Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 300кВт ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ШАССИ СЕДЕЛЬНОГО ТЯГАЧА ОБЩЕЙ МАССОЙ 30Т

Работа №36406

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Обоснование схемы проектируемого двигателя и выбор аналогов 5
2. Согласование режимов работы турбокомпрессора и 8
3. Тепловой расчет 12
4. Расчет внешней скоростной характеристики 23
5. Кинематический расчет двигателя 26
6. Анализ уравновешенности двигателя 28
7. Исследовательская часть 29
1.1 Состояние вопроса 29
1.2. Методика проведения расчета 35
1.3. Анализ полученных результатов 45
11.4 Вывод 71
Список использованной литературы

Двигателестроение является одной из наиболее наукоемких и технологически сложных отраслей машиностроения. Развитие автомобильных и тракторных двигателей, как и двигателестроения в целом, происходит в направлении улучшения экологических характеристик - снижения токсичности, уровня шума, вибрации, улучшения эксплуатационной экономичности по топливу и маслу, расширения ассортимента используемых топлив, повышения моторесурса и надежности, увеличения удельной и агрегатной мощностей, уменьшения удельной материалоемкости и трудовых затрат на техническое обслуживание при эксплуатации. Применение двигателей внутреннего сгорания (ДВС) выдвигает особые требования к конструкции. Такие требования связаны с возможно большими ограничениями вредных воздействий ДВС на человека и окружающую среду с учетом огромных затрат конструкционных материалов и топлива на создание и эксплуатацию многих миллионов двигателей различных типов и назначений. Уровень требований к технико-экономическим показателям двигателей непрерывно возрастает, что имеет объективный характер и диктуется общей экологической и экономической ситуацией в мировом сообществе. Это необходимо учитывать при разработке новых и модернизации существующих конструкций, реализуя в процессе создания двигателей новых поколений достижения в области расчетного анализа, технологий производства, испытаний, а также диагностики в ходе эксплуатации. В эпоху рыночных отношений указанное является необходимым условием создания конструкций двигателей с высокими технико-экономическими показателями, обладающими
конкурентоспособностью.
Необходимость создания нового двигателя определяется условиями рынка, отражающими потребности различных потребителей в двигателях определенного типа с необходимыми технико-экономическими показателями, включая рыночную стоимость двигателя. При разработке новых конструкций
широко используется принцип типоразмерного ряда, позволяющий при наличии минимального числа основных размеров двигателя, в частности, одного диаметра цилиндров за счет изменения их числа, а также степени форсирования двигателя по параметрам рабочего процесса обеспечить значительный диапазон вырабатываемых мощностей.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам численных экспериментов, приведенным выше, можно сделать вывод, что пятый образец камеры сгорания с точки зрения эффективных показателей и выбросов вредных веществ является наилучшим вариантом среди предложенных аналогов. Он сконструирован для создания условий образования интенсивного вихревого движения воздушного заряда в конце сжатия что благоприятно сказывается на смесеобразовании в камере сгорания.


1. Румянцев В.В. Согласование режимов работы турбокомпрессора и поршневой части комбинированного ДВС. Учебное пособие, КамПИ, г. Набережные Челны, 1994, 32с.
2. Кавтарадзе Р.З. Теория поршневых двигателей. Специальные главы: Учебник для вузов. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. - 720 с.: ил.
3. Лышевский А.С. Процессы распыливания топлива дизельными форсунками. - М.: Машгиз, 1963. - 180с.
4. Разлейцев Н.Ф. Моделирование и оптимизация процесса сгорания в дизелях. - Харьков: Вища школа. Изд-во при Харьк. ун-те, 1980. - 169 с.
5. Рудаков В.Ю. Особенности развития топливной струи при двухфазном впрыске. - Двигатестроение. - 2011. - №1. - с. 9-11.
6. Кадышев В.Г. Тепловой расчет рабочего процесса ДВС: методические указания к курсовой работе по курсу “Теория рабочих процессов ДВС”: — г. Набережные Челны: КамПИ, 1993.
7. Методические указания к курсовому проектированию для студентов специальности 101200 “Двигатели внутреннего сгорания”/ Составитель С.В. Тиунов. Набережные Челны: КамПИ, 2000, 24с.
8. Попык К.Г. Конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей. Изд. 2-е, перераб. и доп. Учебник для втузов. М., “Высш. школа”, 1973.
9. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей: Учебник для студентов вузов по специальности “Двигатели внутреннего сгорания”/ В.П. Алексеев, В.Ф. Воронин, Л.В. Грехов и др.; под общ. ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1990.—288 с.: ил.
10. Двигатели внутреннего сгорания. Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей: четвертое издание, перераб. и доп. Под редакцией А.С. Орлина, М.Г. Круглова.— М.:
Машиностроение, 1984.
11. http://www.diesel-rk.bmstu.ru.
12. https://helpiks.org/1-130620.html. Эмиссия поршневых двигателей. Библиотека бесплатных электронных книг: Техника - молодежи N9, 1982г.
13. Кавтарадзе Р.З. Теория поршневых двигателей. Специальные главы: Учебник для вузов. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2008. - 720 с.
14. Ф.И. Абрамчук, професор, д.т.н, А.И. Воронков, Анализ камер сгорания используемых в современных высокооборотных автомобильных дизельных двигателях-Издательство «Автомобильный

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ