Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по преддипломной практике (ООО «Центр корпоративного обслуживания» (г. Барнаул), Алтайский Государственный Технический Университет)

Работа №36271

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

финансы и кредит

Объем работы30
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
443
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Центр корпоративного обслуживания» (г. Барнаул).
Основной вид деятельности -Торговля оптовая неспециализированная.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы
Есть приложения (бухгалтерская отчетность за 2011-2017 годы)
Введение 3
1 Характеристика организации 5
1.1 Общие положения 5
1.2 Состав и производственная структура организации 7
1.3 Структура и функции органов управления 9
1.4 Технико-экономические показатели деятельности организации 11
1.5 Описание выявленной проблемы в организации, рассматриваемой в ВКР 15
2 Теоретический обзор методов решения проблемы 20
3 Выполнение индивидуального задания 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение А 29


Актуальность темы данного исследования объясняется тем, что эффективность коммерческой деятельности торговой организации, уровень её конкурентоспособности и стоимости её активов существенно зависит от действенности существующих бизнес-процессов.
Необходимо отметить, что бизнес-процессы торговой организации объединяют все направления закупочной и коммерческой деятельности.
Закупочной деятельности зачастую не придают должного значения в контексте управления компанией, и эта тема остается для многих непонятной. По этой причине закупки представляют собой проблему для большинства компаний, что неизбежно приводит к тому, что осуществляются они хаотично и неэффективно.
В свете вышесказанного, целью работы является изучение взаимосвязи организации закупочной деятельности с особенностями технологических и экономических процессов, протекающих на предприятии ООО «Центр Корпоративного обслуживания».
Основные задачи работы:
 углубленное изучение организации закупочной деятельности в рамках организации производства на предприятии как научной дисциплины, как в теоретическом, так и в практическом аспекте;
 ознакомление с работой конкретного торгового предприятия и изучение основных направлений совершенствования закупочной деятельности на нем.
Объектом данного исследования является закупочная деятельность ООО «Центр корпоративного обслуживания», а его предметом – система управления бизнес-процессами в закупочной деятельности указанной организации.
Методическую основу исследования составляют метод анализа ретроспективных данных, метод коэффициентов, методы сравнения и аналогий, графический, табличный и другие.
Теоретическую и информационную базу исследования составили научные труды авторов, посвящённые тематике данной работы, а также финансовая отчётность и данные внутреннего учёта ООО «ЦКО».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, закупочная деятельность является основой коммерческой деятельности, с неё, по существу, начинается деятельность организации.
Правильно организованные закупки товарно-материальных ценностей дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров для снабжения производства, обеспечивают эффективную работу предприятия малого бизнеса.
Планирование закупочной деятельности - это один о из важнейших направлений деятельности менеджмента предприятия. Для того чтобы узнать точно, сколько необходимо товара, и принять решение относительно объема закупки, нужно анализировать показатели финансового состояния предприятия и его жизнеспособность.
Закупочной деятельностью в ООО «ЦКО» занимается руководитель отдела закупок и менеджер по закупу.
Основной проблемой закупочной деятельности ООО «ЦКО» является отсутствие планирования на предстоящий период, а также нарушенные информационные потоки в компании.
Кроме того, все заказы формируются менеджером в ручном режиме в товаро-учетной системе. В результате процесс формирования заказов занимает большую часть рабочего времени менеджера, что не позволяет уделить внимание анализу ассортимента, работе с поставщиками и клиентами, контролю излишков и упущенных продаж.
Отметим, что в компании нет инструмента для определения необходимого уровня запасов по каждому товару в точке хранения, а также дополнительных механизмов работы с ассортиментом.
Для оптимизации процесса закупки товаров исследуемой организации рекомендуется внедрить автоматизированную систему управления закупками «ABM Cloud»
Автоматизация отдела закупок позволит оптимизировать рабочее время менеджеров за счет автоматизации процессов закупок, формирования и отправки заказов на центральный склад без участия менеджера. Такие изменения позволят сотрудникам отдела закупок больше времени уделять приоритетным задачам анализа товарных запасов.
Произойдёт увеличение выручки, валовой прибыли, а также показателей деловой активности организации.



1. Автоматизация закупок и заказов [электронный ресурс] – Режим доступа: https://abmcloud.com/avtomatizaciya-zakupok/– (дата обращения: 05.02.2019).
2. Бердникова, Л.Ф. Развитие методики анализа материально–производственных запасов / Л.Ф. Бердникова, О.Ю. Трушкина // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2017. – С. 80–85.
3. Волкова, О.И. Экономика предприятия (фирмы). 3–е изд., перераб. и доп./ О.И. Волкова, О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 601 с.
4. Старожук, Е.А. Закупочная деятельность хозяйственных субъектов в условиях рыночной экономики / Е.А. Старожук, В.В. Савченко // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2016. – № 3. – С. 137-141.
5. Сухинина, И. А. Проблема выбора методов осуществления закупочной деятельности в коммерческой организации / И. А. Сухинина // Молодой ученый. – 2017. – №2. – С. 513-516.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ