Бизнес в PR технологиях (Теория и практика связи с общественностью, Кубанский государственный технологический университет)
|
Объект исследования - PR-Агентство «СпецПроект» (г. Краснодар).
В работе проведен анализ показателей деятельности PR-Агентство «СпецПроект за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы PR-технологий 4
1.1 Понятие и сущность PR-технологий 4
1.2 PR-технологии и их классификация 10
1.3 Значение PR-технологий 14
2 Анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов 18
2.1 Общая характеристика PR-Агентства «СпецПроект» 18
2.2 Анализ маркетингового и PR-предприятия «СпецПроект» и анализ его экономических показателей деятельности 21
2.3 Исследование конкурентов 30
2.4 Исследование целевых групп потребителей 32
3 Разработка предложений по развитию PR-технологий 36
3.1 Описание предлагаемого проекта 36
3.2 Оценка затрат на реализацию проекта 40
3.3 Оценка экономической эффективности 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
В работе проведен анализ показателей деятельности PR-Агентство «СпецПроект за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы PR-технологий 4
1.1 Понятие и сущность PR-технологий 4
1.2 PR-технологии и их классификация 10
1.3 Значение PR-технологий 14
2 Анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов 18
2.1 Общая характеристика PR-Агентства «СпецПроект» 18
2.2 Анализ маркетингового и PR-предприятия «СпецПроект» и анализ его экономических показателей деятельности 21
2.3 Исследование конкурентов 30
2.4 Исследование целевых групп потребителей 32
3 Разработка предложений по развитию PR-технологий 36
3.1 Описание предлагаемого проекта 36
3.2 Оценка затрат на реализацию проекта 40
3.3 Оценка экономической эффективности 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Отметим, что именно грамотный PR позволяет достичь тех результатов, которых не может дать ни один другой метод. Создать положительный имидж в глазах общественности и существенно влиять на продвижение – это все под силу грамотному PR. Сегодня с развитием рынка инструменты и методы PR-коммуникаций также развиваются, можно отметить появление новых жанров среди них. При этом достаточно важной задачей является систематизация и упорядочивание тех методик, что уже есть сегодня.
Исходя из этого, сегодня значительно возрастает роль PR-агентств, которые предоставляют компаниям услуги PR-компаний. Одной из основных задач в данном случае является продвижение компании заказчика и повышение ее имиджа. При этом с каждым днем компаний, которые требуют грамотного проведения PR-компаний возрастает, что говорит о том, что развитие бизнеса в PR-технологиях сегодня достаточно востребовано.
Все вышесказанное и определяет актуальность работы.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей бизнеса в PR-технологиях на примере PR-агентства «СпецПроект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи как:
проанализировать теоретические основы PR-технологий
провести анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов;
разработать предложения по развитию PR-технологий.
Объектом данной работы выступает – агентство «СпецПроект». Предметом – деятельность агентства «СпецПроект».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследование: анализ и синтез, индукция и дедукция, методы финансового анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
Исходя из этого, сегодня значительно возрастает роль PR-агентств, которые предоставляют компаниям услуги PR-компаний. Одной из основных задач в данном случае является продвижение компании заказчика и повышение ее имиджа. При этом с каждым днем компаний, которые требуют грамотного проведения PR-компаний возрастает, что говорит о том, что развитие бизнеса в PR-технологиях сегодня достаточно востребовано.
Все вышесказанное и определяет актуальность работы.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей бизнеса в PR-технологиях на примере PR-агентства «СпецПроект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи как:
проанализировать теоретические основы PR-технологий
провести анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов;
разработать предложения по развитию PR-технологий.
Объектом данной работы выступает – агентство «СпецПроект». Предметом – деятельность агентства «СпецПроект».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследование: анализ и синтез, индукция и дедукция, методы финансового анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
Таким образом, понятие PR является проявлением зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа компании, манеры поведения руководителя и персонала между ними и обществом.
Как было отмечено, для достижения своих целей PR располагает широким спектром различных технологий, методов и инструментов, которые могут быть использованы в самых разнообразных сферах человеческой деятельности: в бизнесе, в избирательных кампаниях и т.д. Однако при использовании какой-либо PR-технологии необходимо учитывать особенности каждой конкретной области ее применения. Одной из наиболее популярных классификаций PR является по цвету, согласно которой выделяют: белый, черный, серый, розовый, зеленый, желтый PR.
Отмечено, что значение PR-технологий обусловлено тем, что успех любой организации зависит от её способности привлекать внимание органов власти, коммерческих партнеров и СМИ к собственной деятельности.
PR-Агентство «СпецПроект» основано в октябре 2005 года в городе Краснодаре. Агентство отличается высоким профессионализмом и творческой атмосферой. Как было отмечено, в агентстве работает 29 человек.
Анализ показателей движения кадрового состава говорит о том, что стабильность персонала уменьшается с каждым годом, так как каждым годом в компании появляются все новые сотрудники, что связано с расширением деятельности. При этом повышается текучесть персонала.
Общее финансовое состояние и финансовая устойчивость на допустимом уровне. Среди основных проблем при этом можно выделить такие как: не ликвидный баланс, отсутствие возможности покрывать немедленно кредиторскую задолженность с помощью ликвидных средств.
Отметим, что полученные результаты анализа конкурентоспособности дают основание сказать, что наиболее конкурентоспособным является агентство «Рупорт», за ним идет «СпецПроект». Далее по конкурентоспособности идет «Династия».
Анализируя целевых потребителей было детально рассмотрено все предоставляемые услуги агентства, что в свою очередь и помогло установить тот факт, что целевыми потребителями выступают предприятия России.
В рамках данной работы агентству «СпецПроект» было предложено внедрить в свою работу новую услугу, а именно антикризисный PR, так как на сегодняшний день для многих компаний – это является особо актуальным. Было установлено, что данная технология должна включать определенные этапы.
Кроме этого в работе были проанализированы основные затраты, связанные с внедрением новой услуги, а именно: оплата труда новому специалисту PR, установка программного модуля для повышения эффективности и канцелярские расходы.
Оценка эффективности заключалась в том, что специалистами был проведен опрос среди своих клиентов, который позволил выявить, что рост выручки может составить 1500 тыс. руб. Следовательно, внедрение новой услуги является достаточно эффективным.
Как было отмечено, для достижения своих целей PR располагает широким спектром различных технологий, методов и инструментов, которые могут быть использованы в самых разнообразных сферах человеческой деятельности: в бизнесе, в избирательных кампаниях и т.д. Однако при использовании какой-либо PR-технологии необходимо учитывать особенности каждой конкретной области ее применения. Одной из наиболее популярных классификаций PR является по цвету, согласно которой выделяют: белый, черный, серый, розовый, зеленый, желтый PR.
Отмечено, что значение PR-технологий обусловлено тем, что успех любой организации зависит от её способности привлекать внимание органов власти, коммерческих партнеров и СМИ к собственной деятельности.
PR-Агентство «СпецПроект» основано в октябре 2005 года в городе Краснодаре. Агентство отличается высоким профессионализмом и творческой атмосферой. Как было отмечено, в агентстве работает 29 человек.
Анализ показателей движения кадрового состава говорит о том, что стабильность персонала уменьшается с каждым годом, так как каждым годом в компании появляются все новые сотрудники, что связано с расширением деятельности. При этом повышается текучесть персонала.
Общее финансовое состояние и финансовая устойчивость на допустимом уровне. Среди основных проблем при этом можно выделить такие как: не ликвидный баланс, отсутствие возможности покрывать немедленно кредиторскую задолженность с помощью ликвидных средств.
Отметим, что полученные результаты анализа конкурентоспособности дают основание сказать, что наиболее конкурентоспособным является агентство «Рупорт», за ним идет «СпецПроект». Далее по конкурентоспособности идет «Династия».
Анализируя целевых потребителей было детально рассмотрено все предоставляемые услуги агентства, что в свою очередь и помогло установить тот факт, что целевыми потребителями выступают предприятия России.
В рамках данной работы агентству «СпецПроект» было предложено внедрить в свою работу новую услугу, а именно антикризисный PR, так как на сегодняшний день для многих компаний – это является особо актуальным. Было установлено, что данная технология должна включать определенные этапы.
Кроме этого в работе были проанализированы основные затраты, связанные с внедрением новой услуги, а именно: оплата труда новому специалисту PR, установка программного модуля для повышения эффективности и канцелярские расходы.
Оценка эффективности заключалась в том, что специалистами был проведен опрос среди своих клиентов, который позволил выявить, что рост выручки может составить 1500 тыс. руб. Следовательно, внедрение новой услуги является достаточно эффективным.
Подобные работы
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ: НА ПРИМЕРЕ УГИБДД УМВД РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2018 - Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4875 р. Год сдачи: 2019 - Планирование и реализация PR - кампании
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022 - Коммуникационные технологии в киберспорте (на примере Алтайского отделения ФКС России)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2022 - Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и их роль в системе продвижения компании (Уральский федеральный университет)
Курсовые работы, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2023 - КРЕАТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ОФЛАЙН-ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ КНИЖНОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Маркетинг в сфере спорта
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2022 - Лоббирование в Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития (Экономика государственного и муниципального сектора, Государственный Университет Управления)
Курсовые работы, государственное регулирование экономики. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование внутреннего имиджа компании
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



