Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Категории маркетинговых исследований и частота их проведения (Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Российский государственный гуманитарный университет)

Работа №36968

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

маркетинг

Объем работы19
Год сдачи2018
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
463
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Категории маркетинговых исследований 5
2 Частота проведения маркетинговых исследований 11
Заключение 18
Список литературы 19

Начало маркетинговым исследованиям было положено еще в 1879 году в США, когда рекламное агентство NY Ayer & Son провело опрос чиновников из сферы сельского хозяйства. В 1911 году компания Curtis Publishing Company основала первый в мире отдел маркетинга, а с 1916 года начало свою деятельность Eastman Research Bureau, первыми клиентами которого стали журнал Cosmopolitan и компания General Electric.
Мировой рынок маркетинговых исследований бурно растет. По данным European Society of Marketing Research Professionals (ESOMAR), только за последние 20 лет прошлого века он вырос почти в 150 раз. Продолжается этот рост и сегодня. В 2014 г. рынок увеличился на 26% по сравнению с 2010 г., достигнув 43 млрд долларов [1].
В России маркетинговые технологии получили распространение в 80–90–х годах прошлого века, когда вместе с падением «железного занавеса» и началом перестройки в стране стали доступны передовые западные разработки. Однако слепое копирование зарубежного опыта, как показала практика, было неоправданным. Множество книг по «маркетингу вообще» не рассматривали возможность и целесообразность применения исследований для предприятий в российских условиях.
Постепенно маркетинговая эйфория уступила место пониманию того, что маркетинговые исследования должны выполняться максимально прицельно и эффективно под текущие задачи конкретной компании. По оценке членов совета Российской ассоциации маркетинговых услуг, (РАМУ), в период с 2005 по 2014 годы объем рынка маркетинговых услуг вырос практически в два раза, с 38 миллиардов рублей до 98,1 млрд рублей. В связи с кризисом в экономике в 2015–2016 годах рынок демонстрировал небольшой спад. В 2017 году, по данным РАМУ, рынок восстановился и только за первое полугодие достиг показателя 190 млрд рублей [5].
Цель работы: рассмотреть категории маркетинговых исследований и частоту их проведения.
Задачи:
 рассмотреть ккатегории маркетинговых исследований;
 показать частоту проведения маркетинговых исследований.
Объект исследования: маркетинговые исследования.
Предмет исследования: категории маркетинговых исследований.
Методологическую основу работы составляют общенаучный методы: исторический, философский, диалектический, метод общего научного подхода, анализа синтеза и др.
Научную основу работы составляют труды ученых А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова, А. П. Карасева, И.И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой А.И.
Структура работы: введение, два параграфа, заключение, список использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Маркетинговое исследование – это разновидность социологического исследования, сфокусированного на изучении рыночной ситуации, желаний, предпочтений и поведения потребителей и других игроков рынка. На практике оно состоит из системного поиска, сбора и анализа информации для того, чтобы принять правильные управленческие решения в области производства и сбыта продукции компании. Целью любого маркетингового исследования в конечном счете является формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции, и перспектив – с другой.
При этом сущность исследования традиционно заключается не в установлении некой абсолютной истины, а в снижении уровня неопределенности рыночной ситуации, особенно при долгосрочном прогнозе.
На основе грамотно проведенного исследования компания получает возможность снизить бизнес–риски и возможные потери. Особая востребованность таких исследований возникает там, где рынок является профицитным и преимущество находится не у продавца, а у покупателя.
В ходе проведения маркетингового исследования решается сразу несколько групп задач: поисковые: сбор, фильтрация и сортировка информации для дальнейшего изучения; описательные: определение сути проблемы, ее структурирование и выявление всех действующих факторов; казуальные: поиск связи между определенными факторами и выявленной проблемой; тестовые: апробирование найденных путей или механизмов решения маркетинговой проблемы; прогнозные: предвидение будущей ситуации на рынке.
Классификация методов исследования рынка по частоте применения исследования: однократные наблюдения (целевые исследования); повторные исследования – исследования, которые проводятся для подтверждения, уточнения, ранее полученной информации; регулярные исследования (периодические исследования).



1. Как изменяется рынок маркетинговых исследований во время кризиса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bci–marketing.ru/2009/pm09_11.pdf. – Дата обращения 08.09.2018.
2. Чернышева А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 219 с.
3. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 323 с.
4. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под общ. ред. И. И. Скоробогатых, Д. М. Ефимовой. – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – 340 с.
5. Объемы рынка рекламы за период январь–июнь 2017 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ramu.ru/novosti/novosti–assotsiatsii/issledovanie–obemy–rynka–reklamy–akar/ – Дата обращения 08.09.2018.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ