Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес в PR технологиях (Теория и практика связи с общественностью, Кубанский государственный технологический университет)

Работа №37077

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

социология

Объем работы47
Год сдачи2018
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
386
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - PR-Агентство «СпецПроект» (г. Краснодар).
В работе проведен анализ показателей деятельности PR-Агентство «СпецПроект за 2015-2017 годы.
Введение 3
1 Теоретические основы PR-технологий 4
1.1 Понятие и сущность PR-технологий 4
1.2 PR-технологии и их классификация 10
1.3 Значение PR-технологий 14
2 Анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов 18
2.1 Общая характеристика PR-Агентства «СпецПроект» 18
2.2 Анализ маркетингового и PR-предприятия «СпецПроект» и анализ его экономических показателей деятельности 21
2.3 Исследование конкурентов 30
2.4 Исследование целевых групп потребителей 32
3 Разработка предложений по развитию PR-технологий 36
3.1 Описание предлагаемого проекта 36
3.2 Оценка затрат на реализацию проекта 40
3.3 Оценка экономической эффективности 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45

Отметим, что именно грамотный PR позволяет достичь тех результатов, которых не может дать ни один другой метод. Создать положительный имидж в глазах общественности и существенно влиять на продвижение – это все под силу грамотному PR. Сегодня с развитием рынка инструменты и методы PR-коммуникаций также развиваются, можно отметить появление новых жанров среди них. При этом достаточно важной задачей является систематизация и упорядочивание тех методик, что уже есть сегодня.
Исходя из этого, сегодня значительно возрастает роль PR-агентств, которые предоставляют компаниям услуги PR-компаний. Одной из основных задач в данном случае является продвижение компании заказчика и повышение ее имиджа. При этом с каждым днем компаний, которые требуют грамотного проведения PR-компаний возрастает, что говорит о том, что развитие бизнеса в PR-технологиях сегодня достаточно востребовано.
Все вышесказанное и определяет актуальность работы.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей бизнеса в PR-технологиях на примере PR-агентства «СпецПроект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи как:
 проанализировать теоретические основы PR-технологий
 провести анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов;
 разработать предложения по развитию PR-технологий.
Объектом данной работы выступает – агентство «СпецПроект». Предметом – деятельность агентства «СпецПроект».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследование: анализ и синтез, индукция и дедукция, методы финансового анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, понятие PR является проявлением зрелой и развитой культуры предпринимательства, определенного стиля и имиджа компании, манеры поведения руководителя и персонала между ними и обществом.
Как было отмечено, для достижения своих целей PR располагает широким спектром различных технологий, методов и инструментов, которые могут быть использованы в самых разнообразных сферах человеческой деятельности: в бизнесе, в избирательных кампаниях и т.д. Однако при использовании какой-либо PR-технологии необходимо учитывать особенности каждой конкретной области ее применения. Одной из наиболее популярных классификаций PR является по цвету, согласно которой выделяют: белый, черный, серый, розовый, зеленый, желтый PR.
Отмечено, что значение PR-технологий обусловлено тем, что успех любой организации зависит от её способности привлекать внимание органов власти, коммерческих партнеров и СМИ к собственной деятельности.
PR-Агентство «СпецПроект» основано в октябре 2005 года в городе Краснодаре. Агентство отличается высоким профессионализмом и творческой атмосферой. Как было отмечено, в агентстве работает 29 человек.
Анализ показателей движения кадрового состава говорит о том, что стабильность персонала уменьшается с каждым годом, так как каждым годом в компании появляются все новые сотрудники, что связано с расширением деятельности. При этом повышается текучесть персонала.
Общее финансовое состояние и финансовая устойчивость на допустимом уровне. Среди основных проблем при этом можно выделить такие как: не ликвидный баланс, отсутствие возможности покрывать немедленно кредиторскую задолженность с помощью ликвидных средств.
Отметим, что полученные результаты анализа конкурентоспособности дают основание сказать, что наиболее конкурентоспособным является агентство «Рупорт», за ним идет «СпецПроект». Далее по конкурентоспособности идет «Династия».
Анализируя целевых потребителей было детально рассмотрено все предоставляемые услуги агентства, что в свою очередь и помогло установить тот факт, что целевыми потребителями выступают предприятия России.
В рамках данной работы агентству «СпецПроект» было предложено внедрить в свою работу новую услугу, а именно антикризисный PR, так как на сегодняшний день для многих компаний – это является особо актуальным. Было установлено, что данная технология должна включать определенные этапы.
Кроме этого в работе были проанализированы основные затраты, связанные с внедрением новой услуги, а именно: оплата труда новому специалисту PR, установка программного модуля для повышения эффективности и канцелярские расходы.
Оценка эффективности заключалась в том, что специалистами был проведен опрос среди своих клиентов, который позволил выявить, что рост выручки может составить 1500 тыс. руб. Следовательно, внедрение новой услуги является достаточно эффективным.



1. WorkBook – Управление креативными агентствами [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fts-eu.com/ru/c/workbook/свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.05.2018).
2. Абдуллаев, Н.А. Психологические аспекты паблик рилейшнз / Н.А. Абдуллаев//Вопросы структуризации экономики. – 2013. - № 2. – С. 119-121.
3. Абдурашидов, А.А. Политический PR как вид коммуникации с обществом / А.А. Абдурашидов // В сборнике: Современные тенденции в государственном управлении, экономике, политике, праве: сборник статей международной научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. – 2015. – С. 12-15.
4. Айнетдинова, Г.Р. Правовое обеспечение деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного управления / Г.Р. Айнетдинова // В сборнике: Проблемы и тенденции развития системы государственного, муниципального управления и регулирования экономики материалы международной заочной научно-практической конференции. – 2015. – С. 6-10.
5. Акатова, А.В. Современные PR-технологии как элемент управления общественным мнением / А.В. Акатова, О.И. Марар // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2017. – С. 12-16.
6. Акатова, А.В. Современные PR-технологии как элемент управления общественным мнением / А.В. Акатова // В сборнике: Профессиональные компетенции государственных служащих: формирование и развитие Материалы межвузовской научно-практической конференции. – 2017. – С. 12-16.
7. Антикризисный PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://comagency.ru/anticrizisny-prсвободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.05.2018).
8. Антонова, А.М. Современные PR-технологии в условиях новой экономики / А.М. Антонова, А.А. Липинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2017. – Т. 8. - № 2-1. – С. 17-31.
9. Беляева, В.П. PR-технологии как инструмент современной политики / В.П. Беляева// Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. - № 51. – С. 20-23.
10. Брусенцева, Д.М. Характеристика подходов к понятию паблик рилейшнз в государственном управлении / Д.М. Брусенцева // Вестник непрерывного образования. – 2014. - № 1. – С. 9-12.
11. Ильин, Н.П. Направления совершенствования PR-технологий / Н.П. Ильин //Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. - № 3 (48). – С. 183-187.
12. Замятина, В.С. Сфера действия «паблик рилейшз» в современном обществе / В.С. Замятина // Вестник Томского государственного университета. – 2013. - № 376. – С. 43-46.
13. Корнейчук, Ю.В. Организация работы PR-отдела / Ю.В. Корнейчук // В сборнике: Семнадцатая региональная студенческая научная конференция Нижневартовского государственного университета: статьи докладов. Ответственный редактор: А.В.Коричко. – 2015. – С. 74-78.
14. Олареску, В.А. PR-технологии в формировании имиджа современной организации / В.А. Олареску // В сборнике: Наука и искусство управления Материалы IV Международного конкурса научных работ. – 2017. – С. 198-201.
15. Официальный сайт «СпецПроект» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.specpro.ru/ru/sections/4 свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 25.05.2018).
16. Плеханова, О.В. Роль PR-технологий в рекламной бизнесе / О.В. Плеханова // В сборнике: Стратегические направления развития науки, образования, технологий Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2017. – С. 16-18.
17. Рабкин В.С. Формирование позитивного имиджа организации с помощью современных технологий / В.С. Рабкин // В сборнике: Научные исследования: теория, методика и практика Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. – С. 317-319.
18. Цыброва А.А. Повышение конкурентоспособности компании на основе PR-технологий / А.А. Цыброва // В сборнике: Конкурентоспособность территорий Материалы XX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов. В 8-ми частях. Ответственные за выпуск Я.П. Силин, Е.Б. Дворядкина. – 2017. – С. 138-142.
19. Чернова, Е.А. Современные PR-технологии / Е.А. Чернова // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 5 частях. – 2017. – С. 135-137.
20. Чижова, Г.О. Современные подходы к определению понятия PR / Г.О. Чижова // Academy. – 2016. - № 11 (14). – С . 21-24.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ