Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске, Тюменский Государственный Университет)

Работа №36877

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

муниципальное право

Объем работы25
Год сдачи2018
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
429
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске
В работе проведен анализ эффективности проведения контрольных мероприятий в рамках выездных налоговых проверок ИФНС за период 2015-2017 гг.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРАМЕЖРАЙОННОЙ ИФНС №6 ПО ХМАО-ЮГРЕ В Г. НИЖНЕВАРТОВСКЕ 4
2. АНАЛИЗ ПОСТУПЛЕНИЯ НАЛОГОВ В РАЗРЕЗЕ ВИДОВ И СУБЪЕКТОВ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 8
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИФНС №6 ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ ПРОВЕРОК 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23

В XXI веке Российская Федерация переживает длительный период преодоления кризисной фазы, сопровождающийся реализацией множества демократических преобразований. Оно из них – формирование и развитие эффективной системы налогообложения и налогового контроля, возможное лишь при условии тесного взаимодействия местных органов власти и налоговых органов. Такой подход обеспечивает достоверность определения налоговой базы и правильность исчисления сумм налогов, подлежащих перечислению в бюджеты, и позволяет возмещать ущерб, причиненный государству в результате непоступления налоговых платежей.
Сказанное выше объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является анализ результатов деятельности Межрайонной ИФНС №6 по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 охарактеризовать организационную структуру управления учреждением;
 осуществить анализ поступления налогов в разрезе видов и субъектов налогообложения;
 оценить эффективность проведения специалистами ИФНС №6 выездных и камеральных проверок.
Объектом исследования выступает система государственного управления и местного самоуправления в РФ.
Предмет исследования – деятельность Межрайонной ИФНС №6 по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске.
В качестве методов исследования применялись наблюдение, описание, сравнение, анализ и синтез, а также математико-статистический метод.
Период прохождения практики: с 14.05.2018 по 09.06.2018.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы РФ по ХМАО-Югре в г. Нижневартовске (ИФНС №6) является территориальным отделением федерального органа исполнительной власти – ФНС РФ, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства России о налогах и сборах.
На начало 2018 г. штатная численность сотрудников Межрайонной ИФНС составляла 204 человека. При этом штатная численность сотрудников отдела выездных проверок составила 21 чел., сотрудников камеральных отделов – 36 чел.
При этом деятельность подразделений ИФНС №6 организована по линейно-функциональному принципу. Такая структура именуется линейно-функциональной потому, что в ее основе лежит сочетание линейных (отраслевых) подразделений, осуществляющих основные внешние функции организации (в данном случае – реализация широкого спектра государственных задач в области налоговой политики государства), и функциональных подразделений, действующих внутри учреждения и обеспечивающих его работу.
Реальные доходы муниципальных образований РФ, включая г. Нижневартовск, после зачисления поступивших платежей имеют тенденцию к значительному сокращению, а это не позволяет обеспечить местное самофинанирование и, как следствие, полноценное, самостоятельное решение вопросов местного значения. В свете сказанного особую важность приобретает проблема взимаемости местных налогов, решение которой, в свою очередь, напрямую связано с уровнем эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и территориальных органов ФНС РФ.
Совместная работа Администрации г. Нижневартовска и ИФНС №6, в том числе в рамках принятого соглашения о сотрудничестве и межведомственных комиссий способствует улучшению ряда показателей, а именно эффективности проведения контрольных мероприятий в рамках выездных налоговых проверок и увеличению в денежном выражении процента взысканий от суммы доначислений по налоговым платежам.
Однако проведенный анализ позволил выявить и ряд до сих пор не решенных проблем, в том числе:
 резкое сокращение величины налоговых доходов, поступающих в городской бюджет, прежде всего, НДФЛ, налога на имущество и прочих налоговых платежей;
 низкую информационную доступность для населения и налогоплательщиков к показателям сбора налогов;
 невысокую достоверность и несовпадение информации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, БТИ и налоговой инспекции о кадастровых характеристиках земельных участков на территории г. Нижневартовска, являющейся основой для начисления земельного налога и налога на имущество;
 отсутствие правоустанавливающих документов на земельные участки у значительной части землепользователей;
 отсутствие информации о значительном количестве расположенных на территории муниципальных образований объектов налогообложения и правообладателей земельных участков и других объектов недвижимости;
 большое количество объектов недвижимости, находящихся на территории муниципальных образований, не имеют инвентаризационной или кадастровой стоимости.
Соответственно, Администрации г. Нижневартовска следует принять на себя роль интегратора информации и инициатора обратных связей с целью более полного сбора местных налогов и пополнения местного бюджета.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. (в ред. Конституционных законов от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ; от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ; от 21июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017) // Собрание законодательства РФ от 03.08.1998. – № 31. – ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.02.2018) // Собрание законодательства РФ от 03.08.1998. – № 31. – ст. 3824.
4. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: Т. 1 / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
5. Вергун С.С. Особенности бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в России / С.С. Вергун // Science Time. – 2015. – № 9. – С. 42-52.
6. Гусенбеков И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов РФ / И.И. Гусенбеков // Журнал российского права. – 2016. – № 6. – С. 40.
7. Джагарян Н.В. Муниципальное представительство в системе российской государственности: правовое регулирование и реализация: дисс. док. юр. н. / Н.В. Джагарян. – Ростов н/Д., 2015. – 489 с.
8. Домбровский Е.А. Резервы роста доходов бюджетов субъектов Российской Федерации: автореф. дисс. канд. экон. наук: 08.00.10 / Е.А. Домбровский. – Москва, 2015. – 26 с.
9. Дупленко В.И. Основные принципы местного самоуправления в рамках взаимодействия с государственными органами власти / В.И. Дупленко // Молодой ученый. – 2017. – №18. – С. 212-214.
10. Епинина В.С. К вопросу о необходимости партисипативного механизма в системе публичного управления / В.С. Епинина // Материалы международной научно-практической конференции 15-16 сентября 2014 года. – Прага, 2015. – С. 64.
11. Ермолаева А.В. Формирование систем документации в органах исполнительной власти / А.В. Ермолаева // Вестник Саратовского государственного университета. – 2015. – №10. – С. 46-49.
12. Иванова, Н.Г. Теория бюджетного федерализма и российская практика / Н.Г. Иванова, М.В. Цепа // Вестик финансового университета. – 2016. – № 4. – С. 54-63.
13. Малышева М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А. Малышева. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2015. – 280 с.
14. Назаров, В.С. Государственное регули¬рование межбюджетных отношений российской модели федерализма / В.С. Назаров. – М.: Финансовая акаде¬мия, 2015. – 193 с.
15. Новые технологии государственного управления в зеркале канадского и российского опыта: монография / под ред. А. М. Марголина и П. Дуткевича. – М.: Моск. городск. ун-т управления Правительства Москвы, 2015. – 272 с.
16. Овчинников И.И. Принципы местного самоуправления (теоретико-правовой анализ) / И.И. Овчинников // Принципы права: сб. статей по итогам круглого стола в Московском институте государственного управления и права. – М.: Изд-во «Русайнс», 2015. – С. 59.
17. Охотский Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс / Е.В.Охотский. – М.: МГ МО(У) МИД России, 2016. – 548 с.
18. Пылин В.В. Готовы ли россияне осуществлять свою жизнедеятельность на современных принципах демократии? / В.В. Пылин // Конституционное и муниципальное право. – 2015. – № 3. – С. 16-20.
19. Судакова С.В. Укрепление финансовых основ местного самоуправления как основное условие реализации конституционного принципа его самостоятельности / С.В. Судакова // Вестник ВГУ. Серия: Право. – 2015. – № 1. – С. 35-43.
20. Сятчихин С.В. Концепция межбюджетных отношений в условиях саморазвития территорий / С.В. Сятчихин // Российское предпринимательство. – 2015. – № 8 (254). – С. 132-137.
21. Туровский Р.Ф. Центр и регионы: проблемы политических отношений / Р.Ф. Туровский. – М.: ГУ ВШЭ, 2016. – 400 с.
22. Устинова О.В. Роль современных информационных технологий в жизни общества / О.В. Устинова, С.Е. Соболев // Современные тенденции в образовании и науке: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.- практ. конф. (31 окт. 2013 г.). – Тамбов, 2015. – С. 130-131.
23. Филянина И.М. Система органов государственной власти: учебное пособие / И.М. Филянина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2017. – 194 с.
24. Чиркин В.Е. Публичное управление: учебник / В.Е. Чиркин. – М.: Юристъ, 2015. – 475 с.
25. Шишкина Н. О. Вертикаль власти: проблемы укрепления российской государственности в современных условиях / Н. О. Шишкина. – СПб.: Балт. гос. техн. ун-т. – 2015. – 120 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ