплуатационные показатели:
устойчивость, проходимость, надежность, долговечность. Скорость движения
автомобилей по неровным дорогам обычно ограничивается
не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом,
недостаточная плавность хода ведет к общему снижению производительности
автомобильного транспорта.
Одновременно с развитием конструкции автомобиля и увеличением средних
скоростей движения совершенствовалась и подвеска.
Подвески грузовых автомобилей, выполняемые, как правило, на листовых
рессорах, имеют еще один недостаток – пониженную долговечность. Листовые
рессоры остаются едва ли не единственным агрегатом автомобиля, выход из
строя которого по причине поломки считается закономерным. Срок службы
остальных агрегатов обычно ограничивается износом, их поломки являются
результатом ошибок при конструировании.
Цели, которые ставятся при изменении типа подвески и его упругогоВКР
23.05.01.19. .00.00.00.
Лис

Изм.ЛистN докум. Подп. Дата
элемента, могут быть различны. В некоторых случаях основной целью является
повышение плавности хода автомобиля, в других – увеличение долговечности
или одновременное повышение плавности и долговечности.
Пружинные независимые подвески находят все большее применение
в автомобильной промышленности зарубежных стран и постепенно получают
распространение в отечественном автомобилестроении.
В данной выпускной квалификационной работе разрабатывается
конструкция задней независимой подвески для применения ее на грузовом
автомобиле повышенной проходимости. Конструкция должна соответствовать
требованиям производственной и эксплуатационной технологичности,
достаточной прочности, низкой материалоемкости. Подвеска должна
обеспечивать высокие показатели плавности хода и комфортности,
благоприятное расположение центра поперечного крена. Необходимо обеспечить
минимальные “клевки” при торможении и “приседания” при разгоне. Однако эти
требования не должны чрезмерно отражаться на цене автомобиля, что привело
бы к снижению его конкурентоспособности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе (ВКР) спроектирован грузовой
автомобиль категории N2G колёсной формулой 4х4 с разработкой задней
независимой двухрычажной подвески, упругим элементом которой является
пружина.
В конструкторской части были рассмотрены конструкции полноприводных
автомобилей категории N2G, а также требования предъявляемые к этим
автомобилям. Результатами выполнения конструкторской части являются анализ
конструкций применяемых подвесок рассматриваемых автомобилей; выбор
автомобиля-аналога для проведения по нему доработок; габаритный чертёж,
расчёт положения центра тяжести, расчёт на устойчивость по поперечному
опрокидыванию разработанной модификации грузового автомобиля.
Также был проведён анализ современных конструкций подвесок грузовых
автомобилей повышенной проходимости применяемых в настоящее время.
В тягово-динамическом расчёте построены: внешняя скоростная
характеристика, нагрузочная характеристика двигателя; тяговый баланс,
мощностной баланс, динамическая характеристика, характеристика ускорений,
разгонная характеристика, экономическая характеристика разработанной
модификации автомобиля «КАМАЗ-4350Х»
В специальной части ВКР проведён расчёт параметров разработанной
независимой двухрычажной подвески, по результатам параметров которых были
построены рабочие чертежи узлов, деталей и сборочный чертёж подвески в
целом.
В технологической части ВКР проведён анализ технологичности
изготовления нижнего рычага независимой двухрычажной подвески.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» разр
по устранению опасных, вредных факторов на производстве, проведён
на электробезопасность.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ