Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ВЕБ-САЙТА В СТИЛЕ DIGITAL ДЛЯ ЦЕНТРА ТАТАРСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ «ТАТКНИГОИЗДАТ»

Работа №36899

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
388
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………..…..3
Глава I. Теоретические основы и сущность веб-сайта
1.1 Веб-сайт: цели, задачи, структура, этапы разработки…..………………………………………………….………………...6
1.2 Digital-брендинг как средство создания визуального образа компании…………………..………………………..………….…...………….....17
Выводы по I главе…………………….………….………………….....….29
Глава II. Основные этапы проектирования веб-сайта
2.1 Современные методы создания анимированных элементов дизайна……………………………………………………………….….........31
2.2 Описание практической части: разработка Digital-брендинга для
Центра татарской литературы «Таткнигоиздат»…………………………………..………….……..………………..…47
Выводы по II главе……………………..…………………………………55
Заключение………………………………………............................…….57
Список литературы……………………………………..………….……59
Приложение…………………………………..………….………….…....63

Дизайн - это своего рода язык, который доносит посыл объекта или идеи до своей аудитории. Однако хороший дизайн не только говорит сам за себя - он ещё и побуждает к дискуссии нас самих. В выпускной квалификационной работе мы хотим показать важность взаимоотношения между дизайном и людьми: как дизайн укрепляет наши связи с близкими, как он может повысить качество жизни. Понятие дизайна относится не только к вещам, которые нас окружают: даже малая толика творческой гибкости в нас самих поможет изменить к лучшему любую сферу жизни.
Дизайн непрерывно связан с жизнью людей, ведь все, что создаётся так или иначе входит в обиход каждого человека, пусть это будет стул или же рекламный баннер в метро. Мы смотрим, наблюдаем, впитываем информацию, которую видим вокруг себя каждый день. Поэтому от того, как она преподносится и воспринимается человеком, зависит его внимание к продукту или услуге, так же, как и желание приобрести. Дизайнеры неустанно трудятся над совершенствованием своих изобретений и постоянно адаптируют их к изменчивым социальным условиям. С приходом новых веяний меняются и нужды, и желания людей. Необходимо постоянно отслеживать, верен ли выбранный курс, а если нет — брать штурвал в свои руки и прокладывать новый путь.
Дизайн окружил нас повсюду, все, что мы видим вокруг — это дизайн. Дизайн неразрывно связан со своим контекстом: например, рекламный постер или форма стенда могут сильно повлиять на восприятие того или иного пространства. Нужно исходить из того, откуда возникла идея, а затем адаптировать ее к нынешним условиям.
Дизайн — это непрерывная эволюция вещей или же дискурс о том, что является актуальным сейчас и в конечном итоге станет таковым в будущем. Он включает в себя множество различных областей. На данный момент стремительно развивается брендинг — создание фирменного стиля. Бренд —это больше, чем красивый логотип и форма сотрудников. Это система ценностей компании в сознании клиента.
Как выглядит рынок коммерческого дизайна на данный момент? Есть брендинговые агентства, и есть веб-студии. Широкое распространение получает именно отрасль Digital-брендинга. Вопросы, касающиеся цифровой стороны дизайна являются очень актуальными, так как время не стоит на месте и большинство высококвалифицированных специалистов в данной области следуют за стремительно развивающимися технологиями. Наличие большого количества цифровых программ, графических редакторов и их стремительное обновление вынуждают дизайнеров развиваться с такой же стремительной скоростью.
Цель выпускной квалификационной работы — изучить понятие Digital-брендинга и разработать на основе данного материала сайт с объектами анимированного графического дизайна для Центра татарской литературы «Т аткнигоиздат».
Задачи исследования:
1. Ознакомиться со структурой и этапами создания веб-сайтов;
2. Проанализировать современные методы создания анимированных элементов;
3. Изучить понятие Digital-брендинга как средства создания визуального образа компании в современной дизайн среде;
4. Определить подходы для интегрирования анимированного дизайна в издательскую среду;
5. Разработать дизайн веб-сайта для Центра татарской литературы.
Объект исследования — понятие веб-сайт с элементами Digital-брендинга.
Предмет исследования — разработка веб-сайта для Центра татарской литературы «Таткнигоиздат».
Методологической основой исследования являются работы исследователей, таких как: Алешин Л.И., Амзин А., Делюкин Е., Цаценко С. Э., Шелкунов Д.Ю., Коськов М.А., Полеухин А.А., Мэтт Мэйзи, Райан Шелли, Керри Ку- зинс.
Проблема исследования — татарская литература перестает вызывать интерес у читателей в современном мире. Но с помощью цифровых носителей и внедрения новых современных продуктов в издательство можно добиться внесения новых штрихов в работу издательства. Люди все чаще используют смартфоны, планшеты и смотрят на экраны в повседневной жизни. Включив анимированные элементы в дизайн статического сайта, мы сможем обновить внешнее восприятие издательства в целом.
Г ипотеза исследования — digital-брендинг может быть использован в качестве инновационного приёма рекламы книжного издательства на цифровых стендах, светодиодных экранах и смартфонах. Данный вид способен вызвать интерес к издательству.
Методы исследования: сравнительный анализ аналогов, исторический анализ, стилистический анализ, проектирование.
Практическая значимость исследования заключается в том, что веб-сайт может быть реализован и интегрирован в производственный процесс, использован в рекламных кампаниях в цифровой среде.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были изучены этапы работы над веб-сайтом и создан дизайн-проект веб-сайта для Центра татарской литературы «Таткнигоиздат».
Дизайн играет важную роль, когда изображения, символы или текст используются для передачи визуальных сообщений - от высокотехнологичных дисплеев кабины на военных или коммерческих самолетах, до телевизионных рекламных роликов, туристических брошюр, торговых каталогов и точек супермаркета, продаваемых продуктов. На сегодняшний день мы живём в мире развитых технологий. Каждый день нам приходится взаимодействовать с десятком, а то и сотней цифровых устройств. Умный дом, умная одежда, умный экологичный транспорт — эти вещи уже стали реальностью, а обновляющиеся каждый год телефоны и компьютеры — привычной необходимостью. Поэтому, исходя из данного контекста, дизайн веб-сайта как составной части окружающей современной реальности играет немаловажную роль. Современный дизайн в значительной мере удовлетворяет только мимолетные желания, в то время как пользователю необходимо затрачивать все меньше времени на получение и поиск информации. Стало быть, дизайн должен помогать людям ориентироваться в пространстве и получать положительные эмоции от этого опыта. Для того, чтобы создать действительно качественный и удобный дизайн необходимо следовать следующим пунктам, которые были изучены в ходе выполнения задач. Сайт будет выглядеть эстетично при учете следующих ключевых принципов разработки дизайна страниц:
1. Целесообразность
2. Единство
3. Равновесие
4. Доминанта
5. Соподчинение
6. Динамизм
7. Гармония
На основании проведенного исследования мы выяснили, что актуальным трендом в дизайне на данный момент является анимация. Пользователям гораздо интереснее взаимодействовать с анимированными элементами, где есть место для создания каких-то интересных визуальных эффектов, например, эффектов при наведении или какой-то легкой анимации на фоне.
В нашем исследовании мы также выявили, что на сегодняшний день широкое распространение получает именно отрасль Digital. Понятие Digital дизайн включает в себя разработку отдельных элементов: баннеры, слайдеры, интерфейс, иконки и графические элементы навигации.
В итоге хотелось бы подчеркнуть следующее: поставленная цель в виде создания дизайн-проекта веб-сайта для Центра татарской литературы «Таткнигоиздат» достигнута, задачи в ходе работы решены полностью и гипотеза доказана.
Главное, что нам удалось понять: не существует такого набора правил, которые бы определяли «хороший дизайн». Форма не должна следовать за функцией, а функция - за формой. И в этом смысле дизайн способен по-настоящему приносить пользу людям, ведь в этом и заключается его главная задача.
Проанализировав, к чему стремиться дизайн в digital, можно сделать вывод, что в 2019 году дизайнеры будут стараться делать больше нестандартных решений, чтобы выделиться на фоне унылых стандартных приемов. Пользователям всегда интересно что-то новое и креативное. Ведь если дизайн будет привлекать внимание, оставлять положительные эмоции и будет при этом нести пользу - люди будут обращать внимание на данный проект, продукт или же бизнес.


1. Аарон Уолтер. Эмоциональный веб-дизайн. - М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 160 с.
2. Алешин Л. И. Web-дизайн: методические указания по специальности «Реклама», для студентов дневного и заочного отделения / сост. Л. И. Алешин. - М.: МГУКИ, 2010. - 14 с.
3. Бородаев Д. В. Веб-сайт как объект графического дизайна. - Харьков: Издательство Септима ЛТД, 2006. - 288 с.
4. Глазычев В. Дизайн как он есть. - 2-е изд., доп. - М.: Издательство «Европа», 2006. - 320 с.
5. Гончаров А. Ю. Web-дизайн: HTML, JavaScript и CSS. Карманный справочник. - М.: Издательство КУДИЦПРЕСС, 2007. - 320 с.
6. Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А. Компьютерная графика: Photoshop CS, CorelDraw, Illustrator CS. Трюки и эффекты. - СПб.: Издательство Питер, 2006. - 812 с.
7. Кирсанов Д. Веб-дизайн. - М.: Издательство Символ-Плюс, 2006. - 231 с.
8. Князева М. Д. Элементы компьютерной графики: учебно-методическое пособие по курсу «Компьютерная графика». - М.: МГУГ иК, 2002. - 27 с.
9. Коськов М. А., Полеухин А. А. Дизайн. Основы теории: Учеб. пособие / Под редакцией Коськова М. А. - СПб.: Издательство Политехн. университета, 2009. - 308 с.
10. Крейг Джемс Р., Скала Ирина. Шрифт и дизайн. Современная типографика. - СПб.: Издательство Питер, 2016. - 176 с.
11. Леонтьев Б. Web-дизайн: Тонкости, хитрости и секреты. Полное руководство пользователя. - М.: Издательство СОЛОН-Пресс, 2003. - 640 с.
12. Луптон Эллен. Графический дизайн. Базовые концепции. - СПб.; Издательство Питер, 2017. - 256 с.
13. Майк Монтейро. Дизайн - это работа. - М.; Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 176 с.
14. Маргулис Дэн. Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. - М.: Издательство Интерсофтмарк, 2007.
- 464 с.
15. Маркотт Итан. Отзывчивый веб-дизайн. - М.; Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 176 с.
16. Мунари Бруно. Искусство как ремесло. - М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2014. - 228 с.
17. Мюллер-Брокман Йозеф. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. - М.; Издательство Студии Артемия Лебедева, 2014. - 184 с.
18. Нельсон Д. Проблемы дизайна. - М.: Издательство Искусство, 1971. - 208 с.
19. Нильсен Якоб, Лоранжер Хоа^еЬ-дизайн: удобство использования Web-сайтов. - М.: Издательство Вильямс, 2007. - 368 с.
20. Нильсен Якоб. Веб-дизайн. - СПб: Издательство Символ-Плюс, 2003.
- 512 с.
21. Павловская Е.Э. Графический дизайн. Современные концепции: учеб. пособие для вузов / отв. ред. Е.Э. Павловская. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 183 с.
22. Раскин Д. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем. - СПб.: Издательство Символ-Плюс, 2005. - 272 с.
23. Расс Унгер, Кэролайн Чендлер. UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия. - М.: Издательство Символ-Плюс, 2011. - 336 с.
24. Розенсон И.А. Основы теории дизайна. - СПб.: Издательство Питер,
2004. - 205 с.
25. Рой Томас. Формирование архитектурных стилей и проектирование сетевых программных архитектур. Университет Калифорнии. - Ирвин.: 2000. - 134 с.
26. Ромашев В. CMS Drupal: Система управления содержимым сайта. - СПб.: 2010. - 217 с.
27. Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0 2-е изд. - М.: Издательство Вильямс, 2013. - 274 с.
28. Томилова О.В. Компьютерная графика и web-дизайн. Учебное пособие - Омск.: Издательство ОмГТУ, 2008. - 103 с.
29. Уэйншенк Сьюзан. 100 главных принципов дизайна. - СПб.: Издательство Питер, 2012. - 272 с.
30. Фельке-Моррис Терри. Большая книга веб-дизайна. - М.; Издательство Эксмо, 2012. - 608 с.
31. Хаген Граф. Создание веб-сайтов с помощью Joomla! 1.5. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. - 237 с.
32. Чамина О. Г. Web-дизайн: к практическим занятиям по дисциплине «Web-дизайн»/ сост. О. Г. Чамина. - Ульяновск: УлГТУ, 2013. - 60 с.
33. Яцюк О. Г. Компьютерные технологии в дизайне. Логотипы, упаковка, буклеты. - СПб.: БХВ Петербург, 2002. - 103 с.
Б.
34. Введение в web-дизайн. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.diwaxx.ru/web/vvedenie.php. - (Дата обращения:
10.02.2019) .
35. Делюкин Евгений. Хронология развития веб-дизайна и браузеров. [Электронный ресурс] / Евгений Делюкин // 2018. - Режим доступа: https://vc.ru/design/46224-ot-tablic-i-kislotnyh-rascvetok-do-adaptivnogo-
i- ploskogo-dizayna-kak-izmenyalsya-vneshniy-vid-interneta - (Дата обращения: 07.01.2019).
36. Дизайн, анимация, сайты. Design Animation 3D. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://shein.ru. - (Дата обращения: 10.02.2019).
37. Клименко С. В., Уразметов В. Ф. Графические интерфейсы и средства их разработки. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.citforum.ru/programming/prg96/73.shtml. - (Дата обращения:
10.02.2019) .
38. Кузинс Кэрри. Топ 17 трендов в веб-дизайне и UI тренды на 2019 год. [Электронный ресурс] / CARRIE COUSINS // 2019. - Режим доступа: https://designmodo.com/web-design-trends-2019/ - (Дата обращения:
15.01.2019) .
39. Мэйзи Мэтт. Процесс веб-дизайна при помощи 7 простых шагов. [Электронный ресурс] / MATT MEAZEY // 2017. - Режим доступа: https://webflow.com/blog/the-web-design-process-in-7-simple-steps - (Дата обращения: 13.01.2019).
40. Разработка сайтов интернет-магазинов и веб-дизайн / Веб-студия Obsudim, разработка корпоративных веб-сайтов и дизайн. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://obsudim.ru/ - (Дата обращения:
10.02.2019) .
41. Шелли Райан. История дизайна веб-сайтов: 25 лет становления Веб. [Электронный ресурс] / Ryan Shelley // 2016. - Режим доступа: http:// www.smamarketing.net/blog/the-history-of-website-design - (Дата обращения: 05.01.2019).
42. Яланская Марина. Веб-дизайн: большой гид по различным типам веб
сайтов. [Электронный ресурс] / Marina Yalanska // 2017. - Режим доступа: https://tubikstudio.com/web-design-the-big-guide-into-different-
types-of-websites/ - (Дата обращения: 05.01.2019).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ