Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM-технологии продвижения кальянной Unity Hall

Работа №36373

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы78
Год сдачи2019
Стоимость6500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
445
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Связи с общественностью во взаимодействии коммерческих компаний с молодёжными аудиториями 6
1.1. Связи с общественностью в современном мире 6
1.2. Особенности коммуникативных практик современной молодёжи 12
Глава 2. SMM как составляющая связей с общественностью в ресторанном
бизнесе 22
2.1. Особенности PR-технологий в ресторанном бизнесе 22
2.2. SMM как инструмент PR-стратегий ресторанов 29
Глава 3. Место и роль SMM в PR-стратегии Unity Hall 43
3.1. Состояние и проблемы связей с общественностью в Unity Hall...44
3.2. Направления совершенствования SMM и PR-стратегии в Unity Hall 51
Заключение 65
Библиографический список 67
Приложения


Актуальность темы. Кальянные стали популярны в России в 20082010 гг. и на сегодняшний день по-прежнему занимают особое место в структуре рынка общественного питания. Однако о специфике работы таких заведений, несмотря на то, что в каждом мегаполисе их десятки, известно мало. Подробной аналитики посещаемости кальянных, а также масштабных исследований аудитории любителей кальяна не существует. Курение кальяна может рассматриваться как элемент индивидуального стиля (и демонстративного поведения), принадлежности к определённой субкультуре, вид отдыха или способ деловой коммуникации.
В любом случае, кальянные подвергаются критике и наиболее чувствительны к различного рода ограничениям. Так, с 1 июня 2014 года, согласно федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», курение табака в общественных местах было запрещено на территории всей страны. Кальянные, таким образом, превратились в нелегальный бизнес, что поставило их владельцев перед выбором: закрывать заведения или трансформировать свои продукты и услуги. Как следствие, за пять лет действия запрета на потребление табака появилось множество новых способ привлечения посетителей в кальянные. PR-стратегии кальянных, таким образом, существенно отличаются от PR-стратегий общепита в целом, а потому представляют интерес для исследователя.
Важно отметить, что данные различных локальных исследований рынка кальянных свидетельствуют о том, что большая часть посетителей такого рода заведений - это молодые люди в возрасте до 30-35 лет. Приняв во внимание этот факт, в данной работе мы сосредоточимся на специфике связей с общественностью в ресторанном бизнесе, а именно - на SMM-технологиях.
Степень разработанности темы. Изучению сущности связей с общественностью и методам продвижения в бизнесе и политике посвящены труды С.Блека , А. Ли, Э. Бернейза, Р. Барнума, Ф. Буари, С. Катлипа , А. Сентера, Ф. Джефкинса , а также И.В.Алёшиной , Ф.И. Шаркова , Г.Г. Почепцова , А.Н.Чумикова, М.П.Бочарова . Непосредственно особенности Public Relations в ресторанном бизнесе отражены в публикациях российских рестораторов и PR-специалистов, а также в опубликованных СМИ интервью владельцами заведений.
Объект исследования - SMM как составляющая связей с общественностью в ресторанном бизнесе.
Предмет исследования - SMM как инструмент реализации PR- стратегии кальянной Unity Hall.
Цель исследования - выявить специфику связей с общественностью в ресторанном бизнесе (на примере кальянной Unity Hall).
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить современные представления о связях с общественностью в коммерческой среде;
2. Охарактеризовать специфику коммуникативных практик современной молодёжи;
3. Изучить особенности PR-технологий в ресторанном бизнесе;
4. Определить место и роль SMM в практиках реализации PR- кампаний заведений общественного питания;
5. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление специфики SMM как инструмента PR-стратегии кальянной Unity Hall;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию PR-стратегии кальянной Unity Hall.
Теоретической базой настоящей работы служат труды отечественных и зарубежных исследователей в области связей с общественностью и маркетинга, а также материалы различных СМИ, посвящённые проблематике кальянного бизнеса в Татарстане и России в целом.
Эмпирической базой исследования послужили: нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность заведений общественного питания; внутренние документы кальянной Unity Hall; данные, полученные автором в ходе включённого наблюдения; аналитика профилей кальянной Unity Hall в социальных сетях, а также рекламные материалы заведения.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов исследования в теории и практике продвижения заведений общественного питания и кальянных в частности.
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Каждая организация обладает специфической коммуникационной системой, характерной только для неё. Вместе с тем, существуют общие правила выстраивания коммуникаций со стейколдерами компании. Эти правила для сферы кальянного бизнеса в России значительно трансформировались со вступлением в силу антитабачного закона в июне 2014 году. Методы продвижения, которые ранее применяли кальянные, оказались более недоступны. Отчасти этот факт вынудил владельцев кальянных менять формат заведений, либо вовсе «уходить в подполье», создавая домашние кальянные. Наше исследование, таким образом, посвящено бизнес-субъекту, осуществляющему свою деятельность на специфическом рынке.
Учитывая тот факт, что целевой аудиторией кальянной Unity Hall является молодёжь, важно учесть коммуникативные особенности данной социальной группы, а именно: доверие информации, поступающей из социальных сетей и интернета вообще (в сравнении с «традиционными» источниками информации), баннерная слепота (и, как следствие, усложнение процесса создания рекламы и выбора рекламных площадок), клиповое мышление.
В рамках данной работы была изучена история казанской кальянной Unty Hall и организационная структура управления заведения. Кроме того, был проведён аудит связей с общественностью Unity Hall. В ходе исследования мы пришли к выводу о необходимости усиления как самого бренда Unity Hall, так и личного бренда основателя заведения. Также нами предложены меры по совершенствованию мониторинга мнений посетителей кальянной.
Выделив три направления работы (продвижение бренда Unity Hall, развитие и продвижение личного бренда учредителя заведения, выстраивание бесперебойной коммуникации с действующими и потенциальными посетителями кальянной), мы предлагаем осуществить SMM-стратегию, которая позволит укрепить связь бренда заведения с личным брендом его владельца.



1. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR- деятельности (Социологический аспект): монография / Е.Ф. Коханов. М.: РИП-холдинг, 2004. - 202 с.
2. Пахомова Д. А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе // Экономическая наука и практика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 123-125.
Учебники, учебные пособия и материалы
3. Аниськина Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина,
Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 с.
4. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 с.
5. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 с.
6. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 с.
7. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 336 с.
8. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. - М.: Феникс, 2016. - 480 с.
9. Гусаров Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
10. Джум Т.А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе:
11. учеб. пособие / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. - М.: Магистр: ИНФРА-М,2015. - 528 с.
12. Джум Т.А. Организация сервисного обслуживания в туризме: учеб. пособие / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. - М.: Магистр: ИНФРА-М,2014. - 368 с.
13. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. М.: Юрайт, 2017. - 240 с.
14. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 с.
15. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций /
А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 с.
16. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 432 с.
17. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2013. - 512 с.
18. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 с.
19. Крайнов Г.Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR / Г.Н. Крайнов. М.: Лань, 2018. - 372 с.
20. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 с.
21. Кузнецов П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2014. - 318с.
22. Кузьмина О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр,2015. - 188 с.
23. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - 163 с.
24. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб.пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 216 с.
25. Музыкант В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. - М.: РИОР, Инфра-М, 2013. - 224 с.
26.Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе / Р.Ю. Овчинникова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 240 с.
27. Реклама в местах продаж. Учебное пособие. - М.: Дрофа, 2014. - 232 с.
28. Реклама в ресторанном бизнесе. - М.: Academia, 2014. - 176 с.
29. Семёнова А.В., Корсунская М.В Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под ред. В.А. Мансурова. - М.: Институт социологии РАН, 2010. - 324 с.
30. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева. М.: Юрайт, 2017. - 552 с.
31. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. М.: Юрайт,2017. - 264 с.
32.Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М.
МакДональд. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 560 с.
33.Чумиков А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - Москва: Наука, 2013. - 336 с.
34.Чумиков А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков,
М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 с.
35.Чумиков А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 с.
36.Чумиков А. Н. Переговоры - фасилитация - медиация. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Мир, 2014. - 160 с.
37. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 с.
38. Шальнова О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: учеб.пособие / О.А. Шальнова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 107 с.
39. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для бакалавров / Ф. И. Шарков. - 4-е изд., перераб. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 488 с.
Электронные ресурсы
40. Месаркишвили А. Дискуссии маркетологов. Стоит ли тратить деньги на соцсети [Электронный ресурс]. URL: http://www.ksonline.ru/stats/- /id/3815/
41. «Обзор рынка нативной рекламы в России» // BBDOGROUP&SlickJump [Электронный ресурс]. URL: https://elama.ru/files/Marakhovskiy_Slickjump.pdf
42. Первый журнал о кальянной культуре Hookah Review [Электронный ресурс]. URL: http://hookah-review.com/
43. Продвижение бизнеса в социальных сетях: Taco Bell. [Электронный ресурс]. URL: http://biznesrealnost.ru/prodvizhenie-biznesa-v-socialnyx- setyax-taco-bell/
44. Социальные сети и их значение в Интернет-маркетинге. SMM и SMO [Электронный ресурс]. URL: URL:http://pr-cv.ru/lib/seo/Sotsial-nve-seti-i- ikh-znachenie-v-internet-marketinge- SMM-i- SMO
45. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч [Электронный ресурс]. URL: http: //tourlib. net/statti tourism/kusina. htm
46. Успешное продвижение в соц. сетях на реальных примерах: TOMS
[Электронный ресурс]. URL: http://biznesrealnost.ru/uspeshnoe-
prodvizhenie-v-soc-setvax-na-realnyx-primerax-toms/
47. Что такое SMM? [Электронный ресурс]. URL: http://emagnat.ru/tag/smm#ixzz3rk5xCOGn
48. Что такое PR в современном Интернете? [Электронный ресурс]. URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/06/08/chto-takoe-pr-v-sovremennom- internete/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ