Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация работы автобусов на пригородном маршруте «Воскресенск – Орехи»

Работа №368

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы20
Год сдачи2013
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2670
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1. Определение длины маршрута
1.2. Определение времени движения, сообщения, рейса,
оборотного рейса
1.3. Расчет скоростей движения
1.4. Пассажиропотоки. Методы их изучения
1.6. Определение пассажирооборота и количество перевезенных пассажиров за один день

1.6.1. Пассажирооборот измеряется в пассажирокилометрах и определяется по формуле:
1.6.2. Количество перевезенных пассажиров за один день определяется по формуле:
1.7. Расчет потребного количества автобусов, интервала,
частоты движения

1.7.1. Количество автобусов определяется по формуле:
1.7.2. Интервал движения определяется по формуле:
1.7.3. Частота движения определяется по формуле:
1.8. Составляем расписание движения автобусов
1.9. Определение продолжительности работы каждого автобуса,
средней величины времени в наряде, общее количество рейсов,
пробега с пассажирами, общего пробега и коэффициента
использования пробега

1.9.1. По расписанию движения автобусов (Приложение В) определяем продолжительность работы каждого автобуса и общее количество автомобилечасов в эксплуатации. Т.к. график работы водителей в две смены по 7 часов, значит, продолжительность работы каждого автобуса в день 14 часов.
1.9.2. Средняя величина времени в наряде определяется по формуле:
1.9.3. По расписанию движения автобусов количество рейсов – 8 (Приложение В). Общее количество рейсов определяется суммированием рейсов каждого автобуса:
1.9.4. Пробег с пассажирами определяется по формуле:
1.9.5. Общий пробег определяется по формуле:
1.9.6. Коэффициент использования пробега определяется по формуле:
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

2.1. Организация труда водителей

2.2. Составляем график работы водителей на месяц2.3. Задача диспетчерской службы


Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пасса-жирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объема перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городах, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, реч-ным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией време-ни.
Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские пе-ревозки являются:
– Полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозах.
– Обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок.
– Эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов. Обобщение и распространение передовых методов работы.
..............

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


без приложений



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ