Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АССОЦИАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Kazan RegELTA»

Работа №36927

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы58
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
338
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Предпроектное исследование теоретических аспектов фирменного стиля общественных организаций
1.1. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 6
1.2. Фирменный стиль как составная часть брендинга 19
Выводы по I главе 28
Глава II. Разработка и реализации фирменного стиля ассоциации преподавателей английского языка «KazanRegELTA»
2.1. Особенности создания фирменного стиля ассоциации преподавателей
английского языка «Kazan RegELTA» 30
2.2. Основные этапы реализации фирменного стиля ассоциации
преподавателей английского языка «Kazan RegELTA» 37
Выводы по II главе 45
Заключение 47
Список литературы 51
Приложения

Основным двигателем прогресса являются человеческие потребности. Общество потребления требует постоянного роста рынка предложения, из чего происходит стремительное увеличение количества разнообразных фирм. Возникает резонный вопрос: как же в условиях такой жёсткой конкуренции, фирме, заявить о себе? Что может стать прорывом к успешности?
Удивительно, но сегодня даже товары и услуги исключительно высокого качества не являются гарантией успеха, для фирмы. Самым эффективным решением этой проблемы является грамотная разработка фирменного стиля.
Создание качественного узнаваемого фирменного стиля становится все более актуальным. Повсеместно идет развитие технологий и распространение компьютерной графики. Поэтому практически каждый человек имеет возможность почувствовать себя дизайнером и создать свой собственный неповторимый дизайн-проект. Но многие считают, что для данного процесса нет необходимости обладать основами знаний о графическом дизайне, достаточно лишь на среднем уровне владеть компьютерными программами. Однако это неверное убеждение, и только при наличии определенных знаний и навыков в создании фирменного стиля можно приступать к его реализации.
В первую очередь основной удар на себя берет фирменный стиль, который должен обладать неповторимым дизайном, запоминающимся образом и цветовым решением. Поэтому основной задачей дизайнера является реализация креативной подачи и создание уникального фирменного стиля.
Методологической базой исследования являются работы таких исследователей, как: Е.В. Ромат, А. Уиллер, Д. Эйри, К.Дробо, С.Хорн, Я.И. Трофимов.
з
Проблема исследования заключается в необходимости создания качественного фирменного стиля, отвечающего современным техническим и эстетическим требованиям, для ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA», подчеркивающего основную концепцию организации, её элитарность.
При создании концепции фирменного стиля для «Kazan RegELTA» была выдвинута гипотеза, предполагающая, что проблему создания качественного фирменного стиля можно решить, изучив теоретическую литературу по разработке фирменного стиля и рассмотрев его механизм действия в роли инструмента брендинга, создать удачное графическое решение, отвечающее требованиям современного дизайна, целевой аудитории и непосредственного заказчика.
Объектом исследования является фирменный стиль, а предметом - фирменный стиль как инструмент брендинга ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA».
Цель дипломной работы - разработать фирменный стиль ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA» на основе уже имеющихся визуальных элементов.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи'.
- рассмотреть историю, назначение, основные элементы и требования, предъявляемые к фирменному стилю;
- изучение понятие и механизм брендинга, фирменный стиль как его инструмент;
- провести анализ действующих аналогов ассоциации преподавателей английского языка;
Методы исследования: сравнительный анализ действующих аналогов ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA» и анализ литературы российских и зарубежных авторов по созданию фирменного стиля и брендингу, опрос (бриф), проектирование.
База исследования - ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA», расположенная по адресу г. Казань, ул. Татарстана, 2.
Практическая значимость заключается в реализации проекта фирменного стиля ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложений.
В первой главе раскрываются теоретические основы фирменного стиля, определяются понятие и основные аспекты айдентики (корпоративный или фирменный стиль). Освящается методика создания бренда.
Во второй главе исследуются особенности компании ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA».
Дается характеристика учреждения. Отображается его направленность, ряд особенностей и целевая аудитория. Раскрываются вопросы специфики изготавливаемого оборудования и желания заказчика. Описывается результат полученного исследования и предоставляется подробная характеристика разработанного фирменного стиля для ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель исследования достигнута - разработан фирменный стиль ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA». Поставленные в исследовании задачи выполнены полностью.
В подведении итогов необходимо подчеркнуть, что создание органичного фирменного стиля является фундаментом и залогом успешности организации.
В результате проделанной работы, изучив литературу по соответствующей теме, были выявлены основные методы по разработке фирменного стиля общественной организации. Основную смысловую нагрузку несёт на себе логотип, как правило, именно логотип способствует идентификации общества. При создании были учтены основные требования к разработке фирменного стиля, бриф заказчика и специфика организации.
Выдвинутая в начале исследования гипотеза, затрагивающая проблему создания качественного фирменного стиля, нашла подтверждение при разработке фирменного стиля ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA».
Проблема исследования, для решения которой были выдвинуты основные задачи, заключающаяся в необходимости создания качественного фирменного стиля для ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA», отвечающего современным техническим и эстетическим требованиям, была решена.
Изучена теоретическая литература по разработке фирменного стиля, рассмотрены механизмы действия в роли инструмента брендинга. В результате было разработано графическое решение, подчеркивающее основную концепцию организации, её высокую ценовую политику и элитарность ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA».
Были выявлены основные элементы фирменного стиля, особенности его композиционного построения. Сложилось понимание об общих характеристиках, свойственных фирменному стилю и бренду.
Качественная услуга представляет собой его информационное сопровождение. Материалы, продвигающие образовательную организацию должны стимулировать желание потребителя приобретать образование в конкретной области благодаря отличительным свойствам яркого запоминающегося фирменного стиля.
Грамотно созданный фирменный стиль способен увеличить качество образования и расширить организацию. Это ведет к процветанию организации и её дальнейшему росту в индустрии образовательных услуг. Создается и поддерживается стабильная база постоянных участников, которая постоянно расширяется за счёт привлечения новых. Благодаря узнаваемым визуальным константам торговая марка становится узнаваемой. Она приобретает характер бренда, положительно влияющего на статус и имидж организации.
Реализация сбыта продукции с узнаваемым фирменным стилем ведет к созданию доверительных отношений между организациями на долгий срок.
Проанализировав полученную информацию, была реализована концепция фирменного стиля ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA», предназначенная для более успешной реализации организации на образовательном рынке. Задача заключалась в создании грамотного, лаконичного фирменного стиля, способного подчеркнуть уникальность, элегантность и статус данной организации.
Изучив особенности и организационную политику нескольких конкурентных обществ, удалось сформировать индивидуальное видение в концепции и реализации нового продукта с помощью выявления отличительных черт ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA».
Исследование заключалось не только в визуальном восприятии конкурирующих заведений, но и в выявлении их ценовой политики, преимуществ и недостатков.
Логотип ассоциации преподавателей английского языка «KazanRegELTA» представляет собой образ совы и наименование организации. Сова — очень яркий образ птицы, которой присущи разные характеры и качества. Мудрая птица является очень популярным символом для различных образовательных сервисов и организаций.
Основными шрифтами фирменного стиля была выбрана группа шрифтов «Intro Black».
Основным цветом выбран темно-синий. На нём наиболее выигрышно смотрится изображение логотипа, графических элементов фирменного стиля, в которых преобладают яркие, плавно переходящие оттенки серого и желтого.
Были разработаны фирменные двухсторонние визитки, каталог с продукцией компании, обложки для компакт-дисков формата CD-ROM и коробки для их хранения.
В качестве носителя фирменного стиля представлена металлическая флешка, ручка, флажок..
Фирменный стиль ассоциации преподавателей английского языка «Kazan RegELTA» разработан с учетом основных требований айдентики и в
полной мере удовлетворил пожелания заказчика.


1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 231-ФЗ ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание Законодательства Российской Федерации.- 25.12.2006. - N 52.
2. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов [Текст] / А. Уиллер / Пер. с англ. — М.:
Альпина Бизнес Букс, 2004. — 235 с.
3. Иттен, И. Искусство цвета [Текст]/И.Иттен. — М.: Издатель Д. Аронов,
2000. - 96 с.
4. Касьяненко, Р. Маркетинговые коммуникации и брэнды: вперед в большую Европу [Текст] /Р. Касьяненко // Маркетинг и реклама.- 1999.- № 10. -С. 12-
14.
5. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Текст]/ Р.Ю.Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 271 с.
6. Ромат, Е.В. Реклама [Текст]/ Е.В. Ромат. — СПб: Питер, 2001. — 496 с.
7. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности [Текст]/ Кевин Дробо; Пер. с англ.»: Альпина Бизнес Букс; Москва; 2011 - 360 с.
8. Трофимов, Я.И. Брендинг и идентификация настоящего и будущего [Текст] Изд-во Одесса: Пласке, 2009. — 96 с.
9. Фремптон, К. Современная архитектура: Критический взгляд на историю развития [Текст] /К. Фремптон; пер. с англ. Е. А. Дубченко; под ред. В. Л. Хайта.— М.: Стройиздат, 1990.— 535 с.
10. Хорн, С. Как выделить свой бренд из толпы: Попурри [Текст]/ С. Хорн.- Минск; 2014. — 114 с.
11. Шевченко, Д.А. Реклама. Маркетинг [Текст]/Д.А. Шевченко. -М.: Изд-во МГОУ, 2009 - 256 с.
12. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера [Текст]. / Д. Эйри. — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.
13. Gregory, J. R., Wiechmann, J. Leveraging The Corporate Brand Hardcover [Текст], McGraw-Hill, 1 edition, 1997. — 256 p.
14. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008;
15. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2009;
16. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология.
Организация. - М.:Гелла-принт, 2008;
17. Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416,2012;
18. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль компании. Изд. Дом «ДоминионМ», 2009;
19. Лесняк В. А. Графический Дизайн Основы профессии, 2010;
20. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
21. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2008. - с. 42
22. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2009;
23. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2009;
24. Сидоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2009;
25. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2008;
26. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, ACT, 2008;
27. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2008
28. Мосякин Сергей, статья «Отсекая лишнее. Каким образом ограничить свою фантазию и фантазию заказчика?»
29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М»,
2009.
30. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: ACT, 2008;
Б) Электронные источники:
31. Батурин А. Основные правила нейминга и разработка логотипов
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://webevohition.ru/blog/aidentika/osnovnie-pravila-nejminga-i-razrabotki- logotipov/ (дата обращения 24.10.2017)
32. Галарт. Фирменный блок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.galart.ru/firmennyy-blok (дата обращение 27.10.2017)
33. Климович К. Растровая и векторная графика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://htndacademv.rU/blog/l 11 -rastr-vector (дата обращения 20.10.2017)
34. Назайкин А. Что такое бренд сегодня [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nazavkin.ru/ br brand.htm (дата обращения 26.10.2017)
35. Сайтостроение. 6 распространенных ошибок при разработке логотипов
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www. intemet-
technologies.ru/articles/article 1934.html (дата обращения 26.10.2017)
36. Adme. Творчество. Свобода. Жизнь [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.adme.ru (дата обращения 19. 09.2017)
37. Designstory. Знаменитые дизайнеры. Петер Беренс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.designstorv.ru/designers/behrens/ (дата обращение 27.10.2017)
38. Imadesign. Чем отличается брендбук от гайдлайна [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.imadesign.ru/102/172/181/203 (дата обращение 26.10.2017)
39. Logowiks. Как выбрать цвет логотипа и не облажаться [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.logowiks.com/color-of-logo (дата обращение 25.10.2017)
40. Monoxrom. Фирменный стиль - это не бренд [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://monoxrom.ru/publications/firmennvi stil eto ne brend/ (дата обращение 25.10.2017)
41. Webdesign2. 10 принципов «плоского дизайна» [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://webdesign2.ru/webdesign/10-printsipov-ploskogo-
dizajna.html (дата обращения 15.11.2017)
42. Yadesigner. Фирменный стиль [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ya-designer.com/firmennyiy-stil (дата обращения 17.10.2018)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ